![Що? ??????](./images/smilies/lexsmile/0597.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Ещё раз повторюсь у тебя конструкция другая, диаметр отверстия другой, соответственно и вантуз и диаметр вала тоже другие!Ermak писал(а):Спасибо всем за ответы!!!А вот у меня просто вантуз без всяких,там anekjr-чё делать?Тоже заказывать чтоли?
Ну как, поставил??? Как впечатления???Proximo писал(а):Спасибо! Побежал заказывать http://www.3160.ru/index.php?productID=10809
Попробую. В отношении "тихого рулевого", если эта опора 3160 проживет пол-года - уже будет счастье!!! )))
Поставил себе также вместо шара, стук реально пропал. С шаром было просто невозможно. Короче оно того стоит.Tigroezh писал(а):Я себе поставилстук остался, но вроде как меньше. Еще заметил, что регулировка руля по высоте болтается, подтягивал, но она все равно болтается. А ещё сошка ГУРа болтается, вроде как.[/img]
У меня уже 4 года и 92 тыщщи полет нормальный...Малиныч писал(а):Отчет. ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД втулка в шаре, была разрезана и поджата колечками рабочего цилиндра сцепления от газели, вместо родных. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ :D
ПЫ СЫ. Если память не изменяет конструкцию предложил дробильщик
ага или из за смазки :Dheadless писал(а):Скажу даже больше. Эти железные втулки тоже разбиваются и начинаются стуки.
У меня это однозначно не рулевой карданчик, т.к при первых стуках я врезал в него тавотницу и набил смазкой до отвала, стуки полностью прошли но затем появились уже из за этих втулок.
причём здесь люфт и забитый смазкой карданчик, я тоже экспериментировал со смазкой по началу все ок потом застучал, грешил тоже на шар оказалось нет, смазка была причиной, могу сказать одно её там недолжно быть, только вдшка либо сверху пролить масломheadless писал(а):Нет. Не из-за смазки. На карданчике ни малейшего люфта.
Карданчик в сборе снял, долго мыл бензином, расхаживая его как заклинивший насос. Затем наливал шприцем в стакан карданчика моторного масла и мыл уже маслом прокачкой как насос. Потом смазал Литолом (Мобилом) снаружи, затолкал Литол внутрь стакана, установил пыж в стакан под крестовину чтобы Литол не загрязнался и не вытекал, снаружи одел разрезанный шланг 18.2-20 мм, далее силиконовый высокотемпературный герметик на разрез шланга и два винтовых хомута. Все, стуков больше нет и быть не может, пока Литол физически не износится (не высохнет).Малиныч писал(а):когда его снял кого? шлицевое?, карданчик?, там вроде как тавотниц нетуNomad писал(а):Я когда его снял, не смог 3-4 раза прокачать руками, столько там было абразива. :( Потом мыл в бензине и масле прокачкой подходов 7-8.
Так это понятно потому что он открыт, но судя потому что шлицевое пластиковое то оно необслуживаемое и должно ходить без смазки, ну а почему оно у нас разрезом вверх и почему над расширительным бачком с которого тосол течёт прямо туда, об этом история умалчиваетNomad писал(а):Я когда его снял, не смог 3-4 раза прокачать руками, столько там было абразива. :( Потом мыл в бензине и масле прокачкой подходов 7-8.