Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
перекопал почти весь форум((((
перекопал почти весь форум((((
Уважаемым модераторам и админам. Нельзя ли в Новосибирской ветке сделать тему чтоб с первой страницы не съезжала про все СТО где кто либо ремонтировался.
Возник вопрос по ремонту мостов, перекопал пол форума инфы нет. :evil: :evil: :evil: :evil:
Возник вопрос по ремонту мостов, перекопал пол форума инфы нет. :evil: :evil: :evil: :evil:
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше позвонит на Ваксойл и спросить у них насчет 4x4travelVolodya писал(а):было тут у нас где-то СТО 4x4travel, как партнёры Ваксойла заявлялись, телефон не помню, они на Петухова где-то базируются, подозреваю что мосты для них знакомая тема
попробуй поиском или на сайте Ваксойла может контакты их есть
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
вот самое интересное то, что в Новосибе миллиард СТО. При этом, приезжаешь на опеле: все делают круглые глаза - мы этим не занимаемся.
Приезжаешь на эскудике 91го года - мы с этим старьем не работаем..
Про пежо вообще молчу :)
Т.е. все хотят заниматься заменой масла, а кто готов решать проблемы, то заняты на полгода вперед(это я у витары масложор хотел устранить, в итоге не дождался окна и продал так).
Приезжаешь на эскудике 91го года - мы с этим старьем не работаем..
Про пежо вообще молчу :)
Т.е. все хотят заниматься заменой масла, а кто готов решать проблемы, то заняты на полгода вперед(это я у витары масложор хотел устранить, в итоге не дождался окна и продал так).
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, самому лучше делать и сделаешь лучше и деньги и время сэкономишь. Тем более это не двиг, а мост там ни чего сложного нет, легко по книге можно разобраться.Luty писал(а):В дптойсе тоже отказали зажрались. Действительно все Сто только и занимаются что масла меняют короче работать не хотят а денег и так перепадет. Буду сам учиться.
а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.
если можно координаты этого паренька.masik 32 писал(а):а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.
там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что там сложного? регулировать там не сложней чем разрезной мост, делаешь минимальный люфт и все. А с завода они вообще не отрегулированные идут с гигантским люфтом между шестернями от которого стук в заднем мосту при трогании и переключении. Уровень масла достаточен по заливную пробку, но обычно больше заливают потому что при наклонах часть масла в ступицы затекает, а потом там и остается и от этого уровень падает.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ниве мост по инструкции регулируется только на стенде, а на уазике хоть в лесу регулируй и где сложней то?Luty писал(а):там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно отрегулированный мост не должен грется так. Отрегулироовать можно если ГП нормальная, а если кривая то такую и ставить нельзя.inventor писал(а):Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - таки координаты СТО, которые берутся и делают патрики - нужная тема .
сам столкнулся как то в морозы с заменой термостата.
Самому в мороз ковырять машинку на улице - не очерь хороший метод, особенно если делаешь первый раз.
Из кучи СТОшек взялись только одни, их координаты наверное не дам, ибо не смогли патрубок на термостат поставить нормально, тёк он. Повторный заезд туда кончился ничем: " вези нам новый патрубок, новый хомут - поставим и не будет течь". .. прикольный подход. Пришлось один фиг самому на морозе сдергивать и ставить патрубок аккуратно. :).
Видимо все хотя б/у японок ковырять... - удачи им :)
сам столкнулся как то в морозы с заменой термостата.
Самому в мороз ковырять машинку на улице - не очерь хороший метод, особенно если делаешь первый раз.
Из кучи СТОшек взялись только одни, их координаты наверное не дам, ибо не смогли патрубок на термостат поставить нормально, тёк он. Повторный заезд туда кончился ничем: " вези нам новый патрубок, новый хомут - поставим и не будет течь". .. прикольный подход. Пришлось один фиг самому на морозе сдергивать и ставить патрубок аккуратно. :).
Видимо все хотя б/у японок ковырять... - удачи им :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они не ковырять хотят, а менять масла, лампочки и т.п., реально ковырять мало кто хочет, я в очередной раз удивился мастеру, который мне Паджерика делал, там всё встало из-за контрагайки клапанной, М6х0.75, он сам, на трамвае поехал её искать, не нашёл, потом её выточил токарь, причём я ему говорил, что могу съездить если надо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети