Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Первый жаркий день - температура на 2008 г.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Al_ex
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 22:53
- Откуда: __Москва___ Патрик Лимитед 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Первый жаркий день - температура на 2008 г.
В воскресенье выбрались на Рузские озера искупаться и вообще. Поездили по проселкам и по лесу - все в норме (80 с чем-то градусов). А вот по дороге в Москву (по Новой Риге) попали в небольшую пробочку, на полчаса где-то, и температура (включен ближний свет и кондей) поползла вверх. Стрелка дошла почти до красной отметки, правда до самой не добралась. Я не стал дожидаться неприятностей и выключил кондей - снизилась до прежних 80 с чем-то. Жарко, включил кондей - моментально и температура поднялась. Пришлось маленько помучиться. Въехали на МКАД и дальше двигались без пробок с включенным кондеем и норм. температурой.
У кого как в эту жару с температурой (на 2008)?
У кого как в эту жару с температурой (на 2008)?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Первый жаркий день - температура на 2008 г.
Спрашиваю из любопытства.
95-градусов для 409-го - не кризис.
Температура дальше шагнула?
Температура продолжала расти при включенном электровентиляторе?
А он включался?
95-градусов для 409-го - не кризис.

Температура дальше шагнула?
Температура продолжала расти при включенном электровентиляторе?
А он включался?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Al_ex
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 22:53
- Откуда: __Москва___ Патрик Лимитед 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Когда жары не было, и у меня проблем никаких не наблюдалось ни в пробках, ни на небольшой скорости на грунтовке - температура между 80 и 90 всегда. Так неприятно было первый раз.
Когда включаю кондей, конечно слышу включение вентилятора. А вот чтобы дополнительный включался при перегреве, не слышал.
Ладно, стало быть, будем проверять.
Когда включаю кондей, конечно слышу включение вентилятора. А вот чтобы дополнительный включался при перегреве, не слышал.
Ладно, стало быть, будем проверять.
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тоже лето наступило такаи. Сегодня 35 по гидрометцентру, но на асфальте в пробочках значительно повыше. Кондей спасает, доп вентеляторы воют, температура выше 85 не поднималась. 2008-й пока в этом плане радует :) . Надеюсь что так и будет.
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Понедельник стоял на Дмитровке больше часа в пробке.
Кондей не выключал,свет тоже.Температура поднялась до 93.Это что,песец?Не думаю.Второй вентилятор не включался.
Для ситуации,когда толкаешся в пробке при наружней температуре 30градусов ,это очень даже неплохо.
Кстати на "пятнашке" у меня летом очень часто "возбуждался " карлсон,а он это делает при 102градусах и отключается на 94.
Кондей не выключал,свет тоже.Температура поднялась до 93.Это что,песец?Не думаю.Второй вентилятор не включался.
Для ситуации,когда толкаешся в пробке при наружней температуре 30градусов ,это очень даже неплохо.
Кстати на "пятнашке" у меня летом очень часто "возбуждался " карлсон,а он это делает при 102градусах и отключается на 94.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
При любой нагрузке не более 85. Жарко было. Пробки были. Перегрева не было. Термостат на 82 стоит. Кстати говорят, что из-за этого расход повыше. Типа "не прогревается" движок по мнению мозгов
. ПОсле выключения зажигания частые "Всхлипы" электровентилятора. Не долго, секунд 5-10. Но температура та-же.

Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, после 78-80 мозги перестают иметь мнение. И неважно, сколько там уже - 80, 90 или 100. Иначе бы на ХХ оборотов добавляли. А они (обороты) при этой температуре уже стабилизируются.Pursh писал(а):Термостат на 82 стоит. Кстати говорят, что из-за этого расход повыше. Типа "не прогревается" движок по мнению мозгов.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после заглушки и заводки через 5 минут стрелка в красной зоне и лампочка критической температуры некоторое время мигает. секунд через несколько, естественно, стрелка из красной зоны уходит.NATOvec писал(а):У меня четко стоит на 80 на торпеде хоть в пробках и с кондеем хоть на 140.Когда поставлю комп тогда смогу точно сказать какая температура.Но вот если бы датчик врал то тогда бы она после заглушки и потом через 5 мин заводки 90 не показывало.Так что смотри сколько у тебя антифриза явно мало :lol:
уровень ОЖ выше отметки min, остается термостат? поменять штоли его нафик от греха....
машина 2008 года евро 3 - может это на заводе нарочно рабочую температуру двигателя повысили - для экономии бензина. за первые 400 км сожрал всего 60 литров. я думал будет больше.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Температура так и должна себя вести, если едем- все выдувается вентиляторами вниз, если стоим- выдувается далеко не все (плюс на холостых виска не эффективна, только левый эл карсон работает) и чуть нагреваемся, но некритично, температура выше ста не поднимается, проверял, принципиально встал с включенным кондеем на полчаса под дневным солнцепеком- правый карсон даже не задействуется! А стоит придавить педаль газа чуть выше 2 т об как виска с реактивным воем сбивает температуру до стандартных 85-90 гр , в общем ничего критичного на дельфях пока не замечаю, а при пробочной езде (когда иногда хотя бы газ жмешь), то и вообще никаких проблем... И кстати помните, что для движков с катами рабочая температура в 101-105 гр является нормой и бояться ее не стоит, при исправной замкнутой системе охлаждения ничего плохого с мотором не случится и на 110 -120 гр (но это правда уже говорит о неисправности термостата или вентилятора). У меня на десятке вообще контроллер включал вентилятор охлаждения на 107 гр (это по датчику возле начала красной зоны) и это нормально.
- Al_ex
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 22:53
- Откуда: __Москва___ Патрик Лимитед 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, красная зона начинается от 120 град., и, если верить датчику, то у меня доходило до 110. Пожалуй, многовато. И это при плюс 30 в тени. А я на юг планирую ехать, там плюс 40 запросто ... Попробую все проверить в выходные, а то страшновато.KirGin писал(а):Температура так и должна себя вести, если едем- все выдувается вентиляторами вниз, если стоим- выдувается далеко не все (плюс на холостых виска не эффективна, только левый эл карсон работает) и чуть нагреваемся, но некритично, температура выше ста не поднимается, проверял, принципиально встал с включенным кондеем на полчаса под дневным солнцепеком- правый карсон даже не задействуется! А стоит придавить педаль газа чуть выше 2 т об как виска с реактивным воем сбивает температуру до стандартных 85-90 гр , в общем ничего критичного на дельфях пока не замечаю, а при пробочной езде (когда иногда хотя бы газ жмешь), то и вообще никаких проблем... И кстати помните, что для движков с катами рабочая температура в 101-105 гр является нормой и бояться ее не стоит, при исправной замкнутой системе охлаждения ничего плохого с мотором не случится и на 110 -120 гр (но это правда уже говорит о неисправности термостата или вентилятора). У меня на десятке вообще контроллер включал вентилятор охлаждения на 107 гр (это по датчику возле начала красной зоны) и это нормально.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Жахнет 35 - отпишись. Интересно....Sasha_Nik писал(а):Это какая-то неиспарвность. У нас тоже 2008 г., комфорт с кондиционером, при +23 ехали в пробке минут 30-40 с включенным кондиционером, температура была 85. Правда +30 в Питере еще не было в этом году.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас сегодня до 37 было. Включал на пробу кондей. Вентилятора или не слышал или не включался, температура больше 80-85 не поднималась, что по приборам, что по БК. Движение по городу.
Без кондея так же, только еще лучше (тише и обороты меньше).
Кстати, пока ни разу небыло такого, чтобы заглушив двигатель температура поднималась и пропеллер начинал бы работать... мож не обкатался еще... :)
Без кондея так же, только еще лучше (тише и обороты меньше).
Кстати, пока ни разу небыло такого, чтобы заглушив двигатель температура поднималась и пропеллер начинал бы работать... мож не обкатался еще... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Друг, не ради меня, ради ВСЕОБЩЕГО БЛАГА, проведи пожалуйста следующий эксперимент (пока у тебя жара стоит. Интересует температура не меньше 33).Александр72 писал(а):У нас сегодня до 37 было. Включал на пробу кондей. Вентилятора или не слышал или не включался, температура больше 80-85 не поднималась, что по приборам, что по БК. Движение по городу.
Без кондея так же, только еще лучше (тише и обороты меньше).
Кстати, пока ни разу небыло такого, чтобы заглушив двигатель температура поднималась и пропеллер начинал бы работать... мож не обкатался еще... :)
Поставь машину на солнцепеке по ветру. Заведи мотор, вруби кондей и ближний свет. Пусть молотит 30 минут. Сам следи за стрелкой и работой вентиляторов....
Результаты будут весьма интересными.
Только помни - 30 минут, не меньше.
Не забудь температуру на улице запомнить
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, старик, не заметил, что ты тоже решил поэкспериментировать...Al_ex писал(а):Да не обращал я внимания, что именно шумит :)KirGin писал(а):Al_ex
При наборе оборотов виска шумит? При вкл кондея левый карсон включается?
В выходные поставлю на солнце на полчаса с включенным кондеем и посмотрю, что включится. Если солнце будет.

Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы охлаждения двигателя многочисленны и многообразны, как я понял, но очень важный вопрос, и не очень хорошо решаемый, удаление горячего воздуха из подкапотного пространства. И вот у меня возникла идея, а если воспользоваться шноркелем, в месте врезки, под капотом, поставить вентилятор на "отсос"
.
Или такое уже есть?

Или такое уже есть?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если шноркель, то ведь не низом же... :lol:KirGin писал(а):Пытаться выдуть горячий воздух низом даже принудительно не так уж и просто, поскольку он наоборот всегда стремится вверх, наверное заводу все же надо подумать о дополнительном отводе воздуха через крылья и капот.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту эксплуатации парусных яхт, я знаю, что вентиляция подпалубного пространства бывает принудительным и естественным. Нам интересно многое из этого опыта, так вентиляционные головки распологаются своими раструбами по ветру, т.о. разряженный воздух сам вентилирует пространство под..., Тем более есть очень разные шноркели, см. http://www.roverland.ru (кажется).KirGin писал(а):... у шноркеля вообще другая задача, как через него реализовать "выдув" когда он наоборот "сосет" воздух. Как раз для выхода тепла нужны свои жабры в железе ну или более грамотная проработка подкапотного пространства, воздух там чрезмерно застаивается.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....
Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, ты все греешься??Kolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....
Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Я вот свой ни как не доведу до точки кипения.... НУ совсем в экстремальных ситуациях, типа многочасовой пробке, на всякий случай кран печки открою, сброшу температуру и потом опять на несколько часов...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
когда жара была под 30 в тени, случилось постоять в пробке, кодишн конечно спас. Температура выше около 85 не поднималась, но че-то где-то перегрелось, двигатель сбрасывал обороты. После непродолжительной стоянки, включил зажигание температура была почти 90, но при запуске тут же упала до 80, потом все ОКKolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....
Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
Самый лучший внедорожник - это вертолет
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти час толкался в пробке при 30,кондей,фары включены.Температура дошла до 92(это при том,что лопнувший расширительный бачок я ещё не успел поменять,новый лежал в багажнике и уровень ОЖ был между дном и мин.)Включения второго вентилятора так и не дождался.Kolovrat писал(а):Да нормально все с уходом воздуха!!! Смотришь на другие машины и диву даешься - дырок снизу не больше чем в Патриоте, а все нормально фунциклирует. И движки стоят при этом и 3.5, и 4.0, и 4.7. а об америкосах вообще молчу..... Нормальный теплообменник (нормальных размеров), нормальная крыльчатка, и нормальный электровентилятор - и фсе!.....
Кстати, что, никто из "кондиционированных" так и не провел замеров? :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
выбрал жаркий день более менее, больше 25 гр, подьехал вплотную к забору дилера (что б если что ехать ремонтироваца по гарантии недалеко), поставил авто на солнцепек, выключил всех потребителей, и ждал 40 минут , движка работала на холостых. Через 35 минут температура была 100 гр,
через 40 минут датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр, в дальнейшем стрелка стремилась войти в красную зону .
При включении передачи и трогании с места буквально на глазах температура упала вначале до 110 ( проехал очень медленно 20 метров), и далее резко до 85-90 гр.
авто 2008 года, евро 3.
через 40 минут датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр, в дальнейшем стрелка стремилась войти в красную зону .
При включении передачи и трогании с места буквально на глазах температура упала вначале до 110 ( проехал очень медленно 20 метров), и далее резко до 85-90 гр.
авто 2008 года, евро 3.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заметил одну взаимосвязь между уровнем масла и ростом температуры двиг. Позавчера стоял в пробке за бортом выше 25. Температура двигателя росла на глазах, поставил включение доп вентилятора на 87, но температура выросла до 100. Вечером проверив уровень масла, увидел что он ниже min долил до чуть выше max. На след день при такой же температуре за бортом, стоял в такой же пробке но температура выше 85 не поднималась. Я вот думаю что м.б. вместо вырезания жабр в крыльях, снимание нижней защиты и т.д просто увеличить емкость маслянного картера?
Последний раз редактировалось tisom Пт июл 25, 2008 08:38, всего редактировалось 2 раза.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Al_ex
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 22:53
- Откуда: __Москва___ Патрик Лимитед 2008
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня практически так же было. Думаю заехать в сервис, пусть проверят.Ostrov писал(а):выбрал жаркий день более менее, больше 25 гр, подьехал вплотную к забору дилера (что б если что ехать ремонтироваца по гарантии недалеко), поставил авто на солнцепек, выключил всех потребителей, и ждал 40 минут , движка работала на холостых. Через 35 минут температура была 100 гр,
через 40 минут датчик показывал 115 гр , до красной зоны был миллиметр, в дальнейшем стрелка стремилась войти в красную зону .
При включении передачи и трогании с места буквально на глазах температура упала вначале до 110 ( проехал очень медленно 20 метров), и далее резко до 85-90 гр.
авто 2008 года, евро 3.
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в крае началось настоящее жёсткое испытание температурой. Вчера на градуснике было +42 (в тени)
, проехал около 400 км, кондюк конечно же включён. Остановился по пути около магазинчика, вышел из машины и офигел от громкости гула из под капота всех возможных вентеляторов, как будто на взлёт идём :lol: . Температура в салоне и на приборах в норме.
P.S. Несколько раз пищал датчик давления масла (на дисплей выводилось P 0.3, P 0.4), в основном при трогании и на холостых оборотах. Насколько это серьёзно ? Может ли быть связано с нереальной жарой за бортом ? (Масло залито обкаточное, то которое с завода).

P.S. Несколько раз пищал датчик давления масла (на дисплей выводилось P 0.3, P 0.4), в основном при трогании и на холостых оборотах. Насколько это серьёзно ? Может ли быть связано с нереальной жарой за бортом ? (Масло залито обкаточное, то которое с завода).
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Это скорее всего датчик давления масла дурит. Мне поменяли, теперь меньще 2 не показывает! зато не пищит!KubMan писал(а): P.S. Несколько раз пищал датчик давления масла (на дисплей выводилось P 0.3, P 0.4), в основном при трогании и на холостых оборотах. Насколько это серьёзно ? Может ли быть связано с нереальной жарой за бортом ? (Масло залито обкаточное, то которое с завода).
При жаре +40 в тени, при езде с кондюшником по городу, температура выще 95 по показометру не поднималась. А вообще в нормальной жаре +30 температура держится около 90. не зависимо от режима эксплуатации!!! Ехал по лесной дороге после ночного дождя, сыро, душно, на 1-й передаче средних оборотах на полном приводе, около часа! доп эл. вентилятор даже не хотел включаться, стрелка стояла как примороженная на 92! Это при включенном кондишине!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Куда уж еще больше то???? на 2,7 литре почти 8 литров масла! а вот если установить ДРУГОЙ маслоохладитель??? а то штатный дюже хлипкий какой то... в смысле кажеться что не сильно он охлаждает масло.tisom писал(а):Вчера заметил одну взаимосвязь между уровнем масла и ростом температуры двиг. Позавчера стоял в пробке за бортом выше 25. Температура двигателя росла на глазах, поставил включение доп вентилятора на 87, но температура выросла до 100. Вечером проверив уровень масла, увидел что он ниже min долил до чуть выше max. На след день при такой же температуре за бортом, стоял в такой же пробке но температура выше 85 не поднималась. Я вот думаю что м.б. вместо вырезания жабр в крыльях, снимание нижней защиты и т.д просто увеличить емкость маслянного картера?
PS. кстати, я тут при очередной смене масла решил добить МАСЛЯННЫЙ краник - вытащил все его внутренности, подобрал подходящие шайбы, не слишком толстые (2 шт) и установил штатную резинку, потом шайбу, потом опять резинку, потом опять шайбу и затянул родной гайкой, таким образом надеюсь, что забыл про этот узел...
PSS. да смены масло было вроде 5в-40, хотя после доливок оно уже было и в районе 10в-40, так вот давление на горячем двигле было 0,5-0,6, после смены масла оно практически не поднялось, хотя я ожидал что подниметься...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Онлайн статус: Не в сети