Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

перекопал почти весь форум((((

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

перекопал почти весь форум((((

Сообщение Luty » Чт ноя 15, 2012 07:09

Уважаемым модераторам и админам. Нельзя ли в Новосибирской ветке сделать тему чтоб с первой страницы не съезжала про все СТО где кто либо ремонтировался.
Возник вопрос по ремонту мостов, перекопал пол форума инфы нет. :evil: :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 07:25

про все сто нельзя наверное, тут в каких только темах не упоминается про ремонты и сто (больше всего во флудилке :) ), есть темы официальных дилеров, если кто-то ещё про конкретное сто тему откроет и она будет интересна, то закрепим
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Чт ноя 15, 2012 07:50

Спасибо, но мне это не помогло обзвонил кучу СТО мостами Уаз на отрез все отказываются зажрались цукы, а дилеры этим и пользуются ценники лупят как чумачечии

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 08:47

было тут у нас где-то СТО 4x4travel, как партнёры Ваксойла заявлялись, телефон не помню, они на Петухова где-то базируются, подозреваю что мосты для них знакомая тема

попробуй поиском или на сайте Ваксойла может контакты их есть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт ноя 15, 2012 09:23

Volodya писал(а):было тут у нас где-то СТО 4x4travel, как партнёры Ваксойла заявлялись, телефон не помню, они на Петухова где-то базируются, подозреваю что мосты для них знакомая тема

попробуй поиском или на сайте Ваксойла может контакты их есть
Лучше позвонит на Ваксойл и спросить у них насчет 4x4travel

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 09:31

зачем уважаемых людей попусту беспокоить, у них на сайте контакты есть, я посмотрел уже :)

p.s. топик не закрываю, пусть будет для подсказок :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт ноя 15, 2012 09:38

вот самое интересное то, что в Новосибе миллиард СТО. При этом, приезжаешь на опеле: все делают круглые глаза - мы этим не занимаемся.
Приезжаешь на эскудике 91го года - мы с этим старьем не работаем..
Про пежо вообще молчу :)

Т.е. все хотят заниматься заменой масла, а кто готов решать проблемы, то заняты на полгода вперед(это я у витары масложор хотел устранить, в итоге не дождался окна и продал так).
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 10:20

ну масло то менять куда как проще и ответственности никакой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Чт ноя 15, 2012 13:27

В дптойсе тоже отказали зажрались. Действительно все Сто только и занимаются что масла меняют короче работать не хотят а денег и так перепадет. Буду сам учиться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 15, 2012 15:14

Luty писал(а):В дптойсе тоже отказали зажрались. Действительно все Сто только и занимаются что масла меняют короче работать не хотят а денег и так перепадет. Буду сам учиться.
Правильно, самому лучше делать и сделаешь лучше и деньги и время сэкономишь. Тем более это не двиг, а мост там ни чего сложного нет, легко по книге можно разобраться.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 16:08

вообще тут не жиптойс предлагался :) но сам так сам
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
masik 32
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik 32 » Чт ноя 15, 2012 17:45

а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Чт ноя 15, 2012 18:17

masik 32 писал(а):а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.
если можно координаты этого паренька.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Чт ноя 15, 2012 18:24

У меня наоборот с мостами почти неразу не сталкивался а с пихлом мне проще калду капиталил ниву капиталил црв прокладку под башкой позавчера поменял а этоЦРВ ХОНДА совсем не ремонтопригодный автомобиль

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 15, 2012 18:34

после капиталки двигателя разобраться с мостом вообще не вопрос, там деталей то - несколько подшипников, пара сальников и главная пара с дифференциалом :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Пт ноя 16, 2012 06:16

там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 16, 2012 10:38

Что там сложного? регулировать там не сложней чем разрезной мост, делаешь минимальный люфт и все. А с завода они вообще не отрегулированные идут с гигантским люфтом между шестернями от которого стук в заднем мосту при трогании и переключении. Уровень масла достаточен по заливную пробку, но обычно больше заливают потому что при наклонах часть масла в ступицы затекает, а потом там и остается и от этого уровень падает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 16, 2012 10:41

Luty писал(а):там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
На ниве мост по инструкции регулируется только на стенде, а на уазике хоть в лесу регулируй и где сложней то?

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Вс ноя 18, 2012 17:09

вот сегодня собрал задний мост страшного нет ни чего:
заменил всё кроме полуосей рег шайбы подошли те которые стояли люфт есть но небольшой ща прокачусь посмотрю как, будет греться или гудеть.
завтра отпишу.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 19, 2012 10:59

Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн ноя 19, 2012 11:10

Переслушал с 10-ток авто на ГУДИТ-НЕ Гудит. Единственной "гудящей" машиной могу назвать Патриот - мариямама. Все остальное желание увидеть в патре - пузотерку. У соседа Крузер гудит точно-также- специално с ним катались по асфальту.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 19, 2012 12:29

Это точно. Если прислушиваться ко всем шумам патра, никаких нервов не хватит реагировать на них. Вобщем, как говорил Лев Николаевич Толстой: "нельзя жить так подробно..." :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Пн ноя 19, 2012 13:55

Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Пн ноя 19, 2012 13:58

покатался по городу послушал явного гула от моста не исходит а вибрация немного есть после 80 но ведь я еще не перебрал передний там зубик выпал изГП. надо попробовать фланцы с передка скинуть а посля покататься и тада будет ясно откель этот не приятный симптом

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 19, 2012 13:59

inventor писал(а):Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
Правильно отрегулированный мост не должен грется так. Отрегулироовать можно если ГП нормальная, а если кривая то такую и ставить нельзя.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 19, 2012 15:40

Совершенно верно. После регулировки ГП у Ваксойла, тормознул на трассе. Крышка была чуть теплая.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 19, 2012 15:43

Совершенно верно. После регулировки ГП у Ваксойла, тормознул на трассе. Крышка была чуть теплая.
Но и рука терпит что-то около 50 град.С. Разве это много?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 19, 2012 15:45

Алексей Крыжановский писал(а):Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей
Алексей, спасибо за наводку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 19, 2012 16:03

Алексей Крыжановский писал(а):Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей
А кто такие и где находятся?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Luty
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Luty » Пн ноя 19, 2012 19:07

вот с передним мостом к ним и поеду а то там мороки много очень: поворотные кулаки снимать заодно и салеты все на морде поменять и рулевую меж калесную а то моя гнутая.
Алексей спасибо.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс дек 30, 2012 10:55

ИМХО - таки координаты СТО, которые берутся и делают патрики - нужная тема .
сам столкнулся как то в морозы с заменой термостата.
Самому в мороз ковырять машинку на улице - не очерь хороший метод, особенно если делаешь первый раз.

Из кучи СТОшек взялись только одни, их координаты наверное не дам, ибо не смогли патрубок на термостат поставить нормально, тёк он. Повторный заезд туда кончился ничем: " вези нам новый патрубок, новый хомут - поставим и не будет течь". .. прикольный подход. Пришлось один фиг самому на морозе сдергивать и ставить патрубок аккуратно. :).

Видимо все хотя б/у японок ковырять... - удачи им :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 30, 2012 12:48

они не ковырять хотят, а менять масла, лампочки и т.п., реально ковырять мало кто хочет, я в очередной раз удивился мастеру, который мне Паджерика делал, там всё встало из-за контрагайки клапанной, М6х0.75, он сам, на трамвае поехал её искать, не нашёл, потом её выточил токарь, причём я ему говорил, что могу съездить если надо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс дек 30, 2012 13:45

вот где этот Мастер ?)

ЗЫ: могу одно место, не.. даж два места из множества назвать куда ездить нельзя :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 30, 2012 19:12

этот на Северном проезде, после нового года возможно свой бокс открывать будет, пока на СТО работает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс дек 30, 2012 20:31

Сев. проезд- мой ореол обитания.. 8)

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности