Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А/с "УАЗ ЦЕНТР"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Наклеечки в наличии постоянно.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Свободно,скажи поконкретней когда,я зарезервирую место.oper16 писал(а):Сергей, как у тебя по времени и сервису на 22 или 23-е числа?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Идеально было бы в пятницу 21, в любое удобное для тебя время - как скажешь - я все равно после дежурства буду! да и в субботу или воскресенье как скажешь - так и подьеду! я думаю что лучше пораньше. чтоб магазины еще работали в случае чего!lem писал(а):Свободно,скажи поконкретней когда,я зарезервирую место.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пятница 21 числа в 9-00 за тобой.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заедъ мордой вперед в круто-круто препядствие/горку.oper16 писал(а):сергей, подскажи как лучше прокачать завоздушины в системе отопления! после смены фильтра - дует как из ротора самолета(аж глаза приходится прищуривать) а вот при замене расширительного бачка - этот воздух стал "ХОЛОДНЫМ"!!!!
Чтоб ты сам понял, что морда намного выше опы.
Погазуй чуть чуть, и усе! Потом проверь уровень после сработки термостата

- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
После полного прогрева мотора интенсивное пальпирование (мнём) толстого шланга от термостата к радиатору,ежели не поможет подъедь разберёмся.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- андрей трошкин
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 18:50
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял сёдня мы его и поменяли. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- андрей трошкин
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 18:50
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сообщение для малопьющих клубней,мы на работу с 3-го числа. :)
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
Вау-у.
Три сообщения от уважаемых мною комрадов и три разных религии. Что нам то смертным делать? :o :D :D :D
Может Вы где нить меж собою договоритесь :D .
Конечно, бодик это очень плохо, но бывают случаи что без него никак, например - установка задней лебедки.
Михаил, на пальцах по простому, объясни, пожалуйста, чем лифт подвески плох?
Три сообщения от уважаемых мною комрадов и три разных религии. Что нам то смертным делать? :o :D :D :D
Может Вы где нить меж собою договоритесь :D .
Конечно, бодик это очень плохо, но бывают случаи что без него никак, например - установка задней лебедки.
Михаил, на пальцах по простому, объясни, пожалуйста, чем лифт подвески плох?
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя лебядь без бодика,будет висеть как переполненный памперс. :DА ваще делать надо всё,главное меру знать.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прежде всего надо ответить на вопрос: для чего вообще что то поднимать? если для понта то, можно сделать бодик хоть на метр.Dmitriy99 писал(а):зачем поднимать весь вес авто если можно поднять только кузов? устойчивость при этом почти неиспортится! поднимая подвеску поднимаеш все!
если для улучшения проходимости то, лифт подвески. поднимая раму с агрегатами мы увеличиваем углы въезда-съезда и диаметр, лежащего поперёк пути бревна, которое мы в состоянии переехать даже на колёсах штатного диаметра, может быть заметно больше.
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
Это на мой взгляд самый весомый аргумент против лифта кузова,лифт кузова в какой-то мере ослабляет крепление кузова к раме. я не скажу, что это значительно, но чем выше лифт кузова, тем больше вероятность, что его может, попросту, сорвать с рамы, выломав высокие проставки, имеющие большой рычаг.
http://offroad38.ru/tuning_school_uaz_bodylift.php
И проходимость сильно от этого не улучшится, подробнее теорию и практику может описать Володя garage, и все серьезные фирмы занимающиеся тюнингом, бодик делают очень не охотно, мне вместе с Володей, Самков как-то читал лекцию о вреде бодика наверное минут 30
- bochkarev
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимая кузов - поднимаешь центр тяжести кузова, мосты, рама, двигатель, подвеска, агрегаты остаются на родном уровне.
Поднимая подвеску - поднимаешь центр тяжести всей машины за исключением мостов.
Чтобы увеличить угол въезда (на два градуса, как это дает лифт подвески) достаточно поднять бампера, которые всегда поднимаются вслед за кузовом при бодилифте.
Бодилифт нужен, чтобы не скрести по земле бамперами и порогами, и, главное, впихнуть колеса побольше.
Объясните мне, чем отличается вид воздействия на кузов лифтованных подушек кузова от не лифтованных и я скажу кто вы
Я, конечно, видел дрысла с провалившимися подушками кузова, которые вошли в салон, но мы ведь говорим о Патриотах, а не о гнилых ведрах прошлого века выпуска? Патриот сложно сгноить до такой степени в наших широтах даже с 2005 года. Я больше скажу - у меня 2001 года машина, проблем с целостностью кузова не обнаружено.
Конечно, вы можете поставить пружины на полметра длиннее, подсунуть под них еще проставки, выгнуть рессоры, поднять их на чурбаках, выкинуть стабилизаторы и говорить, что все путем. Только сравните заводскую подвеску с тем, что у вас получилось и прикиньте, что там за шаткая конструкция у вас вышла и как непредсказуемо она себя ведет.
Нет, не вопрос, можно и так ездить, человек ко всему привыкает, я сам было время ездил на Ниве с недостающей половиной тяг подвески.
Извините меня если я резко и грубо,
но мы за грамотный тюнинг, красивый и, главное - БЕЗОПАСНЫЙ.
А вообще, как правильно сказали выше, сначала нужно понять зачем нужен лифт, а потом уже решать, что лифтовать. А то может вам лифт-то и вовсе не нужен. :)
Вышла от нас на днях машина с двумя пневмоблоками и лебедкой, но БЕЗ лифта, даже на вид полный сток. Сегодня хозяин звонил, 15 минут верещал от восторга в телефон.
Все, я кончил
Поднимая подвеску - поднимаешь центр тяжести всей машины за исключением мостов.
Чтобы увеличить угол въезда (на два градуса, как это дает лифт подвески) достаточно поднять бампера, которые всегда поднимаются вслед за кузовом при бодилифте.
Бодилифт нужен, чтобы не скрести по земле бамперами и порогами, и, главное, впихнуть колеса побольше.
Объясните мне, чем отличается вид воздействия на кузов лифтованных подушек кузова от не лифтованных и я скажу кто вы

Я, конечно, видел дрысла с провалившимися подушками кузова, которые вошли в салон, но мы ведь говорим о Патриотах, а не о гнилых ведрах прошлого века выпуска? Патриот сложно сгноить до такой степени в наших широтах даже с 2005 года. Я больше скажу - у меня 2001 года машина, проблем с целостностью кузова не обнаружено.
Конечно, вы можете поставить пружины на полметра длиннее, подсунуть под них еще проставки, выгнуть рессоры, поднять их на чурбаках, выкинуть стабилизаторы и говорить, что все путем. Только сравните заводскую подвеску с тем, что у вас получилось и прикиньте, что там за шаткая конструкция у вас вышла и как непредсказуемо она себя ведет.
Нет, не вопрос, можно и так ездить, человек ко всему привыкает, я сам было время ездил на Ниве с недостающей половиной тяг подвески.
Извините меня если я резко и грубо,

но мы за грамотный тюнинг, красивый и, главное - БЕЗОПАСНЫЙ.
А вообще, как правильно сказали выше, сначала нужно понять зачем нужен лифт, а потом уже решать, что лифтовать. А то может вам лифт-то и вовсе не нужен. :)
Вышла от нас на днях машина с двумя пневмоблоками и лебедкой, но БЕЗ лифта, даже на вид полный сток. Сегодня хозяин звонил, 15 минут верещал от восторга в телефон.

Все, я кончил

- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
чего-то сколько я не ездил по бездорожью но ни разу на порогах и бамперах не весел, а на раме , раздатке и кпп и просто всем брюхом машины не один раз 8) и так прилипал что только батыром выдергивали, глушитель тоже не раз отрывал.
Так что нужно как можно выше поднять раму с агрегатами (конечно в пределах разумного), а потом уже и все остальное делать по необходимости.
И при прохождении бродов уменьшается вероятность попадания воды в раздатку и коробку, генератор и стартер также меньше вероятность намочить и другое электро-оборудование тоже.
Так что нужно как можно выше поднять раму с агрегатами (конечно в пределах разумного), а потом уже и все остальное делать по необходимости.
И при прохождении бродов уменьшается вероятность попадания воды в раздатку и коробку, генератор и стартер также меньше вероятность намочить и другое электро-оборудование тоже.
sergeysergeevich
при лифте подвески опять же остаются низко торчащие баки! которыми и будеш тереться о все подрят! лифт кузова позволяет их упрятать под раму! что и дает привосходство в переезде через превна и тп! да и тут дело очевидное спорить тут неочем! и то и то дело хорошее тока в меру!
при лифте подвески опять же остаются низко торчащие баки! которыми и будеш тереться о все подрят! лифт кузова позволяет их упрятать под раму! что и дает привосходство в переезде через превна и тп! да и тут дело очевидное спорить тут неочем! и то и то дело хорошее тока в меру!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
я имел в веду что они остаются самой низкой точкой! при лифте в 6 см в подвеске ты и так и так епнишся о бревно 50см и хана бакам да и зацепишся,! а при лифте кузова 6см бревно проскользит по раме и хрен с ней, ей не че нестрашно!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при лифте подвески на 6см, то условное бревно, до низшей точке, будь то баки или рама, или что угодно, может элементарно не достать. то есть имеется дополнительное преимущество в 6см.Dmitriy99 писал(а):я имел в веду что они остаются самой низкой точкой! при лифте в 6 см в подвеске ты и так и так епнишся о бревно 50см и хана бакам да и зацепишся,! а при лифте кузова 6см бревно проскользит по раме и хрен с ней, ей не че нестрашно!
Последний раз редактировалось garage Вс дек 30, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса . С установкой больших колёс в любом случае увеличивается дорожный просвет , углы въезда-съезда и поднимается центр тяжести , поэтому эти плюсы и минусы относятся ко всем методам установки больших колёс.
Резка арок кузова это самый безопасный но самый сложный метод с эстетической точки исполнения. Боди лифт сделанный с помощью проставок между рамой и кузовом ослабляет крепление кузова, что в влияет на безопасность при столкновении. Можно конечно, в место проставок, снять кузов и изготовить на раме новые площадки крепления кузова , но стоимость работ будет гораздо больше традиционного способа. Традиционный лифт подвески самый простой , дешёвый и не безопасный способ установки больших колёс. Устанавливая проставки под пружины , рессоры меняются углы работы подвески автомобиля и в результате появляется излишняя поворачиваемость автомобиля , что очень не безопасно. Можно конечно поднять подвеску таким образом чтобы сохранить углы подвески , но это будет не просто, и не дёшево .
Резка арок кузова это самый безопасный но самый сложный метод с эстетической точки исполнения. Боди лифт сделанный с помощью проставок между рамой и кузовом ослабляет крепление кузова, что в влияет на безопасность при столкновении. Можно конечно, в место проставок, снять кузов и изготовить на раме новые площадки крепления кузова , но стоимость работ будет гораздо больше традиционного способа. Традиционный лифт подвески самый простой , дешёвый и не безопасный способ установки больших колёс. Устанавливая проставки под пружины , рессоры меняются углы работы подвески автомобиля и в результате появляется излишняя поворачиваемость автомобиля , что очень не безопасно. Можно конечно поднять подвеску таким образом чтобы сохранить углы подвески , но это будет не просто, и не дёшево .
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
совсем не обязательно. лифт подвески, в частности, можно рекомендовать людям которые не желают по ряду причин устанавливать колёса большего диаметра но, хотят улучшить проходимость автомобиля как геометрическую, так и фактическую.Олеги писал(а):Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса . .
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин
действительно если уж уважаемые и опытные комрады так спорят, то что же мне неопытному делать :unknown: У меня задача в следующем хочу поставить 265/75/16, т.к. мешает выступ то необходим лифт, планирую 30-50 мм вот и мучаюсь как правильно сделать с одной стороны лифтовать подвеску, но не хочу что бы поведение машины поменялось, поэтому и думаю как вариант сделать бодик и не трогать подвеску.

- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Костя,для того чтобы принять правильное решение,нужно провести сравнительный анализ,тоесть попробывать.Но вот как раз с этим-то и затык у всех,так-как обычно страждущие могут только послушать рассказы ну и попялиться на уже переработанные машины.Поэтому(наступая себе на горло)для сумлевающехся готов предоставить тест-драйв за рулём "Снежка" с приложением пояснялок по каждому узлу отдельно.Konstantin78 писал(а):Да блиндействительно если уж уважаемые и опытные комрады так спорят, то что же мне неопытному делать :unknown: У меня задача в следующем хочу поставить 265/75/16, т.к. мешает выступ то необходим лифт, планирую 30-50 мм вот и мучаюсь как правильно сделать с одной стороны лифтовать подвеску, но не хочу что бы поведение машины поменялось, поэтому и думаю как вариант сделать бодик и не трогать подвеску.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А выступ мы тебе отпилим не переживай. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Михаил, спасибо. Доходчиво! Про управляемость, скажу, что у Зоболева и Сергея/Lem (с ними ездил, знаю) машины рулятся значительно лучше стока. Возможно, если без лифта сделать стоковую подвеску более жесткой, то да - управляемость будет лучше лифтованных, а пока практика показывает что машина с более жесткой лифтованной подвеской рулится лучше заводской. Т.е., кроме высоты, есть и другие моменты, влияющие на управляемость.
Олеги, большие колеса, в моем случае не самоцель, особой нужды в них нет, но лифт кузова и подвески считаю, для себя, мероприятием необходимым.Олеги писал(а):Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса .
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Мы сегодня закончили серию экспериментов с гидроприводом сцепления,так вот докладываю,у нас всё получилось.Результат таков,инопузатёрки с механкой по лёгкости педали в полном составе пошли "курить".Для тех кто пробовал лёгкое сцепление на "Снежке"сообщаю получилось ещё легче,так что кому интересно звоните.Кстати по надёжности на голову выше.Возни примерно на 3 часа,денег 2000 р.вместе с расходниками и запчастями. 

http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Костя,соберёшся в гости позвони чуть заранее,конечно лучше общнуться и всё подготовить заранее(масла у нас кстати в наличии ЭЛЬФ и ТОТАЛ).
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети