Нет никакой разницы - бытовой это балон или автомобильный.... На трубке, которая идёт от мультиклапана, можешь поставить тройник и отвод с краном.... и дельше делай чего хочешь! Давление в балонах одинаковое.... В случае разрыва магистрали, мультиклапан полюбому заблокирует балон ( резкое падение давления), т.ч. изгаляйся как душе угодно... Только в салоне особо не жги ! :)Advokat писал(а):У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?
P.S. Это только идея :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только если по твоей ссылке, то подразумевается редуктор на балон....соответственно он должен стоять и на отводе от автомобильного балона..... Хотя если поизголятся, то можно врезать и после газового редуктора ( тоже отвод с краном).... там давление очень маленькое.... Только придётся со включеным зажиганием использовать.....:)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Обычный бытовой редуктор очень плохо работает на жидкой фазе. Желательно использовать мультиклапан с выходом паровой фазы (были раньше такие).
СтоИт такой у нас на рабочей буханке. От него присоединён стандартный вентиль от бытового баллона. Всё работает уже 12 лет. :P
Либо придётся использовать заправочную трубку (если не стоИт обратный клапан на мультиклапане). Короче нюанс в деталях. Зависит от расположения баллона и используемого мультиклапана.
СтоИт такой у нас на рабочей буханке. От него присоединён стандартный вентиль от бытового баллона. Всё работает уже 12 лет. :P
Либо придётся использовать заправочную трубку (если не стоИт обратный клапан на мультиклапане). Короче нюанс в деталях. Зависит от расположения баллона и используемого мультиклапана.

- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я 4-ю зиму отапливаю дом 10.65мХ11.40м на балонном газе. Сам сварил переварил вварил и - работает ! В пикапе привожу 8 баллонов, забиваю в них по 40кг по 3 параллельно подключаю и месяц в доме тепло. С заправкой - без проблем. 600руб\бал.Boroda писал(а):У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится! :) Правда у нас в деревнях сейчас везде сетевой газ и найти баллон нереально. Недалеко от меня 2 газовые заправки. На одной выставлены баллоны на продажу. Спросил у заправщика, можно ли заправить бытовой баллон. Официально, ответил он, нельзя, но... можно. На другой заправке видел как кто-то на тачке вез баллон на заправку. Так я думаю, может и не стоит врезаться в систему - чем больше соединений, тем меньше надежность системы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, что на жидкой фазе плохо.... .... А проще запитываться после автомобильного редуктора.... там уже давление маленькое .... Только надо сделать отдельную кнопку на включение клапана.... Хотя как быть тогда с подогревом самого редуктора.........БEЛЫЙ писал(а):Нет. Обычный бытовой редуктор очень плохо работает на жидкой фазе. Желательно использовать мультиклапан с выходом паровой фазы (были раньше такие).
СтоИт такой у нас на рабочей буханке. От него присоединён стандартный вентиль от бытового баллона. Всё работает уже 12 лет. :P
Либо придётся использовать заправочную трубку (если не стоИт обратный клапан на мультиклапане). Короче нюанс в деталях. Зависит от расположения баллона и используемого мультиклапана.

- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, вот! Бытовой баллон стоит вертикально и берётся паровая фаза. Поскольку расход у всякого рода плиток небольшой подогрева не надо, паровая фаза успевает образоваться в самом баллоне. А жидкую подогревать надо однако! :twisted:Ежек писал(а):Хотя как быть тогда с подогревом самого редуктора.........? :)

- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
31 дороговато. В Питере сама установка стоит 6 тыс + оборудование ловато и балон = 21-22 тыс. Смотрите сколько стоит само оборудование. Самые надежные форсунки ловато, но с датчиками у ловато бывают проблемы. Мужики на севере используют датчики от диджитроник, ловатовские бывает врут и не дают запустить гбо.
Вариатор или чиптюнинг очень желательны.
Да и внимание нужно обратить на сам процесс установки. Внимательно обсудить с установщиком что и где они будут размещать. И если что поставят не так как договорились пинать пока не сделают как надо. Редуктор должен находиться ниже середины головки блока иначе зимой может обмерзнуть. У себя заправочное отвестие я разместил рядом с горловиной правого бак. Лишний раз обращать внимание гаишников на гбо не будет. Лучше вообще присутствовать при установке. Я тут такое видел у человека на патре, что волосы на голове зашевелились. Установшика поймать, пытать и повесить!
Вариатор или чиптюнинг очень желательны.
Да и внимание нужно обратить на сам процесс установки. Внимательно обсудить с установщиком что и где они будут размещать. И если что поставят не так как договорились пинать пока не сделают как надо. Редуктор должен находиться ниже середины головки блока иначе зимой может обмерзнуть. У себя заправочное отвестие я разместил рядом с горловиной правого бак. Лишний раз обращать внимание гаишников на гбо не будет. Лучше вообще присутствовать при установке. Я тут такое видел у человека на патре, что волосы на голове зашевелились. Установшика поймать, пытать и повесить!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить надо. Цены в Иркутске не знаю.... В Воронеже Диджитроник стоит "под ключ" у хороших мастеров со всеми доками 18 тыс.... Про оборудование ничего не скажу... хрен знает, может у вас там только такое... Просто советую подумать об установке не у дилера... Будет дешевле! Если есть возможность выбора оборудования, то я бы посоветовал Диджик.... Сам комплект стоит 7 тыс... Простое, надёжное!agirichev38 писал(а):Есть идея поставить газобалонное в патр 2012 года, евро-3. Диллер предагает OMVL 4 го пок за 31 тыр. Что посоветуете? Соглашаться? На что обратить внимние? Нужен ли тут вариатор? Или тут все включено? Нахожусь в Иркутске.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас Вам опишу случай, что произощёл сегодня. Речь про Патра! У брата, полностью перестала ехать машина на газе... он заехал к газовщикам....Те сняли фильтр на редукторе ( низкого давления что идёт к форсункам только меняли) он был забит... С его слов вытряхнули...поставили на место и он поехал... Нос у парня не работает ( в прямом смысле)... Звонит час назад - ВСТАЛ!!!!!!!!!! Машина не на газе, не на бензине не зоводится... заглох.... посреди дороги из трёх полос.....Под капотом он увидел полностью покрытый льдом , с одной стороны, двигатель!!!!!!!!! Т.е. газовщики что-то не прикрутили и газ из магистрали поливал весь мотор!!!!!!!!!!! Пол часа стоянки... лёд растаял.... мультиклапан перекрыл.... Движёк оттаял..завёлся и поехал!!!!!!!! Завтра будет разборка с газовщиками.... Но вот пример для тех, кто кричит, что газ опасен..... Хотя я в шоке, как должны были перемёрзнуть все магистрали и датчики, что мотор и на бензине не зоводился....... Но, с его слов, пол мотора со стороны бачка омывателя было покрыто толстым слоем льда......
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, это про Крайний Север говорилось. В краснодаре я думаю любое сочетание работать будет.johnset писал(а):Это для любых широт такие рекомендации?
(я не про установщика) :)
Многие установщики диджитроник хвалят, за недёжность. Но своего конкретного мнения я всё-таки не имею, так как гбо не занимаюсь. Себе поставил ловато изи фаст смарт с датчиками давления и температуры газа в корпусе фильтра. Редуктор без датчиков. Пока только 2 тыс. пробежало, претензий к работе на чипованной машине нет. Динамика газ-бензин одинаковая. Давление газа в рампе 1,37-1,4, диаметр газовых жиклёров на форсунках 2,3 мм. Газавая карта через самонастройку.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
надо было сфоткать сие чудо.....и какова температура на улице? хм.....ну поджечь жидкий газ, это надо постаратьсяЕжек писал(а):Щас Вам опишу случай, что произощёл сегодня. Речь про Патра! У брата, полностью перестала ехать машина на газе... он заехал к газовщикам....Те сняли фильтр на редукторе ( низкого давления что идёт к форсункам только меняли) он был забит... С его слов вытряхнули...поставили на место и он поехал... Нос у парня не работает ( в прямом смысле)... Звонит час назад - ВСТАЛ!!!!!!!!!! Машина не на газе, не на бензине не зоводится... заглох.... посреди дороги из трёх полос.....Под капотом он увидел полностью покрытый льдом , с одной стороны, двигатель!!!!!!!!! Т.е. газовщики что-то не прикрутили и газ из магистрали поливал весь мотор!!!!!!!!!!! Пол часа стоянки... лёд растаял.... мультиклапан перекрыл.... Движёк оттаял..завёлся и поехал!!!!!!!! Завтра будет разборка с газовщиками.... Но вот пример для тех, кто кричит, что газ опасен..... Хотя я в шоке, как должны были перемёрзнуть все магистрали и датчики, что мотор и на бензине не зоводился....... Но, с его слов, пол мотора со стороны бачка омывателя было покрыто толстым слоем льда......
Патриот 2020 АКПП
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спросил у установщиков ГБО про возможность установки крана.Advokat писал(а): На следующей неделе заеду к установщикам ГБО, может они что-нибудь подскажут.
Они пояснили, что это можно сделать только путем врезки в сам баллон, т.к. под крышкой клапана нет места.
Они очень не рекомендовали это делать, т.к. будет невозможно пройти испытание баллона (раз в 2 года) и техосмотр автомобиля.
Еще они что-то говорили про жидкий газ в ГБО и паровую фазу (или что-то в этом роде :)) в бытовых баллонах. Говорят, что это надо учитывать, в связи с этим могут быть какие-то проблемы.
Еще рассказали про то, что иногда в баллоны делают врезки для перекачивания халявного газа из бытовых баллонов (интересно, откуда такая халява берется) в ГБО автомобиля.
В общем о дополнительных возможностях использования ГБО - тема серьезная и многообразная :)
Может быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так уже создалиМожет быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 26303.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!alkasy писал(а):Так уже создалиМожет быть стоит создать новую тему для обсуждения этих вопросов?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 26303.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся со странной проблемой - в салоне автомобиля стал чувствоваться запах выхлопа газа.
С момента установки проехал пару-тройку тысяч, но такой проблемы не было.
Т.е. запах выхлопа появился около недели назад. Установщики ГБО проверили прибором утечку газа под капотом и в баллоне (мультиклапан), утечки нет, поэтому они только развели руками.
Наблюдения такие:
- если включен режим "бензин", то запаха газа нет (и бензина тоже).
- если включен режим "газ", но не включена печка, то запаха выхлопа газа, кажется, не чувствуется.
- если включен режим "газ" и печка (вентилятор на 1 деление), то выхлоп газа чувствуется в салоне.
Если завести автомобиль и включить печку, то запах выхлопа обычно появляется не сразу, а через несколько минут.
Казалось бы можно подумать на выхлопные газы, попадающие из выхлопной трубы, например, на то, что их задувает ветер.
НО! Выхлоп от бензина ветер почему-то не задувает.
Раньше автомобиль мог на месте проработать час на газе и все было ок. Раньше можно было проехать хоть по городу, хоть по трассе, хоть стоять на месте с заведенным двигателем, но запаха газа в салоне не было вообще. Человек, который не знал, что в машине ГБО не смог бы это раньше определить.
Субъективное описание запаха :):
как от отъезжающего от остановки ПАЗика, на котором установлено ГБО :)
Что могло случиться? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. Для исключения галлюцинаций попросил принюхаться к выхлопу в салоне пару человек, они этот выхлоп тоже чувствуют :)
С момента установки проехал пару-тройку тысяч, но такой проблемы не было.
Т.е. запах выхлопа появился около недели назад. Установщики ГБО проверили прибором утечку газа под капотом и в баллоне (мультиклапан), утечки нет, поэтому они только развели руками.
Наблюдения такие:
- если включен режим "бензин", то запаха газа нет (и бензина тоже).
- если включен режим "газ", но не включена печка, то запаха выхлопа газа, кажется, не чувствуется.
- если включен режим "газ" и печка (вентилятор на 1 деление), то выхлоп газа чувствуется в салоне.
Если завести автомобиль и включить печку, то запах выхлопа обычно появляется не сразу, а через несколько минут.
Казалось бы можно подумать на выхлопные газы, попадающие из выхлопной трубы, например, на то, что их задувает ветер.
НО! Выхлоп от бензина ветер почему-то не задувает.
Раньше автомобиль мог на месте проработать час на газе и все было ок. Раньше можно было проехать хоть по городу, хоть по трассе, хоть стоять на месте с заведенным двигателем, но запаха газа в салоне не было вообще. Человек, который не знал, что в машине ГБО не смог бы это раньше определить.
Субъективное описание запаха :):
как от отъезжающего от остановки ПАЗика, на котором установлено ГБО :)
Что могло случиться? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. Для исключения галлюцинаций попросил принюхаться к выхлопу в салоне пару человек, они этот выхлоп тоже чувствуют :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бывает!!!!!!!! Есть у тебя утечка под капотом! Даже небольшая будет вонять.... Поэтому пусть газовщики ищут. Хотя их можно в одном понять... они уже принюхались к газу и слабый запах не чуют!!! :) На самом деле там мало мест! Если утечка слабая, то скорее всего уже на выходе с редуктора.. т.к. если бы на входе, то воняло бы всегда, т.к. клапан запора стоит в самом редукторе.... Т.е. проверить надо толстый шланг к форсуночной рейке , вместе с фильтром... и все тонкие , идущие на врезку и к датчикам... Для начала посмотри визуально на предмет переломов, потрескиваний щлангов. Далее затяжку хомутов. Хомуты часто бывают плохие, т.к. идут в комплекте с ГБО...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, как всегда, спасибо за советы!:)Ежек писал(а):Чудес не бывает!!!!!!!! Есть у тебя утечка под капотом! Даже небольшая будет вонять.... Поэтому пусть газовщики ищут. Хотя их можно в одном понять... они уже принюхались к газу и слабый запах не чуют!!! :) На самом деле там мало мест! Если утечка слабая, то скорее всего уже на выходе с редуктора.. т.к. если бы на входе, то воняло бы всегда, т.к. клапан запора стоит в самом редукторе.... Т.е. проверить надо толстый шланг к форсуночной рейке , вместе с фильтром... и все тонкие , идущие на врезку и к датчикам... Для начала посмотри визуально на предмет переломов, потрескиваний щлангов. Далее затяжку хомутов. Хомуты часто бывают плохие, т.к. идут в комплекте с ГБО...
Еще обратил внимание на то, что на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, выхлоп из выхлопухи не пахнет газом (почти чистый воздух :)). Но, если погазовать, то пахнет.
У меня в салоне тоже пахнет газом тогда, когда погазуешь. Здесь видимо есть взаимосвязь.
Буду искать утечку.
Установщики, которые мне ставили ГБО, газ не нюхают, только тыкают специальным прибором. Но мне кажется, что нос понадежнее будет :)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да протяни хомуты все! у меня тоже както пахло, при холодном переходе на газ, пахло в салоне как будто кто-то извините напукал. Менял шланги системы охлаждения и скидывал газовый шланг с фильтра, потом все протянул до усрачки, пахнуть перестало.
У прибора какая погрешность, небось когда уже задыхаться будешь он покажет что превышение концентрации газа в воздухе :D
У прибора какая погрешность, небось когда уже задыхаться будешь он покажет что превышение концентрации газа в воздухе :D
Патриот 2020 АКПП
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте, посоветуйте ГБО, какого производителя более надёжно и оптимально подходит на Патриот Евро 3, стояло Ланди с ноября 2008 года, пробег составил 75 т.к., сегодня вышел из строя блок управления, установщики ГБО сказали менять всё на Ловато.
O Lovato
Компания LOVATO GAS SpA была основана в городе Виченца в 1958 году, и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Вскоре инженерам фирмы удалось изобрести первый мультиклапан для систем СНГ.
Lovato приняла вызов постоянной эволюции двигателей и новых экологических нормативов, и сейчас предлагает широкий ассортимент систем и компонентов для перевода автомобилей на СНГ и СПГ с соблюдением последних законодательных актов, регулирующих вредные выбросы.
Во всем мире более 5 миллионов автомобилей, оборудованных системами Lovato, служат наилучшим доказательством успеха в разработках, характеризующегося надежностью и легкостью в установке.
Lovato – очень гибкая компания, которая всегда реагирует на нужды рынка и инновационные вызовы.
Нацеленность компании Lovato на международную деятельность (экспорт составляет 90% оборота) привела к созданию специального инженерного отдела для подготовки оборудования Lovato к работе в специальных климатических условиях.
Россия не стала исключением, оборудование Lovato адаптировано как к тяжелым климатическим условиям, так и низкому качеству российского газа.
В настоящее время компания Lovato входит в концерн Landi-Lovato-A.E.B.-MED, являющийся производителем газового оборудования №1 в мире с общей численностью свыше 3000 человек.
O Lovato
Компания LOVATO GAS SpA была основана в городе Виченца в 1958 году, и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Вскоре инженерам фирмы удалось изобрести первый мультиклапан для систем СНГ.
Lovato приняла вызов постоянной эволюции двигателей и новых экологических нормативов, и сейчас предлагает широкий ассортимент систем и компонентов для перевода автомобилей на СНГ и СПГ с соблюдением последних законодательных актов, регулирующих вредные выбросы.
Во всем мире более 5 миллионов автомобилей, оборудованных системами Lovato, служат наилучшим доказательством успеха в разработках, характеризующегося надежностью и легкостью в установке.
Lovato – очень гибкая компания, которая всегда реагирует на нужды рынка и инновационные вызовы.
Нацеленность компании Lovato на международную деятельность (экспорт составляет 90% оборота) привела к созданию специального инженерного отдела для подготовки оборудования Lovato к работе в специальных климатических условиях.
Россия не стала исключением, оборудование Lovato адаптировано как к тяжелым климатическим условиям, так и низкому качеству российского газа.
В настоящее время компания Lovato входит в концерн Landi-Lovato-A.E.B.-MED, являющийся производителем газового оборудования №1 в мире с общей численностью свыше 3000 человек.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит менять всё??????? Большинство деталей взаимо заменяемые!!! Понятно, что если такого мозга не найти, то ты попал на замену мозгов и проводки... Но зачем менять редуктор... датчики...рейку форсуночную???? Задай ка ты вопрос на сайте Пропан.ру.... Там люди в теме!!!!!!!!!
От себя скажу - Диджитроник... цена всего комплекта 7тыс... бегает по 150-300 тыс. без вопросов.....
От себя скажу - Диджитроник... цена всего комплекта 7тыс... бегает по 150-300 тыс. без вопросов.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вокруг моего Патра прыгал с бубном специалист из фирмы по установке ГБО.
Он минут 40 пытался найти утечку. Проверил все прибором, затем мыльным раствором, но утечку не нашел. Все хомуты еще раз затянул и после этого отпустил меня с миром.
При открытом капоте и заведенном двигателе запах газа из под капота не чувствуется.
Однако запах выхлопа через печку затягивается в салон.
Мистика, не иначе.
Думаю, что пары газа могут сдуваться вентилятором радиатора.
Можно ли этот вентилятор зафиксировать, чтобы он не крутился? Как это сделать? Нужно зафиксировать и затем заводить двигатель?
Думаю попробовать зафиксировать вентилятор, отключить печку и в безветренную погоду вынюхивать эти пары под капотом. :crazy: %) :suicide:
Он минут 40 пытался найти утечку. Проверил все прибором, затем мыльным раствором, но утечку не нашел. Все хомуты еще раз затянул и после этого отпустил меня с миром.
При открытом капоте и заведенном двигателе запах газа из под капота не чувствуется.
Однако запах выхлопа через печку затягивается в салон.
Мистика, не иначе.
Думаю, что пары газа могут сдуваться вентилятором радиатора.
Можно ли этот вентилятор зафиксировать, чтобы он не крутился? Как это сделать? Нужно зафиксировать и затем заводить двигатель?
Думаю попробовать зафиксировать вентилятор, отключить печку и в безветренную погоду вынюхивать эти пары под капотом. :crazy: %) :suicide:
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго вечера, спасибо большое за совет!Ежек писал(а):Что значит менять всё??????? Большинство деталей взаимо заменяемые!!! Понятно, что если такого мозга не найти, то ты попал на замену мозгов и проводки... Но зачем менять редуктор... датчики...рейку форсуночную???? Задай ка ты вопрос на сайте Пропан.ру.... Там люди в теме!!!!!!!!!
От себя скажу - Диджитроник... цена всего комплекта 7тыс... бегает по 150-300 тыс. без вопросов.....
С ув, Алексей
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
начнём сначала....:) Пробег на газе какой? Не видя тяжело диагностировать, но могу сказать как я лечил такое-же... Газовщики стараются максимально на всём съекономить.... Поэтому все трубки, хомуты , тройники, это полная дешовка и рано или поздно это вылезет! Раз вроде как нормально всё ,но запах есть, то замени шлаг идущий от редуктора на форсуночную рейки. И фильтр ( но это просто для профилактики), который стоит в разрезе этой трубки. Поставь газовый амрированый шланг! Далее , наверняка у тебя есть силиконовые трубочки белого цвета... которые надеты на датчик давления... на все форсунки , ими же берётся разряжение с коллектора... Они типа силиконовые и стоят типа без хомутов... Сними, обреж концы и поставь заново!!! Это если тебе лень!!! По хорошему - викидываются все эти трубочки и вместо них ставится спец шланг... с толстыми стенками... неподверженый сжатию от ваккуума и расширению от давления... на хомуты. Ну и ещё раз промыль САМ рейку и редуктор!Advokat писал(а):Вчера вокруг моего Патра прыгал с бубном специалист из фирмы по установке ГБО.
Он минут 40 пытался найти утечку. Проверил все прибором, затем мыльным раствором, но утечку не нашел. Все хомуты еще раз затянул и после этого отпустил меня с миром.
При открытом капоте и заведенном двигателе запах газа из под капота не чувствуется.
Однако запах выхлопа через печку затягивается в салон.
Мистика, не иначе.
Думаю, что пары газа могут сдуваться вентилятором радиатора.
Можно ли этот вентилятор зафиксировать, чтобы он не крутился? Как это сделать? Нужно зафиксировать и затем заводить двигатель?
Думаю попробовать зафиксировать вентилятор, отключить печку и в безветренную погоду вынюхивать эти пары под капотом. :crazy: %) :suicide:
Не верь в мистику! :) Это удел газовщиков..... развести руками и так сказать.... :)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые? проехал 12тыс, слышен стук, услышал только недавно причем, может до этого не замечал.....и есть просто резинки а есть ремкомплект вместе с плунжером и пружинкой, что лучше взять, или пока не парится с таким пробегом?
Патриот 2020 АКПП
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё завистит от газа, от того как стоят форсунки... на какой температуре идёт переключение... как часто меняется фильт паровой фазы.... В общем, если всё нормально работает, то нефиг туда лезть!!! И не факт, что расколбас от форсунок! В 90% случаев это неправильный монтаж ( шланги не те, врезка далеко, неправильный диаметр форсунок) или настройка ( давление газа и прочее) По идее форсунки ходят в среднем по 30-40 тыс... Менять конечно все потроха...благо цена вопроса копеечная... Хотя если есть бабки, то лучше менять всю рейку в сборе, т.к. не каждый газовщик после переборки выставит нормальный ход штока....trax777 писал(а):подскажите владельцы форсунок а-ля valtek (valtek, ig-1) через сколько меняете эти колечки резиновые? проехал 12тыс, слышен стук, услышал только недавно причем, может до этого не замечал.....и есть просто резинки а есть ремкомплект вместе с плунжером и пружинкой, что лучше взять, или пока не парится с таким пробегом?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй поездить пару тройку дней на бензине! Если расколбас не пройдёт, то значит что-то с мотором... По идее неправильно настроеное ГБО 4-го поколения сбивает адаптацию бензо мозга... и он колбасит на любом топливе.... Чтобы привести бензиновые мозги в порядок надо либо провести инициализацию мозга ( сброс всех адаптаций до заводских) Это быстро... потом накатать на бензине нормальную адаптацию... Газ не включать!!! Должен работать будет на бензине как часы. Если нет, то ищи причину... Либо долгий путь.... ездить на БЕНЗИНе 2-3 дня ( но не менее 200 км) Т.е. мотор потихоньку сам адаптации накатает нормальные... Если после этих процедух расколбаса не будет... То едь и бери за писюн установщиков и не отпускай пока всё не отладят!!!!trax777 писал(а):у тебя такое только на газе? у меня этот расколбас и на бензине и на газе одинаково....alpachin писал(а):...ааааа пропуски зажигания..какой же у нас дерьмовый газ...сами в области добываем и себе же бодяжем...ну и то мы после этого?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так у меня расколбас на бензине тоже, причем до замены свечей все нормально было. а цоканье газфорсунок вчера услышал, до этого как-то не замечал, причем внутри машины не слышно, слышно снаружи, но точно за последние 3-4 тыщи такое появилось.
