Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

powerfull(Черный УАЗ Патриот 2012 бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 15:12

Ну а при выжатом сцеплении-то что стучит?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 11, 2012 15:37

У меня ничего не стучит при выжатом

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 18:08

Выходит я один такой неудачник. Главное мне даже в голову не приходит какая именно деталь может так подстукивать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 11, 2012 18:49

Ты имеешь ввиду когда ты выжмешь сцепление шум ?или в момент переключения

Аватара пользователя
Bigbambr
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigbambr » Вс ноя 11, 2012 18:56

Когда выжимаю. Оно не шумит как выжимной, а постукивает говорю, как будто длинный гвоздь внутри трубы по стенкам стучится, или толстая проволока. Может в кардане внутре гвоздь? :) Я потому что сколько ездил на ниве, даже не представляю откуда такой звук может быть, никогда не слышал.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 12, 2012 17:03

Сегодня морозно с утра а вчера тепло было и дворники напрочь прилипли ,я повернул ключ только и они сработали :( ибо оставил в положении прерывистом!Итог-один дворник нормально а второй водительский кирдык (я так понел провернуло резьбу в самом дворнике внутри я смотрел)!Цена самой этой железки 210 р так что заморачиватся не буду куплю и поменяю завтра !Лишь бы снега не было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:09

а ты себе в голове включи функцию проверять положение переключалки в момент включения зажигания......я за всю жизнь столько намучался, что теперь лишний раз в мороз, снег, рука сама проверяет положение переключалки.....
можно попробовать подтянуть, или подложить кусочек жести.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 12, 2012 17:31

придумать конечно можно что нить но проще новую купить!там провернуло железо внутри тупо стало отверстие больше и прокручивается и не двигается из за этого

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн ноя 12, 2012 20:59

Bigbambr писал(а):Когда выжимаю. Оно не шумит как выжимной, а постукивает говорю, как будто длинный гвоздь внутри трубы по стенкам стучится, или толстая проволока. Может в кардане внутре гвоздь? :) Я потому что сколько ездил на ниве, даже не представляю откуда такой звук может быть, никогда не слышал.
Проверь маховик, может быть он на 70%

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 13, 2012 17:31

Дворник починил он просто тупо открутился слегка провернув железо ,и гайка провалилась !Закрутил по новой полет нормальный но думаю все равно поменять нужно будет!Сегодня также боролся с причиной стука сзади грешу только на дверь ,думаю уже что вообще перекос какой то есть хотя закрывается нормально но со стороны пассажира сегодня заметил если смотреть то зазор двери задка просто огромен по сравнению с водительской стороной !Надо поглядеть в салоне так ли у всех или нет!
Если что на ТО укажу это!
И еще петли двери задка держатся внимание на пласстмасоовых винтах я в ШОКЕ,снизу был до конца не закручен я закрутил ,верхнюю петлю подтянуть ,тока слегка отверткой поддел шляпка отпала !Думать теперь надо как быть и где достать !Хотя вообще не понятно то ли они запрессовываются толи так как то крепятся !Получается что дверь задка вообще нет проблем снять выбил их да и все !Трындец

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 13, 2012 17:33

заметил еще что характер стука меняется в зависимости от того как закрывается дверь !Открыл закрыл-Потише ,снова открыл закрыл опять стук !Буду пробывать разные методы из прочтения форума!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 14, 2012 16:17

История со стуком продолжается !стук ужесточился и стал реально надоедать.Вскрыл боковинки в багажнике вроде все нормально ,увидел шумоизоляцию заводскую на крыльях :) (на прошлой не было),нашел какой то непонятный разьем типа фишки черной 4 контакта зачем не ясно!Все собрал стук не исчез!Все равно добью !Знаю что дверь почти 99 процентов!но что там может бренчать и стучать!?

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Ср ноя 14, 2012 17:34

Скорее всего это усилитель в двери. Это такая горизонтальная фигурная железка. Попробуй её покачать вверх - вниз. У меня в задней двери болталась будь здоров. Подложил под неё кусок резины, а потом шумкой всё проклеил.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 14, 2012 17:58

samodelkin писал(а):Скорее всего это усилитель в двери. Это такая горизонтальная фигурная железка. Попробуй её покачать вверх - вниз. У меня в задней двери болталась будь здоров. Подложил под неё кусок резины, а потом шумкой всё проклеил.
Это которая под обшивкой задка или нет?Завтра попробую !Если не выйдет запишусь по гарантии ибо стук не слабый

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср ноя 14, 2012 20:50

Попробуй штучку, к которой планка-ограничитель на стойку двери багажника крепиться подтянуть. Она там по моему болтами под ключ на 13 привинчена, ну и попутно затяжку петель проверить.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 15, 2012 15:54

Сегодня прокатил человека в багажнике !стук идет от места где запаска!Снял запаску ,проехался стука как небывало!Подтянул железяку на 6 болтах к которой крепится колесо и получше затянул гайки !Но не проехался после этого так что завтра узнаю помогло аль нет!А может просто тяжести нет на дверь и она не бренчит!горизонтальную желшезку еще проверю если стук не уйдет

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 16, 2012 19:27

сегодня почти победил шум он стал намного тише и стучит не так противно и пореже но буду всетаки добивать чтоб вообще тишина была!Покачав дверь вверх-вниз заметил чуть слышный стук похожий на тот что я слышу из салона.Взял смазки литол и промазал черную фиговину на двери чуть ниже замка ,котораявходит в паз железный ну и сам паз смазал!Прокатился стук уменьшился процентов на 70 по частоте !Теперь осталось снять обшивку двери замка и хорошенечко все так протянуть !Так что плосмотрим.Пробег на сегодняшний день 670 км ,Решил проверить ПП включением на скорости был удивлен что при скорости около 100 км при вкл переднем мосте никаких звуков от раздатки нет,что вкл что выключай одно и тоже!звук от раздатки идет где то до 40 км слегка но не раздражающий а потом пропадает!Подходит много народу на улице все спрашивают как да что отвечаю что не считая мелочей пока всем доволен но пробег то смешной,очень много народу уже заказали и вот просто подходят интересуеются!
Назрел еще такой вопрос как обойти термодатчик на подогреве сидений чтоб отключался попозже или вообще как его ликвидировать!?В инструкции ничегошеньки нет[/list]

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 16, 2012 19:28

Думаю еще если даже усилитель в двери стучит то как снятая запаска влияет на это

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 14:58

toska_zelenaya писал(а):У меня задние только после включения передних туманок и фар срабатывают. По другому никак. Правильно это или нет, я не в курсе.
мне задние туманки починили. должны включаться только с светом фар, передние туманки не влияют. после ремонта ручка модуля управления светом у меня крутилась без фиксации в положениях. пришлось МУС разбирать. Оказалось когда его чинили, не смогли вставить шпонку бегающую по пазам. Мучился около часа. И так и эдак. Получилась только с помощью кусочка скотча одерживать эту шпонку при сборке МУСа что бы она правильно в пазы встала. Видать сервисмены не смогли так сделать.
powerfull писал(а):Назрел еще такой вопрос как обойти термодатчик на подогреве сидений чтоб отключался попозже или вообще как его ликвидировать!?В инструкции ничегошеньки нет
А что там термодатчик? Хотя возможно. Последний раз как-то зад себе грел пачти всю дорогу и мне показалось что вначале жарило, потом чуть потеплело, потом снова зажарило. в машине уже было тепло и я отключил. А так меня работает столько скока надо, работает даже если салон прогрет. Ищи плохой контакт или этот датчик, возможно он тупит. На счет проводки, в автосалоне парень, чинивший в автосалоне мой уаз, сказал что даже у них нормальной схемы нет. что он сам из кусков себе схему проводки склеил. Сказал еще что те схемы что у них есть скомпонованы по дурацки-если на японках электро узлы скомпонованы (подогрев отдельно, приборная панель отдельно, фары отдельно и т.д.) и отдельные электро узлы на схеме соединены обозначенными на схеме разъемами, то у уаза одна сплошная схема и к примеру лампочки панели приборов и ее электроэлементы разбросаны по всей общей схеме. Короче, черт ногу сломит.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 15:18

powerfull Посмотри пож. есть ли у тебя люфт руля. У меня если по ободу руля смотреть есть люфт сантиметра 2. Причем я делал так: открывал окно и капот. Через открытое окно смотрел на вал руля под капотом и на колеса. Все шарниры вала руля жестко передают ращение руля до ГУРа без люфтов. Получается что люфт где-то в ГУРе. В автосалоне мне гур проверили и сказали что гур идеально работает. Что подтянули мост. (что можно в мосту подтянуть изумляюсь их отмазкам) Однако люфт все равно остался, но явно меньше. Приходится малехо подруливать. У тебя так же?
Еще на счет холостых оборотов, посмотри пож. есть ли у тебя небольшие изменения оборотов по тахометру на холостом ходу, они почти не заметны? (стрелка тахометра плавает чуть-чуть?)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 17, 2012 16:54

У меня руль стоит чуть неровно :D а колеса ровно ,на ТО укажу! по термодатчику я б посмотрел да тока где он находится понятия не имею !слегка ловить приходится машинку но все предсказуемо !стрелка тахометра стоит на месте по крайней мере я так вижу!совсем небольшая вибрация в салоне присутствует но еле замеьтная!двиг работает ровно шелестит!а как плохой контакт может влиять на отключаемость подогрева не знаю!
Меня больше волнует стук в двери на кочках !пока я его не победил до конца !у тебя как с этим ничего не постукивает сзади?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 17:21

powerfull писал(а):У меня руль стоит чуть неровно :D а колеса ровно ,на ТО укажу! по термодатчику я б посмотрел да тока где он находится понятия не имею !слегка ловить приходится машинку но все предсказуемо !
Понятно, значит это нормально. Только у мена руль изначально ровно стоит
powerfull писал(а):стрелка тахометра стоит на месте по крайней мере я так вижу!совсем небольшая вибрация в салоне присутствует но еле замеьтная!двиг работает ровно шелестит!
Ясно. Да у меня тоже вибрация небольшая есть, с этим все понятно, только у меня эта вибрация время от времени меняет темп-если так можно выразится и в этот момент происходит колебания стрелки. Тупо детонация. В автосалоне протестили, если конечно тестили, сказали ошибок нет. Сослались на бензин. Ну что-то я в это смутно верю. Нашел тут одно пособие по ремонту Патриот. Там есть методика отыскания не исправностей. Там сказано что плавания небольшие 825+/-25 оборотов в период обкатки возможны из-за не притертости элементов двигателя. Но про детонацию и вздрагивания двигла не написано. Ладно, есть у нас одна заправочка. с бензом евро-3 надо попробовать его залить. Или Аи-98. Мож у вас бенз лучше чем у нас и поэтому у тебя такого нет.
powerfull писал(а):а как плохой контакт может влиять на отключаемость подогрева не знаю!
Обыкновенно. Как у меня с бракованным предохранителем,-панель отключалась при включении поворотников и включалась на кочках. Поворотники это большая нагрузка и контакт в разрыве предохранителя не обеспечивал контакт при возникновении нагрузки. панель отключалась. Помимо возникновения нагрузки, еще плохой контакт может возникать при нагревании контактной пары в связи с расширением металлов и увеличением зазоров между контактными парами. Эти плохие контакты могут быть как в разъемах праводки, так и в разъемах предохранителя или исполнительного реле. Надо попробовать тестером прозвонить проводку начиная от элементов подогрева, и далее по цепи. Только вот схему где взять. Не разбирать же весь салон по ходу прокладки проводки.
powerfull писал(а):Меня больше волнует стук в двери на кочках !пока я его не победил до конца !у тебя как с этим ничего не постукивает сзади?
Вообще нечего. Даже сервисмен по гарантии когда со мной ездил удивился этому. Тьфу-тьфу... Зато у меня мост смещен вправо. Слушай, а посмотри пож., когда будет время у себя дистанцию от задних покрышек до амортизаторов. Может так и должно быть. Хотя сомневаюсь.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 17:35

Если так мозгами по раскинуть, то по логике вещей датчик должен быть. Как на утюге. Иначе сидуха пропалилась бы. Как у некоторых и случалось. И причем скорее всего датчик установлен непосредственно в сеидениях. Когда до него тепло доходит он отключает нагревательный элемент в сидении. Можно для успокоения души после самопроизвольного отключения нагрева отключить разъем под сидухой и проверить продолжает ли идти питание на подогрев. А еще лучше померить сопротивление проводки сидения до включения подогрева и после его само отключения. Если датчик в сидении то во втором случае сопротивление будет отсутствовать. А нагрев пассажирского сидения рукой, не сидя на нем можно и не определить. Ведь когда сидишь на нем, оно продавливается, а не сидя на нем может тепло до верха и не доходит.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 17, 2012 17:55

именно отключается !я смотрю по вольтметру если кнопку нажмешь и греет то просаживается а потом как отключится то хоть включай или выключай напруга даже не колышется значит питания на подогреа нет,и не зависит от того сидишь или нет!Укажу на ТО!как имеено измерить дистанцию ?От колеса до аморта?у меня тока 235 70 резина!детонации нет !а вот с бензом поосторожней 98 не лей

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 22:06

powerfull писал(а):как имеено измерить дистанцию ?От колеса до аморта?у меня тока 235 70 резина!детонации нет !а вот с бензом поосторожней 98 не лей
без разница какая резина. Сзади амортизаторы стоят и идут от ступиц к раме. идут рядом с покрышками задних колес. То есть если с улицы засунуть руку за покрышку в районе амортизатора и попытаться хотя бы палец просунуть между амортизатором и покрышкой (только не насильно что б не застрял). у меня большая разница между правой и левой стороной. Справа мой палец плохо проходил, а слева полтора пальца по толщине.
А что не так с 98, в паспорте написано что допускается использование аи-95 и аи-98?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 18, 2012 07:56

ок гляну!У меня черным по белому написано 92 лить!знакомый залил 95 поездил пару дней у него чек загорелся :D

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 18, 2012 12:47

у меня в инструкции по эксплуатации написано аи92. допускается использование аи95 или аи98в таблице в конце книги. Мне в автосалоне еще и порекомендовали лить 95-и время от времени. Я даже разок заливал в начале. Но тогда на обороты не обращал внимание. 95 был полный бак правый ехал патрик нормально чек не горел.
Последний раз редактировалось chevron Вт ноя 27, 2012 02:31, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 19, 2012 18:28

опять начал досаждать стук причем если сбрызнуть вдшкой замок задней двери то стук уменьшается а потом опять !Видимо замок как то не до конца заходит и в петле гремит !Вообщем продолжу поиски стука!кто бы подсказал как правильно замок отрегулировать?

Аватара пользователя
lesovik
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 23:35
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lesovik » Пн ноя 19, 2012 21:46

У меня тоже иногда на кочках в заде солона появляется какой то стук. Но он не постоянен. Найти не могу :unknown:

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт ноя 20, 2012 07:14

И у меня. Хлопнешь дверью, - вроде пропал, чуть проехал и опять.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 20, 2012 12:35

Записался в сервис на 29 число!Указал что гремит задняя дверь на кочках и отключается подогрев сидений плюс болт крепления кузова один закрутят!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 25, 2012 14:34

заметил еще одну непритную вещь.Вчера столя на пустыре и дул страшный ветер ,так вот ветер дул не только снаружи а еще и продувал как решето машину ,подставлял руку где задняя дверь посередине около стойки дуло как из вентилятора

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 01:53

powerfull писал(а):ок гляну!У меня черным по белому написано 92 лить!знакомый залил 95 поездил пару дней у него чек загорелся :D
ну как с дистанцией от задних стоек до колес?

Я там выше поправил свой пост,-про аи95 и аи-98 написанно в конце инструкции по эксплуатации в таблицах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт ноя 30, 2012 19:45

Пробег 1000 км пока тьфу тьфу все нормально!Про подогрев все выяснил вроде что вкл он при температуре ниже 22 град тепла а выкл после 36 град ,вот и когда сидишь после отключения на кресле он и не вкл ибо задницей своей греешь !Так завод решил проблему прожженых сидушек!Ненормальные что сказать ,проще регулятор поставить !Я попробую так и сделать !
ездил к диллеру устранить стук двери кривой руль !Теперь понимаю Шеврона все диллеры одинаковы и везде балбесы,12 часов пробыл в сервисе руль поставили прямо и все ,а про дверь написали типа проверили стуков нет ,конечно откуда им взятся они ж не проверяли по кочкам !сдал машину в 9-30 в 17-00 начали делать только причем даже никто не звонил!
Сегодня проверен морозомами -23 было утром завелась нормально с первого раза тока после заводке какой то гул слева как будто под торпедой где то пару сек и все !
Термостат на 80 конечно маловат туда бы 89 но летом тогда будет опа!Вообщем жду ТО-0

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 01, 2012 19:24

пробег 1280 км !сегодня проверил морозами -26 с утра ,запуск с первого раза и 10 сек вой слева я так понел это гур потом звук пропал!
по трассе местами доходила забьортная до -30 ехал в сторону Тюмени так вот нифига не жарко в салоне думаю нужно все таки закрывать передок если по трассе едешь!
режим ноги и лобовое на середину мощности все равно затягивает боковые слегка лобовик нет .,вот и игрался то ноги лобовое то лицо-ноги !Рециркуляция помогает только не на трассе ,на трассе сразу затягивает!Проверил подкапотное к вечеру вроде ничего нигде не бежит и не сопливит ,уровень антифриза в норме поддтеков нет и это радует!Да решил еще тормознуть на трассе отлить :) и понял свою ошибку когда провалился правой стороной в сугроб ,грейдер сделал иллюзию твердой дороги!ну думаю попал причем провалился глубоко достаточно,мысленно уже думал кого то просить о помощи ,но решил попробывать ,вкл 4 вд вперед назад нифига как в колее не могу и все вылезти ,обратно стаскивает ,вкл пониженную вывернул колеса вкл заднюю передачу и как газанул так и выскочил !Впредь буду внимательным !еще раз проверил ПП и шум от раздатки так вот он слегка слышен до 40-60 а потом как будто на заднем едешь даже не замечаешь ,только 4на4 и информирует !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 01, 2012 19:42

Зик декстрон 2 полусинь(более крутого у меня не было в магазах 2 года назад) помогает ГУРу не выть в морозы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 01, 2012 20:35

там с завода мобил атф если конечно это правда

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 02, 2012 12:26

То что было с завода(наверняка самая дешёвая минералка,типа нашей летней веретёнки) и у меня выло ниже -20,потом оно слилось на землю и долил то что выше писал,вытьё прошло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн дек 17, 2012 18:10

Пробег 1670 км !да термостат на 80 это еще та подлянка если на трассе около 25 мороза :) то в салоне уже не очень комфортно хотя и не холодно ,сцепление перестало досаждать не знаю почему видимо притерлось ,а вот с дверью засада ,как выяснилось когда дверь закрыта то вообще никак не контактирует с подпятником ,то есть на одних замках висит и поэтому брякает ,стоит чуть выше чем надо (слева вверху трет о кузов слегка и уже краску чуток сьело!Нужно ехать устранять обязательно !В морозы акум не так конечно бодро крутит но все же заводится с первого раза(-29 минимальная температура была)Греется в принципе быстро но не хвататет отдачи тепла отп ечки в морозы!
Слегка подвывает задний мост на 60 км в час думаю на То-0 разберемся!Озадачился выбором БК но на новую панель отказался брать слишком уж он убог .еще в морозы педаль сцепления при выжиме потом не сразу возвращается обратно думаю это в норме.Никаких следов поддтеков жидкостей не замечал,уровень масла в норме.Начали скрипеть дворники в мороз и плохо чистить также омыватели с моей стороны плещут куда не попадя тож будем сомтреть!А так в принципе авто нравится и проблем тьфу тьфу не доставляет .По расходу не замечал но думаю литров 16-18 на сотню кушает по городу

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 05:50

в -42 расход в среднем у меня чисто по городским пробкам 33 (прогревы,медленное движение,светофоры).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт дек 18, 2012 06:11

у нас -11'с расход 16-17л по городу на 265/70 резине. Местность с затяжными подьемами и спусками.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт дек 18, 2012 16:01

Было бы минус 42 я бы вообще дома сидел :)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср дек 19, 2012 17:29

Прочитав в мануале о полезности вкл изредка кондиционера решил проверить сегодня,на улке -20 завел авто вкл кнопку кондиционера а в ответ тишина не брыка ни просадки напруги не цокания реле :) задумался а вообще в мороз он должен включатся или нет !?На обратном пути после поездки нажал кнопку щелкнуло реле вроде кондюк включился просадка напруги произошла но в отличии от старого Патра никакого повышения оборотов не произошло только какой то стороний звук слегка под капотом ,через минуту все опять отрубилось и напруга стала в норме ,при вкл кнопки кондюка ничего не происходило!Вот и думай теперь так и должно быть или все же обратить внимание !
И еще ребят все хотел спросить до ужаса раздражает гребаный чехол от рычага включения полного привода ,он постоянно слетает при включении пониженой!Может кто подскажет как его закрепить надолго!?Появилось ощущение пр разгоне от 40-55 на 3 передачи какого то рыка пока не могу опознать что это!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 19, 2012 23:29

Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср дек 19, 2012 23:59

на кондиционерах с автоматами стоит защита по температурам как описано выше. возможно на патрике сновой торпедой она тоже есть. Приведу пример: был у меня раум тойота с автоклиматом. У него согласно инструкции на кондей тоже надо было раз в месяц включать кондей на 10-15 минут для смазывания внутрених частей и предотвращения рассыхания соеденительных фланцев. Зимой включилтего и испугался что не работает. Потом заметил что он включается на прогретой машине если немного постоять, но тут же выключается секунд через 20-30. Фокус в том что на холодной машине датчик кондея „говорит”кондею что холодно, при движении авто датчик так же охлаждается набегающим потоком холодного воздуха. Если постоять то температура двигателя нагреет датчик и он включится. Но с включением кондея на тойотах включается второй вентилятор на радиаторе и он быстро проветривает поткапотное пространство и датчик температуры кондея. кондей тут же отключается. Получается из выше сказанного что все зависит от датчика температуры и его положения. Особенность патриота в том что его подкапотное пространство постоянно вентилируется вискомуфтой и ее вентилятор гонит во все щели капота горячий воздух. Поэтому имеются проблемы с установкой температурного датчика от БК. Возможно заводчане датчик кондея спрятали не под капотом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 20, 2012 09:11

SoD писал(а):Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)
Скорее всего, кожзам коротковат. Думаю можно снять рычаг, вывернуть, распустить хомут, который держить кожзам, подтянуть и новый хомут затянуть(чисто теоретически)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт дек 20, 2012 10:37

да этот кожзам зажопили лишнего на заводе, делал тихую ручку, получилось длиннее на 10-15 мм, дык теперь на понижайке выскакивает эта хрень пластиковая с чехлом внизу. сверху изолентой притянул по самый край.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 20, 2012 15:08

SoD писал(а):Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)
Да не рык от ручки раздатки практически исчез уже я даже забыл что он есть!Рык идет с задней части авто ка будто из глушителя ну может действительно из за движения в натяг)видимо зима и звууки утихают в морозы!Не жарко в салоне но и пробег у меня от работы и до дома 13 км туда и обратно :) видимо просто не успевает прогрется салон

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности