Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут вот сменил термик на 87 град, всё вроде норм работает, ну есть перепады темп движки - иногда градусов до 80-82 опускается. - ну это норм, подкапотное пространство не утеплено.
тут другая проблема - а что, патрубки реально на уазеке такие гавнянные ? - пару тройку раз с верхней части термостата патрубок сняли/одели - теперь подтекает, хоть и затянут до полного.
ЗЫ: - каюсь менял термик не я, ибо в -35 и в темноте что-то в первый раз делать с авто не решаюсь :).
тут другая проблема - а что, патрубки реально на уазеке такие гавнянные ? - пару тройку раз с верхней части термостата патрубок сняли/одели - теперь подтекает, хоть и затянут до полного.
ЗЫ: - каюсь менял термик не я, ибо в -35 и в темноте что-то в первый раз делать с авто не решаюсь :).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным и при заводке двигла рвёт радик (двигло телепается,шланг ломообразный...),подтекают по ступеньке в районе шва формы литья металлических патрубков.напильник в помощь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А есть возможность на нормальный поменять? Все равно буду тамку теперь ставить, можно будет и патрубок до кучи махнуть. Кстати, Сергей, ее и в правду можно не дорабатывать для евро-3/4?luchsergey писал(а):верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
я ГАЗовский термостат поставил)))luchsergey писал(а):Значит там были более тормознутые термостаты и другие объёмы двигателя и выделяемое ими тепло соответственно,а тама резкая-япошка же.
и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)Фёдрыч писал(а):А есть возможность на нормальный поменять? Все равно буду тамку теперь ставить, можно будет и патрубок до кучи махнуть. Кстати, Сергей, ее и в правду можно не дорабатывать для евро-3/4?luchsergey писал(а):верхний родной патрубок ниже -15 гладусов у меня становился каменным
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых культурой производства. Во вторых качеством используемых материалов, и как следствие стабильность работы и долговечность. К тому же она спроектирована таким образом, что работает (по мнению многих достопочтенных камрадов) в 409 ЗМЗ наилучшим образом. Под "шустростью" же понимают быстроту реакции на изменение температуры окружающей среды, тосола тоесть.TpakTop писал(а):и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)
Судя по отзывам людей, наши термосы очень нестабильны как по параметрам работы (температура открытия и закрытия), так и вообще сколь нибудь нормальной работе. Так вот вам с ГАЗовским вроде как я понял повезло... Другие ругаются. Один купил батлер и говорит что у него вообще все шикарно стало и даже язвы в желудке зарубцевались и понос у тещи прекратился, а у меня не очень - греется долго, температуру стабильно не держит...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сам корпус на таме с нашей штатной кольцевой прокладкой не залезет на посадочное место,нужно вжикнуть на наждаке немного.у кого нет наждака,болгарки... ставят таму без прокладки по периметру,а кладут её же просто сверху,не одевая на тарелку ,как положено.Я так не пробовал.У меня есть наждак китайский за 800р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья!!! Не забывайте что наша жизнь сплошная лотерея. Анегдот про сарай: Написано три буквы , а там дрова. Я со второго раза угадал и это был термос Прамо на 87. Вторую зиму стабильно 90. Адекватно реагировал на пробки во Владивостоке на подъем. Сегодня у нас -27 темпер после прогрева при движении 90 . В салоне нормальная температура можно сделать жарче.Система охлаждения двигла стоковая, только разгерметизирована . (клапан в крышке расширителя удален как вредный класс) Вот как то так!Фёдрыч писал(а):Ну во первых культурой производства. Во вторых качеством используемых материалов, и как следствие стабильность работы и долговечность. К тому же она спроектирована таким образом, что работает (по мнению многих достопочтенных камрадов) в 409 ЗМЗ наилучшим образом. Под "шустростью" же понимают быстроту реакции на изменение температуры окружающей среды, тосола тоесть.TpakTop писал(а):и чем отличается ТАМА от ГАЗа?)
Судя по отзывам людей, наши термосы очень нестабильны как по параметрам работы (температура открытия и закрытия), так и вообще сколь нибудь нормальной работе. Так вот вам с ГАЗовским вроде как я понял повезло... Другие ругаются. Один купил батлер и говорит что у него вообще все шикарно стало и даже язвы в желудке зарубцевались и понос у тещи прекратился, а у меня не очень - греется долго, температуру стабильно не держит...
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну эт по городу я так понимаю, у меня тоже на 87 лузаровский и 90 92 в городе держит, хотя можа и датчик врет, а по трассе ребяты в - 36 40, кто катается не думаю что руки пообжигает, особенно из передней, у меня Е2 все сток радик печки передний ток медяха от волгаря,так как родной ну ваще отстой полный был так что думаю 87. маловато на зиму, надо на 92. и точно не рашинский!Кстате Вискаря нет стоил эл вент через шим кароче тупо не гоняет, как вискарь. На втром патре с вискарем с большим радиком который 08 год, такойже лузар 87, ваще 78, 79, градусов и как тут писалось стоим на холостых остываем, мах 82 было и все при -40, ваще не вариант, вискарь сто пудняк остужает с перебором, намордника нет двиг утеплен, вот те и развитие событий и так у многих походу
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наждак и у меня есть :Dluchsergey писал(а):У меня есть наждак китайский за 800р.
А с клапаночком этим (гантелькой) делать надо чего нить? А то мнения блин разошлись до безобразия - кто то говорит что надо глушить, кто то что ничего не надо, а последняя инфа что он вообще не так стоит, мол к верху ногами...
И кстати, как правильно ставить термостат? Клапаном к двиглу или наоборот? Может правильное положение поможет решить проблему, описанную автором темы?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клапаном к входному отверстию в двигатель в корпусе термоса.
Ставьте как разум Ваш понимает.Нужно тепло при -40 ессно глушите лишнюю паразитную перемычку.Свой паровоздушник в корпусе термоса есть.
висюлька в реале стоит наоборот,тк в пейджере(паджеро) жижа наоборот течёт.
Ставьте как разум Ваш понимает.Нужно тепло при -40 ессно глушите лишнюю паразитную перемычку.Свой паровоздушник в корпусе термоса есть.
висюлька в реале стоит наоборот,тк в пейджере(паджеро) жижа наоборот течёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще я так думаю что это и не сильно плохо, даже есть здравое зерно. Ведь если радик будет закрыт, то жижа в нем будет ледяная, движок греется, доходит градусов до 86 (уже вообще то горячо) и тут открывается термос, горячая жижа пошла в радик... последствия:luchsergey писал(а):радик греет через неё чувствительно при закрытом термосе.
1) Резкий перепад температуры для радика - может че-нить где-нить треснуть;
2) Ледяная жижа входит в вобщем то уже прогретый движок, НА тебе подарочек - что там может произойти я незнаю, не спец по движкам, но не думаю что такой скачек полезен, хотя может и не сильно вреден.
А так у нас радиатор оттаивает потихоньку, и движок не шокирует потом резким перепадом температуры... Так что я наверное дыру оставлю, мне в -40 не ездить, авось и так сойдет :D И потом, эксперимент то можно будет продолжить ежали чего...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело хозяйское,но
1.термос открывается очень постепенно,он не может мгновенно открыться на весь ход 8мм.те вначале первого цикла он вообще может на доли милиметра успевает только приоткрыться,при последующих аналогично.
Я с этими дырками с малолетства экспериментировал и в моих условиях холода они не нужны категорически.Даже если нет паровоздушника малого круга.
Это зимой,а летом тем паче-термос по сути всегда открыт в той или иной степени после прогрева двигла.
1.термос открывается очень постепенно,он не может мгновенно открыться на весь ход 8мм.те вначале первого цикла он вообще может на доли милиметра успевает только приоткрыться,при последующих аналогично.
Я с этими дырками с малолетства экспериментировал и в моих условиях холода они не нужны категорически.Даже если нет паровоздушника малого круга.
Это зимой,а летом тем паче-термос по сути всегда открыт в той или иной степени после прогрева двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, не всё так просто. Данное отверстие предназначено для одного - не дать образоваться воздушному пузырю вокруг термочувствительного элемента (не изолировать его от ОЖ). Можете провести эксперемент, положить термостат в полиэтиленовый мешок (в презерватив), надуть мешочек и опустить в кипящую воду. И ждать до второго пришествия когда откроется большой клапан.
А уж чтобы нормально работала система охлаждения при заклинившем термосе в закрытом состоянии просачиваясь через это отверстие, это из области фантастики. Опять таки эксперимент - вынимаем термостат, вырезаем из жести кружок по диаметру верхней части термостата, сверлим отверстие диаметром "дырки" (хотя практически большую часть отверстия занимает ножка "висюльки"), кладём его за место термостата, собираем, запускаем двигатель. С 0 до закипания ОЖ думаю пройдёт минут 15-20. Уж слишком мало отверстие по сравнению с объёмом жидкости в системе.
Какие бы "военные песни" не пел лучсергей о великом влиянии этого отверстия на общую работу системы охлаждения (не в обиду будь сказано), я этому не верю. По крайней мере до тех пор, пока Сергей не проведёт практический эксперимент с заглушенным болтом этого отверстия и с открытым отверстием, НО при одной и той же температуре окружающей среды, одним и тем же атмосферном давлении, одной и той же влажностью воздуха, одним и тем же скоростью и направлением ветра, и одним и тем же режиме работы двигателя. Если поведёт сиё действие и докажет существенную разницу, в ноги поклонюсь. А так - НЕ ВЕРЮ!
А уж чтобы нормально работала система охлаждения при заклинившем термосе в закрытом состоянии просачиваясь через это отверстие, это из области фантастики. Опять таки эксперимент - вынимаем термостат, вырезаем из жести кружок по диаметру верхней части термостата, сверлим отверстие диаметром "дырки" (хотя практически большую часть отверстия занимает ножка "висюльки"), кладём его за место термостата, собираем, запускаем двигатель. С 0 до закипания ОЖ думаю пройдёт минут 15-20. Уж слишком мало отверстие по сравнению с объёмом жидкости в системе.
Какие бы "военные песни" не пел лучсергей о великом влиянии этого отверстия на общую работу системы охлаждения (не в обиду будь сказано), я этому не верю. По крайней мере до тех пор, пока Сергей не проведёт практический эксперимент с заглушенным болтом этого отверстия и с открытым отверстием, НО при одной и той же температуре окружающей среды, одним и тем же атмосферном давлении, одной и той же влажностью воздуха, одним и тем же скоростью и направлением ветра, и одним и тем же режиме работы двигателя. Если поведёт сиё действие и докажет существенную разницу, в ноги поклонюсь. А так - НЕ ВЕРЮ!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К стати, кому интересно, можете посмотреть как делают термостаты. Читать "Устройство термостата системы охлаждения автомобильного двигателя" не рекомендую написано хреновоучившемся ПТУшником, а вот фильму посмотреть рекомендую: http://www.autoshcool.ru/1598-ustrojstv ... telya.html
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мое личное, подчеркиваю - личное мнение по поводу "дырдочки". В советское еще время ездил я на М412, ездил на воде, и чтобы зимой не разморозить систему и не замерзнуть самому, ставил шайбу с "дырдочкой" в 3 мм. Вполне хватало. Повторюсь - зимой и на воде.
А вообще по этому поводу ну очень много мнений, да и конструкций термостатов. Правда есть еще один момент, некоторые образцы импортных термостатов ставятся так сказать "кверх ногами", т.е. "висюльку" если оставлять, то надо переклепывать. У меня такая попалась ТАМА на 82 град. Маркировка - WV64TA-82A. Фото -

А вообще по этому поводу ну очень много мнений, да и конструкций термостатов. Правда есть еще один момент, некоторые образцы импортных термостатов ставятся так сказать "кверх ногами", т.е. "висюльку" если оставлять, то надо переклепывать. У меня такая попалась ТАМА на 82 град. Маркировка - WV64TA-82A. Фото -

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да все ТАМЫ с перевёрнутой "висюлькой", так что не огорчайся. У меня на 87 тоже перевёрнута, не переклёпывал и заморачиваться не собираюсь.Сергей Михайлович писал(а):... Правда есть еще один момент, некоторые образцы импортных термостатов ставятся так сказать "кверх ногами", т.е. "висюльку" если оставлять, то надо переклепывать. У меня такая попалась ТАМА на 82 град. ...l]
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я на своем Патриоте еще не разбирал, хотя надо, при заводском термостате, не очень то жарко. Сейчас вроде потепление пошло, заведусь, поеду в гараж, буду менять, правда ТАМА на 88 еще не пришла, буду ставить из проверенных запасов на 87. Только вопрос по ОЖ пока не выяснил - у нас нет Лены, а похоже с завода именно она стоит, убей бог, не помню, можно ее смешивать с Тосолом или нет.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по причине просачивания ОЖ через щели в системе (осенью, до протяжки), потом после некачественной установки патрубка на кожух (корпус) термостата .. - произвел частичную замену ОЖ Лена на зилеееный антифриз. :)
в итоге было залито уже литров 8 :) из 14 литров полного объёма :)
проблем совместимости нет :)
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И ТЕЧЕЙ НЕТ :),
вот теперь могу просто слить ОЖ и залить зелёный антифриз, считая предыдущие 8 литров - ну типа промывкой чтоли :)
в итоге было залито уже литров 8 :) из 14 литров полного объёма :)
проблем совместимости нет :)
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И ТЕЧЕЙ НЕТ :),
вот теперь могу просто слить ОЖ и залить зелёный антифриз, считая предыдущие 8 литров - ну типа промывкой чтоли :)
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вечером ТАМА на 88, взамен штатного термоса на 82 градуса. Обточил на наждаке до диаметра родного термоса, резинку поставил тоже с родного. Герметик никуда не наносил. Покатался, потестировал. На трассе t по БК 90-87 (было 79-77), печки греют на ура (хотя и раньше на отопитель обид не было) при t наружного воздуха -26 градусов. Подтеканий не обнаружил, так что пока моя довольная.
Авто Лимитед, бенз, 10.2012.
Авто Лимитед, бенз, 10.2012.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На холостых те же 90, может чуток приподнять, до 93. У меня сверху по двигателю войлок и радиатор закрыт спереди. А пробки, у нас в Курганской области этого "добра" нет практически. :DФёдрыч писал(а):а на холостых не стынет? в пробках как?zolvik писал(а):На трассе t по БК 90
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
470
Я в УПС за 210 купил... Давно все говорят, что ехист совсем зажрался... Кстати если нужна могу в выхи привезти, валяется на даче, ставить все равно не буду...

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети