Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
))) Иди на свой мост посмотри. Особенно с короткой стороны. И представь как ты туда электродом залезешь. Это во первых.luchsergey писал(а):варить ессно нужно по упорному фланцу по всему периметру и в дырках,где чулок виден в корпусе редуктора.
Во вторых, проварив покругу чулка, ты мало того что сделаешь концентратор напряжения в самом нагруженном месте, так еще и ослабишь посадку чулка в картере. Ибо после сварки диаметр чулка уменьшится.
Твои советы лживы и опасны.
Еще раз, нагрузки воспринимает прессовая посадка чулка. Электрозаклепки только для фиксации. Варить по кругу не только бесполезно, но и опасно.
Зы У меня проварено. Полуавтоматом с охлаждением. Применять не советую, ибо я сам несу ответственность за свой автомобиль.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно было попробовать через большое отверстие проварить.Frol писал(а):бесполезно варить. Ковкий или не ковкий там чугун. Лычка врет. Временная мера.
Обычно вылезает короткая сторона чулка. После сварки я 3000 асфальта накатал, опять начал распадаться и "домиковаться". К сожалению замена.
На новом картере проверить электрозаклепки (те что помечали кружками), 2 штуки у меня были проварены очень плохо.
Передний мост
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел сварщик и пошел думать. пеменять заклеки - нет проблем, скоро всеравно болтаться будет, люфт у меня здоровый, варить по кругу:
а если вариант как на шнивах усиливают мосты??? типа вот
но там, я понимаю мост стальной весь, и усиливают чтоб не загибало его.
с такой процедурой думаю цена ремонта будет не на много дешевле нового картера с перекидыванием потрохов.
буду материально готовиться к замене... 20-25 рублей...
...не только бесполезно, но и опасно...
а если вариант как на шнивах усиливают мосты??? типа вот

но там, я понимаю мост стальной весь, и усиливают чтоб не загибало его.
с такой процедурой думаю цена ремонта будет не на много дешевле нового картера с перекидыванием потрохов.
буду материально готовиться к замене... 20-25 рублей...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он не переворачивается если правильно выражопываться,а поворачитвается вокруг своей оси в своем ослабленном креплении на 90 примерно градусов-заборным патрубком к двигателю.
я конечно тоже переворачиваю,чтоб двигло не давилось -40 воздухом,но гарантированно от перемерзания сапуна меня спасает

те по старинке сапун за борт,но главное не переусердвовать с длиной шланга вниз.
я конечно тоже переворачиваю,чтоб двигло не давилось -40 воздухом,но гарантированно от перемерзания сапуна меня спасает

те по старинке сапун за борт,но главное не переусердвовать с длиной шланга вниз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
А с какой целью выведен сапун? Я где-то на форуме видел инструкцию по доработке крышки клапанов. Там дырки рассверливаются на внутренней маслоотбойной пластине. После этого через верх не давит. Заодно и все резинки поменял, теперь двигатель чистый. А когда выводишь сапун картера под машину, двигатель начинает не только выбрасывать масло на дорогу, но и втягивать пыль, а это очень- очень плохо для двигла.
А с какой целью выведен сапун? Я где-то на форуме видел инструкцию по доработке крышки клапанов. Там дырки рассверливаются на внутренней маслоотбойной пластине. После этого через верх не давит. Заодно и все резинки поменял, теперь двигатель чистый. А когда выводишь сапун картера под машину, двигатель начинает не только выбрасывать масло на дорогу, но и втягивать пыль, а это очень- очень плохо для двигла.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Unforgiver писал(а):Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.


- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессионные кольца не могут на 100% удерживать давление в цилиндрах. Часть газов прорывается в картер и создает избыточное давление. Эти газы горючие и токсичные, поэтому их стоит отправлять обратно в коллектор и дожигать.Unforgiver писал(а):Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отец всю жизнь занимался ремонтом автомобилей, был директором СТО. Я в своё время спрашивал зачем шланг выводят под движок. Вот он меня и просветил, что и как. Обычно отвод газов делают при сильно изношенной поршневой, тогда действительно идет выброс газов и не сгоревшего масла через клапан. Если поршневая в хорошем состоянии, то воздух будет гонять туда-сюда. Ну и соответственно идет повышенный износ двигателя.
Про осколки от катализатора где-то обсуждалось на форуме, кому не лень- поищите.
Про осколки от катализатора где-то обсуждалось на форуме, кому не лень- поищите.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поршня 4 из под каждого в момент сгорания прорываются продукты сгорания,двигло 4 тактное,те избыточное давление в картере при работе двигла ВСЕГДА!
Новое,обкатанное,в пик прикатки,подношенное...-любое двигло имеет в картере повышенное давление.
Директор и автослесарь,понимающий процессы в двигле это совершенно разные явления.Это при социализме директор вырастал из слесаря и он бы такой хрени никогда не задвинул, тк знал бы ,что изначально на двс и шёл сапун под двигло ,а потом уже по требованиям зелёных стали дожигать картерные газы, а с Е3 стали перемораживать сапун поголовно этой системой.
Новое,обкатанное,в пик прикатки,подношенное...-любое двигло имеет в картере повышенное давление.
Директор и автослесарь,понимающий процессы в двигле это совершенно разные явления.Это при социализме директор вырастал из слесаря и он бы такой хрени никогда не задвинул, тк знал бы ,что изначально на двс и шёл сапун под двигло ,а потом уже по требованиям зелёных стали дожигать картерные газы, а с Е3 стали перемораживать сапун поголовно этой системой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, Сергей. Все дрыгатели, которые видел за последние 35 лет имели канал для сбора картерных газов и направлялись те газы во впускной коллектор. И на жигах, и на москвичах, и на козлике уазике, и на монстре ЗиЛе. Это классика. Это даже выгодно. Картерные газы горят. Зачем их в атмосферу выкидывать. Убитый дрыгатель конечно пачкает, но это другая история. И абсорбер собирает пары бензина и возвращает обратно в бак. А ты его серпом. :Dluchsergey писал(а):................что изначально на двс и шёл сапун под двигло
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничё никуда не попадает. 2 поршня идут вверх, в это время 2 других поршня идут вниз. Объём не меняется.Сергей Михайлович писал(а):И при остывании двигателя вся пыль с песком через выброшенный шланг засасывается в масляную систему двигателя ...
При остывании ну всосёт он стакан воздуха меееедлено медленноооо, за минут 30, через промасленный шланг и чё ему будет? Через воздухан дерьма больше влетает.
А вот гадит в воздух, это да :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Tigor писал(а):Все дрыгатели, которые видел за последние 35 лет имели канал для сбора картерных газов и направлялись те газы во впускной коллектор. И на жигах, и на москвичах, и на козлике уазике, и на монстре ЗиЛе. Это классика. Это даже выгодно. Картерные газы горят. Зачем их в атмосферу выкидывать. Убитый дрыгатель конечно пачкает, но это другая история. И абсорбер собирает пары бензина и возвращает обратно в бак. А ты его серпом. :D
"У двигателя ГАЗ-21 (последних выпусков) свежий воздух поступает через фильтр маслоналивной горловины, а отсос картерных газов — через трубу, присоединенную к крышке коробки толкателей и опущенную вниз, с косым срезом, для отсасывающего воздействия за счет скорости движения автомобиля. Такая же схема вентиляции картера и у двигателя ГАЗ-53..."
http://autofixer.ru/content/ventilyaciya-kartera
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо не забыть, что установка термостата на 82 градуса, является дополнительным звеном, в системе улучшения экологичности и уменьшения ресурса автомобиля. Автопроизводителям не выгодно производить авто на 10-15 лет, а вот на на 5-7 очень выгодно, они бы и на 2-3 согласились, но народ, партия, правительство и законодательство еще не готово, к их сожелению!
Это тоже не забывайте учитывать.

Это тоже не забывайте учитывать.

- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё не забывать систему ЕВРО 2, 3, 4 и тдTXA писал(а):Надо не забыть, что установка термостата на 82 градуса, является дополнительным звеном, в системе улучшения экологичности и уменьшения ресурса автомобиля. Автопроизводителям не выгодно производить авто на 10-15 лет, а вот на на 5-7 очень выгодно, они бы и на 2-3 согласились, но народ, партия, правительство и законодательство еще не готово, к их сожелению!
Это тоже не забывайте учитывать.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец кто-то поддержал, а то накинулись тут на меня :D
Сергей, я все равно считаю, что всё не так просто. Точку в споре может поставить практика: сними шланг, проверь есть ли в нём пыль. Хоть немного.
По поводу перемерзания клапана, согласен- можно и так решить проблему. А летом, например, вернуть заводскую систему.
Сергей, я все равно считаю, что всё не так просто. Точку в споре может поставить практика: сними шланг, проверь есть ли в нём пыль. Хоть немного.
По поводу перемерзания клапана, согласен- можно и так решить проблему. А летом, например, вернуть заводскую систему.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шланг снимаю каждую весну,ставлю зимой,в нём пыли нет.там такой масляноводяной налёт из которого и состоят картерные газы.
Нынче ставил- вся трубка до гофры почти полностью была забита сгущёнкой.
До этой зимы стоял прозрачный шланг он просто закоптился .и вообще вентиляция это когда есть приточка и вытяжка как и было изначально, когда эта система(закрытая система вентиляции картера) появилась а у нас куета,как обычно.
Нынче ставил- вся трубка до гофры почти полностью была забита сгущёнкой.
До этой зимы стоял прозрачный шланг он просто закоптился .и вообще вентиляция это когда есть приточка и вытяжка как и было изначально, когда эта система(закрытая система вентиляции картера) появилась а у нас куета,как обычно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
полуоси, оба ШРУСа сразу, конечно, не сломаются, но износ, скорее всего, у обоих... в принципе пока не сломался один из ШРУСов можно ездить, но сломается он в самый не подходящий момент, поэтому я бы озаботился (хотя с похрустыванием пару лет ездил :) но я и перед не так часто подключаю, ещё реже с ним поворачиваю)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.