Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВСЕСЕЗОНКА 265/70/16
ВСЕСЕЗОНКА 265/70/16
ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ МОЖЕТ КТО ПОЛЬЗОВАЛ КОЛЕСА  265/70/16, КАК МЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ А/М ПРИ УСТАНОВКИ ТАКИХ КОЛЕС?
ВЕРНО ЛИ ЧТО ОНИ ВСТАЮТ НА РОДНЫЕ ДИСКИ
			
									
						ВЕРНО ЛИ ЧТО ОНИ ВСТАЮТ НА РОДНЫЕ ДИСКИ
- *delete*
 - Сообщений: 60
 - Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)
			
									
						валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт
						Клуб Киловатт
*delete* писал(а):хватает там ходов подвески, даже при вывешивании https://www.youtube.com/watch?v=3BWjYEy ... ature=plcp
валкости не заметил, хотя во втором топике говорится о валкости при лифте, на бОльших колесах все штатно.
по динамике не скажу, у меня дизель, как-то не чувствую, но первая передача длиннее стала, факт :)
Спасибо.
Видео класс!
За резину буду думать.
- Barakuda
 - Сообщений: 979
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
 - Откуда: Москва Орехово
 - Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня 265/75/16, только в задних арках цепляет полочку при диагоналке или если сильно раскачаться.
+ увеличение дорожного просвета на 5 см.
+ выглядит красивше.
если накачать до 3 атм, (на дизеле) большую разницу в управлении и динамике не заметил, разве что на скоростях больше 100 км/ч не надо попадать в выбоины, а то может немного увести машину в сторону.
			
									
						+ увеличение дорожного просвета на 5 см.
+ выглядит красивше.
если накачать до 3 атм, (на дизеле) большую разницу в управлении и динамике не заметил, разве что на скоростях больше 100 км/ч не надо попадать в выбоины, а то может немного увести машину в сторону.
- 
				злой инженер
 - Сообщений: 1599
 - Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
 - Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну, по проходимости и комфорту рулят 265/75, 255/85, 235/85, 285/75), а 265/70 лучше на хорошем асфальте и скорости из-за низкого профиля, хотя очень много зависит от боковин и модели шин. ИМХО, от снега до снега можно спокойно ставить от 235 до 285 мм.злой инженер писал(а):Ну а если откинуть эти природные факторы и рассмотреть весна (после снега)-лето-осень (до снега)?Nomad писал(а): На льду и снежной каше 265 мм - зло.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сомнения у меня есть в этом.zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.
- zloi66
 - Сообщений: 117
 - Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
 - Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня тоже было сомнение пока не поставил колёса, правда не муды а зима шип. Ездим на охоту в машине всегда пять шесть человек плюс шмотки даже в диагонали ничего незадиваетПартизанский писал(а):Сомнения у меня есть в этом.zloi66 писал(а):265/70/16 стоит у меня на новом патриоте машин 2012 года, подвеска не лифтована не че не цепляет незадивает
На новых Патрах (с выступом в задней арке) даже 245/70 задевает сзади, если с асфальта съехать хотя бы в средненькое бездорожье.
Диаметр 265/70 почти на 3 см больше - не может не задевать при вывешиваниях.
- 
				злой инженер
 - Сообщений: 1599
 - Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
 - Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				злой инженер
 - Сообщений: 1599
 - Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
 - Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
 - Онлайн статус: Не в сети
 






