Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВСЕСЕЗОНКА 265/70/16

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
fill4444
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 07:35
Откуда: С-Пб.
Онлайн статус: Не в сети

ВСЕСЕЗОНКА 265/70/16

Сообщение fill4444 » Ср окт 24, 2012 17:43

ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛ КОЛЕСА 265/70/16, КАК МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ А/М ПРИ УСТАНОВКИ ТАКИХ КОЛЕС?
ВЕРНО ЛИ ЧТО ОНИ ВСТАЮТ НА РОДНЫЕ ДИСКИ

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср окт 24, 2012 17:56

Если авто не лифтовано то хода подвески малы а при лифте центр тяжести выше так что крены чутка больше и скорость набирает медленнее,на родные диски встают! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
fill4444
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 07:35
Откуда: С-Пб.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fill4444 » Ср окт 24, 2012 20:58

Мрак писал(а):Если авто не лифтовано то хода подвески малы а при лифте центр тяжести выше так что крены чутка больше и скорость набирает медленнее,на родные диски встают! :)

Спасибо, подитожим:
1) снизится динамика
2) будет более валким
3) уменьшаться ходы подвески.

Одни минусы? :(

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср окт 24, 2012 21:02

Зато красивши будет :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
fill4444
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 07:35
Откуда: С-Пб.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fill4444 » Ср окт 24, 2012 21:08

esenin писал(а):Зато красивши будет :)
Этого мало.
Может еще плюсы есть?
Или без лифта смысла нет?

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Ср окт 24, 2012 21:14

хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
fill4444
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 07:35
Откуда: С-Пб.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fill4444 » Ср окт 24, 2012 21:31

*delete* писал(а):хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)

Спасибо.
Видео класс!
За резину буду думать.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Ср окт 24, 2012 21:42

у меня 265/75/16, только в задних арках цепляет полочку при диагоналке или если сильно раскачаться.
+ увеличение дорожного просвета на 5 см.
+ выглядит красивше.
если накачать до 3 атм, (на дизеле) большую разницу в управлении и динамике не заметил, разве что на скоростях больше 100 км/ч не надо попадать в выбоины, а то может немного увести машину в сторону.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 27, 2012 13:41

Откатал на такой 3 года. Дурацкий кроссоверный размер. Лифтуйтесь и ставьте сразу 265/75 или 235/85.
На льду и снежной каше 265 мм - зло.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 13, 2013 18:29

Nomad писал(а): На льду и снежной каше 265 мм - зло.
Ну а если откинуть эти природные факторы и рассмотреть весна (после снега)-лето-осень (до снега)?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 18:40

265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 13, 2013 20:03

злой инженер писал(а):
Nomad писал(а): На льду и снежной каше 265 мм - зло.
Ну а если откинуть эти природные факторы и рассмотреть весна (после снега)-лето-осень (до снега)?
Ну, по проходимости и комфорту рулят 265/75, 255/85, 235/85, 285/75), а 265/70 лучше на хорошем асфальте и скорости из-за низкого профиля, хотя очень много зависит от боковин и модели шин. ИМХО, от снега до снега можно спокойно ставить от 235 до 285 мм.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 20:09

zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
Сомнения у меня есть в этом.

На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 13, 2013 20:47

Эксплуатируя размеры колес и 265/70-16 (А/Т) и 265/75-16 (М/Т) могу со всей ответственностью заявить, что цеплял пару раз на 265/75 и то в полной диагоналке. На 265/70 ни разу. А/м ПАТРИОТ 2011г. в. дизель
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс янв 13, 2013 21:34

размер ниочем, всесезонка путь в кювет

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс янв 13, 2013 21:56

Партизанский писал(а):
zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
Сомнения у меня есть в этом.

На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.
У меня тоже было сомнение пока не поставил колёса, правда не муды а зима шип. Ездим на охоту в машине всегда пять шесть человек плюс шмотки даже в диагонали ничего незадивает
Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн янв 14, 2013 13:48

k19 писал(а):размер ниочем, всесезонка путь в кювет
Всё зависит от "прокладки" и время эксплуатации.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 14, 2013 14:41

нашему автомобилю этот размер никчему тем более всесезонка

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн янв 14, 2013 15:06

Ога а 245/70 R16 Рапид Ривер в самый раз :) Всесезонку я эксплуатирую с весны по осень. Зимой переобуваюсь на зимнюю с шипами.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности