Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт дек 18, 2012 17:33

А вот у меня что на ходу, что на холостых эти перепады одинаковы. Я думаю что радиатор очень охлаждает до 84С, а термостат потом догоняет до 90С, потом опять радиатор... и понеслась.. может вискомуфту ампутировать...?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 17:35

Выключить БК и не заморачиваться.

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт дек 18, 2012 18:03

Frol писал(а):Выключить БК и не заморачиваться.
я думаю, что постоянные перепады в 6С не очень нравятся двиглу, да и меня бесят))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 18:05

Исправный термостат по другому работать не умеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт дек 18, 2012 18:15

luchsergey писал(а):Исправный термостат по другому работать не умеет.
вы хотите сказать, что это в порядке вещей?) на предыдущих авто я такого не наблюдал..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 18:17

Значит там были более тормознутые термостаты и другие объёмы двигателя и выделяемое ими тепло соответственно,а тама резкая-япошка же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 18, 2012 18:42

тут вот сменил термик на 87 град, всё вроде норм работает, ну есть перепады темп движки - иногда градусов до 80-82 опускается. - ну это норм, подкапотное пространство не утеплено.

тут другая проблема - а что, патрубки реально на уазеке такие гавнянные ? - пару тройку раз с верхней части термостата патрубок сняли/одели - теперь подтекает, хоть и затянут до полного.

ЗЫ: - каюсь менял термик не я, ибо в -35 и в темноте что-то в первый раз делать с авто не решаюсь :).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 18:54

верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным и при заводке двигла рвёт радик (двигло телепается,шланг ломообразный...),подтекают по ступеньке в районе шва формы литья металлических патрубков.напильник в помощь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 18, 2012 19:45

ясн, в принципе.
самому было тяжко ковырять - заехал в "недосервис", ибо единственные кто работал в это время.
надели патрубок хренпоймикак, ну хомут не в том положении :)
с утра переставить попытаюсь .. так, как было.

PS: - нет худа без добра, заодно частично меняю ОЖ - два дня - два литра ;)

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт дек 18, 2012 19:51

Frol писал(а): Держи бро. Это у меня от -6 до 90 на ХХ без ничего. Термостат 87. Лузар. Неисправен.

Термостат
Изображение
А как такой красивый график построили? Бортовик помог или сами с секундомером засекали показания?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт дек 18, 2012 19:55

luchsergey писал(а):верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным
А есть возможность на нормальный поменять? Все равно буду тамку теперь ставить, можно будет и патрубок до кучи махнуть. Кстати, Сергей, ее и в правду можно не дорабатывать для евро-3/4?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 20:32

Фёдрыч писал(а):
Frol писал(а): Держи бро. Это у меня от -6 до 90 на ХХ без ничего. Термостат 87. Лузар. Неисправен.

Термостат
Изображение
А как такой красивый график построили? Бортовик помог или сами с секундомером засекали показания?
Телефон позволяет. Секундомер с функцией "круг". Просто щелкал каждый градус.
Для Е3/4 термостат дорабатывать не надо, завод доработал корпус.

"Ломообразный шланг" и "резкая тама" это пять, сказочник )

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт дек 18, 2012 20:34

luchsergey писал(а):Значит там были более тормознутые термостаты и другие объёмы двигателя и выделяемое ими тепло соответственно,а тама резкая-япошка же.
я ГАЗовский термостат поставил)))

Фёдрыч писал(а):
luchsergey писал(а):верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным
А есть возможность на нормальный поменять? Все равно буду тамку теперь ставить, можно будет и патрубок до кучи махнуть. Кстати, Сергей, ее и в правду можно не дорабатывать для евро-3/4?
и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт дек 18, 2012 21:33

TpakTop писал(а):и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)
Ну во первых культурой производства. Во вторых качеством используемых материалов, и как следствие стабильность работы и долговечность. К тому же она спроектирована таким образом, что работает (по мнению многих достопочтенных камрадов) в 409 ЗМЗ наилучшим образом. Под "шустростью" же понимают быстроту реакции на изменение температуры окружающей среды, тосола тоесть.

Судя по отзывам людей, наши термосы очень нестабильны как по параметрам работы (температура открытия и закрытия), так и вообще сколь нибудь нормальной работе. Так вот вам с ГАЗовским вроде как я понял повезло... Другие ругаются. Один купил батлер и говорит что у него вообще все шикарно стало и даже язвы в желудке зарубцевались и понос у тещи прекратился, а у меня не очень - греется долго, температуру стабильно не держит...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 01:00

сам корпус на таме с нашей штатной кольцевой прокладкой не залезет на посадочное место,нужно вжикнуть на наждаке немного.у кого нет наждака,болгарки... ставят таму без прокладки по периметру,а кладут её же просто сверху,не одевая на тарелку ,как положено.Я так не пробовал.У меня есть наждак китайский за 800р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Ср дек 19, 2012 01:50

Фёдрыч писал(а):
TpakTop писал(а):и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)
Ну во первых культурой производства. Во вторых качеством используемых материалов, и как следствие стабильность работы и долговечность. К тому же она спроектирована таким образом, что работает (по мнению многих достопочтенных камрадов) в 409 ЗМЗ наилучшим образом. Под "шустростью" же понимают быстроту реакции на изменение температуры окружающей среды, тосола тоесть.

Судя по отзывам людей, наши термосы очень нестабильны как по параметрам работы (температура открытия и закрытия), так и вообще сколь нибудь нормальной работе. Так вот вам с ГАЗовским вроде как я понял повезло... Другие ругаются. Один купил батлер и говорит что у него вообще все шикарно стало и даже язвы в желудке зарубцевались и понос у тещи прекратился, а у меня не очень - греется долго, температуру стабильно не держит...
Друзья!!! Не забывайте что наша жизнь сплошная лотерея. Анегдот про сарай: Написано три буквы , а там дрова. Я со второго раза угадал и это был термос Прамо на 87. Вторую зиму стабильно 90. Адекватно реагировал на пробки во Владивостоке на подъем. Сегодня у нас -27 темпер после прогрева при движении 90 . В салоне нормальная температура можно сделать жарче.Система охлаждения двигла стоковая, только разгерметизирована . (клапан в крышке расширителя удален как вредный класс) Вот как то так!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср дек 19, 2012 06:26

Тоже удалил клапан в расширительном бочке заметил, что печка стала дуть холоднее. Полагаю, удаление нарушает скорость теплообмена и она уже толком не жарит. Проверял заменами крышки по несколько раз на дню. А вы не заметили таких изменений?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 06:34

у меня клапана три года нет и краник отопителя заменён на шаровый,так ниже -40 печка обжигает руки на 3 скорости отпителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср дек 19, 2012 07:05

ну эт по городу я так понимаю, у меня тоже на 87 лузаровский и 90 92 в городе держит, хотя можа и датчик врет, а по трассе ребяты в - 36 40, кто катается не думаю что руки пообжигает, особенно из передней, у меня Е2 все сток радик печки передний ток медяха от волгаря,так как родной ну ваще отстой полный был так что думаю 87. маловато на зиму, надо на 92. и точно не рашинский!Кстате Вискаря нет стоил эл вент через шим кароче тупо не гоняет, как вискарь. На втром патре с вискарем с большим радиком который 08 год, такойже лузар 87, ваще 78, 79, градусов и как тут писалось стоим на холостых остываем, мах 82 было и все при -40, ваще не вариант, вискарь сто пудняк остужает с перебором, намордника нет двиг утеплен, вот те и развитие событий и так у многих походу

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср дек 19, 2012 09:04

luchsergey писал(а):У меня есть наждак китайский за 800р.
Наждак и у меня есть :D
А с клапаночком этим (гантелькой) делать надо чего нить? А то мнения блин разошлись до безобразия - кто то говорит что надо глушить, кто то что ничего не надо, а последняя инфа что он вообще не так стоит, мол к верху ногами...
И кстати, как правильно ставить термостат? Клапаном к двиглу или наоборот? Может правильное положение поможет решить проблему, описанную автором темы?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 09:18

клапаном к входному отверстию в двигатель в корпусе термоса.
Ставьте как разум Ваш понимает.Нужно тепло при -40 ессно глушите лишнюю паразитную перемычку.Свой паровоздушник в корпусе термоса есть.

висюлька в реале стоит наоборот,тк в пейджере(паджеро) жижа наоборот течёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср дек 19, 2012 09:40

luchsergey писал(а):висюлька в реале стоит наоборот,тк в пейджере(паджеро) жижа наоборот течёт.
А я правильно понимаю что эта "висюлька" даже когда клапан большого круга закрыт все равно пропускает горячую жижу в него, не много, но все же пропускает?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 10:36

Да так.и пропускает вполне нормально ,тк дырка почти 3мм.радик греет через неё чувствительно при закрытом термосе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср дек 19, 2012 10:49

А на фейхуа оно вообще в принципе? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 10:50

висюлька или жизнь вообще?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср дек 19, 2012 10:53

luchsergey писал(а):радик греет через неё чувствительно при закрытом термосе.
Вообще я так думаю что это и не сильно плохо, даже есть здравое зерно. Ведь если радик будет закрыт, то жижа в нем будет ледяная, движок греется, доходит градусов до 86 (уже вообще то горячо) и тут открывается термос, горячая жижа пошла в радик... последствия:
1) Резкий перепад температуры для радика - может че-нить где-нить треснуть;
2) Ледяная жижа входит в вобщем то уже прогретый движок, НА тебе подарочек - что там может произойти я незнаю, не спец по движкам, но не думаю что такой скачек полезен, хотя может и не сильно вреден.

А так у нас радиатор оттаивает потихоньку, и движок не шокирует потом резким перепадом температуры... Так что я наверное дыру оставлю, мне в -40 не ездить, авось и так сойдет :D И потом, эксперимент то можно будет продолжить ежали чего...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 11:10

Dragon писал(а):А на фейхуа оно вообще в принципе? :roll:
Блииииин, развёрнуто уже надоело. Посему вкратце:
- "дырка" - для развоздушивания системы.
- "висюлька" - что бы "дырка" не засиралась.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 11:11

Дело хозяйское,но
1.термос открывается очень постепенно,он не может мгновенно открыться на весь ход 8мм.те вначале первого цикла он вообще может на доли милиметра успевает только приоткрыться,при последующих аналогично.
Я с этими дырками с малолетства экспериментировал и в моих условиях холода они не нужны категорически.Даже если нет паровоздушника малого круга.

Это зимой,а летом тем паче-термос по сути всегда открыт в той или иной степени после прогрева двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 11:17

Фёдрыч, в корпусе термостата для нормальной "висюльки" есть проточка, не ошибёшься. А вот в крышке, для ТАМЫ нет. Но это не страшно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 15:06

ZamPoteh писал(а): Блииииин, развёрнуто уже надоело. Посему вкратце:
- "дырка" - для развоздушивания системы.
- "висюлька" - что бы "дырка" не засиралась.
И еще один момент - в случае заклинивания термостата в "холодном" положении, сохраняется работа системы, пусть и не в полном объеме.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:11

Сергей Михайлович, не всё так просто. Данное отверстие предназначено для одного - не дать образоваться воздушному пузырю вокруг термочувствительного элемента (не изолировать его от ОЖ). Можете провести эксперемент, положить термостат в полиэтиленовый мешок (в презерватив), надуть мешочек и опустить в кипящую воду. И ждать до второго пришествия когда откроется большой клапан.

А уж чтобы нормально работала система охлаждения при заклинившем термосе в закрытом состоянии просачиваясь через это отверстие, это из области фантастики. Опять таки эксперимент - вынимаем термостат, вырезаем из жести кружок по диаметру верхней части термостата, сверлим отверстие диаметром "дырки" (хотя практически большую часть отверстия занимает ножка "висюльки"), кладём его за место термостата, собираем, запускаем двигатель. С 0 до закипания ОЖ думаю пройдёт минут 15-20. Уж слишком мало отверстие по сравнению с объёмом жидкости в системе.

Какие бы "военные песни" не пел лучсергей о великом влиянии этого отверстия на общую работу системы охлаждения (не в обиду будь сказано), я этому не верю. По крайней мере до тех пор, пока Сергей не проведёт практический эксперимент с заглушенным болтом этого отверстия и с открытым отверстием, НО при одной и той же температуре окружающей среды, одним и тем же атмосферном давлении, одной и той же влажностью воздуха, одним и тем же скоростью и направлением ветра, и одним и тем же режиме работы двигателя. Если поведёт сиё действие и докажет существенную разницу, в ноги поклонюсь. А так - НЕ ВЕРЮ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:15

К стати, кому интересно, можете посмотреть как делают термостаты. Читать "Устройство термостата системы охлаждения автомобильного двигателя" не рекомендую написано хреновоучившемся ПТУшником, а вот фильму посмотреть рекомендую: http://www.autoshcool.ru/1598-ustrojstv ... telya.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 20:38

Мое личное, подчеркиваю - личное мнение по поводу "дырдочки". В советское еще время ездил я на М412, ездил на воде, и чтобы зимой не разморозить систему и не замерзнуть самому, ставил шайбу с "дырдочкой" в 3 мм. Вполне хватало. Повторюсь - зимой и на воде.
А вообще по этому поводу ну очень много мнений, да и конструкций термостатов. Правда есть еще один момент, некоторые образцы импортных термостатов ставятся так сказать "кверх ногами", т.е. "висюльку" если оставлять, то надо переклепывать. У меня такая попалась ТАМА на 82 град. Маркировка - WV64TA-82A. Фото -
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:43

Сергей Михайлович писал(а):... Правда есть еще один момент, некоторые образцы импортных термостатов ставятся так сказать "кверх ногами", т.е. "висюльку" если оставлять, то надо переклепывать. У меня такая попалась ТАМА на 82 град. ...l]
Да все ТАМЫ с перевёрнутой "висюлькой", так что не огорчайся. У меня на 87 тоже перевёрнута, не переклёпывал и заморачиваться не собираюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 20:57

Ну я на своем Патриоте еще не разбирал, хотя надо, при заводском термостате, не очень то жарко. Сейчас вроде потепление пошло, заведусь, поеду в гараж, буду менять, правда ТАМА на 88 еще не пришла, буду ставить из проверенных запасов на 87. Только вопрос по ОЖ пока не выяснил - у нас нет Лены, а похоже с завода именно она стоит, убей бог, не помню, можно ее смешивать с Тосолом или нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 21:03

А что мешает слить и залить нормальный антифриз?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 21:06

Деньги! Точнее наличие их малого количества в данный момент времени :)
Новый Год скоро, а у меня 2 внучки, надо в первую очередь на подарки :ded:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 21:10

Сергей Михайлович писал(а):Деньги! Точнее наличие их малого количества в данный момент времени :)
Новый Год скоро, а у меня 2 внучки, надо в первую очередь на подарки :ded:
Во, ёпсель! А у мну четыре внука. А заначка? :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 21:14

Про заначку - Тссс... на коньячок оставлю :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 19, 2012 21:19

Во, нашел - смешивать Тосол и Лену допускается http://tvoya-mashina.ru/archives/11852

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср дек 19, 2012 22:36

по причине просачивания ОЖ через щели в системе (осенью, до протяжки), потом после некачественной установки патрубка на кожух (корпус) термостата .. - произвел частичную замену ОЖ Лена на зилеееный антифриз. :)
в итоге было залито уже литров 8 :) из 14 литров полного объёма :)

проблем совместимости нет :)

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И ТЕЧЕЙ НЕТ :),
вот теперь могу просто слить ОЖ и залить зелёный антифриз, считая предыдущие 8 литров - ну типа промывкой чтоли :)

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 20, 2012 06:01

Поставил вечером ТАМА на 88, взамен штатного термоса на 82 градуса. Обточил на наждаке до диаметра родного термоса, резинку поставил тоже с родного. Герметик никуда не наносил. Покатался, потестировал. На трассе t по БК 90-87 (было 79-77), печки греют на ура (хотя и раньше на отопитель обид не было) при t наружного воздуха -26 градусов. Подтеканий не обнаружил, так что пока моя довольная.
Авто Лимитед, бенз, 10.2012.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт дек 20, 2012 07:11

zolvik писал(а):На трассе t по БК 90
а на холостых не стынет? в пробках как?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 20, 2012 09:35

Фёдрыч писал(а):
zolvik писал(а):На трассе t по БК 90
а на холостых не стынет? в пробках как?
На холостых те же 90, может чуток приподнять, до 93. У меня сверху по двигателю войлок и радиатор закрыт спереди. А пробки, у нас в Курганской области этого "добра" нет практически. :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 20, 2012 09:42

Фёдрыч писал(а):
zolvik писал(а):На трассе t по БК 90
а на холостых не стынет? в пробках как?
3ий год - полет нормальный. Даже +35 градусов по Цельсию на Туапсинском перевале не давало неприятного состояния. +93 по БК - максимум.

При температуре, как вчера, за бортом -42 в машине сухо, тепло и уютно

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт дек 20, 2012 10:59

Ну все, уговорили =) бегу за тамаркой =) Уже ждет меня в экзисте. 470 рубликов стоит - вменяемые деньги за иномарочные запчасти...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт дек 20, 2012 11:19

мне не понравились скачки температуры с ним, хотя щас поставил какойто китайский, тот же диапазон скачков, думаю снова поставить таму и больше не экспериментировать. да, китайский 87град, но по показометру около 82, с тамой было явно больше.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт дек 20, 2012 12:19

470 :shock: Я в УПС за 210 купил... Давно все говорят, что ехист совсем зажрался... Кстати если нужна могу в выхи привезти, валяется на даче, ставить все равно не буду...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт дек 20, 2012 12:34

Dragon писал(а):Кстати если нужна могу в выхи привезти, валяется на даче, ставить все равно не буду...
:( да, блин... нагрели меня... А я уже оплатил, так что дергаться теперь поздно. Ладно, знал бы прикуп - жил бы в сочи =)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 20, 2012 13:00

мы в свое время по 650 в том же экзисте брали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности