Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 12, 2010 16:20

Удачи...
:D

Аватара пользователя
Wolt
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolt » Вс янв 17, 2010 11:43

Есть у нас под Красноярском местечко - Нижний Ингаш, про него по телику сто раз показывали, что там дорог нет и пробка, да все уже видели. Так там -51 было 3-го, волга с 406 завелась только колотило её долго и ГУР выл. В Красноярске -39 было завел, поехал в магазин смотрю мужик на Патре стоит, подошел разговорились. Я говорю тоже патрик хочу только нового жду с телеком который. Он грит я тоже ждал, а потом на тойоте 3 раза в снег сел по 15 км за трактором ходил, и 100 раз незавелся вот и купил. Жена грит сказала куип наконец машину чтобы ездить! :D
409 ведь тот же 406 только + больше вот и думаю проблем с заводом в мороз у вас меньше или новые есть , вернее свои???

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 17, 2010 13:07

У меня проблем нет. Ночами у нас минус 40-45. Днем 27-30. Печка работает в машине тепло. Заводится по утрам с полпинка. Хорошо. Снег гребер как бульдозер. Выезд из гаража следовательно легко. И нет утренней зарядки с лопатой.
Надо было мне масло в ГУР на синтетику тоже сменить...
Да и резину хорошую японческую поставить.
Рапид на морозе просто задубел...

Аватара пользователя
Romanych
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 14:39
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romanych » Вт янв 26, 2010 12:08

Два месяца при -35,-45; и хоть бы хны! Прогревается автозапуском при остывании двигателя до -10. Проходил пару раз по 600 км. в таки морозцы! Проблема токо одна, расход...
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 26, 2010 15:16

Только поговорил с одним Патриоводом нашего города...
Расстроен. У него течет все. У нас тут морозы стояли минус 45 ночью. Да еще с ветром. Тосол течет. Хваленый новый радиатор. Машина то 2009 года! Амортизаторы текут. Раздатка, передний мост. Потекло на двигателе между блоком и головкой... :shock: :shock:
Только задний мост сухой.
Он в полном трансе.... Что смотреть? Как помочь. И особо не полазишь, холодно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 15:32

сальники на агрегатах потекли потому что сапуны закисли.
радиатор потек патамучта пробка расширительного бачка не стравливала давление и ездил по кочкам, на что косвенно указывают потекшие амортизаторы.
я не думаю что стоит драматизировать ситуацию. если из уаза не течет какая-то жидкость, это говорит о том что она закончилась :)
как будет возможность заехать на ТО или в теплое помещение надо просто все устранить :) пробег какой у человека?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 26, 2010 15:47

Тысяч пять уже наверно...
Что то я не понял про пробку... Она как должна давление стравливать сама? Или ее нужно периодически откручивать. Она вроде просто пластиковая, без дырок...

Но он ездил раньше все нормально было. Как мороз дал потекло. Как на улице потеплело не течет тосол...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 26, 2010 18:03

конечно должна. там клапан есть, который может закисать. многие рекомендуют ставить крышку синего цвета от фольксвагена, я себе такую поставил год назад. щас по зиме крышку можно вообще не докручивать слегка. навряд ли антифриз будет перегреваться даже при атмосферном давлении.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 27, 2010 01:17

Ну как же не течет... Утром лужа под машиной это как нормально. С одной стороны думается, что при таких морозах все сальники сжались... Вот масло и поперло со всех щелей. Ведь когда потеплело все перестало течь, даже тосол и радиатор заткнулся. Есть предположение, что его на таких низах и не тестировали...

У меня у самого поддон снизу весь в масле. "Дует" из района маслянного фильтра. Что я только не делал и фильтр менял. И затягивал его руками и ногами. И ключом подтянул. Поездишь опять весь подон в масле и вокруг фильтра все тоже. А каждый раз все вытираю насухо.
В чем причина сложно понять. Наверно лучше купить японский маслянный фильтр. Там хоть резинка нормальная стоит...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср янв 27, 2010 11:18

Почитал посты, только один человек писал о такой проблеме. При низких температурах после длительной стоянки завожу авто, приборка пищит и показывает давление 0, все это длится несколько секунд, а потом быстренько приходит в норму. Масло залито Ликви Молли 10-50 молиген (вроде так). Очень страшная штука или норма для Патрика?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 27, 2010 12:25

Немного уточнений по радиатору.
Получилось вот, что когда сильные морозы, горизонтальные трубки меньше стали. Или подвинулись больше. Боковые стенки на радиаторе из металла и такие мощные куда входят как раз эти горизонтальные. Так вот утром тосол выбежал. Машину заводят прогревают и потом тосол не бежит. Так может несколько капель. Получается все расширилось и течи нет.
Похоже эти новые радиаторы не тестировали на холода. Когда было тепло никаких проблем не было с ним.

И еще хотел спросить. Термостат крепиться к двигателю 2-мя болтами. Там ключь шестигранник на 6. Как лучше подлезть. Затянуть? головка не залазит упирается насос гидроусилителя... Г- образным силенок не хватает. Хочу немного подтянуть а то так потеет, или капает, что внизу на помпе капли вечно висят. Или это сальник? а я грешу на корпус термостата.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Чт мар 25, 2010 23:37

OMD у.Я тоже мучился его подтягивая и так и сяк ни чего не вышло,взял и открутил ГУР,вот она удача,все шестиграннички вставляются свободно.Подтянул и капать перестало.

Аватара пользователя
balabas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 18:15
Откуда: Иркутская обл., Мегет
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение balabas » Вт апр 06, 2010 07:46

-36. пришел. завел. поехал. машина на стоянке, автопрогрева нет.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 06, 2010 08:12

у вас сейчас -36? :shock: я думал это у нас -15 ночью холодно.... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
balabas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 18:15
Откуда: Иркутская обл., Мегет
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение balabas » Вт апр 06, 2010 10:52

да, нынче зимой придавило маленько..:)

Аватара пользователя
balabas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 18:15
Откуда: Иркутская обл., Мегет
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение balabas » Вт апр 06, 2010 15:16

599 писал(а):Почитал посты, только один человек писал о такой проблеме. При низких температурах после длительной стоянки завожу авто, приборка пищит и показывает давление 0, все это длится несколько секунд, а потом быстренько приходит в норму. Масло залито Ликви Молли 10-50 молиген (вроде так). Очень страшная штука или норма для Патрика?
... масло-то густое, пока насос прокачает.... а, как известно, отсутствие давления любому двигателю здоровья не прибавляет.:)

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пт апр 09, 2010 21:48

balabas писал(а):-36. пришел. завел. поехал. машина на стоянке, автопрогрева нет.
Движок не жалко? Я обычно, если ниже -25 ночью обещают, ставлю на автозапуск каждый 2 часа по 15 минут. Утром пришел, сел в теплую машину и поехал, плюс коробка и раздатка не промерзшие. Сигналка BRUIN 1000 дальнобойная-до 1200 метров в прямой видимости. Если уж прохлопал мороз, то завожу по методе шурина -водилы профи. Выжимаю сцепу и запускаю стартер сразу же, не дожидаясь, пока насос в рампе давление нагонит, иначе залить можно, заводится с первой попытки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 10, 2010 21:05

Что-то я вообще не догоняю какие проблемы должны быть с запуском двигателя такого объема и такого аппетита на синтетике в мороз....
Залейте 0w30 и запускайте сколько угодно....
Паджеро, Шеви, Крузер и Патр всегда пускались в минус 35.

Про минус 25: если мне пускать двигатель каждые 2 часа, то я на заправку каждые два дня Патр буду гонять.
Кадды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 10, 2010 21:12

На Патре не рекомендуется выжимать сцепление во время пуска. :wink: Он и так ДОЛЖЕН запускаться.
Патр вообще намного лучше себя чувствует в тяжелых условиях. :D

Аватара пользователя
balabas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 18:15
Откуда: Иркутская обл., Мегет
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение balabas » Пн апр 12, 2010 06:53

sv607hdd писал(а): Движок не жалко?.
еще как жалко...:) поэтому без особой нужды стараюсь при температурах ниже 30-ти не заводить...:)

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Пн дек 17, 2012 10:50

У нас сейсас -35, сегодня после ночной стоянки завел, оставил греться. Прихожу мин через 20, машину как-то колбасит всю, температура двигателя совсем не поднялась, двигатель сверху забрызган маслом, горит чек, заглушил, повторно завести не получилось, стартер крутит. Машина 2012г, ОЖ зеленая (видимо Лена) с завода. Мысли пока, что где-то замерзла эта "Лена". Прошу помощи, какие будут мысли, советы, кроме как гнать в теплый бокс, отогревать. :cry:.

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Пн дек 17, 2012 10:56

машина бензин

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн дек 17, 2012 10:59

Смотри тему про перемерзающий клапан и выброс маста. Прям так и поищи. Популярная хрень.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RockIt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 07:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RockIt » Пн дек 17, 2012 11:08

Я конечно могу ошибаться, но возможно у Вас могла перемерзнуть вентиляция картера.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 13:00

Хорошо так поездил в субботу (полбака сжег) и до сегодняшнего утра машина стояла около дома.
Сегодня было -34. Завелся с первого раза. Аккумулятор фарами не "грел". Сцепление - выжимал. Бачек - развернут к двигателю. Масло в двигателе 0W40. :)
Последний раз редактировалось viksh72 Пн дек 17, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Пн дек 17, 2012 13:02

В резиновой трубке вентилляции картера сплошь кусок льда, вытащил. Машина завелась, работает нормально, чек не горит, масло не давит. Только стрелка температуры так и лежит, печка жарит лучше, чем обычно. Что еще смотреть?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 13:05

TpyI7 писал(а):В резиновой трубке вентилляции картера сплошь кусок льда, вытащил. Машина завелась, работает нормально, чек не горит, масло не давит. Только стрелка температуры так и лежит, печка жарит лучше, чем обычно. Что еще смотреть?
Скорее всего сдох датчик температуры. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пн дек 17, 2012 17:15

TpyI7 писал(а): Только стрелка температуры так и лежит, печка жарит лучше, чем обычно. Что еще смотреть?
а тохометр работает?
у меня такое было: отказ показаний температуры и тахометра, а спидометр и вся правая часть приборки работала
лечится скидыванием клеммы аккумулятора минуты на две :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн дек 17, 2012 20:17

Касаемо течей сальников мостов,дилер до ТО-0 спокойно меняет масло в раздатке,коробке,мостах и двигателе на соответствующее сезону-только платите!!!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 10:33

А у меня сейчас, в сильные морозы при старте (надо отдать должное с первого раза стартует) сразу как только двигатель схватил, появляется странный звук слева под панелью - визг, как будто дрель работает. Буквально на секунду две. Но достатчно громкий...

Что это может быть, кто знает?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 18, 2012 10:47

СмирноФФ
Таже фигня, по-моему это гидрач :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт дек 18, 2012 10:55

Но ведь это норма- при минусовых температурах.Гур и летом при запуске издает звуки,только не такие навязчивые!Или-как???

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 10:58

Не ну если нормально то ОК.

Просто первый раз чуть не похудел :D

В теплую погоду у меня гидрач молчит.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт дек 18, 2012 11:10

Ну значит отъедаемся дальше :D :D :D

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 18, 2012 13:29

Подтверждаю, это гур. У меня тоже гудит. Уже вторую зиму :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт дек 18, 2012 13:33

Ролики поменял в выходные, все! Тоже сверистит, в районе левого колеса.. Наверно ГУР. Спс! Может жижицу махнуть? 2 года все-таки..?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 13:36

Ах вот кто посвистывает!!! :evil:

У меня же еще и свист при движении (пока хорошенько все не прогреется), думал подшипник.

А при старте звук как будто дрель включили на пару сек.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 18, 2012 13:41

Atil писал(а):Ролики поменял в выходные, все! Тоже сверистит, в районе левого колеса.. Наверно ГУР. Спс! Может жижицу махнуть? 2 года все-таки..?
Если зимой не в падлу менять гурскую жижу - то меняй, хуже точно не будет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 18, 2012 13:44

СмирноФФ писал(а):Ах вот кто посвистывает!!! :evil:

У меня же еще и свист при движении (пока хорошенько все не прогреется), думал подшипник.

А при старте звук как будто дрель включили на пару сек.
Дрель - это ГУР :) У меня погудит секунд десять и плавно пропадает. А если в движании еще че-то свистит, то да, ремень/ролики скорее всего...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 13:55

Ну у меня гудит при старте от силы сек 3. А при движении в самом начале еле сышный свист с левой стороны.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт дек 18, 2012 14:13

у меня даже спустя два часа, чуть чуть свиристит на ХХ..

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вт дек 18, 2012 15:11

Изображение
Развернул фильтр вот так. Теперь машина очень долго заводится :o , что сделал не так?

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вт дек 18, 2012 15:37

Изменение положения ДМРВ относительно оси могло повлиять?

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт дек 18, 2012 15:47

Думается свежая ATF ни когда не помешает.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт дек 18, 2012 15:53

TpyI7 писал(а):Изменение положения ДМРВ относительно оси могло повлиять?
Тож так сразу подумалось, а что мешает проверить э то на практике? Насколько помню разъем должен быть параллелен земле....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 15:57

стрелка есть на дмрв,как бы принято её вверху распологать.Гофру снимите,какая то перегнутая,может сечение прикрыла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вт дек 18, 2012 16:07

Политрук писал(а):
TpyI7 писал(а):Изменение положения ДМРВ относительно оси могло повлиять?
Тож так сразу подумалось, а что мешает проверить э то на практике? Насколько помню разъем должен быть параллелен земле....
уже темно и -35 на улице, завтра утром повторный бой с машиной :x.
Подскажите, датчик температуры двигателя - это к которому клемма с винтиком подходит или к которому разъем с проводами (находятся рядом справа)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 16:10

на е3 один ДТОЖ двухконтактный в корпусе термостата.

с проводком и болтиком однако выше на головке датчик давления масла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 18, 2012 16:57

RockIt писал(а):Я конечно могу ошибаться, но возможно у Вас могла перемерзнуть вентиляция картера.
а почему она перемерзает?

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вт дек 18, 2012 17:16

Валерий76 писал(а):
RockIt писал(а):Я конечно могу ошибаться, но возможно у Вас могла перемерзнуть вентиляция картера.
а почему она перемерзает?
Если я правильно понял, пар из картера конденсируется в трубке вентиляции и замерзает в мороз. У меня вся трубка была забита льдом. :(

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности