191 писал(а):С семейством 406-*** знаком с 1998-года, т.е. с покупки ГАЗели с 4063. За 275 т.км пробега мотор ломался до обездвиживания автомобиля 3 раза.
1. Примерно 10 т.км. Сорвало шланг с печки - повело ГБЦ. Замена двигателя по гарантии
2. Примерно 250 т.км. Сломало стопорное кольцо поршневого пальца - задир цилиндра. Гильзовка больного цилиндра, 1 ремонтный размер оставшихся, замена ЦПГ.
3. Примерно 270 т.км. Течь ОЖ из радиатора. Шлифовка ГБЦ.
За весь срок службы менялись гидронатяжители, успокоители и толкатели. Коленчатый и распред. валы остались родными, вкладыши 0-го размера.
1) При чем тут производитель двигателя и шланг печки
2) 250 тыр на нашем бенз двигателе на рабочей газели и без капиталки?Отличный показатель.На нашей минералке поди ездила.Обороты часто у красных зон были?98год карб,ограничителя не было?
3) Двигатель в чем виноват? что за его температурой не следят?
PS Ничего хорошего про 409 не писал , у коллеги сын в свое время патра взял и у него были проблемы с двигом.
Кстати патра присматриваю потому что дом брать буду.
Все что хотел написал, пойду в другие ветки.