Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 09, 2013 14:12

trax777 писал(а):Роман, а в чем различия 126СЕ от 126new? стоит ли перешиваться?
Я не Роман, но неделю назад сам был озадачен этим же вопросам. В итоге перепрошился, точнее трех режимку сделал. Перешиваться стоит - new она была больше ориентирована на комфортную езду и трогание в пробках, момент увеличен на низких оборотах. А СЕ очень хорошо тянет на скорости 80-90. На обгон на трассе идти теперь проще. И экономична в этом режиме.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 14:21

trax777 писал(а):Роман, а в чем различия 126СЕ от 126new? стоит ли перешиваться?
Конечно стоит :) СЕ лючше по динамике и расходу.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 14:32

Тринадцатый писал(а):8 литров, 14 литров? :shock: Вы с парусом по ветру чтоли ездеете?!
У меня хантер нью...
в итоге за 2200 км Расход составил 9,4 л на 100 км.
315196-035-01

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср янв 09, 2013 14:41

Валерий76 писал(а):У меня хантер нью...
У меня Опель Астра 1,8 литра 140 лс кушала по трассе 7 литров, по городу зимой до 15 доходило и это нормальный расход был. А у вас такой расход на Хантере с аэродинамикой кирпича?
Завод дает для дизельного Хантера расход в 10 литров на скорости 90 км/ч. Откуда 8 то получается? С горки? На буксире?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 09, 2013 14:42

Валерий76 писал(а):
Тринадцатый писал(а):8 литров, 14 литров? :shock: Вы с парусом по ветру чтоли ездеете?!
У меня хантер нью...
в итоге за 2200 км Расход составил 9,4 л на 100 км.
Это с горы Арарат? Видать и ветер попутный был. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 16:26

Валерий76 писал(а):
Тринадцатый писал(а):8 литров, 14 литров? :shock: Вы с парусом по ветру чтоли ездеете?!
У меня хантер нью...
в итоге за 2200 км Расход составил 9,4 л на 100 км.
Может бензин кто-то в бак втихаря подливал? :crazy:

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср янв 09, 2013 16:54

Роман,

катаю 10 мес. с 3-х режимной прошивкой (условно: "город" - "бездорожье с лебёдкой"- "трасса").
Режим "город" понятен, ощутим (причём ещё с тех пор, сразу после прошивки), нравиться, мягко, комфортно и т.д.
Режим "бездорожье" то же самое, всё ГУД, работа его ясна и помогает в случаях необходимости.

Но вместе с тем, до сих пор так и не смог понять (ощутить) в действии разницы между режимом "город" и режимом "трасса". По ощущениям моим они словно одинаковы при трогании, при разбеге, при ускорениях в движении и обгонах на трассе. Единственное для меня их отличает то, что при переключении кнопки из одного положение на соответствующее другое очевидно на тахометре и по показаниям БК имеет место разница в показаниях холостых оборотов двигателя. Т.е. единственный для меня признак разницы работы этих режимов.
Иными словами, по истечении данного времени, создаётся такое впечатление, что например необходимость наличия режима "трасса", в моём случае, просто отсутствует, или можно что-то сделать чтобы стала ощущаться разница ощущений работы режима "трасса" от режима "город" в сторону той самой динамики разгона при обгонах, например.
Может я что-то НЕ ДО ощущаю и эта разница (грань) работы в этих двух режимах на столько тонка и плавна, что надо быть сверхчуствительным? А распознать её можно путём замера каких-то показателей при работе в одном и другом режиме? Ну типа произвести замер в одинаковых условиях скорости разгона от 0 до 100 км/ч. и только тогда будет очевидна разница, по показаниям секундомера? Или я изрядно избаловался разницой режимов работы на других авто, типа "простая езда" и кнопкой "кик-даун", когда машина выпрыгивает резким толчком под зад, а отсюда притупились мои способности с точки зрения чувствительности?
Мож. к настоящему времени у вас что-то появилось новое в режимах прошивки?
Что на этот счёт можете высказать?

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Ср янв 09, 2013 20:26

Автомобиль 10 года евро 3
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Тут говорили про Сименс с Ваза, но надо менять разъем и менять, что то в калибровках.
Сегодня зашел в магазин по Тазам и увидел бошевский датчик точь точь как наш, только с разницей в одну цифру на конце номера, наш родной 220, а там 225!
И стоимость данного девайса очень порадовала 1850 рублей!
Можно ли поставить такой датчик или все таки Сименс пленочный?
Если все таки сименс то можно его номер!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 21:12

r0mis писал(а):Откуда 8 то получается? С горки? На буксире?
М8 Ярославль-Белое море, там горок много, но они то вверх, то вниз, если бы не троение ДВС продолжительное время, да не мороз в обратный путь под -20 (чуть левую ногу не отморозил), а так по чекам на бензин 9,4 л на 100 км.
Бензин 95 класс 5, заправки Газпром (Ярославская обл.), Лукойл (Вологодская обл.), Роснефть (Архангельская обл.)
Обороты 1700-2000.
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 21:29

Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
Это евро 4?

Наверное Е3, тросик, ДМРВ?
Последний раз редактировалось Валерий76 Ср янв 09, 2013 21:34, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 21:33

JONYMAN, прошивка доступна для обновления.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 21:34

Валерий76 писал(а):Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary
Это евро 4?
http://ais-avto.narod.ru/ser1797.htm

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср янв 09, 2013 23:47

бармалей79 писал(а):Автомобиль 10 года евро 3
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Тут говорили про Сименс с Ваза, но надо менять разъем и менять, что то в калибровках.
Сегодня зашел в магазин по Тазам и увидел бошевский датчик точь точь как наш, только с разницей в одну цифру на конце номера, наш родной 220, а там 225!
И стоимость данного девайса очень порадовала 1850 рублей!
Можно ли поставить такой датчик или все таки Сименс пленочный?
Если все таки сименс то можно его номер!
Игорь, 225 не подойдёт, он на вазы. Говорили про Сименс с УАЗа и ГАЗели, нужен 20.3855 или 20.3855-10.

Будете покупать сименс сохраните чеки, если ваш ДМРВ исправен менять его я бы не торопился.
А вообще можете предварительно заехать на диагностику и станет понятно нужно ли его менять.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Чт янв 10, 2013 11:56

Товарищи, объясните мне, чем отличаются прошивки от ADACT'а, Paulus'a и собственно от Романа.В частности интересны различия одно режимных прошивок.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт янв 10, 2013 12:18

Автомобиль 10 года евро 3
Записался к Артему на прошивку! Хочу поменять ДМРВ на более дешёвый вариант, есть подозрение что он хандрит!
Где логика?!
Сделайте диагностику этого ДМРВ, залейте прошивку с родным ДМРВ - испытайте.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 10, 2013 13:45

Nikolay74 писал(а):Товарищи, объясните мне, чем отличаются прошивки от ADACT'а, Paulus'a и собственно от Романа.В частности интересны различия одно режимных прошивок.
Думаю, разница в калибровках...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 14:02

Валерий76 писал(а): Обороты 1700-2000.
как? как тебе удалось ехать на таких оборотах? огласи конфигурацию авто. я, если честно, мечтаю чтоб у мну по трассе обороты были меньше 2000. но даже на 33 колесах не получается - примерно 2100 при 90 кмч. сам на НГ проехал по холмогорам с очень приличным(по моим меркам) расходом. учитывая, что колеса щас стоят 265/75 и на крыше бокс 500 или 600 литровый - получилось минимально около 12,3, правда, бензин 92-й. ехал на круизе 90 кмч.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 14:17

Ep писал(а):как? как тебе удалось ехать на таких оборотах? огласи конфигурацию авто.
Я уже и в подпись засунул конфигурацию :wink:
Хантер нью, всё сток
225/75 R16 (2,0 2,5)
Мосты гибриды, правда КПП АДС, а она по отзывам хороша на трассе, а даймос в грязи...

Bosch
1037516458
220695-3763013-00
made in Hungary

при оборотах 1760, средний расход был около 8,0 за 600 км (по прикидкам), потом затроил :o, 200 км без четвёртого цилиндра, на обратном пути бахнул морозец под -20 в рождественскую ночь :shock: , чуть левую ногу не отморозил, итог 9,4л
Последний раз редактировалось Валерий76 Чт янв 10, 2013 14:24, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 14:24

ты ехал 60 кмч?

даже на адсе на 5 скорость 90 обороты на такой резине обязаны быть более 2000

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 14:26

не, я стараюсь 70 км/ч не превышать, так и ехал 70-80, а на обратном пути пришлось ехать под 100 км/ч (устал)...
315196-035-01

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 14:39

Валерий76, возьмите калькулятор и посчитайте, что на 4-й передаче (КПП АДС) стоковый Хантер на резине 225/75 r16 на оборотах 1760 об/мин будет ехать со скоростью 58 км/ч. С учетом 95-го бензина ваш расход реален на таких оборотах, но это не езда.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 14:46

r0mis, калькулятор брать я не буду, да и на четвёртой я почти не езжу, разве что в горки на трёх цилиндрах...
315196-035-01

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 14:59

На 5-й тоже 72 км/ч получается на 1760 об/мин, но никак не под 100.
Либо вы случайно ошиблись при прикидках расхода, например неправильно посчитав остаток в баках при выезде и по приезде, либо работаете менеджером по продажам УАЗ :D. Но заявленные же вами цифры просто не совпадают со стоковым Хантером, не может он на 1700 оборотах ехать 90 км\ч. Отсюда и сомнения по вашему расходу.

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:06

Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите где и по чем можно перешить своего "Пэтрика" расход ужасен! до 40 литров по городу в морозы нынешние!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 15:12

pogarniy, хоть бы город уточняли. Как расход, кстати, меряли? По БК или по заправкам вычисляли?

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:14

в КРАСНОЯРСКЕ )))

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:17

по заправкам! ((( БК еще не обзавелся!

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:18

даже по трассе меньше 15 никак не получается при средней скорости 90-100

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 15:23

А какой пробег у машины? И какой размерности колеса стоят?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 15:25

pogarniy писал(а):в КРАСНОЯРСКЕ )))
Где и почем в Красноярске - есть своя ветка http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 23575.html

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 15:26

pogarniy писал(а):Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите где и по чем можно перешить своего "Пэтрика" расход ужасен! до 40 литров по городу в морозы нынешние!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Скорее всего сначала надо хорошенько отдиагностировать машину и двигатель, а уже потом о прошивке мыслить.
40 л/100 км - это явно какая то неисправность.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 15:28

Валерий76 писал(а):не, я стараюсь 70 км/ч не превышать, так и ехал 70-80, а на обратном пути пришлось ехать под 100 км/ч (устал)...
а ну тогда все сходится. на адсе примерно так и будет на 5 передаче. но все равно для меня загадка, как можно ехать так долго с такой скоростью. может, дело в том, что хантер не патриот и для него нормально так тошнить. или у тебя усидчивость очень хорошая. на патриоте я так ехать не могу, даже на круизе :)

хотя, с другой стороны если дорога загружена и фуры идут с данной скоростью, то проще и быстрее будет вкатиться в их скорость и так и ехать, чем постоянно обгонять, усиливая тем самым обмен веществ, что потребует постоянных остановок на приссыкивание и в итоге по времени то ж на то ж и выйдет :)

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:33

Спасибо! 65000 235\70

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 15:43

pogarniy писал(а):Спасибо! 65000 235\70
То есть обкатку прошел и резина стоковой размерности. Тогда лучше по совету ZamPoteh заняться диагностикой - 40 литров даже для красноярских морозов многовато и прошивкой не исправится. У меня на колесах 275/75 R16 на трассе расход около 15 литров был, для ваших колес - многовато. С вашим пробегом уже и цепи потянуться могли, от них и фазы ГРМ сместиться. До чиповки лучше исправить механические проблемы

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:45

ZamPoteh писал(а):Скорее всего сначала надо хорошенько отдиагностировать машину и двигатель, а уже потом о прошивке мыслить.
40 л/100 км - это явно какая то неисправность.

диагностику делали!! все исправно работает! правда ошибки предыдущие не получилось глянуть, акум пришлось снимать перед этим, потом на диагностику ездил км10 проехал до туда! думаю если бы ошибки постоянные были показались бы! высвечивает только неэффективную работу катализатора, на него и грешу!

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:47

да и по запоху выхлопа на прогреве чувствуется едреная смесь! :D такой смрад недогоревшим стоит!!!

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 15:54

едреная смесь? А у вас с прогладкой ГБЦ все в порядке? ДК2 то отключить можно, но если у движка итак уже проблемы, то чиповкой вы их можете только усугубить.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт янв 10, 2013 15:54

А цепи я бы все-же посмотрел. У меня при пробеге 50000 верхняя цепь оказалась вытянутой почти на 2 звена, уже появилась выработка в обойме прижимной звездочки. После замены цепей машина стала тянуть лучше.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 15:56

pogarniy писал(а):да и по запоху выхлопа на прогреве чувствуется едреная смесь! :D такой смрад недогоревшим стоит!!!
Нравятся мне такие оптимистичные. :friends: У него бензин вёдрами форсунки за секунду льют в цилиндры, аж смрад стоит, а он говорит что всё исправно. Только удивляется большому расходу. :D Там диагносты случаем не в доле с АЗС?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:59

прокладка не вариант все чисто и тосол в норме! а вот по цепи очень может быть! но недавно вскрывал (сапун совершенствовал) метки вроде на месте!

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 15:59

диагносты свои! )))

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 16:03

pogarniy писал(а):метки вроде на месте!
если только сама метка на шкиве коленвала не провернулась. Лучше бы и ее проверить, выставив коленвал в ВМТ щупом в свечном колодце.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 10, 2013 16:04

pogarniy писал(а):да и по запоху выхлопа на прогреве чувствуется едреная смесь! :D такой смрад недогоревшим стоит!!!
Лишний бенз. Значит топливный модуль исправен, а вот клапан/регулятор - проверить однозначно.
СдЁрнуть форсунки и проверить их на стенде - неспешной работы на пАру часов, рампа вверху, доступ несложный. Очень может быть что залегла не одна, а сразу 2.

Вытянуть цепь на 65 тык - это надо оборотов вкидывать как на гонках. Да и уплывшие фАзы - не дадут такого расхода. Не так они там и сильно уплывают, да и раньше цепь "хлопать" начнЁт.

Аватара пользователя
pogarniy
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
Откуда: КРАСНОЯРСК
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pogarniy » Чт янв 10, 2013 16:12

sanny писал(а): Лишний бенз. Значит топливный модуль исправен, а вот клапан/регулятор - проверить однозначно.
СдЁрнуть форсунки и проверить их на стенде - неспешной работы на пАру часов, рампа вверху, доступ несложный. Очень может быть что залегла не одна, а сразу 2.

Вытянуть цепь на 65 тык - это надо оборотов вкидывать как на гонках. Да и уплывшие фАзы - не дадут такого расхода. Не так они там и сильно уплывают, да и раньше цепь "хлопать" начнЁт.
на Е-3 нет клапана на обратку, модуль регулирует, а вот форсунки-очень может быть!!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 17:17

r0mis писал(а):На 5-й тоже 72 км/ч получается на 1760 об/мин, но никак не под 100.
не может он на 1700 оборотах ехать 90 км\ч. Отсюда и сомнения по вашему расходу.
А кто это сказал?
1500 об это больше 60 км/ч
1700 об это больше 70 км/ч
Ep писал(а):а ну тогда все сходится. на адсе примерно так и будет на 5 передаче. но все равно для меня загадка, как можно ехать так долго с такой скоростью. может, дело в том, что хантер не патриот и для него нормально так тошнить. или у тебя усидчивость очень хорошая. на патриоте я так ехать не могу, даже на круизе :)
кто понял жизнь тот не спешит, 70 км/ч не превышаю... нравится мне 70...
у меня примерно так же:
Приступая к строительству очередного УАЗика, мы предполагали, что строим машину исключительно для путешествий и все ее преобразования были рассчитаны, как раз таки, для дальних дорог. Но самим на удивление, автомобиль получился весьма удобным и для повседневного использования. Доказательством тому - сугроб из Висты Ардео на которой до появления УАЗика ездил Булыч. На УАЗике ему видать настолько удобно, что свою Висту после приезда из Москвы он даже не заводил и не откапывал.
Изображение
Последний раз редактировалось Валерий76 Вс янв 13, 2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 10, 2013 17:52

pogarniy писал(а):диагностику делали!! все исправно работает! правда ошибки предыдущие не получилось глянуть, акум пришлось снимать перед этим, потом на диагностику ездил км10 проехал до туда! думаю если бы ошибки постоянные были показались бы! высвечивает только неэффективную работу катализатора, на него и грешу!
Если двигатель исправен, то, очевидно, он выполняет работу на 40 литров, т.е. либо вы постоянно возите тонар с арбузами, либо пол часа прогреваетесь и потом проезжаете 10 километров - и так каждый день.
Хотя, может быть у вас ночью бензин сливают и подливают в Хантер камрада Валерий76...

А/м Kia SOUL с мотором 1,6 литра, весом 1500кг, колеса 16", при движении по свободному шоссе со скоростью 80-90 км/ч (4 передача АКПП, обороты в районе 2000) порядка 100 км по штатному показометру (который кстати показывает расход в литрах, а не в попугаях), жрал 7,3-7,5 литров на сотню. Рекорд на свободном участке без обгонов и гладя ногой педаль газа - 7,1 л/100 км. Ставилась цель опредетить минимальный расход авто.
Как-то так... :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 20:09

Роман Б. писал(а):Ставилась цель опредетить минимальный расход авто.
Как-то так... :)
1,4 отто, бензин 95 класс 2, лето, кондей 50% дороги, средний расход 4,9л, минимальный 4,5л...

1,2 отто минимальный получал 3,5л, а так 4,2л
Последний раз редактировалось Валерий76 Вс янв 13, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 10, 2013 20:56

Я так ездить не умею :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 21:58

Надо будет Валерий76 попросить мастер-класс показать. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 11, 2013 07:09

Это у нас в России так, я как-то на германском форуме заявил расход в 6,3-8,0 в городе, мне сказали у тебя авто неисправно! или резвишся как ненормальный...
А у них там соревнования, кто больше проедет на одном и том же количествеве топлива...
315196-035-01

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности