Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Есть у нас под Красноярском местечко - Нижний Ингаш, про него по телику сто раз показывали, что там дорог нет и пробка, да все уже видели. Так там -51 было 3-го, волга с 406 завелась только колотило её долго и ГУР выл. В Красноярске -39 было завел, поехал в магазин смотрю мужик на Патре стоит, подошел разговорились. Я говорю тоже патрик хочу только нового жду с телеком который. Он грит я тоже ждал, а потом на тойоте 3 раза в снег сел по 15 км за трактором ходил, и 100 раз незавелся вот и купил. Жена грит сказала куип наконец машину чтобы ездить! :D
409 ведь тот же 406 только + больше вот и думаю проблем с заводом в мороз у вас меньше или новые есть , вернее свои???
409 ведь тот же 406 только + больше вот и думаю проблем с заводом в мороз у вас меньше или новые есть , вернее свои???
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблем нет. Ночами у нас минус 40-45. Днем 27-30. Печка работает в машине тепло. Заводится по утрам с полпинка. Хорошо. Снег гребер как бульдозер. Выезд из гаража следовательно легко. И нет утренней зарядки с лопатой.
Надо было мне масло в ГУР на синтетику тоже сменить...
Да и резину хорошую японческую поставить.
Рапид на морозе просто задубел...
Надо было мне масло в ГУР на синтетику тоже сменить...
Да и резину хорошую японческую поставить.
Рапид на морозе просто задубел...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Только поговорил с одним Патриоводом нашего города...
Расстроен. У него течет все. У нас тут морозы стояли минус 45 ночью. Да еще с ветром. Тосол течет. Хваленый новый радиатор. Машина то 2009 года! Амортизаторы текут. Раздатка, передний мост. Потекло на двигателе между блоком и головкой...

Только задний мост сухой.
Он в полном трансе.... Что смотреть? Как помочь. И особо не полазишь, холодно.
Расстроен. У него течет все. У нас тут морозы стояли минус 45 ночью. Да еще с ветром. Тосол течет. Хваленый новый радиатор. Машина то 2009 года! Амортизаторы текут. Раздатка, передний мост. Потекло на двигателе между блоком и головкой...


Только задний мост сухой.
Он в полном трансе.... Что смотреть? Как помочь. И особо не полазишь, холодно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сальники на агрегатах потекли потому что сапуны закисли.
радиатор потек патамучта пробка расширительного бачка не стравливала давление и ездил по кочкам, на что косвенно указывают потекшие амортизаторы.
я не думаю что стоит драматизировать ситуацию. если из уаза не течет какая-то жидкость, это говорит о том что она закончилась :)
как будет возможность заехать на ТО или в теплое помещение надо просто все устранить :) пробег какой у человека?
радиатор потек патамучта пробка расширительного бачка не стравливала давление и ездил по кочкам, на что косвенно указывают потекшие амортизаторы.
я не думаю что стоит драматизировать ситуацию. если из уаза не течет какая-то жидкость, это говорит о том что она закончилась :)
как будет возможность заехать на ТО или в теплое помещение надо просто все устранить :) пробег какой у человека?
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как же не течет... Утром лужа под машиной это как нормально. С одной стороны думается, что при таких морозах все сальники сжались... Вот масло и поперло со всех щелей. Ведь когда потеплело все перестало течь, даже тосол и радиатор заткнулся. Есть предположение, что его на таких низах и не тестировали...
У меня у самого поддон снизу весь в масле. "Дует" из района маслянного фильтра. Что я только не делал и фильтр менял. И затягивал его руками и ногами. И ключом подтянул. Поездишь опять весь подон в масле и вокруг фильтра все тоже. А каждый раз все вытираю насухо.
В чем причина сложно понять. Наверно лучше купить японский маслянный фильтр. Там хоть резинка нормальная стоит...
У меня у самого поддон снизу весь в масле. "Дует" из района маслянного фильтра. Что я только не делал и фильтр менял. И затягивал его руками и ногами. И ключом подтянул. Поездишь опять весь подон в масле и вокруг фильтра все тоже. А каждый раз все вытираю насухо.
В чем причина сложно понять. Наверно лучше купить японский маслянный фильтр. Там хоть резинка нормальная стоит...
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал посты, только один человек писал о такой проблеме. При низких температурах после длительной стоянки завожу авто, приборка пищит и показывает давление 0, все это длится несколько секунд, а потом быстренько приходит в норму. Масло залито Ликви Молли 10-50 молиген (вроде так). Очень страшная штука или норма для Патрика?
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Немного уточнений по радиатору.
Получилось вот, что когда сильные морозы, горизонтальные трубки меньше стали. Или подвинулись больше. Боковые стенки на радиаторе из металла и такие мощные куда входят как раз эти горизонтальные. Так вот утром тосол выбежал. Машину заводят прогревают и потом тосол не бежит. Так может несколько капель. Получается все расширилось и течи нет.
Похоже эти новые радиаторы не тестировали на холода. Когда было тепло никаких проблем не было с ним.
И еще хотел спросить. Термостат крепиться к двигателю 2-мя болтами. Там ключь шестигранник на 6. Как лучше подлезть. Затянуть? головка не залазит упирается насос гидроусилителя... Г- образным силенок не хватает. Хочу немного подтянуть а то так потеет, или капает, что внизу на помпе капли вечно висят. Или это сальник? а я грешу на корпус термостата.
Получилось вот, что когда сильные морозы, горизонтальные трубки меньше стали. Или подвинулись больше. Боковые стенки на радиаторе из металла и такие мощные куда входят как раз эти горизонтальные. Так вот утром тосол выбежал. Машину заводят прогревают и потом тосол не бежит. Так может несколько капель. Получается все расширилось и течи нет.
Похоже эти новые радиаторы не тестировали на холода. Когда было тепло никаких проблем не было с ним.
И еще хотел спросить. Термостат крепиться к двигателю 2-мя болтами. Там ключь шестигранник на 6. Как лучше подлезть. Затянуть? головка не залазит упирается насос гидроусилителя... Г- образным силенок не хватает. Хочу немного подтянуть а то так потеет, или капает, что внизу на помпе капли вечно висят. Или это сальник? а я грешу на корпус термостата.
- balabas
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 18:15
- Откуда: Иркутская обл., Мегет
- Онлайн статус: Не в сети
... масло-то густое, пока насос прокачает.... а, как известно, отсутствие давления любому двигателю здоровья не прибавляет.:)599 писал(а):Почитал посты, только один человек писал о такой проблеме. При низких температурах после длительной стоянки завожу авто, приборка пищит и показывает давление 0, все это длится несколько секунд, а потом быстренько приходит в норму. Масло залито Ликви Молли 10-50 молиген (вроде так). Очень страшная штука или норма для Патрика?
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Движок не жалко? Я обычно, если ниже -25 ночью обещают, ставлю на автозапуск каждый 2 часа по 15 минут. Утром пришел, сел в теплую машину и поехал, плюс коробка и раздатка не промерзшие. Сигналка BRUIN 1000 дальнобойная-до 1200 метров в прямой видимости. Если уж прохлопал мороз, то завожу по методе шурина -водилы профи. Выжимаю сцепу и запускаю стартер сразу же, не дожидаясь, пока насос в рампе давление нагонит, иначе залить можно, заводится с первой попытки.balabas писал(а):-36. пришел. завел. поехал. машина на стоянке, автопрогрева нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я вообще не догоняю какие проблемы должны быть с запуском двигателя такого объема и такого аппетита на синтетике в мороз....
Залейте 0w30 и запускайте сколько угодно....
Паджеро, Шеви, Крузер и Патр всегда пускались в минус 35.
Про минус 25: если мне пускать двигатель каждые 2 часа, то я на заправку каждые два дня Патр буду гонять.
Кадды
Залейте 0w30 и запускайте сколько угодно....
Паджеро, Шеви, Крузер и Патр всегда пускались в минус 35.
Про минус 25: если мне пускать двигатель каждые 2 часа, то я на заправку каждые два дня Патр буду гонять.
Кадды
У нас сейсас -35, сегодня после ночной стоянки завел, оставил греться. Прихожу мин через 20, машину как-то колбасит всю, температура двигателя совсем не поднялась, двигатель сверху забрызган маслом, горит чек, заглушил, повторно завести не получилось, стартер крутит. Машина 2012г, ОЖ зеленая (видимо Лена) с завода. Мысли пока, что где-то замерзла эта "Лена". Прошу помощи, какие будут мысли, советы, кроме как гнать в теплый бокс, отогревать.
.

- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо так поездил в субботу (полбака сжег) и до сегодняшнего утра машина стояла около дома.
Сегодня было -34. Завелся с первого раза. Аккумулятор фарами не "грел". Сцепление - выжимал. Бачек - развернут к двигателю. Масло в двигателе 0W40. :)
Сегодня было -34. Завелся с первого раза. Аккумулятор фарами не "грел". Сцепление - выжимал. Бачек - развернут к двигателю. Масло в двигателе 0W40. :)
Последний раз редактировалось viksh72 Пн дек 17, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а тохометр работает?TpyI7 писал(а): Только стрелка температуры так и лежит, печка жарит лучше, чем обычно. Что еще смотреть?
у меня такое было: отказ показаний температуры и тахометра, а спидометр и вся правая часть приборки работала
лечится скидыванием клеммы аккумулятора минуты на две

У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если зимой не в падлу менять гурскую жижу - то меняй, хуже точно не будет :)Atil писал(а):Ролики поменял в выходные, все! Тоже сверистит, в районе левого колеса.. Наверно ГУР. Спс! Может жижицу махнуть? 2 года все-таки..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дрель - это ГУР :) У меня погудит секунд десять и плавно пропадает. А если в движании еще че-то свистит, то да, ремень/ролики скорее всего...СмирноФФ писал(а):Ах вот кто посвистывает!!! :evil:
У меня же еще и свист при движении (пока хорошенько все не прогреется), думал подшипник.
А при старте звук как будто дрель включили на пару сек.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уже темно и -35 на улице, завтра утром повторный бой с машиной :x.Политрук писал(а):Тож так сразу подумалось, а что мешает проверить э то на практике? Насколько помню разъем должен быть параллелен земле....TpyI7 писал(а):Изменение положения ДМРВ относительно оси могло повлиять?
Подскажите, датчик температуры двигателя - это к которому клемма с винтиком подходит или к которому разъем с проводами (находятся рядом справа)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети