Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с током!
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с током!
Друзья одноклубники выручайте :)
Вообщем поехал я вчера в магазин, купил все завел, поехал!
Тут бортовик закричал что напряжение борт сети 10.2
Приехал домой, заглушил, постоял с другом мин 10, завожу аккум в ноль разряжен!
Отогнали в гараж, гена стояла 90A от газели, поставили родной, как завели напряжение было 13.2, поставил машину и аккум поставил заряжать!
Утром встал поставил аккум на место, поехал на заправку, заправился, завожусь, еле завелся! доехал до дома та же фигня аккум в ноль, теперь не знаю что и думать....
Все началось как отдал приборку пересветить... на след день, отцовский друг с завода говорит, что надо поставить приборку, мол из за нее не дает ток!
Щас проверялна массе через бортовой сколько дает гена показывает 12.4 как завожу сразу падает, на 12.1-12.3 и скачет(
Вообщем поехал я вчера в магазин, купил все завел, поехал!
Тут бортовик закричал что напряжение борт сети 10.2
Приехал домой, заглушил, постоял с другом мин 10, завожу аккум в ноль разряжен!
Отогнали в гараж, гена стояла 90A от газели, поставили родной, как завели напряжение было 13.2, поставил машину и аккум поставил заряжать!
Утром встал поставил аккум на место, поехал на заправку, заправился, завожусь, еле завелся! доехал до дома та же фигня аккум в ноль, теперь не знаю что и думать....
Все началось как отдал приборку пересветить... на след день, отцовский друг с завода говорит, что надо поставить приборку, мол из за нее не дает ток!
Щас проверялна массе через бортовой сколько дает гена показывает 12.4 как завожу сразу падает, на 12.1-12.3 и скачет(
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно) 12,4 без нагрузки показывает, а с нагрузкой (мотор и тп) - 12,1-12,3)роман300 писал(а): Гена что на не заведёной показывает 12.4 а на заведённой 12.1-12.3 Как-то вы не правильно изложили :D . Я бы на клеммах АКМ проверил напругу (при заведённом :D ), походу зарядки нет
Суть одна - проверять исправность генератора и особенно уделить внимание клемме возбуждения, та которая от лампочки на приборке идет.
ps может лампочка перегорела в приборке?)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно это грозит тем,что открутится какая нибудь гайка :) )если б 15.1 то это перезаряд был бы.... у нас на 4ке у одного 18 выдавал)) бедный аккумулятор-он весь белый был,соотв долго не прожил. потому что хозяин балбес.Nikon159 писал(а):Братья, а у меня гена выдает от 13,5 до 14,1. Чем это грозит?
П.С. у меня 14.7 без потребителей, с фарами и печкой 14.2 по моему .(стоит энергомаш)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе продолжить Вашу фразу:DenMax писал(а):это средний заводской параметр,устроит такой ответ?Nikon159 писал(а): от 13,5 до 14,1.
- но совершенно недостаточный для полноценной зарядки аккумулятора.
Позволяет содержать аккумулятор в полуживом состоянии.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000