Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скоро зима, а в дизеле холодно...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 08:55

По большому счету утепление дизельного двигателя одеялами, покрывалами, закрывание передней части машины, это все малоэффективно
Ну спорить с "полярным кругом" не могу, им явно видней. Но мне всё это , одеяла-покрывала ит.д. сильно помогло :oops:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 30, 2012 11:14

Terminal писал(а): Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Не вижу связи,обьясни,раз тебе это обьяснимо.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 30, 2012 11:24

ValentinTajmyr писал(а):Но даже при температуре -10 градусов на холостых мотор остывает до 60 градусов. Тепло даст подогреватель,
А вот чёта Вольво FM-FH с этим не согласны :P
На выпуске стоит заслонка(где у остальных шарабанов типа "горный тормоз" :o ),с конструкцией не разбирался(работает и слава богу),но смысл в создании нагрузки при работе на холостых оборотах.Завязана на датчик температуры ОЖ и ручник(стояночный тормоз).На прогреве закрыта до достижения температуры 70градусов,либо пока не снимешь с ручника.
70 нагрелась,заслонка открылась,до 60 упала температура ,заслонка закрылась.
Радиатор ОЖ и интеркуллер утепляли после -35,в машине ташкент всегда.
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс дек 30, 2012 18:22

После запуска двигателя включаю все потребители электроэнергии. Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее.

P.S.
Изображение
К 1200 Ватт-ному инвертеру поставил дополнительный аккумуляторИзображение
и проложил 8 метров греющего кабеля (heat trace, или trace heater) - отходы промышленного эл.теплоспутника. Изображение
Ни каких радиаторов не делал, даже провёл под ковриками и, местами под пластиком. Изображение
Потребление энергии 25 Ватт на метр при температуре +10С. При нагреве кабеля до +65С, на каком либо участке, потребление на нём падает практически до 0 Ватт. Шумка сделана. Разница температур с улицей около 8 градусов. Эксперемент продолжается уже целых 3 часа :D Инвертер имеет защиту от переразряда аккумулятора. Завтра сообщу, на сколько хватило 90 А/ч.[/b]
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср янв 16, 2013 00:40

Защита переразряда аккумулятора на инвертере сработала через 8 часов. Если спать вдвоём, да с утеплёнными стёклами, разница с улицей будет не менее 15 градусов.
А с дополнительным кабелем и одной заводкой за ночь, можно ночевать аж за полярным кругом глобуса краснодарского края :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности