Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 16, 2012 17:30

Advokat писал(а):У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?

P.S. Это только идея :)
Нет никакой разницы - бытовой это балон или автомобильный.... На трубке, которая идёт от мультиклапана, можешь поставить тройник и отвод с краном.... и дельше делай чего хочешь! Давление в балонах одинаковое.... В случае разрыва магистрали, мультиклапан полюбому заблокирует балон ( резкое падение давления), т.ч. изгаляйся как душе угодно... Только в салоне особо не жги ! :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 16, 2012 17:35

только если по твоей ссылке, то подразумевается редуктор на балон....соответственно он должен стоять и на отводе от автомобильного балона..... Хотя если поизголятся, то можно врезать и после газового редуктора ( тоже отвод с краном).... там давление очень маленькое.... Только придётся со включеным зажиганием использовать.....:)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт ноя 16, 2012 17:38

Нет. Обычный бытовой редуктор очень плохо работает на жидкой фазе. Желательно использовать мультиклапан с выходом паровой фазы (были раньше такие).
СтоИт такой у нас на рабочей буханке. От него присоединён стандартный вентиль от бытового баллона. Всё работает уже 12 лет. :P
Либо придётся использовать заправочную трубку (если не стоИт обратный клапан на мультиклапане). Короче нюанс в деталях. Зависит от расположения баллона и используемого мультиклапана.
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт ноя 16, 2012 17:56

Boroda писал(а):У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится! :) Правда у нас в деревнях сейчас везде сетевой газ и найти баллон нереально. Недалеко от меня 2 газовые заправки. На одной выставлены баллоны на продажу. Спросил у заправщика, можно ли заправить бытовой баллон. Официально, ответил он, нельзя, но... можно. На другой заправке видел как кто-то на тачке вез баллон на заправку. Так я думаю, может и не стоит врезаться в систему - чем больше соединений, тем меньше надежность системы.
я 4-ю зиму отапливаю дом 10.65мХ11.40м на балонном газе. Сам сварил переварил вварил и - работает ! В пикапе привожу 8 баллонов, забиваю в них по 40кг по 3 параллельно подключаю и месяц в доме тепло. С заправкой - без проблем. 600руб\бал.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 16, 2012 18:05

БEЛЫЙ писал(а):Нет. Обычный бытовой редуктор очень плохо работает на жидкой фазе. Желательно использовать мультиклапан с выходом паровой фазы (были раньше такие).
СтоИт такой у нас на рабочей буханке. От него присоединён стандартный вентиль от бытового баллона. Всё работает уже 12 лет. :P
Либо придётся использовать заправочную трубку (если не стоИт обратный клапан на мультиклапане). Короче нюанс в деталях. Зависит от расположения баллона и используемого мультиклапана.
Согласен, что на жидкой фазе плохо.... .... А проще запитываться после автомобильного редуктора.... там уже давление маленькое .... Только надо сделать отдельную кнопку на включение клапана.... Хотя как быть тогда с подогревом самого редуктора.........??????? :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт ноя 16, 2012 18:11

Ежек писал(а):Хотя как быть тогда с подогревом самого редуктора.........??????? :)
Вот, вот! Бытовой баллон стоит вертикально и берётся паровая фаза. Поскольку расход у всякого рода плиток небольшой подогрева не надо, паровая фаза успевает образоваться в самом баллоне. А жидкую подогревать надо однако! :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт ноя 16, 2012 20:04

Как как, через бытовой редуктор. Тоже думаю врезку сделать.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт ноя 16, 2012 20:36

Через редуктор идёт подача на 1 газовую комфорку. Она минимальна и "парить" ничё не надо. Нормально будет. У меня с баллона весь через редуктор на котёл выгорает.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 18, 2012 16:46

Есть идея поставить газобалонное в патр 2012 года, евро-3. Диллер предагает OMVL 4 го пок за 31 тыр. Что посоветуете? Соглашаться? На что обратить внимние? Нужен ли тут вариатор? Или тут все включено? Нахожусь в Иркутске.

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Вс ноя 18, 2012 16:56

Я в Краснодаре. Но также интересно.
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс ноя 18, 2012 17:41

...в Томске OMVL вышло 26 с баллоном 100л. Для корректной работы прошил блок на две прошивки бензин/газ.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн ноя 19, 2012 00:37

31 дороговато. В Питере сама установка стоит 6 тыс + оборудование ловато и балон = 21-22 тыс. Смотрите сколько стоит само оборудование. Самые надежные форсунки ловато, но с датчиками у ловато бывают проблемы. Мужики на севере используют датчики от диджитроник, ловатовские бывает врут и не дают запустить гбо.
Вариатор или чиптюнинг очень желательны.

Да и внимание нужно обратить на сам процесс установки. Внимательно обсудить с установщиком что и где они будут размещать. И если что поставят не так как договорились пинать пока не сделают как надо. Редуктор должен находиться ниже середины головки блока иначе зимой может обмерзнуть. У себя заправочное отвестие я разместил рядом с горловиной правого бак. Лишний раз обращать внимание гаишников на гбо не будет. Лучше вообще присутствовать при установке. Я тут такое видел у человека на патре, что волосы на голове зашевелились. Установшика поймать, пытать и повесить!

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Пн ноя 19, 2012 06:51

Это для любых широт такие рекомендации?
(я не про установщика) :)
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 19, 2012 11:26

agirichev38 писал(а):Есть идея поставить газобалонное в патр 2012 года, евро-3. Диллер предагает OMVL 4 го пок за 31 тыр. Что посоветуете? Соглашаться? На что обратить внимние? Нужен ли тут вариатор? Или тут все включено? Нахожусь в Иркутске.
Ставить надо. Цены в Иркутске не знаю.... В Воронеже Диджитроник стоит "под ключ" у хороших мастеров со всеми доками 18 тыс.... Про оборудование ничего не скажу... хрен знает, может у вас там только такое... Просто советую подумать об установке не у дилера... Будет дешевле! Если есть возможность выбора оборудования, то я бы посоветовал Диджик.... Сам комплект стоит 7 тыс... Простое, надёжное!

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Пн ноя 19, 2012 18:20

Дык товарищь написал ведь у ДИЛЕРА,поэтому и 31тыща.Я тоже езжу на газу,у нас в екатеринбурге ставил за 22500р. хотя есть и такие конторы где ставят и за 29000р.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 19, 2012 18:43

Щас Вам опишу случай, что произощёл сегодня. Речь про Патра! У брата, полностью перестала ехать машина на газе... он заехал к газовщикам....Те сняли фильтр на редукторе ( низкого давления что идёт к форсункам только меняли) он был забит... С его слов вытряхнули...поставили на место и он поехал... Нос у парня не работает ( в прямом смысле)... Звонит час назад - ВСТАЛ!!!!!!!!!! Машина не на газе, не на бензине не зоводится... заглох.... посреди дороги из трёх полос.....Под капотом он увидел полностью покрытый льдом , с одной стороны, двигатель!!!!!!!!! Т.е. газовщики что-то не прикрутили и газ из магистрали поливал весь мотор!!!!!!!!!!! Пол часа стоянки... лёд растаял.... мультиклапан перекрыл.... Движёк оттаял..завёлся и поехал!!!!!!!! Завтра будет разборка с газовщиками.... Но вот пример для тех, кто кричит, что газ опасен..... Хотя я в шоке, как должны были перемёрзнуть все магистрали и датчики, что мотор и на бензине не зоводился....... Но, с его слов, пол мотора со стороны бачка омывателя было покрыто толстым слоем льда......

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн ноя 19, 2012 19:48

Круто!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн ноя 19, 2012 22:25

а выпускной колектор что не греет на его машине ))))))
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт ноя 20, 2012 01:42

Выпускной коллектор слева, а редуктор справа. Когда газ выходит, холодит нипадеццки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 20, 2012 02:27

johnset писал(а):Это для любых широт такие рекомендации?
(я не про установщика) :)
Нет, это про Крайний Север говорилось. В краснодаре я думаю любое сочетание работать будет.
Многие установщики диджитроник хвалят, за недёжность. Но своего конкретного мнения я всё-таки не имею, так как гбо не занимаюсь. Себе поставил ловато изи фаст смарт с датчиками давления и температуры газа в корпусе фильтра. Редуктор без датчиков. Пока только 2 тыс. пробежало, претензий к работе на чипованной машине нет. Динамика газ-бензин одинаковая. Давление газа в рампе 1,37-1,4, диаметр газовых жиклёров на форсунках 2,3 мм. Газавая карта через самонастройку.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 20, 2012 11:04

Ежек писал(а):Щас Вам опишу случай, что произощёл сегодня. Речь про Патра! У брата, полностью перестала ехать машина на газе... он заехал к газовщикам....Те сняли фильтр на редукторе ( низкого давления что идёт к форсункам только меняли) он был забит... С его слов вытряхнули...поставили на место и он поехал... Нос у парня не работает ( в прямом смысле)... Звонит час назад - ВСТАЛ!!!!!!!!!! Машина не на газе, не на бензине не зоводится... заглох.... посреди дороги из трёх полос.....Под капотом он увидел полностью покрытый льдом , с одной стороны, двигатель!!!!!!!!! Т.е. газовщики что-то не прикрутили и газ из магистрали поливал весь мотор!!!!!!!!!!! Пол часа стоянки... лёд растаял.... мультиклапан перекрыл.... Движёк оттаял..завёлся и поехал!!!!!!!! Завтра будет разборка с газовщиками.... Но вот пример для тех, кто кричит, что газ опасен..... Хотя я в шоке, как должны были перемёрзнуть все магистрали и датчики, что мотор и на бензине не зоводился....... Но, с его слов, пол мотора со стороны бачка омывателя было покрыто толстым слоем льда......
надо было сфоткать сие чудо.....и какова температура на улице? хм.....ну поджечь жидкий газ, это надо постараться
Патриот 2020 АКПП

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср ноя 21, 2012 17:53

Advokat писал(а): На следующей неделе заеду к установщикам ГБО, может они что-нибудь подскажут.
Спросил у установщиков ГБО про возможность установки крана.
Они пояснили, что это можно сделать только путем врезки в сам баллон, т.к. под крышкой клапана нет места.
Они очень не рекомендовали это делать, т.к. будет невозможно пройти испытание баллона (раз в 2 года) и техосмотр автомобиля.
Еще они что-то говорили про жидкий газ в ГБО и паровую фазу (или что-то в этом роде :)) в бытовых баллонах. Говорят, что это надо учитывать, в связи с этим могут быть какие-то проблемы.
Еще рассказали про то, что иногда в баллоны делают врезки для перекачивания халявного газа из бытовых баллонов (интересно, откуда такая халява берется) в ГБО автомобиля.
В общем о дополнительных возможностях использования ГБО - тема серьезная и многообразная :)
Может быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср ноя 21, 2012 18:10

Может быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?
Так уже создали
http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 26303.html

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср ноя 21, 2012 18:39

alkasy писал(а):
Может быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?
Так уже создали
http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 26303.html
Спасибо!

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пн ноя 26, 2012 11:31

Столкнулся со странной проблемой - в салоне автомобиля стал чувствоваться запах выхлопа газа.
С момента установки проехал пару-тройку тысяч, но такой проблемы не было.
Т.е. запах выхлопа появился около недели назад. Установщики ГБО проверили прибором утечку газа под капотом и в баллоне (мультиклапан), утечки нет, поэтому они только развели руками.
Наблюдения такие:
- если включен режим "бензин", то запаха газа нет (и бензина тоже).
- если включен режим "газ", но не включена печка, то запаха выхлопа газа, кажется, не чувствуется.
- если включен режим "газ" и печка (вентилятор на 1 деление), то выхлоп газа чувствуется в салоне.

Если завести автомобиль и включить печку, то запах выхлопа обычно появляется не сразу, а через несколько минут.
Казалось бы можно подумать на выхлопные газы, попадающие из выхлопной трубы, например, на то, что их задувает ветер.
НО! Выхлоп от бензина ветер почему-то не задувает.
Раньше автомобиль мог на месте проработать час на газе и все было ок. Раньше можно было проехать хоть по городу, хоть по трассе, хоть стоять на месте с заведенным двигателем, но запаха газа в салоне не было вообще. Человек, который не знал, что в машине ГБО не смог бы это раньше определить.

Субъективное описание запаха :):
как от отъезжающего от остановки ПАЗика, на котором установлено ГБО :)

Что могло случиться? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

P.S. Для исключения галлюцинаций попросил принюхаться к выхлопу в салоне пару человек, они этот выхлоп тоже чувствуют :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 20:25

Чудес не бывает!!!!!!!! Есть у тебя утечка под капотом! Даже небольшая будет вонять.... Поэтому пусть газовщики ищут. Хотя их можно в одном понять... они уже принюхались к газу и слабый запах не чуют!!! :) На самом деле там мало мест! Если утечка слабая, то скорее всего уже на выходе с редуктора.. т.к. если бы на входе, то воняло бы всегда, т.к. клапан запора стоит в самом редукторе.... Т.е. проверить надо толстый шланг к форсуночной рейке , вместе с фильтром... и все тонкие , идущие на врезку и к датчикам... Для начала посмотри визуально на предмет переломов, потрескиваний щлангов. Далее затяжку хомутов. Хомуты часто бывают плохие, т.к. идут в комплекте с ГБО...

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вт ноя 27, 2012 06:20

Ежек писал(а):Чудес не бывает!!!!!!!! Есть у тебя утечка под капотом! Даже небольшая будет вонять.... Поэтому пусть газовщики ищут. Хотя их можно в одном понять... они уже принюхались к газу и слабый запах не чуют!!! :) На самом деле там мало мест! Если утечка слабая, то скорее всего уже на выходе с редуктора.. т.к. если бы на входе, то воняло бы всегда, т.к. клапан запора стоит в самом редукторе.... Т.е. проверить надо толстый шланг к форсуночной рейке , вместе с фильтром... и все тонкие , идущие на врезку и к датчикам... Для начала посмотри визуально на предмет переломов, потрескиваний щлангов. Далее затяжку хомутов. Хомуты часто бывают плохие, т.к. идут в комплекте с ГБО...
Ежек, как всегда, спасибо за советы!:)
Еще обратил внимание на то, что на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, выхлоп из выхлопухи не пахнет газом (почти чистый воздух :)). Но, если погазовать, то пахнет.
У меня в салоне тоже пахнет газом тогда, когда погазуешь. Здесь видимо есть взаимосвязь.
Буду искать утечку.

Установщики, которые мне ставили ГБО, газ не нюхают, только тыкают специальным прибором. Но мне кажется, что нос понадежнее будет :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 11:27

да протяни хомуты все! у меня тоже както пахло, при холодном переходе на газ, пахло в салоне как будто кто-то извините напукал. Менял шланги системы охлаждения и скидывал газовый шланг с фильтра, потом все протянул до усрачки, пахнуть перестало.
У прибора какая погрешность, небось когда уже задыхаться будешь он покажет что превышение концентрации газа в воздухе :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт ноя 27, 2012 12:54

у меня было появление запаха газа при работе на газе и исчезало на бензе. Утечку нашли на рампе - травила одна из форсунок наружу. На всякий случай заменили и рампу и все форсунки.

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Вт ноя 27, 2012 21:37

Всем здравствуйте, посоветуйте ГБО, какого производителя более надёжно и оптимально подходит на Патриот Евро 3, стояло Ланди с ноября 2008 года, пробег составил 75 т.к., сегодня вышел из строя блок управления, установщики ГБО сказали менять всё на Ловато.

O Lovato
Компания LOVATO GAS SpA была основана в городе Виченца в 1958 году, и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Вскоре инженерам фирмы удалось изобрести первый мультиклапан для систем СНГ.

Lovato приняла вызов постоянной эволюции двигателей и новых экологических нормативов, и сейчас предлагает широкий ассортимент систем и компонентов для перевода автомобилей на СНГ и СПГ с соблюдением последних законодательных актов, регулирующих вредные выбросы.

Во всем мире более 5 миллионов автомобилей, оборудованных системами Lovato, служат наилучшим доказательством успеха в разработках, характеризующегося надежностью и легкостью в установке.

Lovato – очень гибкая компания, которая всегда реагирует на нужды рынка и инновационные вызовы.

Нацеленность компании Lovato на международную деятельность (экспорт составляет 90% оборота) привела к созданию специального инженерного отдела для подготовки оборудования Lovato к работе в специальных климатических условиях.

Россия не стала исключением, оборудование Lovato адаптировано как к тяжелым климатическим условиям, так и низкому качеству российского газа.

В настоящее время компания Lovato входит в концерн Landi-Lovato-A.E.B.-MED, являющийся производителем газового оборудования №1 в мире с общей численностью свыше 3000 человек.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 22:17

Что значит менять всё??????? Большинство деталей взаимо заменяемые!!! Понятно, что если такого мозга не найти, то ты попал на замену мозгов и проводки... Но зачем менять редуктор... датчики...рейку форсуночную???? Задай ка ты вопрос на сайте Пропан.ру.... Там люди в теме!!!!!!!!!

От себя скажу - Диджитроник... цена всего комплекта 7тыс... бегает по 150-300 тыс. без вопросов.....

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср ноя 28, 2012 16:24

Вчера вокруг моего Патра прыгал с бубном специалист из фирмы по установке ГБО.
Он минут 40 пытался найти утечку. Проверил все прибором, затем мыльным раствором, но утечку не нашел. Все хомуты еще раз затянул и после этого отпустил меня с миром.
При открытом капоте и заведенном двигателе запах газа из под капота не чувствуется.
Однако запах выхлопа через печку затягивается в салон.
Мистика, не иначе.
Думаю, что пары газа могут сдуваться вентилятором радиатора.
Можно ли этот вентилятор зафиксировать, чтобы он не крутился? Как это сделать? Нужно зафиксировать и затем заводить двигатель?
Думаю попробовать зафиксировать вентилятор, отключить печку и в безветренную погоду вынюхивать эти пары под капотом. :crazy: %) :suicide:

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Ср ноя 28, 2012 18:23

Ежек писал(а):Что значит менять всё??????? Большинство деталей взаимо заменяемые!!! Понятно, что если такого мозга не найти, то ты попал на замену мозгов и проводки... Но зачем менять редуктор... датчики...рейку форсуночную???? Задай ка ты вопрос на сайте Пропан.ру.... Там люди в теме!!!!!!!!!

От себя скажу - Диджитроник... цена всего комплекта 7тыс... бегает по 150-300 тыс. без вопросов.....
Доброго вечера, спасибо большое за совет!
С ув, Алексей

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср ноя 28, 2012 20:28

Ежек писал(а):Что значит менять всё??????? Большинство деталей взаимозаменяемые!!! Понятно, что если такого мозга не найти, то ты попал на замену мозгов и проводки... Но зачем менять редуктор... датчики...рейку форсуночную????.
+100500!
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 08:15

Advokat писал(а):Вчера вокруг моего Патра прыгал с бубном специалист из фирмы по установке ГБО.
Он минут 40 пытался найти утечку. Проверил все прибором, затем мыльным раствором, но утечку не нашел. Все хомуты еще раз затянул и после этого отпустил меня с миром.
При открытом капоте и заведенном двигателе запах газа из под капота не чувствуется.
Однако запах выхлопа через печку затягивается в салон.
Мистика, не иначе.
Думаю, что пары газа могут сдуваться вентилятором радиатора.
Можно ли этот вентилятор зафиксировать, чтобы он не крутился? Как это сделать? Нужно зафиксировать и затем заводить двигатель?
Думаю попробовать зафиксировать вентилятор, отключить печку и в безветренную погоду вынюхивать эти пары под капотом. :crazy: %) :suicide:
начнём сначала....:) Пробег на газе какой? Не видя тяжело диагностировать, но могу сказать как я лечил такое-же... Газовщики стараются максимально на всём съекономить.... Поэтому все трубки, хомуты , тройники, это полная дешовка и рано или поздно это вылезет! Раз вроде как нормально всё ,но запах есть, то замени шлаг идущий от редуктора на форсуночную рейки. И фильтр ( но это просто для профилактики), который стоит в разрезе этой трубки. Поставь газовый амрированый шланг! Далее , наверняка у тебя есть силиконовые трубочки белого цвета... которые надеты на датчик давления... на все форсунки , ими же берётся разряжение с коллектора... Они типа силиконовые и стоят типа без хомутов... Сними, обреж концы и поставь заново!!! Это если тебе лень!!! По хорошему - викидываются все эти трубочки и вместо них ставится спец шланг... с толстыми стенками... неподверженый сжатию от ваккуума и расширению от давления... на хомуты. Ну и ещё раз промыль САМ рейку и редуктор!
Не верь в мистику! :) Это удел газовщиков..... развести руками и так сказать.... :)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 29, 2012 08:46

...ааааа пропуски зажигания..какой же у нас дерьмовый газ...сами в области добываем и себе же бодяжем...ну и то мы после этого?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:40

подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые? проехал 12тыс, слышен стук, услышал только недавно причем, может до этого не замечал.....и есть просто резинки а есть ремкомплект вместе с плунжером и пружинкой, что лучше взять, или пока не парится с таким пробегом?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:41

alpachin писал(а):...ааааа пропуски зажигания..какой же у нас дерьмовый газ...сами в области добываем и себе же бодяжем...ну и то мы после этого?
у тебя такое только на газе? у меня этот расколбас и на бензине и на газе одинаково....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 12:43

trax777 писал(а):подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые? проехал 12тыс, слышен стук, услышал только недавно причем, может до этого не замечал.....и есть просто резинки а есть ремкомплект вместе с плунжером и пружинкой, что лучше взять, или пока не парится с таким пробегом?
Всё завистит от газа, от того как стоят форсунки... на какой температуре идёт переключение... как часто меняется фильт паровой фазы.... В общем, если всё нормально работает, то нефиг туда лезть!!! И не факт, что расколбас от форсунок! В 90% случаев это неправильный монтаж ( шланги не те, врезка далеко, неправильный диаметр форсунок) или настройка ( давление газа и прочее) По идее форсунки ходят в среднем по 30-40 тыс... Менять конечно все потроха...благо цена вопроса копеечная... Хотя если есть бабки, то лучше менять всю рейку в сборе, т.к. не каждый газовщик после переборки выставит нормальный ход штока....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 12:50

trax777 писал(а):
alpachin писал(а):...ааааа пропуски зажигания..какой же у нас дерьмовый газ...сами в области добываем и себе же бодяжем...ну и то мы после этого?
у тебя такое только на газе? у меня этот расколбас и на бензине и на газе одинаково....
Попробуй поездить пару тройку дней на бензине! Если расколбас не пройдёт, то значит что-то с мотором... По идее неправильно настроеное ГБО 4-го поколения сбивает адаптацию бензо мозга... и он колбасит на любом топливе.... Чтобы привести бензиновые мозги в порядок надо либо провести инициализацию мозга ( сброс всех адаптаций до заводских) Это быстро... потом накатать на бензине нормальную адаптацию... Газ не включать!!! Должен работать будет на бензине как часы. Если нет, то ищи причину... Либо долгий путь.... ездить на БЕНЗИНе 2-3 дня ( но не менее 200 км) Т.е. мотор потихоньку сам адаптации накатает нормальные... Если после этих процедух расколбаса не будет... То едь и бери за писюн установщиков и не отпускай пока всё не отладят!!!!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 13:26

так у меня расколбас на бензине тоже, причем до замены свечей все нормально было. а цоканье газфорсунок вчера услышал, до этого как-то не замечал, причем внутри машины не слышно, слышно снаружи, но точно за последние 3-4 тыщи такое появилось.
у меня еще и чек загорается....видать что-то не так с двиглом.....мне кажется что-то в районе свечей, может правда не налезли до конца эти колпачки с катушками, я свечу закрутил, потом просто эту катушку воткнул и затянул гайку на катушке, но она "пружинит" пока не затянешь....или как надо по другому ставить катушки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 14:35

trax777 писал(а):так у меня расколбас на бензине тоже, причем до замены свечей все нормально было. а цоканье газфорсунок вчера услышал, до этого как-то не замечал, причем внутри машины не слышно, слышно снаружи, но точно за последние 3-4 тыщи такое появилось.
у меня еще и чек загорается....видать что-то не так с двиглом.....мне кажется что-то в районе свечей, может правда не налезли до конца эти колпачки с катушками, я свечу закрутил, потом просто эту катушку воткнул и затянул гайку на катушке, но она "пружинит" пока не затянешь....или как надо по другому ставить катушки?
Я так понимаю, что старые свечи ты выкинул? :) А так можно было бы поствить назад и глянуть что к чему... Может банально - китайское качество подвело!!!! Не факт что ты купил оригинал... вполне возможно, что свечи "левые"... вот отсюда и вся беда....

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 14:54

ага, чет сглупил выкинул родные. эти оба комплекта брал в одном и том же гамазине, но разных брендов - первые бриск, другие ля-бош.
поначалу нормально все было, неделю,пару, потом началось: чек, вчера на трех цилиндрах, поменял свечи на бош, сегодня снова чек мигал, но трех цилиндров еще не было.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 29, 2012 18:10

....у меня при переходе на бенз расколбас пропадает и чек тухнет(бк вещает по пропуске в 4 цилиндре)
.....вот все хотел спросит про стрекот форсунок....у меня они с новья стрекочут....про какой вы аномальный шум умирания говорите?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 29, 2012 18:24

alpachin писал(а):....у меня при переходе на бенз расколбас пропадает и чек тухнет(бк вещает по пропуске в 4 цилиндре)
.....вот все хотел спросит про стрекот форсунок....у меня они с новья стрекочут....про какой вы аномальный шум умирания говорите?
Стрекот это нормально! Дорогие форсунки работают тише.... Подложи толстый кусок резины между рейкой и креплением... бедет тише... Но оно тебе надо? :) Расколбас на газе, значит надо регулировать... Основная причина неправильное давление.... Но оно регулируется не в большом диапазоне... 1,1-1,3... Если в этом диапазоне не полуится сделать, то надо менять диаметр форсунок. Основной критерий правильной настройки - это одинаковое время впрыска бензина на ХХ и время впряска БЕНЗИНА при работе на газе! Тут надо пояснять?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 30, 2012 11:05

у меня после уставновки ГБО, форсунок не было слышно ВООБЩЕ!!! просто абсолютная тишина, народ даже не понимал что они работают. а теперь щелкают только в путь. короч буду брать ремкомплект и менять резинки. чтобы отрегулировать надо миркометр для этих целей присмотреть.
ЗЫ: а вообще меняйте фильтр чаще, газ у нас везде гэ, от этого и летят форсунки
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пт ноя 30, 2012 19:06

....у меня проблема решилась..рейку поменяли....форсы прессовали и разброс большой и видно что как раз 4 и дохлая совсем...заменили все скопом по гарантии..все ушло сразу.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 30, 2012 20:20

Рад!!!! И я стороник заменить рейку в сборе.... Но перед этим устранив все косяки сборки! И после установки просто отрегулировать машину... и будет счастье на 50-60 тыс км....:) Благо рейка в сборе стоит 2 тыс.... :)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Сб дек 01, 2012 17:33

...но моему ГБО всего 2500км....и уже форсунка медным тазом накрылась....говорят масла много в газе.
у меня ОМВЛ и форсы синенькие такие..изи чего то там...мастера говорят лучше валео ставить..но пока есть гарантия мне все равно.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс дек 02, 2012 10:32

моё мнение, что если газ плохой, то вообще нет смысла ставить дорогие форсунки... Пока есть гарантия - это одно, но как она кончится надо потом переходить на дешовые и главное ремонтопригодные.... Вот к примеру - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1921 А такой же Валтек ( внутренности все одни) стоит уже дороже http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности