Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
powerfull(Черный УАЗ Патриот 2012 бензин)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня морозно с утра а вчера тепло было и дворники напрочь прилипли ,я повернул ключ только и они сработали :( ибо оставил в положении прерывистом!Итог-один дворник нормально а второй водительский кирдык (я так понел провернуло резьбу в самом дворнике внутри я смотрел)!Цена самой этой железки 210 р так что заморачиватся не буду куплю и поменяю завтра !Лишь бы снега не было!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь маховик, может быть он на 70%Bigbambr писал(а):Когда выжимаю. Оно не шумит как выжимной, а постукивает говорю, как будто длинный гвоздь внутри трубы по стенкам стучится, или толстая проволока. Может в кардане внутре гвоздь? :) Я потому что сколько ездил на ниве, даже не представляю откуда такой звук может быть, никогда не слышал.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дворник починил он просто тупо открутился слегка провернув железо ,и гайка провалилась !Закрутил по новой полет нормальный но думаю все равно поменять нужно будет!Сегодня также боролся с причиной стука сзади грешу только на дверь ,думаю уже что вообще перекос какой то есть хотя закрывается нормально но со стороны пассажира сегодня заметил если смотреть то зазор двери задка просто огромен по сравнению с водительской стороной !Надо поглядеть в салоне так ли у всех или нет!
Если что на ТО укажу это!
И еще петли двери задка держатся внимание на пласстмасоовых винтах я в ШОКЕ,снизу был до конца не закручен я закрутил ,верхнюю петлю подтянуть ,тока слегка отверткой поддел шляпка отпала !Думать теперь надо как быть и где достать !Хотя вообще не понятно то ли они запрессовываются толи так как то крепятся !Получается что дверь задка вообще нет проблем снять выбил их да и все !Трындец
Если что на ТО укажу это!
И еще петли двери задка держатся внимание на пласстмасоовых винтах я в ШОКЕ,снизу был до конца не закручен я закрутил ,верхнюю петлю подтянуть ,тока слегка отверткой поддел шляпка отпала !Думать теперь надо как быть и где достать !Хотя вообще не понятно то ли они запрессовываются толи так как то крепятся !Получается что дверь задка вообще нет проблем снять выбил их да и все !Трындец
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
История со стуком продолжается !стук ужесточился и стал реально надоедать.Вскрыл боковинки в багажнике вроде все нормально ,увидел шумоизоляцию заводскую на крыльях :) (на прошлой не было),нашел какой то непонятный разьем типа фишки черной 4 контакта зачем не ясно!Все собрал стук не исчез!Все равно добью !Знаю что дверь почти 99 процентов!но что там может бренчать и стучать!?
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Это которая под обшивкой задка или нет?Завтра попробую !Если не выйдет запишусь по гарантии ибо стук не слабыйsamodelkin писал(а):Скорее всего это усилитель в двери. Это такая горизонтальная фигурная железка. Попробуй её покачать вверх - вниз. У меня в задней двери болталась будь здоров. Подложил под неё кусок резины, а потом шумкой всё проклеил.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прокатил человека в багажнике !стук идет от места где запаска!Снял запаску ,проехался стука как небывало!Подтянул железяку на 6 болтах к которой крепится колесо и получше затянул гайки !Но не проехался после этого так что завтра узнаю помогло аль нет!А может просто тяжести нет на дверь и она не бренчит!горизонтальную желшезку еще проверю если стук не уйдет
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня почти победил шум он стал намного тише и стучит не так противно и пореже но буду всетаки добивать чтоб вообще тишина была!Покачав дверь вверх-вниз заметил чуть слышный стук похожий на тот что я слышу из салона.Взял смазки литол и промазал черную фиговину на двери чуть ниже замка ,котораявходит в паз железный ну и сам паз смазал!Прокатился стук уменьшился процентов на 70 по частоте !Теперь осталось снять обшивку двери замка и хорошенечко все так протянуть !Так что плосмотрим.Пробег на сегодняшний день 670 км ,Решил проверить ПП включением на скорости был удивлен что при скорости около 100 км при вкл переднем мосте никаких звуков от раздатки нет,что вкл что выключай одно и тоже!звук от раздатки идет где то до 40 км слегка но не раздражающий а потом пропадает!Подходит много народу на улице все спрашивают как да что отвечаю что не считая мелочей пока всем доволен но пробег то смешной,очень много народу уже заказали и вот просто подходят интересуеются!
Назрел еще такой вопрос как обойти термодатчик на подогреве сидений чтоб отключался попозже или вообще как его ликвидировать!?В инструкции ничегошеньки нет[/list]
Назрел еще такой вопрос как обойти термодатчик на подогреве сидений чтоб отключался попозже или вообще как его ликвидировать!?В инструкции ничегошеньки нет[/list]
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мне задние туманки починили. должны включаться только с светом фар, передние туманки не влияют. после ремонта ручка модуля управления светом у меня крутилась без фиксации в положениях. пришлось МУС разбирать. Оказалось когда его чинили, не смогли вставить шпонку бегающую по пазам. Мучился около часа. И так и эдак. Получилась только с помощью кусочка скотча одерживать эту шпонку при сборке МУСа что бы она правильно в пазы встала. Видать сервисмены не смогли так сделать.toska_zelenaya писал(а):У меня задние только после включения передних туманок и фар срабатывают. По другому никак. Правильно это или нет, я не в курсе.
А что там термодатчик? Хотя возможно. Последний раз как-то зад себе грел пачти всю дорогу и мне показалось что вначале жарило, потом чуть потеплело, потом снова зажарило. в машине уже было тепло и я отключил. А так меня работает столько скока надо, работает даже если салон прогрет. Ищи плохой контакт или этот датчик, возможно он тупит. На счет проводки, в автосалоне парень, чинивший в автосалоне мой уаз, сказал что даже у них нормальной схемы нет. что он сам из кусков себе схему проводки склеил. Сказал еще что те схемы что у них есть скомпонованы по дурацки-если на японках электро узлы скомпонованы (подогрев отдельно, приборная панель отдельно, фары отдельно и т.д.) и отдельные электро узлы на схеме соединены обозначенными на схеме разъемами, то у уаза одна сплошная схема и к примеру лампочки панели приборов и ее электроэлементы разбросаны по всей общей схеме. Короче, черт ногу сломит.powerfull писал(а):Назрел еще такой вопрос как обойти термодатчик на подогреве сидений чтоб отключался попозже или вообще как его ликвидировать!?В инструкции ничегошеньки нет
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
powerfull Посмотри пож. есть ли у тебя люфт руля. У меня если по ободу руля смотреть есть люфт сантиметра 2. Причем я делал так: открывал окно и капот. Через открытое окно смотрел на вал руля под капотом и на колеса. Все шарниры вала руля жестко передают ращение руля до ГУРа без люфтов. Получается что люфт где-то в ГУРе. В автосалоне мне гур проверили и сказали что гур идеально работает. Что подтянули мост. (что можно в мосту подтянуть изумляюсь их отмазкам) Однако люфт все равно остался, но явно меньше. Приходится малехо подруливать. У тебя так же?
Еще на счет холостых оборотов, посмотри пож. есть ли у тебя небольшие изменения оборотов по тахометру на холостом ходу, они почти не заметны? (стрелка тахометра плавает чуть-чуть?)
Еще на счет холостых оборотов, посмотри пож. есть ли у тебя небольшие изменения оборотов по тахометру на холостом ходу, они почти не заметны? (стрелка тахометра плавает чуть-чуть?)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня руль стоит чуть неровно :D а колеса ровно ,на ТО укажу! по термодатчику я б посмотрел да тока где он находится понятия не имею !слегка ловить приходится машинку но все предсказуемо !стрелка тахометра стоит на месте по крайней мере я так вижу!совсем небольшая вибрация в салоне присутствует но еле замеьтная!двиг работает ровно шелестит!а как плохой контакт может влиять на отключаемость подогрева не знаю!
Меня больше волнует стук в двери на кочках !пока я его не победил до конца !у тебя как с этим ничего не постукивает сзади?
Меня больше волнует стук в двери на кочках !пока я его не победил до конца !у тебя как с этим ничего не постукивает сзади?
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, значит это нормально. Только у мена руль изначально ровно стоитpowerfull писал(а):У меня руль стоит чуть неровно :D а колеса ровно ,на ТО укажу! по термодатчику я б посмотрел да тока где он находится понятия не имею !слегка ловить приходится машинку но все предсказуемо !
Ясно. Да у меня тоже вибрация небольшая есть, с этим все понятно, только у меня эта вибрация время от времени меняет темп-если так можно выразится и в этот момент происходит колебания стрелки. Тупо детонация. В автосалоне протестили, если конечно тестили, сказали ошибок нет. Сослались на бензин. Ну что-то я в это смутно верю. Нашел тут одно пособие по ремонту Патриот. Там есть методика отыскания не исправностей. Там сказано что плавания небольшие 825+/-25 оборотов в период обкатки возможны из-за не притертости элементов двигателя. Но про детонацию и вздрагивания двигла не написано. Ладно, есть у нас одна заправочка. с бензом евро-3 надо попробовать его залить. Или Аи-98. Мож у вас бенз лучше чем у нас и поэтому у тебя такого нет.powerfull писал(а):стрелка тахометра стоит на месте по крайней мере я так вижу!совсем небольшая вибрация в салоне присутствует но еле замеьтная!двиг работает ровно шелестит!
Обыкновенно. Как у меня с бракованным предохранителем,-панель отключалась при включении поворотников и включалась на кочках. Поворотники это большая нагрузка и контакт в разрыве предохранителя не обеспечивал контакт при возникновении нагрузки. панель отключалась. Помимо возникновения нагрузки, еще плохой контакт может возникать при нагревании контактной пары в связи с расширением металлов и увеличением зазоров между контактными парами. Эти плохие контакты могут быть как в разъемах праводки, так и в разъемах предохранителя или исполнительного реле. Надо попробовать тестером прозвонить проводку начиная от элементов подогрева, и далее по цепи. Только вот схему где взять. Не разбирать же весь салон по ходу прокладки проводки.powerfull писал(а):а как плохой контакт может влиять на отключаемость подогрева не знаю!
Вообще нечего. Даже сервисмен по гарантии когда со мной ездил удивился этому. Тьфу-тьфу... Зато у меня мост смещен вправо. Слушай, а посмотри пож., когда будет время у себя дистанцию от задних покрышек до амортизаторов. Может так и должно быть. Хотя сомневаюсь.powerfull писал(а):Меня больше волнует стук в двери на кочках !пока я его не победил до конца !у тебя как с этим ничего не постукивает сзади?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если так мозгами по раскинуть, то по логике вещей датчик должен быть. Как на утюге. Иначе сидуха пропалилась бы. Как у некоторых и случалось. И причем скорее всего датчик установлен непосредственно в сеидениях. Когда до него тепло доходит он отключает нагревательный элемент в сидении. Можно для успокоения души после самопроизвольного отключения нагрева отключить разъем под сидухой и проверить продолжает ли идти питание на подогрев. А еще лучше померить сопротивление проводки сидения до включения подогрева и после его само отключения. Если датчик в сидении то во втором случае сопротивление будет отсутствовать. А нагрев пассажирского сидения рукой, не сидя на нем можно и не определить. Ведь когда сидишь на нем, оно продавливается, а не сидя на нем может тепло до верха и не доходит.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
именно отключается !я смотрю по вольтметру если кнопку нажмешь и греет то просаживается а потом как отключится то хоть включай или выключай напруга даже не колышется значит питания на подогреа нет,и не зависит от того сидишь или нет!Укажу на ТО!как имеено измерить дистанцию ?От колеса до аморта?у меня тока 235 70 резина!детонации нет !а вот с бензом поосторожней 98 не лей
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
без разница какая резина. Сзади амортизаторы стоят и идут от ступиц к раме. идут рядом с покрышками задних колес. То есть если с улицы засунуть руку за покрышку в районе амортизатора и попытаться хотя бы палец просунуть между амортизатором и покрышкой (только не насильно что б не застрял). у меня большая разница между правой и левой стороной. Справа мой палец плохо проходил, а слева полтора пальца по толщине.powerfull писал(а):как имеено измерить дистанцию ?От колеса до аморта?у меня тока 235 70 резина!детонации нет !а вот с бензом поосторожней 98 не лей
А что не так с 98, в паспорте написано что допускается использование аи-95 и аи-98?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в инструкции по эксплуатации написано аи92. допускается использование аи95 или аи98в таблице в конце книги. Мне в автосалоне еще и порекомендовали лить 95-и время от времени. Я даже разок заливал в начале. Но тогда на обороты не обращал внимание. 95 был полный бак правый ехал патрик нормально чек не горел.
Последний раз редактировалось chevron Вт ноя 27, 2012 02:31, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня. Хлопнешь дверью, - вроде пропал, чуть проехал и опять.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну как с дистанцией от задних стоек до колес?powerfull писал(а):ок гляну!У меня черным по белому написано 92 лить!знакомый залил 95 поездил пару дней у него чек загорелся :D
Я там выше поправил свой пост,-про аи95 и аи-98 написанно в конце инструкции по эксплуатации в таблицах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1000 км пока тьфу тьфу все нормально!Про подогрев все выяснил вроде что вкл он при температуре ниже 22 град тепла а выкл после 36 град ,вот и когда сидишь после отключения на кресле он и не вкл ибо задницей своей греешь !Так завод решил проблему прожженых сидушек!Ненормальные что сказать ,проще регулятор поставить !Я попробую так и сделать !
ездил к диллеру устранить стук двери кривой руль !Теперь понимаю Шеврона все диллеры одинаковы и везде балбесы,12 часов пробыл в сервисе руль поставили прямо и все ,а про дверь написали типа проверили стуков нет ,конечно откуда им взятся они ж не проверяли по кочкам !сдал машину в 9-30 в 17-00 начали делать только причем даже никто не звонил!
Сегодня проверен морозомами -23 было утром завелась нормально с первого раза тока после заводке какой то гул слева как будто под торпедой где то пару сек и все !
Термостат на 80 конечно маловат туда бы 89 но летом тогда будет опа!Вообщем жду ТО-0
ездил к диллеру устранить стук двери кривой руль !Теперь понимаю Шеврона все диллеры одинаковы и везде балбесы,12 часов пробыл в сервисе руль поставили прямо и все ,а про дверь написали типа проверили стуков нет ,конечно откуда им взятся они ж не проверяли по кочкам !сдал машину в 9-30 в 17-00 начали делать только причем даже никто не звонил!
Сегодня проверен морозомами -23 было утром завелась нормально с первого раза тока после заводке какой то гул слева как будто под торпедой где то пару сек и все !
Термостат на 80 конечно маловат туда бы 89 но летом тогда будет опа!Вообщем жду ТО-0
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 1280 км !сегодня проверил морозами -26 с утра ,запуск с первого раза и 10 сек вой слева я так понел это гур потом звук пропал!
по трассе местами доходила забьортная до -30 ехал в сторону Тюмени так вот нифига не жарко в салоне думаю нужно все таки закрывать передок если по трассе едешь!
режим ноги и лобовое на середину мощности все равно затягивает боковые слегка лобовик нет .,вот и игрался то ноги лобовое то лицо-ноги !Рециркуляция помогает только не на трассе ,на трассе сразу затягивает!Проверил подкапотное к вечеру вроде ничего нигде не бежит и не сопливит ,уровень антифриза в норме поддтеков нет и это радует!Да решил еще тормознуть на трассе отлить :) и понял свою ошибку когда провалился правой стороной в сугроб ,грейдер сделал иллюзию твердой дороги!ну думаю попал причем провалился глубоко достаточно,мысленно уже думал кого то просить о помощи ,но решил попробывать ,вкл 4 вд вперед назад нифига как в колее не могу и все вылезти ,обратно стаскивает ,вкл пониженную вывернул колеса вкл заднюю передачу и как газанул так и выскочил !Впредь буду внимательным !еще раз проверил ПП и шум от раздатки так вот он слегка слышен до 40-60 а потом как будто на заднем едешь даже не замечаешь ,только 4на4 и информирует !
по трассе местами доходила забьортная до -30 ехал в сторону Тюмени так вот нифига не жарко в салоне думаю нужно все таки закрывать передок если по трассе едешь!
режим ноги и лобовое на середину мощности все равно затягивает боковые слегка лобовик нет .,вот и игрался то ноги лобовое то лицо-ноги !Рециркуляция помогает только не на трассе ,на трассе сразу затягивает!Проверил подкапотное к вечеру вроде ничего нигде не бежит и не сопливит ,уровень антифриза в норме поддтеков нет и это радует!Да решил еще тормознуть на трассе отлить :) и понял свою ошибку когда провалился правой стороной в сугроб ,грейдер сделал иллюзию твердой дороги!ну думаю попал причем провалился глубоко достаточно,мысленно уже думал кого то просить о помощи ,но решил попробывать ,вкл 4 вд вперед назад нифига как в колее не могу и все вылезти ,обратно стаскивает ,вкл пониженную вывернул колеса вкл заднюю передачу и как газанул так и выскочил !Впредь буду внимательным !еще раз проверил ПП и шум от раздатки так вот он слегка слышен до 40-60 а потом как будто на заднем едешь даже не замечаешь ,только 4на4 и информирует !
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1670 км !да термостат на 80 это еще та подлянка если на трассе около 25 мороза :) то в салоне уже не очень комфортно хотя и не холодно ,сцепление перестало досаждать не знаю почему видимо притерлось ,а вот с дверью засада ,как выяснилось когда дверь закрыта то вообще никак не контактирует с подпятником ,то есть на одних замках висит и поэтому брякает ,стоит чуть выше чем надо (слева вверху трет о кузов слегка и уже краску чуток сьело!Нужно ехать устранять обязательно !В морозы акум не так конечно бодро крутит но все же заводится с первого раза(-29 минимальная температура была)Греется в принципе быстро но не хвататет отдачи тепла отп ечки в морозы!
Слегка подвывает задний мост на 60 км в час думаю на То-0 разберемся!Озадачился выбором БК но на новую панель отказался брать слишком уж он убог .еще в морозы педаль сцепления при выжиме потом не сразу возвращается обратно думаю это в норме.Никаких следов поддтеков жидкостей не замечал,уровень масла в норме.Начали скрипеть дворники в мороз и плохо чистить также омыватели с моей стороны плещут куда не попадя тож будем сомтреть!А так в принципе авто нравится и проблем тьфу тьфу не доставляет .По расходу не замечал но думаю литров 16-18 на сотню кушает по городу
Слегка подвывает задний мост на 60 км в час думаю на То-0 разберемся!Озадачился выбором БК но на новую панель отказался брать слишком уж он убог .еще в морозы педаль сцепления при выжиме потом не сразу возвращается обратно думаю это в норме.Никаких следов поддтеков жидкостей не замечал,уровень масла в норме.Начали скрипеть дворники в мороз и плохо чистить также омыватели с моей стороны плещут куда не попадя тож будем сомтреть!А так в принципе авто нравится и проблем тьфу тьфу не доставляет .По расходу не замечал но думаю литров 16-18 на сотню кушает по городу
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав в мануале о полезности вкл изредка кондиционера решил проверить сегодня,на улке -20 завел авто вкл кнопку кондиционера а в ответ тишина не брыка ни просадки напруги не цокания реле :) задумался а вообще в мороз он должен включатся или нет !?На обратном пути после поездки нажал кнопку щелкнуло реле вроде кондюк включился просадка напруги произошла но в отличии от старого Патра никакого повышения оборотов не произошло только какой то стороний звук слегка под капотом ,через минуту все опять отрубилось и напруга стала в норме ,при вкл кнопки кондюка ничего не происходило!Вот и думай теперь так и должно быть или все же обратить внимание !
И еще ребят все хотел спросить до ужаса раздражает гребаный чехол от рычага включения полного привода ,он постоянно слетает при включении пониженой!Может кто подскажет как его закрепить надолго!?Появилось ощущение пр разгоне от 40-55 на 3 передачи какого то рыка пока не могу опознать что это!
И еще ребят все хотел спросить до ужаса раздражает гребаный чехол от рычага включения полного привода ,он постоянно слетает при включении пониженой!Может кто подскажет как его закрепить надолго!?Появилось ощущение пр разгоне от 40-55 на 3 передачи какого то рыка пока не могу опознать что это!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на кондиционерах с автоматами стоит защита по температурам как описано выше. возможно на патрике сновой торпедой она тоже есть. Приведу пример: был у меня раум тойота с автоклиматом. У него согласно инструкции на кондей тоже надо было раз в месяц включать кондей на 10-15 минут для смазывания внутрених частей и предотвращения рассыхания соеденительных фланцев. Зимой включилтего и испугался что не работает. Потом заметил что он включается на прогретой машине если немного постоять, но тут же выключается секунд через 20-30. Фокус в том что на холодной машине датчик кондея „говорит”кондею что холодно, при движении авто датчик так же охлаждается набегающим потоком холодного воздуха. Если постоять то температура двигателя нагреет датчик и он включится. Но с включением кондея на тойотах включается второй вентилятор на радиаторе и он быстро проветривает поткапотное пространство и датчик температуры кондея. кондей тут же отключается. Получается из выше сказанного что все зависит от датчика температуры и его положения. Особенность патриота в том что его подкапотное пространство постоянно вентилируется вискомуфтой и ее вентилятор гонит во все щели капота горячий воздух. Поэтому имеются проблемы с установкой температурного датчика от БК. Возможно заводчане датчик кондея спрятали не под капотом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, кожзам коротковат. Думаю можно снять рычаг, вывернуть, распустить хомут, который держить кожзам, подтянуть и новый хомут затянуть(чисто теоретически)SoD писал(а):Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да не рык от ручки раздатки практически исчез уже я даже забыл что он есть!Рык идет с задней части авто ка будто из глушителя ну может действительно из за движения в натяг)видимо зима и звууки утихают в морозы!Не жарко в салоне но и пробег у меня от работы и до дома 13 км туда и обратно :) видимо просто не успевает прогрется салонSoD писал(а):Пойдем по порядку) Кондишн выключаеться автоматом(точней компрессор) когда температура испарителя меньше вроде 5 градусов тепла или что то около того. Или конденсатора. Точне не помню где датчик висит) суть одна)
Чехол рычага рк : над смотреть что его срывает. Вдруг косячит завод)
Рык на низких оборотах свойственен нам) привыкай или делай тихую руку рк) пилим, варим демпфер с ручки кпп от классики в нашу ручку рк)