Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный фильтр
- Drobovik
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Масляный фильтр
Хотел самостоятельно делать ТО и обнаружил проблему с заменой масляного фильтра. Проблема в том, что он упирается в заправочные трубки от компрессора кондиционера. На первый взгляд два решения: согнуть трубки (но есть опасение сломать) или открутить (тогда прийдется снова закачивать хладогент).
У знакомого на годовалом патрике эти трубки расположены по-другому и не мешают, так что либо это косяк новых патриотов либо мне одному так "повезло"
:(
Похоже все-таки поеду на ТО к дилеру
			
									
						У знакомого на годовалом патрике эти трубки расположены по-другому и не мешают, так что либо это косяк новых патриотов либо мне одному так "повезло"
:(
Похоже все-таки поеду на ТО к дилеру
- странник_R66
 - Сообщений: 269
 - Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Масляный фильтр
Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большойDrobovik писал(а):Хотел самостоятельно делать ТО и обнаружил проблему с заменой масляного фильтра. Проблема в том, что он упирается в заправочные трубки от компрессора кондиционера. На первый взгляд два решения: согнуть трубки (но есть опасение сломать) или открутить (тогда прийдется снова закачивать хладогент).
У знакомого на годовалом патрике эти трубки расположены по-другому и не мешают, так что либо это косяк новых патриотов либо мне одному так "повезло"
:(
Похоже все-таки поеду на ТО к дилеру

- /Ого/
 - Сообщений: 6754
 - Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
 - Откуда: Москва (Ясенево)
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Масляный фильтр
Я бы не стал. Во первых, раз меньше - значит срок службы меньше, быстрее забъётся и будет масло идти через перепускной клапан нефильтрованное. Во вторых, не дураки же совсем конструкторы что ставят именно такой фильтр, и давление в движках разное и объёмы. Сталкивался с такими предложениями на волге с 406 движком - всегда ставил то, что положено. Вот как раз от 406 можно посмотреть фильтра, 406 и 409 очень близки.NATOvec писал(а): Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большой
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
						И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Drobovik
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня и так фильтр небольшой. На другом патриоте видел фильтр заметно крупнее. 
Интересно все-таки из-за чего на заводе такой косяк с трубками кондиционера. Кстати помимо этих трубок там еще шланг какой-то внатяжку идет, тоже похоже мешать будет.
А кто-нибудь знает как дилеры масло меняют - сливают через пробку или отсасывают специальной установкой?
			
									
						Интересно все-таки из-за чего на заводе такой косяк с трубками кондиционера. Кстати помимо этих трубок там еще шланг какой-то внатяжку идет, тоже похоже мешать будет.
А кто-нибудь знает как дилеры масло меняют - сливают через пробку или отсасывают специальной установкой?
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Масляный фильтр
Постоянно езжу и каждые 10 тыс меняю все нормально/Ого/ писал(а):Я бы не стал. Во первых, раз меньше - значит срок службы меньше, быстрее забъётся и будет масло идти через перепускной клапан нефильтрованное. Во вторых, не дураки же совсем конструкторы что ставят именно такой фильтр, и давление в движках разное и объёмы. Сталкивался с такими предложениями на волге с 406 движком - всегда ставил то, что положено. Вот как раз от 406 можно посмотреть фильтра, 406 и 409 очень близки.NATOvec писал(а): Манновский ставь от копейки,восмерки все влазит и в два раза дешевле чем большой

- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На автомобиль 2008 года с кондиционером ставил Фрам (большой такой он), а на новый (2011 года) при замене поставил Ман (маленький как на Ладах, купил его в уазовском магазине), при этом снять фильтр на новой машине реально только через низ. А с завода стоял вроде Ливны назывался, он чуть больше Мана.
			
									
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180

Хотя фильтр "высокий" - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
			
													Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180

Хотя фильтр "высокий" - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
					Последний раз редактировалось Партизанский Пн июл 15, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Какого года машинка? У меня на 2008 года не мешались, а теперь мешаются. Говорят были случаи когда трубки перетирались о высокие фильтры.Партизанский писал(а):У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180
Хотя фильтр "высокий" - встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
- Drobovik
 - Сообщений: 42
 - Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Решил на первых порах без самодеятельности и поехал на нулевое ТО к дилеру. По времени ушло около двух часов, делал все один человек. Я все время находился рядом, повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают. В двигатель залили  BPvisco3000, масляный фильтр поставили такой же как был на обкатке, сказали трубки гнуть не будут - незачем. Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские. Протянули подвеску, карданы и рулевые тяги, тянулось очень хорошо.. Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники и поставить хабы Русь вместо заглушек. В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком. Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор. В целом все что делали можно сделать самому и сэкономить на работе около 8 тыщ, тем более что цена эта слишком завышена.. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
			
									
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- EGOReZ
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
 - Откуда: Усинск, Р. Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM  ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
			
									
						Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

						Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Самое то - 3 таких уже сменил, входит без проблем, клапан обратный масло хорошо держит, для себя решил что этот фильтр самый оптимальный :good:EGOReZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
- EGOReZ
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
 - Откуда: Усинск, Р. Коми
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ПасибиЩЩа!!!Политрук писал(а):Самое то - 3 таких уже сменил, входит без проблем, клапан обратный масло хорошо держит, для себя решил что этот фильтр самый оптимальный :good:EGOReZ писал(а):Подскажите, пожалуйста, маслофильтр FRAM ExtraGuard PH8A от 406 на 409 станет? Покупал, когда гнал из другого города, видимо, продавец наиппал, хотя в СЦ было дело...Ещё же спросил, блин...А т.к. хомяк я запасливый, то купил их два)))Когда прикатил-увидел, теперь мучают сомненья)))
Длинный он уж чето, по сравнению с заводским...
Поехал менять...трубки, конечно, сыкотновастенько гнуть, но что делать))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

						Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- alexxB02
 - Владелец

 - Сообщений: 305
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
 - Откуда: Бирск-Уфа
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Drobovik правильно процитировал руководство по эксплуатации: масляный фильтр после обкатки ставится: 
-автомобиль с кондиционером: 406.1012005-12, производства БИГ". Нашел я такой фильтр в Exist, выкупил, а на нем написано на наклейке- применяется при обкатке двигателя после кап.ремонта - пробег не более 2000км - как понимать, кто-нибудь подскажет? Кстати фильтр нарядный - после перепускного клапана вторая шторка стоит - для зимы благо.
			
									
						-автомобиль с кондиционером: 406.1012005-12, производства БИГ". Нашел я такой фильтр в Exist, выкупил, а на нем написано на наклейке- применяется при обкатке двигателя после кап.ремонта - пробег не более 2000км - как понимать, кто-нибудь подскажет? Кстати фильтр нарядный - после перепускного клапана вторая шторка стоит - для зимы благо.
- alexxB02
 - Владелец

 - Сообщений: 305
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
 - Откуда: Бирск-Уфа
 - Онлайн статус: Не в сети
 
599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
			
									
						На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
						- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за информацию. А я сегодня поставил Манн восмерочный.alexxB02 писал(а):599 - по поводу масляного фильтра вот ответ от завода-изготовителя:
На автомобилях с кондиционером по результатам проведенных испытаний рекомендуется устанавливать при проведении ТО м/фильтр 2108-1012005-08. Данная информация направлена на АСС (инф.письмо 23-11 от 15.07.2011г.) и внесена в РЭ вып.2012г.
У нас практикуют фильтра Салют-с магнитом - раньше ставили на конвейере Ваза и Шевика, сейчас не знаю. Я после 2000 на Биге поставил Champion C030.
- NSS
 - Сообщений: 555
 - Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
 - Откуда: Оренбург
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Как всета-ки хорошо что я слез с гарантии, а то опять бы эти хрены-диллеры впарили бы фильтр от восьмерки.
На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?
P.S. Сейчас поставил FRAM ExtraGuard PH8A от 406, нижнюю трубку кондиционера немного загнул кверху, теперь между трубкой и фильтром зазор 5мм. Так что не ссыте - гните :D .
			
									
						На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?
P.S. Сейчас поставил FRAM ExtraGuard PH8A от 406, нижнюю трубку кондиционера немного загнул кверху, теперь между трубкой и фильтром зазор 5мм. Так что не ссыте - гните :D .
Патриот Комфорт 2017г.
						- NSS
 - Сообщений: 555
 - Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
 - Откуда: Оренбург
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
больно уж маленький он .А причем здесь фильтр от восмерки тут теоретики пытались поумничать не вышло,все нормуль
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Патриот Комфорт 2017г.
						- Dragon
 - Сообщений: 565
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если масло чернеет- значит оно хорошее и работает- отмывает  :P
			
									
						Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
						Кастроловское масло уже перестали лить даже в BMW и другие фирменные отказываются. Черное, потому что и вправду хорошо моет, но угарает много, т.к. плохо снимается маслосъемными кольцами. На своем OPEL - е я уже тоже от него отказался. Дорого не есть ГУТ.NSS писал(а):Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/filters/PAG писал(а):Мужики дайте номер масленного фильтра для Ивеки, спасибо.
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Насколько он меньше на 1 см обаааааааассссссатсяяяяяяя :lol: :lol: :lol:NSS писал(а):больно уж маленький он .А причем здесь фильтр от восмерки тут теоретики пытались поумничать не вышло,все нормуль
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
- Россиянин
 - Сообщений: 642
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
 - Откуда: Саратов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
на три см, хотя даже 8-е разных марок получаются разной длинныNATOvec писал(а):Насколько он меньше на 1 см обаааааааассссссатсяяяяяяя :lol: :lol: :lol:NSS писал(а): больно уж маленький он .
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет....
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
			
									
						ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
Спасибо за ссылку :)599 писал(а):http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/filters/PAG писал(а):Мужики дайте номер масленного фильтра для Ивеки, спасибо.
пешеход
						- viksh72
 - Сообщений: 1143
 - Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 74 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Может проблема в том что с завода идет обкаточный фильтр - производительностью 1/3 от штатного.
Где-то даже в документации встречал предостережение что на ТО-0 категорически запрещается установка такого-же фильтра - в смысле с такой-же производительностью. Ну а сервисмены бывают разные - некоторые может об этом и не знают вовсе - вот и ставят подобный. :(
			
									
						Где-то даже в документации встречал предостережение что на ТО-0 категорически запрещается установка такого-же фильтра - в смысле с такой-же производительностью. Ну а сервисмены бывают разные - некоторые может об этом и не знают вовсе - вот и ставят подобный. :(
- viksh72
 - Сообщений: 1143
 - Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
 - Откуда: г.Тюмень
 - Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 74 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну не все так ужасно. :)БиогенераторЪ писал(а):…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
Газелевские сапуны не так уж и плохи - имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.
И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете - пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.
Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна - у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то - нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
слов нет одни эмоции :oviksh72 писал(а):Ну не все так ужасно. :)БиогенераторЪ писал(а):…..... повезло что поехал в выходной день - мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают......
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком!!!!!! Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь - подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще!!!!!!!
Газелевские сапуны не так уж и плохи - имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.
И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете - пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.
Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна - у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то - нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла - т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
больше объяснять не чего и не буду .так как нужным образованием вы к сожалению не распологаете :(
продолжайте просвящатся в дебило сервисах и далее. что может быть авторететней тупого слесаря :( конструктора ДВС и трансмиссий всего мира просто им завидуют и дохнут от зависти пачками.
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Распечайте  http://www.physbook.ru/index.php/%D0%A2 ... 0%B8%D0%B5 и проведите ЛЕКБЕЗ в том сервисе. может быть это им даст понимание того для чего НА ВСЕ автомобили мира оснащенных жидкостной системой охлаждения ставят КЛАПАН! который по мнению двоешников по физике надо удалять .
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Клапан выкинуть с крышки очень правильная процедура- так делают практически все ,умеющие держать отвёртку в руках,а антифризы начинают кипеть при 109-112градусах при АТМОСФЕРНОМ давлении

те когда нет клапана в крышке.
газелевские сапуны нужно ставить сразу же как забираешь авто и выкидывать клапанные заводские,которые открываться должны только при избыточном давлении под очко.
Так что не стоит особо горячиться,являясь далеко не в теме.
У меня виски нет,стоит шнивокомплект : шниворадик и шнивоспарка с температурой включения от ЭБУ карслонов при 99 и 101.второй никогда не включался,те 101 не достигалось ни разу,клапана нет в крышке с момента покупки ,ничего не кипит ,проблем нет,антифриз не сопливит.
			
									
						
те когда нет клапана в крышке.
газелевские сапуны нужно ставить сразу же как забираешь авто и выкидывать клапанные заводские,которые открываться должны только при избыточном давлении под очко.
Так что не стоит особо горячиться,являясь далеко не в теме.
У меня виски нет,стоит шнивокомплект : шниворадик и шнивоспарка с температурой включения от ЭБУ карслонов при 99 и 101.второй никогда не включался,те 101 не достигалось ни разу,клапана нет в крышке с момента покупки ,ничего не кипит ,проблем нет,антифриз не сопливит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
 - Сообщений: 2285
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
 - Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
может стоить ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью? а не козырять тут табличными данными показывающии насколько вы лихо пользуетесь поисковиком?
и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме. иногда ВЫТЬ хочется :o
в общем я сылку дал,читайте. может после вдумчивого прочтения , а не по системе ульянова вы поймете суть.
ну а сапуны от газели это для гламурно виртуальных джиперов. которые грязью считают дорогу до дачи :)
			
									
						и по поводу в теме не в теме :lol:
я каждый день в этой теме. иногда ВЫТЬ хочется :o
в общем я сылку дал,читайте. может после вдумчивого прочтения , а не по системе ульянова вы поймете суть.
ну а сапуны от газели это для гламурно виртуальных джиперов. которые грязью считают дорогу до дачи :)
- trax777
 - Владелец

 - Сообщений: 1474
 - Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
 - Откуда: Московский
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а действительно чего не так с сапунами? они говно с завода, конструктивно говно. крышка бачка тоже еще тот апофеоз, ну есть конструктив такой, но он работает только на иномарках, там по другому несколько все сделано в системе охлаждения.
и вообще товарищ Биогенератор все высказывания воспринимает противоположно, как будто патриот это некий марсоход с нанотехнологиями :D
все - ухожу, щас полетят тапки.....
			
									
						и вообще товарищ Биогенератор все высказывания воспринимает противоположно, как будто патриот это некий марсоход с нанотехнологиями :D
все - ухожу, щас полетят тапки.....
Патриот 2020 АКПП
						



