Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сильная вибрация и гул
Сильная вибрация и гул
Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
			
									
						В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ЛОМ и К
 - Сообщений: 1875
 - Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
 - Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На этих оборотах первое - затяжка фланцев карданов, крепление подвесного, сами карданные шарниры ( при трогании вперёд-назад должен слышаться громкий стук, если залезть под машину и покачать, повращать карданы должно вылезти); второе ступичные подшипники (вывесить колёса по очереди, покачать в вертикальной плоскости). Шлицы переднего карданного вала врядли. Двигатель раскрутить на месте до этих же оборотов, чтоб отсеять сцепу и подшипник первичного вала (или обнаружить). 
			
									
						Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
						Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Metlajj
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 11:02
 - Откуда: Москва, Тушино.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Сильная вибрация и гул
А Вы случайно не на полном приводе ездиете?Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
- JONYMAN
 - Сообщений: 532
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
 - Откуда: Moscow City
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Сильная вибрация и гул
У меня болты кардана откручивались, причина подобная была, заметил на МКАД при скорости более 80 км/ч.Noyda писал(а):Уважаемые коллеги!
В начале лета этого года стал владельцем Патриота. Примерно на 3800 км появилась сильная вибрация и гул, как от тракторной резины. Все это при разгоне до 80 км/час. При движении накатом на этой скорости гул не пропадает.
Подскажите пожалуйста, как это лечится? Что это может быть?
Заранее спасибо!
Болты на какой-то клей посадили, затянули и всё прошло.
Господа у меня вибрация на 80-85км/ч! Отдает в руль и район передних полов! Многократно делал балансировку, проверяли диски колесные! Меняли передний и задний карданы!Делали развал схождение! У меня нету хабов, но снимали ступичные колпака и отключали передние полуоси - не помогает!Такое безобразие происходит и на зимних и на летних колесах!Началось это на 38тыс.км. пробега!Сейчас пробег 56.тыс км.Помогите!!!!!
:shock
			
									
						:shock
- psyhosis
 - Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
 - Откуда: От Сусанина
 - Онлайн статус: Не в сети
 
така беда была на косоруком буржуйском ХРВ, то же долго искали, оказалось, граната закусывала.
у нас же тоже ШРУС есть... хотя стоп, если передок отключен был в раздатке (когда сымали псевдохабы), то они не при чем.
с колесами дисбаланс можно решить раз и на всегда как в грузовиках, балансировочным компаундом.
про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
			
									
						у нас же тоже ШРУС есть... хотя стоп, если передок отключен был в раздатке (когда сымали псевдохабы), то они не при чем.
с колесами дисбаланс можно решить раз и на всегда как в грузовиках, балансировочным компаундом.
про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
- viksh72
 - Сообщений: 1143
 - Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 74 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А не побывала ли машинка  на СТО - после чего через некоторое время у нее и возникли гул с вибрацией?
Я это к чему спрашиваю - дело в том что когда в молодости я был на практике, то нам старые мастера насчет карданов говорили так - если кардан требуется снять, то на разьединяемые флянцы надо обязательно наносить метки и после ремонта скручивать их строго по этим меткам.
Иначе, если скрутить их без совпадения меток, то игольчатые подшипники крестовин начнет неминуемо разбивать.
			
									
						Я это к чему спрашиваю - дело в том что когда в молодости я был на практике, то нам старые мастера насчет карданов говорили так - если кардан требуется снять, то на разьединяемые флянцы надо обязательно наносить метки и после ремонта скручивать их строго по этим меткам.
Иначе, если скрутить их без совпадения меток, то игольчатые подшипники крестовин начнет неминуемо разбивать.
- psyhosis
 - Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 16:43
 - Откуда: От Сусанина
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот тута я пописал про это дело.ломик писал(а):Ну уж точно, не в этом форуме :Search:psyhosis писал(а):про самостоятельную балансировку заднего кардана я уже писал где то...
Интересно, а самому себя копировать - то же плагиат? :)
ответ
у меня была такая вибрацыя и дребезг при разгоне оказалось это пласмаска в тазике воздушного фильтра
			
									
						- alex244
 - Сообщений: 204
 - Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
 - Откуда: Тушино (Москва)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня хронология такова - в районе 30 т. км. заменил заднюю крестовину, на 40  подвесной. Но все время доставала то появляющаяся , то пропадающая вибрация в районе 80км/ч. Гдето на 60т. км терпению пришел пипец. Загнал на яму все перепроверил раза 3 , ничего не нашел. Отбалансировал все колеса - результат нулевой. Поставил прямой кардан и испытал счастье! А на снятом кардане обнаружил еле ощутимый люфт в шлицевом.
			
									
						Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
						Евро-3(2), 2011г.чип.