у меня еще и чек загорается....видать что-то не так с двиглом.....мне кажется что-то в районе свечей, может правда не налезли до конца эти колпачки с катушками, я свечу закрутил, потом просто эту катушку воткнул и затянул гайку на катушке, но она "пружинит" пока не затянешь....или как надо по другому ставить катушки?
у меня еще и чек загорается....видать что-то не так с двиглом.....мне кажется что-то в районе свечей, может правда не налезли до конца эти колпачки с катушками, я свечу закрутил, потом просто эту катушку воткнул и затянул гайку на катушке, но она "пружинит" пока не затянешь....или как надо по другому ставить катушки?
Патриот 2020 АКПП
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что старые свечи ты выкинул? :) А так можно было бы поствить назад и глянуть что к чему... Может банально - китайское качество подвело!!!! Не факт что ты купил оригинал... вполне возможно, что свечи "левые"... вот отсюда и вся беда....trax777 писал(а):так у меня расколбас на бензине тоже, причем до замены свечей все нормально было. а цоканье газфорсунок вчера услышал, до этого как-то не замечал, причем внутри машины не слышно, слышно снаружи, но точно за последние 3-4 тыщи такое появилось.
у меня еще и чек загорается....видать что-то не так с двиглом.....мне кажется что-то в районе свечей, может правда не налезли до конца эти колпачки с катушками, я свечу закрутил, потом просто эту катушку воткнул и затянул гайку на катушке, но она "пружинит" пока не затянешь....или как надо по другому ставить катушки?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ага, чет сглупил выкинул родные. эти оба комплекта брал в одном и том же гамазине, но разных брендов - первые бриск, другие ля-бош.
поначалу нормально все было, неделю,пару, потом началось: чек, вчера на трех цилиндрах, поменял свечи на бош, сегодня снова чек мигал, но трех цилиндров еще не было.
поначалу нормально все было, неделю,пару, потом началось: чек, вчера на трех цилиндрах, поменял свечи на бош, сегодня снова чек мигал, но трех цилиндров еще не было.
Патриот 2020 АКПП
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стрекот это нормально! Дорогие форсунки работают тише.... Подложи толстый кусок резины между рейкой и креплением... бедет тише... Но оно тебе надо? :) Расколбас на газе, значит надо регулировать... Основная причина неправильное давление.... Но оно регулируется не в большом диапазоне... 1,1-1,3... Если в этом диапазоне не полуится сделать, то надо менять диаметр форсунок. Основной критерий правильной настройки - это одинаковое время впрыска бензина на ХХ и время впряска БЕНЗИНА при работе на газе! Тут надо пояснять?alpachin писал(а):....у меня при переходе на бенз расколбас пропадает и чек тухнет(бк вещает по пропуске в 4 цилиндре)
.....вот все хотел спросит про стрекот форсунок....у меня они с новья стрекочут....про какой вы аномальный шум умирания говорите?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после уставновки ГБО, форсунок не было слышно ВООБЩЕ!!! просто абсолютная тишина, народ даже не понимал что они работают. а теперь щелкают только в путь. короч буду брать ремкомплект и менять резинки. чтобы отрегулировать надо миркометр для этих целей присмотреть.
ЗЫ: а вообще меняйте фильтр чаще, газ у нас везде гэ, от этого и летят форсунки
ЗЫ: а вообще меняйте фильтр чаще, газ у нас везде гэ, от этого и летят форсунки
Патриот 2020 АКПП
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моё мнение, что если газ плохой, то вообще нет смысла ставить дорогие форсунки... Пока есть гарантия - это одно, но как она кончится надо потом переходить на дешовые и главное ремонтопригодные.... Вот к примеру - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1921 А такой же Валтек ( внутренности все одни) стоит уже дороже http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433