Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Позвонили с ЗМЗ, просят отзывы

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Чт ноя 29, 2012 15:38

DIMA_Q писал(а): По впуску. На бензиновых двигателях Евро4 убрали ДМРВ создающее сопротивление на впуске заменив его на ДАД.
Автору столь гениальной идеи, нужно ручки пообрывать по самое небалуйся.
ДАД в сравнении с ДМРВ, даёт процентов 20% перерасхода топлива при прочих равных. Ибо переливает почти на всех режимах.
Хоть и даёт несколько лучшую эластичность как следствие.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Сб дек 01, 2012 11:17

stim писал(а):
DIMA_Q писал(а): По впуску. На бензиновых двигателях Евро4 убрали ДМРВ создающее сопротивление на впуске заменив его на ДАД.
Автору столь гениальной идеи, нужно ручки пообрывать по самое небалуйся.
ДАД в сравнении с ДМРВ, даёт процентов 20% перерасхода топлива при прочих равных. Ибо переливает почти на всех режимах.
Хоть и даёт несколько лучшую эластичность как следствие.
Не думаю, что вы правы. Имел Волгу с ЗМЗ 406 (две штуки) и Волгу с Крайслером (где вместо ДМРВ - ДАД). Сейчас у меня Патр 12 года с ДАД, до него был Патр 06 года с ДМРВ.
Даже с учетом того, что крайслер был ЕВРО2 против отсутствия евры на 406х движках, тянул он лучше во всем диапазоне оборотов, был заметно эластичнее и жрал немного меньше.
Патриот 12 года даже с переходом на ЕВРО-3 ест примерно столько же сколько Патр 06 года без Евров, но с ДМРВ. Практика, мать ее.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб дек 01, 2012 13:20

alomsk писал(а): Не думаю, что вы правы. Имел Волгу с ЗМЗ 406 (две штуки) и Волгу с Крайслером (где вместо ДМРВ - ДАД). Сейчас у меня Патр 12 года с ДАД, до него был Патр 06 года с ДМРВ.
Даже с учетом того, что крайслер был ЕВРО2 против отсутствия евры на 406х движках, тянул он лучше во всем диапазоне оборотов, был заметно эластичнее и жрал немного меньше.
Патриот 12 года даже с переходом на ЕВРО-3 ест примерно столько же сколько Патр 06 года без Евров, но с ДМРВ. Практика, мать ее.
Я исключительно прав. ДАД даёт лучшую эластичность, но значительный пережор.
На Сайберах стоит ДМРВ, не надо ля-ля.
А вот на эпически прожорливых Газелях-пизнес с УМЗ - как раз ДАД. А с выходом из строя лямбды или когда она начинает моросить - там вообще ахтунг (хоть та реинкарнация 402го жрёт не только из-за ДАДа).

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб дек 01, 2012 13:27

alomsk писал(а):Патриот 12 года
Дык у вас ДМРВ ещё должен быть. Евро3 в России действует уже лет несколько.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Сб дек 01, 2012 13:33

stim писал(а):Я исключительно прав. ДАД даёт лучшую эластичность, но значительный пережор.
На Сайберах стоит ДМРВ, не надо ля-ля.
А вот на эпически прожорливых Газелях-пизнес с УМЗ - как раз ДАД. А с выходом из строя лямбды или когда она начинает моросить - там вообще ахтунг (хоть та реинкарнация 402го жрёт не только из-за ДАДа).
Вы немного невнимательны, у меня не Сайбер был а ГАЗ 31105. с двигателем Крайслер 2,4L. ДМРВ там нет. Когда они пошли, эта тема еще на волговских форумах обмусоливалась, что типа "как он работает".
Что ДМРВ нет, знаю на 100% сам там лично весь впуск разбирал для замены свечей (там для этого надо снять корпус воздушного фильтра, весь дросельный узел).

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Сб дек 01, 2012 14:44

alomsk писал(а): Вы немного невнимательны, у меня не Сайбер был а ГАЗ 31105. с двигателем Крайслер 2,4L. ДМРВ там нет. Когда они пошли, эта тема еще на волговских форумах обмусоливалась, что типа "как он работает".
Что ДМРВ нет, знаю на 100% сам там лично весь впуск разбирал для замены свечей (там для этого надо снять корпус воздушного фильтра, весь дросельный узел).
Ну да бох с Волгой.
Оно работать может вообще и без ДАДа и без ДМРВ. Вопрос в том, как работать. В идеале конечно должно быть и то и другое, как бывает в некоторых европейских авто. В некоторых кетаёзных случаях - ни того, ни другого.
В остальном буду настаивать, что ДАД при прочих равных значительно ухудшает экономичность.

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Пт дек 28, 2012 21:39

Подумываю взять патрика,залез на форум почить и не верю глазам своим.
1) правильно сняли ИВЕКО! Реальная ситуация - человек живет под ИВаново , приехал в Нижний Новгород(ближайший дилер) за 350 км и взял Уаза ивеко. Через 2 тыщи прокладку выдвило из под головы, допускаю что возможно так эксплуатировал, ближе к 8 тысячам через раз заводиться стал - "в нашей деревне никто его не может починить"
2) Кто хаит 406 ЗМЗ видимо не совсем понимает о чем речь, технологически лучше 406 ЗМЗ у нас нет бензиновых двигателей. На газелях их пытаются убивать 18летние пацаны с районов , но они все равно по полмиллиона ходят на газелях перегруженных в 2 РАЗА. РАСХОД БОЛЬШОЙ? Вы ребят пообщайтесь с газелистами у которых УМЗ двигателя поинтересуйтесь как чего по расходу да по тяге. Все газелисты что на себя работают покупая газель стараются сразу купить двиг 406.
3) была волга у меня с 402 двигом, если давить кушает отменно , но не тянет не фига.

при учете низкого расхода всегда учитывайте то что КАРБ всегда кушает меньше инжектора который под ЕВРОнормы заточен.

Про то что и как ломается хорошо знаю , долгое время в автотеме работал и год на эвакуаторе поколесил , уаз кстати ивековский я эвакуировал

Аватара пользователя
sdxr1805
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sdxr1805 » Пт дек 28, 2012 21:51

Ep писал(а):или на скорости за 130 уже можно разговаривать о динамическом наддуве и шнорхель скорее помогает, чем мешает, если его гриб развернут навстречу потоку?
Прошу прощения, но вопрос связан с моей профессией, поэтому влезу.
Динамический наддув проявляется на скоростях от М=0.5 (в усолвиях МСА это 612 км/ч) поэтому - забейте :off:

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Пт дек 28, 2012 21:57

RomanVal писал(а):
mihasik писал(а): !!!
О, а вот и менеджер ЗМЗ видимо, здравствуйте. :lol:
Очень смешно, главное аргументировано. Я скорее фанат ММЗ 245го , почти 5 литров дизеля с наддувом и почти 500! Нм крутящего на Валдае эвакуаторе. А самое интересное я услышал много вариантов замены бензинового двигателя на что-то иное отечественное, УМЗ да?))) :lol:

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Пт дек 28, 2012 22:32

191 писал(а):С семейством 406-*** знаком с 1998-года, т.е. с покупки ГАЗели с 4063. За 275 т.км пробега мотор ломался до обездвиживания автомобиля 3 раза.
1. Примерно 10 т.км. Сорвало шланг с печки - повело ГБЦ. Замена двигателя по гарантии
2. Примерно 250 т.км. Сломало стопорное кольцо поршневого пальца - задир цилиндра. Гильзовка больного цилиндра, 1 ремонтный размер оставшихся, замена ЦПГ.
3. Примерно 270 т.км. Течь ОЖ из радиатора. Шлифовка ГБЦ.
За весь срок службы менялись гидронатяжители, успокоители и толкатели. Коленчатый и распред. валы остались родными, вкладыши 0-го размера.
1) При чем тут производитель двигателя и шланг печки
2) 250 тыр на нашем бенз двигателе на рабочей газели и без капиталки?Отличный показатель.На нашей минералке поди ездила.Обороты часто у красных зон были?98год карб,ограничителя не было?
3) Двигатель в чем виноват? что за его температурой не следят?

PS Ничего хорошего про 409 не писал , у коллеги сын в свое время патра взял и у него были проблемы с двигом.
Кстати патра присматриваю потому что дом брать буду.
Все что хотел написал, пойду в другие ветки.

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Сб дек 29, 2012 06:35

Правильно написал, ЗМз реально неплохие двигатели. С хорошим ресурсом, достаточно надежные, хорошо переносят мороз, вполне экономичны.
УМз им проигрывают практически по всем статьям.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб дек 29, 2012 07:17

mihasik писал(а): Я тут не для этого и к ЗМЗ отношения не имею.
приведу ранний пост.
1) При чем тут производитель двигателя и шланг печки
2) 250 тыр на нашем бенз двигателе на рабочей газели и без капиталки?Отличный показатель.На нашей минералке поди ездила.Обороты часто у красных зон были?98год карб,ограничителя не было?
3) Двигатель в чем виноват? что за его температурой не следят?
Все что хотел написал, пойду в другие ветки.
Возвращайся, я тебе отвечать буду:)
1) Не причем. Вопрос к производителю автомобиля в сборе.
2) Масло Лукойл синтетика зимой и полусинтетика летом. Ограничителей на 4063 не было. До красных зон доходило, но не часто.
3) Ни в чем. Сухой факт.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб дек 29, 2012 08:04

Двигатель хороший, если его с новой машины снять и поменять на что то другое, желательно импортное, ну негоже на новом, при пробеге всего 15000 км снимать бошку и притирать все 16 клапанов и к то му же клапана разные были на моем двигателе. двигатель 2010 г.в.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб дек 29, 2012 08:15

Завод клапана не притирает, и запрещает это при ремонте. Технология другая.
Гыы:) У меня тоже разные клапана: восемь впускных и восемь выпускных.

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Сб дек 29, 2012 13:31

191 писал(а):Завод клапана не притирает, и запрещает это при ремонте. Технология другая.
Гыы:) У меня тоже разные клапана: восемь впускных и восемь выпускных.
:lol: :acool:
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности