Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А/с "УАЗ ЦЕНТР"

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Вт дек 18, 2012 03:43

Спасибо!
Как только вернусь с вахты, ближе к середине января, буду звонить записываться, за одно и наклеечки бы прикупил :)

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 18, 2012 11:34

Наклеечки в наличии постоянно.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вт дек 18, 2012 12:05

Сергей, как у тебя по времени и сервису на 22 или 23-е числа?

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 18, 2012 14:12

oper16 писал(а):Сергей, как у тебя по времени и сервису на 22 или 23-е числа?
Свободно,скажи поконкретней когда,я зарезервирую место.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Ср дек 19, 2012 04:14

lem писал(а):Свободно,скажи поконкретней когда,я зарезервирую место.
Идеально было бы в пятницу 21, в любое удобное для тебя время - как скажешь - я все равно после дежурства буду! да и в субботу или воскресенье как скажешь - так и подьеду! я думаю что лучше пораньше. чтоб магазины еще работали в случае чего!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Ср дек 19, 2012 09:07

Пятница 21 числа в 9-00 за тобой.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Пн дек 24, 2012 15:21

сергей, подскажи как лучше прокачать завоздушины в системе отопления! после смены фильтра - дует как из ротора самолета(аж глаза приходится прищуривать) а вот при замене расширительного бачка - этот воздух стал "ХОЛОДНЫМ"!!!!

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн дек 24, 2012 16:39

oper16 писал(а):сергей, подскажи как лучше прокачать завоздушины в системе отопления! после смены фильтра - дует как из ротора самолета(аж глаза приходится прищуривать) а вот при замене расширительного бачка - этот воздух стал "ХОЛОДНЫМ"!!!!
Заедъ мордой вперед в круто-круто препядствие/горку.
Чтоб ты сам понял, что морда намного выше опы.
Погазуй чуть чуть, и усе! Потом проверь уровень после сработки термостата :wink:

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн дек 24, 2012 18:21

После полного прогрева мотора интенсивное пальпирование (мнём) толстого шланга от термостата к радиатору,ежели не поможет подъедь разберёмся.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
андрей трошкин
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 18:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей трошкин » Ср дек 26, 2012 06:28

здраствуйте. подвесной подшипник на кардане сколько стоит поменять.кардан снят.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт дек 27, 2012 17:59

Я так понял сёдня мы его и поменяли. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
андрей трошкин
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 18:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей трошкин » Чт дек 27, 2012 19:03

да. большое вам спасибо!! :D

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс дек 30, 2012 11:58

Сообщение для малопьющих клубней,мы на работу с 3-го числа. :)
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 30, 2012 12:20

lem писал(а):Сообщение для малопьющих клубней,мы на работу с 3-го числа. :)
совсем себя не бережёте. :)

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Вс дек 30, 2012 13:28

Сергей скажи пожалуйста, бодик сделать намного сложнее и затратнее чем подвеску ?
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 13:56

Konstantin78 писал(а):Сергей скажи пожалуйста, бодик сделать намного сложнее и затратнее чем подвеску ?
начинать нужно с подвески, бодик крайняя мера, которая не желательна

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вс дек 30, 2012 15:12

Начинать надо с бодика, крайняя мера это резка арок, а подвеску вообще трогать нельзя :evil:

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 15:19

лучше все сразу и подвеску и бодик :D :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 30, 2012 15:43

начинать нужно с подвески! бодик делать при необходимости! :evil:

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс дек 30, 2012 17:08

Вау-у.
Три сообщения от уважаемых мною комрадов и три разных религии. Что нам то смертным делать? :o :D :D :D
Может Вы где нить меж собою договоритесь :D .

Конечно, бодик это очень плохо, но бывают случаи что без него никак, например - установка задней лебедки.
Михаил, на пальцах по простому, объясни, пожалуйста, чем лифт подвески плох?

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вс дек 30, 2012 17:10

заднюю лебядь можно и без лифта поставить
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 17:15

зачем поднимать весь вес авто если можно поднять только кузов? устойчивость при этом почти неиспортится! поднимая подвеску поднимаеш все!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 17:16

а самое интересное что почти все кто тут отозвался есть и бодик и лифт подвески :D :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 17:21

Dmitriy99 я бодик делал в самый последний момент, когда стало ясно что белки задевают даже за вырезанные арки при максимальных ходах подвески

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс дек 30, 2012 17:24

Задняя лебядь без бодика,будет висеть как переполненный памперс. :DА ваще делать надо всё,главное меру знать.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 17:35

sergeysergeevich
это не чем не подтверждает теорию что бодик хуже чем лифт подвески! пока что знаю обратное
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 30, 2012 17:38

Dmitriy99 писал(а):зачем поднимать весь вес авто если можно поднять только кузов? устойчивость при этом почти неиспортится! поднимая подвеску поднимаеш все!
прежде всего надо ответить на вопрос: для чего вообще что то поднимать? если для понта то, можно сделать бодик хоть на метр.
если для улучшения проходимости то, лифт подвески. поднимая раму с агрегатами мы увеличиваем углы въезда-съезда и диаметр, лежащего поперёк пути бревна, которое мы в состоянии переехать даже на колёсах штатного диаметра, может быть заметно больше.

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 17:44

лифт кузова в какой-то мере ослабляет крепление кузова к раме. я не скажу, что это значительно, но чем выше лифт кузова, тем больше вероятность, что его может, попросту, сорвать с рамы, выломав высокие проставки, имеющие большой рычаг.
Это на мой взгляд самый весомый аргумент против лифта кузова,
http://offroad38.ru/tuning_school_uaz_bodylift.php
И проходимость сильно от этого не улучшится, подробнее теорию и практику может описать Володя garage, и все серьезные фирмы занимающиеся тюнингом, бодик делают очень не охотно, мне вместе с Володей, Самков как-то читал лекцию о вреде бодика наверное минут 30

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Вс дек 30, 2012 18:58

Поднимая кузов - поднимаешь центр тяжести кузова, мосты, рама, двигатель, подвеска, агрегаты остаются на родном уровне.

Поднимая подвеску - поднимаешь центр тяжести всей машины за исключением мостов.

Чтобы увеличить угол въезда (на два градуса, как это дает лифт подвески) достаточно поднять бампера, которые всегда поднимаются вслед за кузовом при бодилифте.

Бодилифт нужен, чтобы не скрести по земле бамперами и порогами, и, главное, впихнуть колеса побольше.

Объясните мне, чем отличается вид воздействия на кузов лифтованных подушек кузова от не лифтованных и я скажу кто вы ;-)

Я, конечно, видел дрысла с провалившимися подушками кузова, которые вошли в салон, но мы ведь говорим о Патриотах, а не о гнилых ведрах прошлого века выпуска? Патриот сложно сгноить до такой степени в наших широтах даже с 2005 года. Я больше скажу - у меня 2001 года машина, проблем с целостностью кузова не обнаружено.

Конечно, вы можете поставить пружины на полметра длиннее, подсунуть под них еще проставки, выгнуть рессоры, поднять их на чурбаках, выкинуть стабилизаторы и говорить, что все путем. Только сравните заводскую подвеску с тем, что у вас получилось и прикиньте, что там за шаткая конструкция у вас вышла и как непредсказуемо она себя ведет.

Нет, не вопрос, можно и так ездить, человек ко всему привыкает, я сам было время ездил на Ниве с недостающей половиной тяг подвески.

Извините меня если я резко и грубо, :oops:
но мы за грамотный тюнинг, красивый и, главное - БЕЗОПАСНЫЙ.

А вообще, как правильно сказали выше, сначала нужно понять зачем нужен лифт, а потом уже решать, что лифтовать. А то может вам лифт-то и вовсе не нужен. :)

Вышла от нас на днях машина с двумя пневмоблоками и лебедкой, но БЕЗ лифта, даже на вид полный сток. Сегодня хозяин звонил, 15 минут верещал от восторга в телефон. :roll:

Все, я кончил :oops:

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 19:03

Все, я кончил :oops:
:lol:
Объясните мне, чем отличается вид воздействия на кузов лифтованных подушек кузова от не лифтованных и я скажу кто вы
учите батенька физику

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 19:17

чего-то сколько я не ездил по бездорожью но ни разу на порогах и бамперах не весел, а на раме , раздатке и кпп и просто всем брюхом машины не один раз 8) и так прилипал что только батыром выдергивали, глушитель тоже не раз отрывал.
Так что нужно как можно выше поднять раму с агрегатами (конечно в пределах разумного), а потом уже и все остальное делать по необходимости.
И при прохождении бродов уменьшается вероятность попадания воды в раздатку и коробку, генератор и стартер также меньше вероятность намочить и другое электро-оборудование тоже.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 19:48

sergeysergeevich
при лифте подвески опять же остаются низко торчащие баки! которыми и будеш тереться о все подрят! лифт кузова позволяет их упрятать под раму! что и дает привосходство в переезде через превна и тп! да и тут дело очевидное спорить тут неочем! и то и то дело хорошее тока в меру!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 19:59

Dmitriy99 Дим баки к кузову крепятся,
при лифте подвески опять же остаются низко торчащие баки!
и как они останутся висеть в низу если при лифте подвески поднимается вся машина в целом? :o

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс дек 30, 2012 20:06

я имел в веду что они остаются самой низкой точкой! при лифте в 6 см в подвеске ты и так и так епнишся о бревно 50см и хана бакам да и зацепишся,! а при лифте кузова 6см бревно проскользит по раме и хрен с ней, ей не че нестрашно!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 30, 2012 20:15

Dmitriy99 писал(а):я имел в веду что они остаются самой низкой точкой! при лифте в 6 см в подвеске ты и так и так епнишся о бревно 50см и хана бакам да и зацепишся,! а при лифте кузова 6см бревно проскользит по раме и хрен с ней, ей не че нестрашно!
при лифте подвески на 6см, то условное бревно, до низшей точке, будь то баки или рама, или что угодно, может элементарно не достать. то есть имеется дополнительное преимущество в 6см.
Последний раз редактировалось garage Вс дек 30, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Вс дек 30, 2012 20:16

самой низкой точкой являются коробка раздатка, и при переезде больших препятствий повисаешь на них

Аватара пользователя
Олеги
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олеги » Вс дек 30, 2012 20:29

Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса . С установкой больших колёс в любом случае увеличивается дорожный просвет , углы въезда-съезда и поднимается центр тяжести , поэтому эти плюсы и минусы относятся ко всем методам установки больших колёс.
Резка арок кузова это самый безопасный но самый сложный метод с эстетической точки исполнения. Боди лифт сделанный с помощью проставок между рамой и кузовом ослабляет крепление кузова, что в влияет на безопасность при столкновении. Можно конечно, в место проставок, снять кузов и изготовить на раме новые площадки крепления кузова , но стоимость работ будет гораздо больше традиционного способа. Традиционный лифт подвески самый простой , дешёвый и не безопасный способ установки больших колёс. Устанавливая проставки под пружины , рессоры меняются углы работы подвески автомобиля и в результате появляется излишняя поворачиваемость автомобиля , что очень не безопасно. Можно конечно поднять подвеску таким образом чтобы сохранить углы подвески , но это будет не просто, и не дёшево .

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс дек 30, 2012 20:48

Олеги писал(а):Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса . .
совсем не обязательно. лифт подвески, в частности, можно рекомендовать людям которые не желают по ряду причин устанавливать колёса большего диаметра но, хотят улучшить проходимость автомобиля как геометрическую, так и фактическую.

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Пн дек 31, 2012 04:23

Да блин :shock: действительно если уж уважаемые и опытные комрады так спорят, то что же мне неопытному делать :unknown: У меня задача в следующем хочу поставить 265/75/16, т.к. мешает выступ то необходим лифт, планирую 30-50 мм вот и мучаюсь как правильно сделать с одной стороны лифтовать подвеску, но не хочу что бы поведение машины поменялось, поэтому и думаю как вариант сделать бодик и не трогать подвеску.
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн дек 31, 2012 05:21

Konstantin78 писал(а):Да блин :shock: действительно если уж уважаемые и опытные комрады так спорят, то что же мне неопытному делать :unknown: У меня задача в следующем хочу поставить 265/75/16, т.к. мешает выступ то необходим лифт, планирую 30-50 мм вот и мучаюсь как правильно сделать с одной стороны лифтовать подвеску, но не хочу что бы поведение машины поменялось, поэтому и думаю как вариант сделать бодик и не трогать подвеску.
Костя,для того чтобы принять правильное решение,нужно провести сравнительный анализ,тоесть попробывать.Но вот как раз с этим-то и затык у всех,так-как обычно страждущие могут только послушать рассказы ну и попялиться на уже переработанные машины.Поэтому(наступая себе на горло)для сумлевающехся готов предоставить тест-драйв за рулём "Снежка" с приложением пояснялок по каждому узлу отдельно.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн дек 31, 2012 05:25

А выступ мы тебе отпилим не переживай. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Пн дек 31, 2012 06:11

:shock: Мне не надо ничего отпиливать :shock:

Если только патру моему :D
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Пн дек 31, 2012 06:15

Konstantin78 писал(а)::shock: Мне не надо ничего отпиливать :shock:

Если только патру моему :D
ему просто необходимо сделать обрезание. :)

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Пн дек 31, 2012 06:18

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Думаю будет достаточно пояснялок (без тест драйва) Блин скорее бы уже вахта закончилась :(
приехать в живую пообщаться и заодно посмотреть на "Снежка" :)
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Пн дек 31, 2012 13:28

Михаил, спасибо. Доходчиво! Про управляемость, скажу, что у Зоболева и Сергея/Lem (с ними ездил, знаю) машины рулятся значительно лучше стока. Возможно, если без лифта сделать стоковую подвеску более жесткой, то да - управляемость будет лучше лифтованных, а пока практика показывает что машина с более жесткой лифтованной подвеской рулится лучше заводской. Т.е., кроме высоты, есть и другие моменты, влияющие на управляемость.
Олеги писал(а):Насколько мне известно лифт подвески, боди лифт и резка арок кузова делается с одной целью , поставить побольше колёса .
Олеги, большие колеса, в моем случае не самоцель, особой нужды в них нет, но лифт кузова и подвески считаю, для себя, мероприятием необходимым.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Сб янв 05, 2013 16:52

Мы сегодня закончили серию экспериментов с гидроприводом сцепления,так вот докладываю,у нас всё получилось.Результат таков,инопузатёрки с механкой по лёгкости педали в полном составе пошли "курить".Для тех кто пробовал лёгкое сцепление на "Снежке"сообщаю получилось ещё легче,так что кому интересно звоните.Кстати по надёжности на голову выше.Возни примерно на 3 часа,денег 2000 р.вместе с расходниками и запчастями. :oops:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Вс янв 06, 2013 03:15

Ухты блин здорово!
Я бы попробовал. так как родное сцепление походу уже умирает. ( дергается при трогании и очень плохо включается 1 и задняя) Может заменить сцепление на БМВ ?

Или этот девайс спасет положение ?
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Вс янв 06, 2013 03:19

Сергей возможно ли в следующие выходные приехать пообщаться на предмет расходников и материалов ( что нужно закупить, хотелось бы понять какие масла закупить и может сразу же сцепление) и уже 14 с утра на процедуры ?
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс янв 06, 2013 04:10

Костя,соберёшся в гости позвони чуть заранее,конечно лучше общнуться и всё подготовить заранее(масла у нас кстати в наличии ЭЛЬФ и ТОТАЛ).
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Вс янв 06, 2013 04:31

Понял Спасибо БОЛЬШОЕ!!! В пятницу 11, если погода будет летной, то буду уже в Красноярске и позвоню. В субботу или воскресенье ( как у Вас время будет ) приеду
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности