Я не Роман, но неделю назад сам был озадачен этим же вопросам. В итоге перепрошился, точнее трех режимку сделал. Перешиваться стоит - new она была больше ориентирована на комфортную езду и трогание в пробках, момент увеличен на низких оборотах. А СЕ очень хорошо тянет на скорости 80-90. На обгон на трассе идти теперь проще. И экономична в этом режиме.trax777 писал(а):Роман, а в чем различия 126СЕ от 126new? стоит ли перешиваться?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Опель Астра 1,8 литра 140 лс кушала по трассе 7 литров, по городу зимой до 15 доходило и это нормальный расход был. А у вас такой расход на Хантере с аэродинамикой кирпича?Валерий76 писал(а):У меня хантер нью...
Завод дает для дизельного Хантера расход в 10 литров на скорости 90 км/ч. Откуда 8 то получается? С горки? На буксире?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Роман,
катаю 10 мес. с 3-х режимной прошивкой (условно: "город" - "бездорожье с лебёдкой"- "трасса").
Режим "город" понятен, ощутим (причём ещё с тех пор, сразу после прошивки), нравиться, мягко, комфортно и т.д.
Режим "бездорожье" то же самое, всё ГУД, работа его ясна и помогает в случаях необходимости.
Но вместе с тем, до сих пор так и не смог понять (ощутить) в действии разницы между режимом "город" и режимом "трасса". По ощущениям моим они словно одинаковы при трогании, при разбеге, при ускорениях в движении и обгонах на трассе. Единственное для меня их отличает то, что при переключении кнопки из одного положение на соответствующее другое очевидно на тахометре и по показаниям БК имеет место разница в показаниях холостых оборотов двигателя. Т.е. единственный для меня признак разницы работы этих режимов.
Иными словами, по истечении данного времени, создаётся такое впечатление, что например необходимость наличия режима "трасса", в моём случае, просто отсутствует, или можно что-то сделать чтобы стала ощущаться разница ощущений работы режима "трасса" от режима "город" в сторону той самой динамики разгона при обгонах, например.
Может я что-то НЕ ДО ощущаю и эта разница (грань) работы в этих двух режимах на столько тонка и плавна, что надо быть сверхчуствительным? А распознать её можно путём замера каких-то показателей при работе в одном и другом режиме? Ну типа произвести замер в одинаковых условиях скорости разгона от 0 до 100 км/ч. и только тогда будет очевидна разница, по показаниям секундомера? Или я изрядно избаловался разницой режимов работы на других авто, типа "простая езда" и кнопкой "кик-даун", когда машина выпрыгивает резким толчком под зад, а отсюда притупились мои способности с точки зрения чувствительности?
Мож. к настоящему времени у вас что-то появилось новое в режимах прошивки?
Что на этот счёт можете высказать?
катаю 10 мес. с 3-х режимной прошивкой (условно: "город" - "бездорожье с лебёдкой"- "трасса").
Режим "город" понятен, ощутим (причём ещё с тех пор, сразу после прошивки), нравиться, мягко, комфортно и т.д.
Режим "бездорожье" то же самое, всё ГУД, работа его ясна и помогает в случаях необходимости.
Но вместе с тем, до сих пор так и не смог понять (ощутить) в действии разницы между режимом "город" и режимом "трасса". По ощущениям моим они словно одинаковы при трогании, при разбеге, при ускорениях в движении и обгонах на трассе. Единственное для меня их отличает то, что при переключении кнопки из одного положение на соответствующее другое очевидно на тахометре и по показаниям БК имеет место разница в показаниях холостых оборотов двигателя. Т.е. единственный для меня признак разницы работы этих режимов.
Иными словами, по истечении данного времени, создаётся такое впечатление, что например необходимость наличия режима "трасса", в моём случае, просто отсутствует, или можно что-то сделать чтобы стала ощущаться разница ощущений работы режима "трасса" от режима "город" в сторону той самой динамики разгона при обгонах, например.
Может я что-то НЕ ДО ощущаю и эта разница (грань) работы в этих двух режимах на столько тонка и плавна, что надо быть сверхчуствительным? А распознать её можно путём замера каких-то показателей при работе в одном и другом режиме? Ну типа произвести замер в одинаковых условиях скорости разгона от 0 до 100 км/ч. и только тогда будет очевидна разница, по показаниям секундомера? Или я изрядно избаловался разницой режимов работы на других авто, типа "простая езда" и кнопкой "кик-даун", когда машина выпрыгивает резким толчком под зад, а отсюда притупились мои способности с точки зрения чувствительности?
Мож. к настоящему времени у вас что-то появилось новое в режимах прошивки?
Что на этот счёт можете высказать?
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автомобиль 10 года евро 3
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Тут говорили про Сименс с Ваза, но надо менять разъем и менять, что то в калибровках.
Сегодня зашел в магазин по Тазам и увидел бошевский датчик точь точь как наш, только с разницей в одну цифру на конце номера, наш родной 220, а там 225!
И стоимость данного девайса очень порадовала 1850 рублей!
Можно ли поставить такой датчик или все таки Сименс пленочный?
Если все таки сименс то можно его номер!
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Тут говорили про Сименс с Ваза, но надо менять разъем и менять, что то в калибровках.
Сегодня зашел в магазин по Тазам и увидел бошевский датчик точь точь как наш, только с разницей в одну цифру на конце номера, наш родной 220, а там 225!
И стоимость данного девайса очень порадовала 1850 рублей!
Можно ли поставить такой датчик или все таки Сименс пленочный?
Если все таки сименс то можно его номер!
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
М8 Ярославль-Белое море, там горок много, но они то вверх, то вниз, если бы не троение ДВС продолжительное время, да не мороз в обратный путь под -20 (чуть левую ногу не отморозил), а так по чекам на бензин 9,4 л на 100 км.r0mis писал(а):Откуда 8 то получается? С горки? На буксире?
Бензин 95 класс 5, заправки Газпром (Ярославская обл.), Лукойл (Вологодская обл.), Роснефть (Архангельская обл.)
Обороты 1700-2000.
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
Это евро 4?
Наверное Е3, тросик, ДМРВ?
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
Это евро 4?
Наверное Е3, тросик, ДМРВ?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 09, 2013 21:34, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://ais-avto.narod.ru/ser1797.htmВалерий76 писал(а):Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
Это евро 4?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, 225 не подойдёт, он на вазы. Говорили про Сименс с УАЗа и ГАЗели, нужен 20.3855 или 20.3855-10.бармалей79 писал(а):Автомобиль 10 года евро 3
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Тут говорили про Сименс с Ваза, но надо менять разъем и менять, что то в калибровках.
Сегодня зашел в магазин по Тазам и увидел бошевский датчик точь точь как наш, только с разницей в одну цифру на конце номера, наш родной 220, а там 225!
И стоимость данного девайса очень порадовала 1850 рублей!
Можно ли поставить такой датчик или все таки Сименс пленочный?
Если все таки сименс то можно его номер!
Будете покупать сименс сохраните чеки, если ваш ДМРВ исправен менять его я бы не торопился.
А вообще можете предварительно заехать на диагностику и станет понятно нужно ли его менять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как? как тебе удалось ехать на таких оборотах? огласи конфигурацию авто. я, если честно, мечтаю чтоб у мну по трассе обороты были меньше 2000. но даже на 33 колесах не получается - примерно 2100 при 90 кмч. сам на НГ проехал по холмогорам с очень приличным(по моим меркам) расходом. учитывая, что колеса щас стоят 265/75 и на крыше бокс 500 или 600 литровый - получилось минимально около 12,3, правда, бензин 92-й. ехал на круизе 90 кмч.Валерий76 писал(а): Обороты 1700-2000.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже и в подпись засунул конфигурациюEp писал(а):как? как тебе удалось ехать на таких оборотах? огласи конфигурацию авто.

Хантер нью, всё сток
225/75 R16 (2,0 2,5)
Мосты гибриды, правда КПП АДС, а она по отзывам хороша на трассе, а даймос в грязи...
Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
при оборотах 1760, средний расход был около 8,0 за 600 км (по прикидкам), потом затроил :o, 200 км без четвёртого цилиндра, на обратном пути бахнул морозец под -20 в рождественскую ночь

Последний раз редактировалось Валерий76 Чт янв 10, 2013 14:24, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 5-й тоже 72 км/ч получается на 1760 об/мин, но никак не под 100.
Либо вы случайно ошиблись при прикидках расхода, например неправильно посчитав остаток в баках при выезде и по приезде, либо работаете менеджером по продажам УАЗ :D. Но заявленные же вами цифры просто не совпадают со стоковым Хантером, не может он на 1700 оборотах ехать 90 км\ч. Отсюда и сомнения по вашему расходу.
Либо вы случайно ошиблись при прикидках расхода, например неправильно посчитав остаток в баках при выезде и по приезде, либо работаете менеджером по продажам УАЗ :D. Но заявленные же вами цифры просто не совпадают со стоковым Хантером, не может он на 1700 оборотах ехать 90 км\ч. Отсюда и сомнения по вашему расходу.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где и почем в Красноярске - есть своя ветка http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 23575.htmlpogarniy писал(а):в КРАСНОЯРСКЕ )))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего сначала надо хорошенько отдиагностировать машину и двигатель, а уже потом о прошивке мыслить.pogarniy писал(а):Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите где и по чем можно перешить своего "Пэтрика" расход ужасен! до 40 литров по городу в морозы нынешние!!!![]()
![]()
![]()
![]()
40 л/100 км - это явно какая то неисправность.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ну тогда все сходится. на адсе примерно так и будет на 5 передаче. но все равно для меня загадка, как можно ехать так долго с такой скоростью. может, дело в том, что хантер не патриот и для него нормально так тошнить. или у тебя усидчивость очень хорошая. на патриоте я так ехать не могу, даже на круизе :)Валерий76 писал(а):не, я стараюсь 70 км/ч не превышать, так и ехал 70-80, а на обратном пути пришлось ехать под 100 км/ч (устал)...
хотя, с другой стороны если дорога загружена и фуры идут с данной скоростью, то проще и быстрее будет вкатиться в их скорость и так и ехать, чем постоянно обгонять, усиливая тем самым обмен веществ, что потребует постоянных остановок на приссыкивание и в итоге по времени то ж на то ж и выйдет :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть обкатку прошел и резина стоковой размерности. Тогда лучше по совету ZamPoteh заняться диагностикой - 40 литров даже для красноярских морозов многовато и прошивкой не исправится. У меня на колесах 275/75 R16 на трассе расход около 15 литров был, для ваших колес - многовато. С вашим пробегом уже и цепи потянуться могли, от них и фазы ГРМ сместиться. До чиповки лучше исправить механические проблемыpogarniy писал(а):Спасибо! 65000 235\70
- pogarniy
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Скорее всего сначала надо хорошенько отдиагностировать машину и двигатель, а уже потом о прошивке мыслить.
40 л/100 км - это явно какая то неисправность.
диагностику делали!! все исправно работает! правда ошибки предыдущие не получилось глянуть, акум пришлось снимать перед этим, потом на диагностику ездил км10 проехал до туда! думаю если бы ошибки постоянные были показались бы! высвечивает только неэффективную работу катализатора, на него и грешу!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нравятся мне такие оптимистичные. :friends: У него бензин вёдрами форсунки за секунду льют в цилиндры, аж смрад стоит, а он говорит что всё исправно. Только удивляется большому расходу. :D Там диагносты случаем не в доле с АЗС?pogarniy писал(а):да и по запоху выхлопа на прогреве чувствуется едреная смесь! :D такой смрад недогоревшим стоит!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лишний бенз. Значит топливный модуль исправен, а вот клапан/регулятор - проверить однозначно.pogarniy писал(а):да и по запоху выхлопа на прогреве чувствуется едреная смесь! :D такой смрад недогоревшим стоит!!!
СдЁрнуть форсунки и проверить их на стенде - неспешной работы на пАру часов, рампа вверху, доступ несложный. Очень может быть что залегла не одна, а сразу 2.
Вытянуть цепь на 65 тык - это надо оборотов вкидывать как на гонках. Да и уплывшие фАзы - не дадут такого расхода. Не так они там и сильно уплывают, да и раньше цепь "хлопать" начнЁт.
- pogarniy
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на Е-3 нет клапана на обратку, модуль регулирует, а вот форсунки-очень может быть!!sanny писал(а): Лишний бенз. Значит топливный модуль исправен, а вот клапан/регулятор - проверить однозначно.
СдЁрнуть форсунки и проверить их на стенде - неспешной работы на пАру часов, рампа вверху, доступ несложный. Очень может быть что залегла не одна, а сразу 2.
Вытянуть цепь на 65 тык - это надо оборотов вкидывать как на гонках. Да и уплывшие фАзы - не дадут такого расхода. Не так они там и сильно уплывают, да и раньше цепь "хлопать" начнЁт.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А кто это сказал?r0mis писал(а):На 5-й тоже 72 км/ч получается на 1760 об/мин, но никак не под 100.
не может он на 1700 оборотах ехать 90 км\ч. Отсюда и сомнения по вашему расходу.
1500 об это больше 60 км/ч
1700 об это больше 70 км/ч
кто понял жизнь тот не спешит, 70 км/ч не превышаю... нравится мне 70...Ep писал(а):а ну тогда все сходится. на адсе примерно так и будет на 5 передаче. но все равно для меня загадка, как можно ехать так долго с такой скоростью. может, дело в том, что хантер не патриот и для него нормально так тошнить. или у тебя усидчивость очень хорошая. на патриоте я так ехать не могу, даже на круизе :)
у меня примерно так же:
Приступая к строительству очередного УАЗика, мы предполагали, что строим машину исключительно для путешествий и все ее преобразования были рассчитаны, как раз таки, для дальних дорог. Но самим на удивление, автомобиль получился весьма удобным и для повседневного использования. Доказательством тому - сугроб из Висты Ардео на которой до появления УАЗика ездил Булыч. На УАЗике ему видать настолько удобно, что свою Висту после приезда из Москвы он даже не заводил и не откапывал.
![]()
Последний раз редактировалось Валерий76 Вс янв 13, 2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если двигатель исправен, то, очевидно, он выполняет работу на 40 литров, т.е. либо вы постоянно возите тонар с арбузами, либо пол часа прогреваетесь и потом проезжаете 10 километров - и так каждый день.pogarniy писал(а):диагностику делали!! все исправно работает! правда ошибки предыдущие не получилось глянуть, акум пришлось снимать перед этим, потом на диагностику ездил км10 проехал до туда! думаю если бы ошибки постоянные были показались бы! высвечивает только неэффективную работу катализатора, на него и грешу!
Хотя, может быть у вас ночью бензин сливают и подливают в Хантер камрада Валерий76...
А/м Kia SOUL с мотором 1,6 литра, весом 1500кг, колеса 16", при движении по свободному шоссе со скоростью 80-90 км/ч (4 передача АКПП, обороты в районе 2000) порядка 100 км по штатному показометру (который кстати показывает расход в литрах, а не в попугаях), жрал 7,3-7,5 литров на сотню. Рекорд на свободном участке без обгонов и гладя ногой педаль газа - 7,1 л/100 км. Ставилась цель опредетить минимальный расход авто.
Как-то так... :)
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1,4 отто, бензин 95 класс 2, лето, кондей 50% дороги, средний расход 4,9л, минимальный 4,5л...Роман Б. писал(а):Ставилась цель опредетить минимальный расход авто.
Как-то так... :)
1,2 отто минимальный получал 3,5л, а так 4,2л
Последний раз редактировалось Валерий76 Вс янв 13, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01