Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт сен 20, 2012 08:58

Если разболтало, то тросы спасут только от распадания, колёса всё равно домиком встанут.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 20, 2012 09:04

смотря какой натяг тросов сделать+сварка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BULL
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 06:57
Откуда: Новосибирск, Н.Е.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BULL » Чт сен 20, 2012 09:09

А пачиму по кругу варить нельзя?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 20, 2012 09:11

luchsergey писал(а):тросами,как у гонщиков, если стянуть дополнительно,то вечное будет.
Держится только на посадке. Фиксируется сваркой. Хоть по кругу уварись и до звона натяни- "домик" вопрос времени, если посадка ушла.

Хоть на чертеж моста посмотри.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт сен 20, 2012 09:20

luchsergey писал(а):смотря какой натяг тросов сделать+сварка.
Будя не домик, а татра :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 20, 2012 09:32

варить ессно нужно по упорному фланцу по всему периметру и в дырках,где чулок виден в корпусе редуктора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 20, 2012 09:49

luchsergey писал(а):варить ессно нужно по упорному фланцу по всему периметру и в дырках,где чулок виден в корпусе редуктора.
))) Иди на свой мост посмотри. Особенно с короткой стороны. И представь как ты туда электродом залезешь. Это во первых.

Во вторых, проварив покругу чулка, ты мало того что сделаешь концентратор напряжения в самом нагруженном месте, так еще и ослабишь посадку чулка в картере. Ибо после сварки диаметр чулка уменьшится.
Твои советы лживы и опасны.

Еще раз, нагрузки воспринимает прессовая посадка чулка. Электрозаклепки только для фиксации. Варить по кругу не только бесполезно, но и опасно.

Зы У меня проварено. Полуавтоматом с охлаждением. Применять не советую, ибо я сам несу ответственность за свой автомобиль.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 20, 2012 11:01

Frol писал(а):бесполезно варить. Ковкий или не ковкий там чугун. Лычка врет. Временная мера.
Обычно вылезает короткая сторона чулка. После сварки я 3000 асфальта накатал, опять начал распадаться и "домиковаться". К сожалению замена.
На новом картере проверить электрозаклепки (те что помечали кружками), 2 штуки у меня были проварены очень плохо.

Передний мост
Изображение
Можно было попробовать через большое отверстие проварить.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт сен 20, 2012 12:08

Проваривал. Как временная мера.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт сен 20, 2012 12:24

посмотрел сварщик и пошел думать. пеменять заклеки - нет проблем, скоро всеравно болтаться будет, люфт у меня здоровый, варить по кругу:
...не только бесполезно, но и опасно...


а если вариант как на шнивах усиливают мосты??? типа вот Изображение
но там, я понимаю мост стальной весь, и усиливают чтоб не загибало его.

с такой процедурой думаю цена ремонта будет не на много дешевле нового картера с перекидыванием потрохов.

буду материально готовиться к замене... 20-25 рублей...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 20, 2012 12:38

Вариантов много и приведённый на Вашем рисунке один из них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 12:30

подскажите ктонить как правильно перевернуть воздушный фильтр, может схему где глянуть можно, а то честно говоря до меня не допирает :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 15:38

он не переворачивается если правильно выражопываться,а поворачитвается вокруг своей оси в своем ослабленном креплении на 90 примерно градусов-заборным патрубком к двигателю.

я конечно тоже переворачиваю,чтоб двигло не давилось -40 воздухом,но гарантированно от перемерзания сапуна меня спасает

Изображение

те по старинке сапун за борт,но главное не переусердвовать с длиной шланга вниз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 15:51

а есть картинка как он выглядит в повернутом виде

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 15:54

сейчас темно уже.смсните завтра,тк склероз прогрессирует-схожу сфотаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 16:03

спасибо
завтра напишу обязательно, надеюсь по фотке пойму что куда :)

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн окт 29, 2012 08:38

luchsergey
А с какой целью выведен сапун? Я где-то на форуме видел инструкцию по доработке крышки клапанов. Там дырки рассверливаются на внутренней маслоотбойной пластине. После этого через верх не давит. Заодно и все резинки поменял, теперь двигатель чистый. А когда выводишь сапун картера под машину, двигатель начинает не только выбрасывать масло на дорогу, но и втягивать пыль, а это очень- очень плохо для двигла.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн окт 29, 2012 09:10

Это как он втягивать пыль будет, если картерными газами даже наддув в мосты делают?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн окт 29, 2012 09:21

Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн окт 29, 2012 10:08

Unforgiver писал(а):Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
:shock: :o
parovag///

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн окт 29, 2012 14:29

Unforgiver писал(а):Про наддув не слышал. В выхлопной системе тоже вроде идет только выхлоп. Но почему-то осколки от катализатора попадают и в двигатель.
Поршня ходят вверх-вниз, поэтому в картере(в данном случае и в шланге) идет постоянное движение воздуха. Соответственно туда-обратно. Постепенно набирает пыль.
Компрессионные кольца не могут на 100% удерживать давление в цилиндрах. Часть газов прорывается в картер и создает избыточное давление. Эти газы горючие и токсичные, поэтому их стоит отправлять обратно в коллектор и дожигать.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн окт 29, 2012 14:38

Отец всю жизнь занимался ремонтом автомобилей, был директором СТО. Я в своё время спрашивал зачем шланг выводят под движок. Вот он меня и просветил, что и как. Обычно отвод газов делают при сильно изношенной поршневой, тогда действительно идет выброс газов и не сгоревшего масла через клапан. Если поршневая в хорошем состоянии, то воздух будет гонять туда-сюда. Ну и соответственно идет повышенный износ двигателя.
Про осколки от катализатора где-то обсуждалось на форуме, кому не лень- поищите.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 29, 2012 15:07

поршня 4 из под каждого в момент сгорания прорываются продукты сгорания,двигло 4 тактное,те избыточное давление в картере при работе двигла ВСЕГДА!
Новое,обкатанное,в пик прикатки,подношенное...-любое двигло имеет в картере повышенное давление.

Директор и автослесарь,понимающий процессы в двигле это совершенно разные явления.Это при социализме директор вырастал из слесаря и он бы такой хрени никогда не задвинул, тк знал бы ,что изначально на двс и шёл сапун под двигло ,а потом уже по требованиям зелёных стали дожигать картерные газы, а с Е3 стали перемораживать сапун поголовно этой системой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 29, 2012 18:38

И при остывании двигателя вся пыль с песком через выброшенный шланг засасывается в масляную систему двигателя ...

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн окт 29, 2012 18:45

luchsergey писал(а):................что изначально на двс и шёл сапун под двигло
Ну не знаю, Сергей. Все дрыгатели, которые видел за последние 35 лет имели канал для сбора картерных газов и направлялись те газы во впускной коллектор. И на жигах, и на москвичах, и на козлике уазике, и на монстре ЗиЛе. Это классика. Это даже выгодно. Картерные газы горят. Зачем их в атмосферу выкидывать. Убитый дрыгатель конечно пачкает, но это другая история. И абсорбер собирает пары бензина и возвращает обратно в бак. А ты его серпом. :D
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн окт 29, 2012 18:52

Сергей Михайлович писал(а):И при остывании двигателя вся пыль с песком через выброшенный шланг засасывается в масляную систему двигателя ...
Да ничё никуда не попадает. 2 поршня идут вверх, в это время 2 других поршня идут вниз. Объём не меняется.
При остывании ну всосёт он стакан воздуха меееедлено медленноооо, за минут 30, через промасленный шланг и чё ему будет? Через воздухан дерьма больше влетает.
А вот гадит в воздух, это да :evil:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 29, 2012 19:23

еслиб сапун не перемерзал, в плане был бы подогрев ДУ и металлическая клапанная крышка,как на Е2,яб и не городил шланг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 29, 2012 19:32

Tigor писал(а):Все дрыгатели, которые видел за последние 35 лет имели канал для сбора картерных газов и направлялись те газы во впускной коллектор. И на жигах, и на москвичах, и на козлике уазике, и на монстре ЗиЛе. Это классика. Это даже выгодно. Картерные газы горят. Зачем их в атмосферу выкидывать. Убитый дрыгатель конечно пачкает, но это другая история. И абсорбер собирает пары бензина и возвращает обратно в бак. А ты его серпом. :D

"У двигателя ГАЗ-21 (последних выпусков) свежий воздух поступает через фильтр маслоналивной горловины, а отсос картерных газов — через трубу, присоединенную к крышке коробки толкателей и опущенную вниз, с косым срезом, для отсасывающего воздействия за счет скорости движения автомобиля. Такая же схема вентиляции картера и у двигателя ГАЗ-53..."

http://autofixer.ru/content/ventilyaciya-kartera
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт окт 30, 2012 07:42

Надо не забыть, что установка термостата на 82 градуса, является дополнительным звеном, в системе улучшения экологичности и уменьшения ресурса автомобиля. Автопроизводителям не выгодно производить авто на 10-15 лет, а вот на на 5-7 очень выгодно, они бы и на 2-3 согласились, но народ, партия, правительство и законодательство еще не готово, к их сожелению!
Это тоже не забывайте учитывать.
:oops:

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт окт 30, 2012 07:48

TXA писал(а):Надо не забыть, что установка термостата на 82 градуса, является дополнительным звеном, в системе улучшения экологичности и уменьшения ресурса автомобиля. Автопроизводителям не выгодно производить авто на 10-15 лет, а вот на на 5-7 очень выгодно, они бы и на 2-3 согласились, но народ, партия, правительство и законодательство еще не готово, к их сожелению!
Это тоже не забывайте учитывать.
:oops:
И ещё не забывать систему ЕВРО 2, 3, 4 и тд
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт окт 30, 2012 08:49

Наконец кто-то поддержал, а то накинулись тут на меня :D
Сергей, я все равно считаю, что всё не так просто. Точку в споре может поставить практика: сними шланг, проверь есть ли в нём пыль. Хоть немного.
По поводу перемерзания клапана, согласен- можно и так решить проблему. А летом, например, вернуть заводскую систему.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт окт 30, 2012 10:21

Unforgiver писал(а):Наконец кто-то поддержал, а то накинулись тут на меня :D
...
Это просто другая точка зрения. Для передвижения хватает намного меньше систем и зачастей в машине, чтобы просто ехать. Дальше - навороты.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 11:06

шланг снимаю каждую весну,ставлю зимой,в нём пыли нет.там такой масляноводяной налёт из которого и состоят картерные газы.

Нынче ставил- вся трубка до гофры почти полностью была забита сгущёнкой.

До этой зимы стоял прозрачный шланг он просто закоптился .и вообще вентиляция это когда есть приточка и вытяжка как и было изначально, когда эта система(закрытая система вентиляции картера) появилась а у нас куета,как обычно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт окт 30, 2012 15:16

luchsergey писал(а): "У двигателя ГАЗ-21................
............Такая же схема вентиляции картера и у двигателя ГАЗ-53.
Ну так ты еще АМО или ЗИС впомни. :D
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 15:40

так это основы и азы- те истина без всяких евро,эко и прочей требухи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 02, 2012 09:32

КотБаюн писал(а):подскажите ктонить как правильно перевернуть воздушный фильтр, может схему где глянуть можно, а то честно говоря до меня не допирает :oops:
Отсоединяешь оба патрубка от фильтра, расслабляешь хомут крепления фильтра и поворачиваешь фильтр воздухозабором в сторону салона.

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Пт ноя 02, 2012 12:02

машинке с мая уже полгодика. не работают задние фонари, не льется жидкость из омывателя, стомарась пластина амортизатора, просто пополам. всет в салоне не горит, и панель потухла. сегодня на гарантийном ремонте. все устранили.

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Вт ноя 06, 2012 18:40

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ В КЛЮЧАЮ 4х4 ТРОГАЮСЬ ХРУСТ СИЛЬНЫЙ НА ПОВАРОТАХ ЕЩЁ СЕЛЬНЕЙ. КТО ЧТО СКАЖИТ?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт ноя 06, 2012 18:42

Похоже на ШРУСы.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Вт ноя 06, 2012 18:45

Alex Sport писал(а):Похоже на ШРУСы.
А ПОТОЧНЕЙ ЧТО НИБУТЬ!!! :shock:

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вт ноя 06, 2012 18:55

Полуоси !!!Меняй в переднем мосту им трындец приходит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 06, 2012 19:59

Павел 567 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ В КЛЮЧАЮ 4х4 ТРОГАЮСЬ ХРУСТ СИЛЬНЫЙ НА ПОВАРОТАХ ЕЩЁ СЕЛЬНЕЙ. КТО ЧТО СКАЖИТ?
На полном приводе нельзя на асфальте круто поворачивать, шрусам конец придет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 06, 2012 20:04

Павел 567 писал(а):
Alex Sport писал(а):Похоже на ШРУСы.
А ПОТОЧНЕЙ ЧТО НИБУТЬ!!! :shock:
Либо левый либо правый шрус, сразу оба не сломаются. Проверить можно подняв передний мост повернув колеса покрутить левое и правое, где хрустит там и менять.

Аватара пользователя
Oleg nsk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg nsk » Ср ноя 07, 2012 09:34

у тебя хабы или постоянно замкнутые (крышки) стоят.? если хабы то может один из них хрустеть не полное зацепление по шлицам

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Ср ноя 07, 2012 12:20

Oleg nsk писал(а):у тебя хабы или постоянно замкнутые (крышки) стоят.? если хабы то может один из них хрустеть не полное зацепление по шлицам
ХАБЫ УЖЕ ПОМЕНЯЛ.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 09, 2012 18:21

полуоси, оба ШРУСа сразу, конечно, не сломаются, но износ, скорее всего, у обоих... в принципе пока не сломался один из ШРУСов можно ездить, но сломается он в самый не подходящий момент, поэтому я бы озаботился (хотя с похрустыванием пару лет ездил :) но я и перед не так часто подключаю, ещё реже с ним поворачиваю)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Ср ноя 21, 2012 06:27

датчик уровня топлива в левом баке показывает меньше половины, в то время как бак пуст! правый датчик нормально! вопрос: кто нибудь менял датчик в баке?
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 21, 2012 07:05

А может он не пуст, а перекачка не работает? Если датчик менять то надо водительское сиденье снимать, потом лючок в полу, а потом датчик.

Аватара пользователя
aleks391
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 16:01
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleks391 » Ср ноя 21, 2012 07:17

не знаю, сейчас на заправку поеду, посмотрю на сколько он пуст! позднее отпишусь! а если перекачка? что делать? и стоит ли лезть самому, или в сервис по гарантии???
лучше быть, чем казаться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср ноя 21, 2012 07:25

aleks391 писал(а):не знаю, сейчас на заправку поеду, посмотрю на сколько он пуст! позднее отпишусь! а если перекачка? что делать? и стоит ли лезть самому, или в сервис по гарантии???
Если перекачка, первым делом надо заменить струйный насосик (болтается на шлангах в районе топливного фильтра).
parovag///

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности