Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
XAZA
Сам ставил Е3 на Е2, тянул канечно сильно до 13. но может
ключь канечно врал, что скорее всего,
До 13 чего?
Биогенератор.
момент затяжки для прокладки Е3
4-5 кг
Почему такая разница в затяжке?
И еще вопрос.Транспортиры для валов очень нужны?А то я их по магазам не нашел.Смотрят как на идиота.Или меток хватит на валах?
Кольца,вкладыши шатунные менять?Следы хонинга на цилиндрах присутствуют.Болты головочные менять?
Мужики,пишу с телефона,извиняйте уж.
Сам ставил Е3 на Е2, тянул канечно сильно до 13. но может
ключь канечно врал, что скорее всего,
До 13 чего?
Биогенератор.
момент затяжки для прокладки Е3
4-5 кг
Почему такая разница в затяжке?
И еще вопрос.Транспортиры для валов очень нужны?А то я их по магазам не нашел.Смотрят как на идиота.Или меток хватит на валах?
Кольца,вкладыши шатунные менять?Следы хонинга на цилиндрах присутствуют.Болты головочные менять?
Мужики,пишу с телефона,извиняйте уж.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
много прокладок(даже 2 ) это плохо ,еслиб можно было индивидуально потолще одну заказать-былоб хорошо.
посмотрите,если как в правильном движке, поршни в ВМТ не выходят за плоскость блока+планируете ГБО,то одну и ставьте.
посмотрите,если как в правильном движке, поршни в ВМТ не выходят за плоскость блока+планируете ГБО,то одну и ставьте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна помощь в диагнозе!Патриот спорт 112 сильный 2010 год, утек тосол расширительный бачек в ноль,в 4 цилиндре свеча мокрая и при заводке троит двигун, ошибку бк кажет пропуски в 4 цилиндре и 420(катализатор). При прогзовке через 15 сек троение пропадает.Это признаки прокладки гбц? Радик сменил на медный пару недель назад- тек продолжительное время. Перегревов не наблюдалось мах 95с° и то после стоянки наблюдалось на бк. Пробег 60 тысяч. Гбо 55 тысяч 5 поколения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг :!: Намедни проделал аналогичную процедуру установив две стальные прокладки на свой Евро 0. :oluchsergey писал(а):напишите честно :от 2-х прокладок тяга не упала?
Ощутимо тяга не пропала,но более туповат что ли стал мотор(на газу),связываю это с тем что метки сместились на более поздний момент,но в допуске .Опять же на бензине не заметно абсолютно тупости и пропала детонация из за раннего угла опережения зажигания для газа.Проехал км 70 всего.Покатаюсь еще пару дней отпишусь более детально про ощущения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.bazashop.ru/pictures/18292_med.jpg
а вот вариант не хуже двух е-3
и не надо велосипед придумывать.
а вот вариант не хуже двух е-3
и не надо велосипед придумывать.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял паронит. Получается на спорты ставили евро 2 ,а не евро 3. Может одна толстая и лучше но ее в нашей провинции искать надо долго. Детонации, потери мощности и т.п. не ощутил не на бензине не на газу. Ровно едет и разгон,расход прежний. Смутило только то что протяжку через пару тысяч делать не надо.
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i64 ... 1.jpg.html]


- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Други подскажите! Патр 06г. евро 0. стояли две прокладки евро3. Забулькало из радиатора. При вскрытии все болты гбц открутились без усилия простой трещеткой. Прокладка на вид целая. Теперь вопросы
1. нужно ли менять прокладки и как точно узнать что старые целые
2. болты под замену? и какие хорошие
Пробег после первой замены был 30т км 1,5 года, эмульсии в поддоне нет, из выхлопной тосольный выхлоп был но не сильно
1. нужно ли менять прокладки и как точно узнать что старые целые
2. болты под замену? и какие хорошие
Пробег после первой замены был 30т км 1,5 года, эмульсии в поддоне нет, из выхлопной тосольный выхлоп был но не сильно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
болты вроде бракуются замером их вытягивания.Е3 прокладки типа безусадочные,значит болты у Вас вытянулись?
Яб сменил,хотя неизвестно какие и из чего попадутся новые.Если будете на 95 ездить,то одну прокладку поставьте.
Только обратите внимание чтоб поршня не вылазили выше блока-было несколько подобных полтергейсов.
Яб сменил,хотя неизвестно какие и из чего попадутся новые.Если будете на 95 ездить,то одну прокладку поставьте.
Только обратите внимание чтоб поршня не вылазили выше блока-было несколько подобных полтергейсов.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 26, 2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня прозвякивает на 95.видимо 95 токо на бумаге.
Хантер е2 у меня звенел вполне осязаемо на родной прокладке.
е2 с е3 прокладкой не звенит у Вас или Вы забили просто?XAZA писал(а):и на 92 нармально катается
Хантер е2 у меня звенел вполне осязаемо на родной прокладке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не пророк но полагаю одну можно оставить из старых,вторую в запас(только просмотреть чтоб пробоев не было).про поршня сами поглядите как они в ВМТ вылазят из блока или нет(как им и положено)тк прокладка е3 и болты купите такие же то тянуть по е3 мурзилке +2 кг сверху.pavka писал(а):Значит болты под замену полюбому. А вот прокладка на вид нормальная - ее тоже менять? И тянуть как в евро2 или евро 3? А если ставить одну прокладку поршни задевать не будут? блок и голова не шлифовались
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал ни одну старую оставлять. Не то место где легко проходят эксперименты. Там герметик, профиль, всё такое.luchsergey писал(а):я не пророк но полагаю одну можно оставить из старых,вторую в запас(только просмотреть чтоб пробоев не было).про поршня сами поглядите как они в ВМТ вылазят из блока или нет(как им и положено)тк прокладка е3 и болты купите такие же то тянуть по е3 мурзилке +2 кг сверху.
Тянул старые болты, 14-15 кг, проехал 45ткм на двух прокладках.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети