Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тихое рулевое
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да что их там узнавать вот оно, тока там вантуз и бронзовая втулка и всё http://www.3160.ru/index.php?productID=10809 а может и не пронзовая непонятно 8)
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Побежал заказывать http://www.3160.ru/index.php?productID=10809
Попробую. В отношении "тихого рулевого", если эта опора 3160 проживет пол-года - уже будет счастье!!! )))
Попробую. В отношении "тихого рулевого", если эта опора 3160 проживет пол-года - уже будет счастье!!! )))
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз повторюсь у тебя конструкция другая, диаметр отверстия другой, соответственно и вантуз и диаметр вала тоже другие!Ermak писал(а):Спасибо всем за ответы!!!А вот у меня просто вантуз без всяких,там anekjr-чё делать?Тоже заказывать чтоли?
ВСЁ У ВАС В ПОРЯДКЕ
P.S. если порвалась резинка то купите такую же, те что по ссылкам выше вам не подойдут :)
Ну как, поставил??? Как впечатления???Proximo писал(а):Спасибо! Побежал заказывать http://www.3160.ru/index.php?productID=10809
Попробую. В отношении "тихого рулевого", если эта опора 3160 проживет пол-года - уже будет счастье!!! )))
пешеход
Хочу в железяке на МКАДе спросить... может они уже завезли... точный номер детали есть???http://www.3160.ru/index.php?productID=10809 или просто спрашивать опора рулевого вала на 3164???
Последний раз редактировалось PAG Пт ноя 02, 2012 14:12, всего редактировалось 1 раз.
пешеход
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе также вместо шара, стук реально пропал. С шаром было просто невозможно. Короче оно того стоит.Tigroezh писал(а):Я себе поставил стук остался, но вроде как меньше. Еще заметил, что регулировка руля по высоте болтается, подтягивал, но она все равно болтается. А ещё сошка ГУРа болтается, вроде как.[/img]
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже 4 года и 92 тыщщи полет нормальный...Малиныч писал(а):Отчет. ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД втулка в шаре, была разрезана и поджата колечками рабочего цилиндра сцепления от газели, вместо родных. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ :D
ПЫ СЫ. Если память не изменяет конструкцию предложил дробильщик
А паццаны то и не знают... всяку хрень типа вантузов тулят :lol:
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага или из за смазки :Dheadless писал(а):Скажу даже больше. Эти железные втулки тоже разбиваются и начинаются стуки.
У меня это однозначно не рулевой карданчик, т.к при первых стуках я врезал в него тавотницу и набил смазкой до отвала, стуки полностью прошли но затем появились уже из за этих втулок.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
причём здесь люфт и забитый смазкой карданчик, я тоже экспериментировал со смазкой по началу все ок потом застучал, грешил тоже на шар оказалось нет, смазка была причиной, могу сказать одно её там недолжно быть, только вдшка либо сверху пролить масломheadless писал(а):Нет. Не из-за смазки. На карданчике ни малейшего люфта.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нафиг... :D . Стук c Литолом и защитой от грязи (антифриза, воды) пропал как класс, WD помогала на неделю-две все 4 года:
Как может стучать шар, если смазанным карданчиком разорвана жесткая связь от гуляния моторного щита относительно рамы (ГУРа) на кочках, не пойму? Как только шлицевое закисает - неизбежно появляется стук и в шаре, и на руле. То, что шар должен быть смазан - само собой, но эта операция не отменяет ампутацию первопричины стука, а именно дебильную конструкцию рулевого карданчика без защиты от внешних факторов. У меня и стакан изнутри герметизирован войлочным пыжом после Литола, крестовину для этого не надо снимать...
Уже неделю до минус 35, стука тоже в помине нет.
Как может стучать шар, если смазанным карданчиком разорвана жесткая связь от гуляния моторного щита относительно рамы (ГУРа) на кочках, не пойму? Как только шлицевое закисает - неизбежно появляется стук и в шаре, и на руле. То, что шар должен быть смазан - само собой, но эта операция не отменяет ампутацию первопричины стука, а именно дебильную конструкцию рулевого карданчика без защиты от внешних факторов. У меня и стакан изнутри герметизирован войлочным пыжом после Литола, крестовину для этого не надо снимать...
Уже неделю до минус 35, стука тоже в помине нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Карданчик в сборе снял, долго мыл бензином, расхаживая его как заклинивший насос. Затем наливал шприцем в стакан карданчика моторного масла и мыл уже маслом прокачкой как насос. Потом смазал Литолом (Мобилом) снаружи, затолкал Литол внутрь стакана, установил пыж в стакан под крестовину чтобы Литол не загрязнался и не вытекал, снаружи одел разрезанный шланг 18.2-20 мм, далее силиконовый высокотемпературный герметик на разрез шланга и два винтовых хомута. Все, стуков больше нет и быть не может, пока Литол физически не износится (не высохнет).Малиныч писал(а):когда его снял кого? шлицевое?, карданчик?, там вроде как тавотниц нетуNomad писал(а):Я когда его снял, не смог 3-4 раза прокачать руками, столько там было абразива. :( Потом мыл в бензине и масле прокачкой подходов 7-8.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это понятно потому что он открыт, но судя потому что шлицевое пластиковое то оно необслуживаемое и должно ходить без смазки, ну а почему оно у нас разрезом вверх и почему над расширительным бачком с которого тосол течёт прямо туда, об этом история умалчиваетNomad писал(а):Я когда его снял, не смог 3-4 раза прокачать руками, столько там было абразива. :( Потом мыл в бензине и масле прокачкой подходов 7-8.
у меня так же закрыто шлангом но без всякого литола, просто промыто вдшкой, тоже полёт нормальный.
К чему я это всё, если не защищать шлангом шлицевое то оно что с литолом, что без, будет один фиг закисать