Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня...nsk

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб ноя 10, 2012 15:45

maike писал(а):Ругаетесь :(
Нет, продолжения не будет, так что своими любимыми продуктами (попкормом и кака-колой) запасаться впрок не стоит. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 10, 2012 15:55

А кого напоминают "умнички" включающие гололёдной зимой перед только чисто тронуться со световора и то не с каждого,а потом его отключают и мучаясь ловят авто всю зиму по дороге?
И так всю гололёдную зиму они дрочат ручку переднего моста и практически не пользуются толком преимуществами полного привода УАЗа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 16:31

Alex Sport писал(а):Ах да, простите, я совсем забыл про вашу "правильную" позицию. Для вас рекомендации завода изготовителя это всего лишь пустые слова, не имеющие в своей основе ни какой логики и здравого смысла. Вы вдвоем у меня ассоциируетесь с "великим" лжеученым Петриком и его "гениальными" изобретениями!!! :lol:

Со своими машинами вы можете делать, что угодно и как угодно, но только не надо людям, плохо разбирающимся в технике парить мозги!!!
Завод порекомендует вообще не ездить в гарантийный период чтоб не чего не сломалось, вот и слушай завод и не ездий. Сначала разберись как трансмиссия работает потом подумай для чего завод рекомендует не ездить на полном приводе. И это не чушь, каждый опытный уазовод знает что ездить на заднем приводе зимой по заснеженной или покрытой хоть малым слоем льда дороге опасно и тем более это проверено
годами эксплуатации и не одним человеком. Причем есть ли нагрузка на раздатку можно легко проверить, когда по трассе едишь мост можно свободно отключить значит повышенной нагрузки нет, а потом попробуй при повороте на 90 градусов на полном приводе отключить мост, пока на прямую не выедишь не отключишь вот тогда и возникает повышенная нагрузка, а когда машина по прямой едет колеса одинаково вращаются и никаких доп нагрузок нет. Поворачивать круто и разворачиваться на полном приводе на асфальте все же не стоит, возникает повышенная нагрузка на всю трансмиссию примерно такая же как при пробуксовке на асфальте. Так что учите матчасть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 16:38

Alex Sport писал(а): Со своими машинами вы можете делать, что угодно и как угодно, но только не надо людям, плохо разбирающимся в технике парить мозги!!!
А у тех кто плохо разбирается есть два варианта либо начать разбираться :wink: либо слушать тех кто разбирается, хотя есть еще один вариант ездить как хочешь и все проверить на себе, даже то что уже проверено.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Сб ноя 10, 2012 16:42

Alex Sport писал(а):Это кто тебе такую чушь сказал или сам придумал???
ну ты понимаешь, почему не рекомендуеца по сухому ездить на ПП?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Сб ноя 10, 2012 16:55

Всё понятно. То, что на других машинах с партаймом не рекомендовано, на Патриоте можно.
Подумаешь, что на машине нет межосевого дифференциала. Я всё же останусь при своём мнении.
А что там у Патриота с управляемостью на заднем приводе? Народ как то ездит на волгах, классике и ничего. У меня шестёрка была. Проблем зимой в управлении не испытывал. Как и на Сурфе, и на 70-ке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 17:04

Я же уже писал когда не рекомендовано, только при крутых поворотах на асфальте. Раньше на уазиках ни каких табличек не было и ездили на полном приводе все равно не постоянно, а по необходимости зимой в основном или по бездорожью.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 17:39

maike писал(а):Скока нюансов :(
Это тебе не сузука здесь думать и знать надо как ездить :wink:

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Сб ноя 10, 2012 17:47

А на предыдущей рамной сузуки тоже партайм.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 17:54

У котенка с межосевым дифом сузука и с всякими стабилизациями.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 18:00

VladXW писал(а):
maike писал(а):Скока нюансов :(
Это тебе не сузука здесь думать и знать надо как ездить :wink:
Согласен! :) Открыл, сел, завел, поехал, приехал, заглушил, вышел, закрыл, скукотаааа :wink:

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 18:00

DmitriC писал(а):А на предыдущей рамной сузуки тоже партайм.
Да!

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 18:03

Alex Sport писал(а):
maike писал(а):Ругаетесь :(
Нет, продолжения не будет, так что своими любимыми продуктами (попкормом и кака-колой) запасаться впрок не стоит. :)
Я не за коку с попом рублесь, а так токма чтоб не ругались. Мне как начинающему вообще трудно сейчас разбираться. Пока только один вывод, что Сузуки лучше :)
*сбег под стол, от кем то брошенного тапка* :lol:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 18:06

maike писал(а):
VladXW писал(а): Это тебе не сузука здесь думать и знать надо как ездить :wink:
Согласен! :) Открыл, сел, завел, поехал, приехал, заглушил, вышел, закрыл, скукотаааа :wink:
А Патриота возмешь, там для тюнинга простор, постоянно что то улучшать можно :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 18:15

maike писал(а):Мне как начинающему вообще трудно сейчас разбираться.
Так что то у тебя быстро вопросы закончились) Как возмешь могу список написать что нужно будет сделать)

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 18:17

VladXW писал(а):
maike писал(а):Мне как начинающему вообще трудно сейчас разбираться.
Так что то у тебя быстро вопросы закончились) Как возмешь могу список написать что нужно будет сделать)
Может новый не покупать, а взять немного Б/У? Пока есть много вариантов, когда люди хапают нового Патра, тюнят немного, а потом понимают, что Лэнд Крузер лучше и Патра продают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 10, 2012 18:26

Только вот ниже нуля когда, с виду окуенно сухой осфальт уже ледяной и по нему без проблем можно гонять поворачивая на полном с парт таймом.О хто тупит,так и брали б чисто заднеприводные,зачем переплачивали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 18:29

Крузер в разы дороже стоит если хватает денег бери. Немног б/у будет стоить немного дешевле нового, но даже если там пробег не большой то он может быть по бездорожью, а по бездорожью это совсем не то что по асфальту да и еще неизвестно как его эксплуатировали вообщем кот в мешке, я бы не стал б/у брать лучше бы подкопил. Сам то можешь что нить ремонтировать или все в сервисе?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб ноя 10, 2012 18:31

Много лет катаюсь зимой на заднем приводе. И по городу и по трассе. Сначала на эскуде-коротышке (чрезвычайно вертлявый аппарат), теперь на патре. Так что опыта зимней езды достаточно. Только резина должна быть обязательно шипованная. Управляемость и контроль над машиной в таком сочетании лучше, чем на ПП. Совет постоянно ездить зимой на ПП считаю вредным, особенно для новичков. Проскальзывание колес на жестком ПП при маневрировании - это неизбежность. А проскальзывающее колесо может катиться у любом направлении, хоть боком. И поплыла машинка... Это не теория, а практика и опыт.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 18:33

luchsergey писал(а):Только вот ниже нуля когда, с виду окуенно сухой осфальт уже ледяной и по нему без проблем можно гонять поворачивая на полном с парт таймом.О хто тупит,так и брали б чисто заднеприводные,зачем переплачивали?
Зимой тоже бывает сухой асфальт на трассе, тогда можно и на заднем нормально ехать, хотя на трассе вообще без разницы и можно и по сухому на полном ехать, поворотов то крутых там нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 10, 2012 18:35

Можете и кардан передний тогда снять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 18:41

inventor писал(а):Много лет катаюсь зимой на заднем приводе. И по городу и по трассе. Сначала на эскуде-коротышке (чрезвычайно вертлявый аппарат), теперь на патре. Так что опыта зимней езды достаточно. Только резина должна быть обязательно шипованная. Управляемость и контроль над машиной в таком сочетании лучше, чем на ПП. Совет постоянно ездить зимой на ПП считаю вредным, особенно для новичков. Проскальзывание колес на жестком ПП при маневрировании - это неизбежность. А проскальзывающее колесо может катиться у любом направлении, хоть боком. И поплыла машинка... Это не теория, а практика и опыт.
Все любители заднего привода потом оказывается на шипах ездят, но только не всегда про это рассказывают. На скользкой дороге колеса хоть как проскальзывать будут, но на ПП они будут управляемо проскальзывать, а на заднем не управляемо. На ПП передние колеса стабилизируют машину и тянут в нужную сторону даже при скольжении, а на заднем они просто скользят как лыжи.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 10, 2012 18:45

А я любитель полного и на шипованой импортной липучке.Кстати на нашем полном и торможение в гололёд гораздо безопаснее именно при подключенном передке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 19:02

На ПП эффективние торможение двигателем что и нужно использовать на скользкой дороге.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:23

VladXW писал(а):Крузер в разы дороже стоит если хватает денег бери. Немног б/у будет стоить немного дешевле нового, но даже если там пробег не большой то он может быть по бездорожью, а по бездорожью это совсем не то что по асфальту да и еще неизвестно как его эксплуатировали вообщем кот в мешке, я бы не стал б/у брать лучше бы подкопил. Сам то можешь что нить ремонтировать или все в сервисе?
Ну так то я тяжелей ручки Паркер и девушки в руках ничего не держал :P

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:24

VladXW писал(а):На ПП эффективние торможение двигателем что и нужно использовать на скользкой дороге.
Спасибо КЭП! :lol:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 19:25

Девушка весит примерно 50кг, а чемодан с инструментами примерно 20кг, так что справишься :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 19:27

maike писал(а):
VladXW писал(а):На ПП эффективние торможение двигателем что и нужно использовать на скользкой дороге.
Спасибо КЭП! :lol:
А что смешного, это так и есть, на полном приводе двигателем эффективней тормозит чем на заднем, потому что все четыре колеса задействованы.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:36

VladXW писал(а):
maike писал(а):Спасибо КЭП! :lol:
А что смешного, это так и есть, на полном приводе двигателем эффективней тормозит чем на заднем, потому что все четыре колеса задействованы.
Да согласен я полностью :lol: Как бы подумал, что прописную истину ты повторяешь :lol:

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:39

Тут подумываю на будущем Патрике запаску с двери снять и пластмассовую накладку на всю дверь отлить и потом в цвет покрасить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 19:44

maike писал(а):Тут подумываю на будущем Патрике запаску с двери снять и пластмассовую накладку на всю дверь отлить и потом в цвет покрасить.
И зачем тебе запаска в салоне? Заменишь штампованный диск на литой и вози на двери.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:47

VladXW писал(а):
maike писал(а):Тут подумываю на будущем Патрике запаску с двери снять и пластмассовую накладку на всю дверь отлить и потом в цвет покрасить.
И зачем тебе запаска в салоне? Заменишь штампованный диск на литой и вози на двери.
Мда :) Ты мне только что 15ку будущих трат сэкономил, спасиб :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 19:52

И минус 3500 на литой диск :D

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:57

http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/8980922.html а тут новый http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/8486052.html, но б/у наверно еще подвинется.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 19:59

Помоему клубный авто, нне? http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/9112419.html

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб ноя 10, 2012 20:02

Это "Белой стрелы" машина.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 20:03

Alex Sport писал(а):Это "Белой стрелы" машина.
А что так :shock: Как и все берет ипотеку?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб ноя 10, 2012 20:03

Ну что-то вроде того.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 20:06

Б/у комфорт, а новый лимитед разница 70 тыр. Новый комфорт стоит 606, разница с б/у 36 и в чем смысл? Лучше новый бери, неизвестно как там на нем эти 6тыскм ездили.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 20:10

maike писал(а):Помоему клубный авто, нне? http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/9112419.html
Он с старой панелью, возмешь потом будешь хотеть новую

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 20:16

8)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 10, 2012 20:23

Что задумался? Я в УЦ в новом УП посидел, захотел с новой панелью.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб ноя 10, 2012 21:10

Тоже посидел, но еще на Автосибе2012 по лету. А сцепу на Немецкую дорого менять не?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс ноя 11, 2012 03:32

maike писал(а):Тоже посидел, но еще на Автосибе2012 по лету. А сцепу на Немецкую дорого менять не?
А зачем?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 11, 2012 06:00

maike писал(а):Тоже посидел, но еще на Автосибе2012 по лету. А сцепу на Немецкую дорого менять не?
Будешь нормально ездить родной надолго хватит, а как время замены придет лучше что нить наше усиленное поставишь.

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Вс ноя 11, 2012 07:07

Alex Sport писал(а):
мариямама писал(а):надо выключать? машина портится от включенного привода или другая причина?
Берете водительский передний солнцезащитный козырек, переворачиваете его, там всё написано. Или вы читаете инструкции по эксплуатации только после того, как что-то сломаете???
читать умею. там написно-будет шуметь и бензин жрать. шум не мешает, бензин не жалко.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 11, 2012 07:45

Там вроде написано что не рекомендуется на ПП ездить по твердому покрытию, у меня вроде так было но сейчас не помню уже, оторвал эту наклейку и выкинул за ненадобностью. А можно цитату привести что там написано? А то на новых машинах может что нибудь другое написали.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 11, 2012 07:53

у меня никаких наклеек не было с завода нигде,значит меня и не касается,потому и езжу без проблем зимой всегда на полном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 11, 2012 08:27

Раньше их вообще не было не на одном уазике и все ездили нормально зимой на полном летом на заднем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 11, 2012 08:32

Так большинство реально ездящих так и ездят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности