Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трепалка, Болталка

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт окт 26, 2012 19:23

king888, думаю если и отключусь-то нестрашно, парни у нас гостеприимные, и подхватят и сопроводят тебя нужной инфой!

Аватара пользователя
king888
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king888 » Пт окт 26, 2012 19:25

zobolev писал(а):king888, думаю если и отключусь-то нестрашно, парни у нас гостеприимные, и подхватят и сопроводят тебя нужной инфой!
Да они то может и гостеприимные, я еще с интерфейсом не могу разобраться) Могу что нибудь пропустить)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт окт 26, 2012 19:31

Ну судя по всему все Ок!
Читай. Задавай вопросы-мы рады гостям. Вдвойне рады на мероприятиях, если сами гости в адеквате, и без выпальцовок 8)

Аватара пользователя
king888
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king888 » Пт окт 26, 2012 19:33

zobolev писал(а):Ну судя по всему все Ок!
Читай. Задавай вопросы-мы рады гостям. Вдвойне рады на мероприятиях, если сами гости в адеквате, и без выпальцовок 8)
Нее нее, мы парни деревенские проще не бывает!
Больны только в теме модернизации!)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт окт 26, 2012 19:46

Все отлично-не бойся спрашать, парни помогут

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб окт 27, 2012 05:40

Следующая массовая-Таежкин Код!!!!!
леша я всетаки надеюсь мы патро клубом выберемся куданить по раньше?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб окт 27, 2012 16:15

костя12
я всетаки надеюсь мы патро клубом выберемся куданить по раньше?
Ну если есть свободное время-готовь!!!! Я за
Но не до организации мне пока :(

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс окт 28, 2012 11:54

Изображение
Поздравляю всех с Днем автомобилиста ! :D

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 28, 2012 14:04

в автомобильном ресивере заглаза одной дырки!
Минимум что должно быть это 3 отверстия - вход, выход, и отверстие для слива конденсата там бывают разные конструкции - и это не мое мнение а так строится пневма система. Перед рессивером обратный клапан, регулятор давления после рессивера масловлагоотделитель, потом распределители. Перед распределителями можно поставить спиртовку для работы при пониженных температурах, есть варианты и масленки для смазки ну это уже для больших пневмосистем. Ну и забыл клапан максимального давления - так называемый предохранительный клапан его можно поставить и на рессивер тогда нужно четвертое отверстие можно и после рессивера на пневмо проводе - разницы не будет. А посройка системы с рессивером с одним отверстием это очередной колхоз, хотя можно сделать и будет работать. Есть всегда два варианта постройки - это
1-й правильно как должно быль или
2-й как умею и как мне кажется или "как сказал слесарь дядя Коля он пожил и знает лучше любых умников". Удачи в постройке!!!
там важно чтобы небыло задержек даже в милисекунды при подаче воздуха
Скорость распространения тормозной волны это при 5 атм почти равна скорости звука это 210 - 280 м/с и это причем в длинносоставных поездах, а в любом самом большом автопоезде задержку не почуствует не один шумахер. Это повод задуматься что отверстия там не просто так и не для быстрой подачи воздуха.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс окт 28, 2012 16:17

djon73 писал(а):
в автомобильном ресивере заглаза одной дырки!
Минимум что должно быть это 3 отверстия - вход, выход, и отверстие для слива конденсата там бывают разные конструкции - и это не мое мнение а так строится пневма система. Перед рессивером обратный клапан, регулятор давления после рессивера масловлагоотделитель, потом распределители. Перед распределителями можно поставить спиртовку для работы при пониженных температурах, есть варианты и масленки для смазки ну это уже для больших пневмосистем. Ну и забыл клапан максимального давления - так называемый предохранительный клапан его можно поставить и на рессивер тогда нужно четвертое отверстие можно и после рессивера на пневмо проводе - разницы не будет. А посройка системы с рессивером с одним отверстием это очередной колхоз, хотя можно сделать и будет работать. Есть всегда два варианта постройки - это
1-й правильно как должно быль или
2-й как умею и как мне кажется или "как сказал слесарь дядя Коля он пожил и знает лучше любых умников". Удачи в постройке!!!
там важно чтобы небыло задержек даже в милисекунды при подаче воздуха
Скорость распространения тормозной волны это при 5 атм почти равна скорости звука это 210 - 280 м/с и это причем в длинносоставных поездах, а в любом самом большом автопоезде задержку не почуствует не один шумахер. Это повод задуматься что отверстия там не просто так и не для быстрой подачи воздуха.
жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчу
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Олеги
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олеги » Вс окт 28, 2012 16:36

В моё студенчество препод он же куратор нашей группы ,
Проводил замеры, частоты нажатия водителя на педаль тормоза , так вот профессиональные водители автопоездов
" камазисты" нажимают на педаль тормоза в экстренных ситуациях 20-30 раз в секунду. (препод тогда книгу писал , мы тоже участвовали во всяких экспериментах и замерах).
С такой частотой торможения, 280м\с это небольшая скорость.
Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда
в неё просто дуешь).
Я вообще я в растройстве, сегодня всей семьёй ездил смотрел новые Патриоты, жена увидев новый салон сказала что у неё украли мечту.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 28, 2012 16:42

жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчу
Потому что должно по порядку, компрессор вырабатывает, резервуар хранит, охладитель отстойник охлаждает сливает и далее к потребителю. В случае с одной дыркой тебе придется ставить тройник перед резервуаром который будет уходить на прямую к потребителю можно конечно через охладитель. Слив конденсата с резервуара должен быть однозначно так как в нем постепенно скапливается конденсат а так же кода схема вход выход тогда влага вытесняется через выход потом на охладитель и на слив, а когда с одним входом она частично остается в резервуаре, а если еще и резервуар без сливного клапана.
4 отверстия это только когда предохранительный клапан на резервуаре или 2-ва потребителя в разные места а так 3 отверстия вполне хватает так как предохранительный спокойно ставится на трубопроводе после резервуара.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс окт 28, 2012 16:47

djon73 писал(а):
жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчу
Потому что должно по порядку, компрессор вырабатывает, резервуар хранит, охладитель отстойник охлаждает сливает и далее к потребителю. В случае с одной дыркой тебе придется ставить тройник перед резервуаром который будет уходить на прямую к потребителю можно конечно через охладитель. Слив конденсата с резервуара должен быть однозначно так как в нем постепенно скапливается конденсат а так же кода схема вход выход тогда влага вытесняется через выход потом на охладитель и на слив, а когда с одним входом она частично остается в резервуаре, а если еще и резервуар без сливного клапана.
4 отверстия это только когда предохранительный клапан на резервуаре или 2-ва потребителя в разные места а так 3 отверстия вполне хватает так как предохранительный спокойно ставится на трубопроводе после резервуара.
про влагоотделитель, скажи а зимой он как себя ведет? нужно постоянно сливать воду или как? я вот на как ты выразился колхозной пневмо системе езжу и пользуюсь ежедневно уже 3й год! и нечего проблемного не возникало не разу! и компрессор у меня по сибэкстримовским меркам колхозный (агрессор 160) однако не раз сравнивал его лично с беркутом и второй вечно проигрывал!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 28, 2012 16:50

Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда
в неё просто дуешь).
В любой схеме объем резервуаров расчитывается таким оброзом, что расход воздуха со всех потребетелей одновременно не должен истощить тормозную систему и дать безопасно остановиться.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 28, 2012 16:59

Dmitriy99 Дима компрессор у нас работает кратковременно поэтому влаги большой не скапливается а если ты начнешь им пользоваться постоянно в течения дня то влага будет собераться и попадает к потребетелю распреды и блокировки потом размерзается и ну и т д ну это все теория, в наших условиях в принципе ничего страшного и с такой компоновкой, а с отстойника каждый день сливать надо если пользоваться системой по полному и пока не замерзла, да и не зачем лишней влаге попадать куда не нада лучше слить ее.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс окт 28, 2012 17:04

djon73 писал(а):Dmitriy99 Дима компрессор у нас работает кратковременно поэтому влаги большой не скапливается а если ты начнешь им пользоваться постоянно в течения дня то влага будет собераться и попадает к потребетелю распреды и блокировки потом размерзается и ну и т д ну это все теория, в наших условиях в принципе ничего страшного и с такой компоновкой, а с отстойника каждый день сливать надо если пользоваться системой по полному и пока не замерзла, да и не зачем лишней влаге попадать куда не нада лучше слить ее.
жека, фигня все это! у меня за всю прошлую зиму в ресивере на 8л скопилось всего 50мл воды! зимой ниче из пневмо элементов ниразу незамерзало! :oops: :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс окт 28, 2012 17:06

Жека еще вопросик, ты на чем зимой этой ездить будеш? в плане резины!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс окт 28, 2012 17:18

Dmitriy99 писал(а):Жека еще вопросик, ты на чем зимой этой ездить будеш? в плане резины!
Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс окт 28, 2012 19:21

Олеги
Я вообще я в растройстве, сегодня всей семьёй ездил смотрел новые Патриоты, жена увидев новый салон сказала что у неё украли мечту.
А о чем речь?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс окт 28, 2012 19:24

20-30 раз в секунду.
не соглашусь!!!

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс окт 28, 2012 19:28

Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда в неё просто дуешь).
Да, один про Фому, второй Ерему-у обоих работает,-это сложный случай :D :D :D
В моем случае выбрал середину-тоже работает :)

Все всегда спрашивают зачем стрелки и откуда они здесь?- отвечаю обычно так..... :roll: двухконтурная модернизиованная система камаз, усовершенствованная до...... :P :lol:

Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Вс окт 28, 2012 20:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс окт 28, 2012 19:36

djon73 писал(а):
Dmitriy99 писал(а):Жека еще вопросик, ты на чем зимой этой ездить будеш? в плане резины!
Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.
:shock: у тебя так понял патр не для повседневной езды? или ты просто ниразу не ездил по гололеду на МТ? это крайне не безопасно! :(
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Rom24
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rom24 » Пн окт 29, 2012 03:34

Dmitriy99 писал(а):
djon73 писал(а): Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.
:shock: у тебя так понял патр не для повседневной езды? или ты просто ниразу не ездил по гололеду на МТ? это крайне не безопасно! :(
Уже 3-ий год собираюсь ездить на МТ зимой (раньше КМ-2, в этом году на максисах) - уверен, что не самый безопасный вариант, но особого дискомфорта не испытываю.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн окт 29, 2012 05:54

у тебя так понял патр не для повседневной езды? или ты просто ниразу не ездил по гололеду на МТ? это крайне не безопасно!
Да я на нем постоянно не езжу и поэтому межъсезонье пережду да и зимой я вообще на нем почти не катаюсь.
То что не безопасно я тут когда снег выпал почувствовал, катался до Арийска как на лыжах - опасно блин.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн окт 29, 2012 06:00

zobolev писал(а):
20-30 раз в секунду.
не соглашусь!!!
Электроник походу за рулем, с такой скоростью АБС работает.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн окт 29, 2012 06:26

Кстати вопрос? Кто нибудь рудуктор перед блокировками ставил? спрутам больше 3 кг никчему или у вас все давление что в резервуаре давит на блокировки?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн окт 29, 2012 06:53

у меня стоит редуктор настроен на 4кг, на 3кг почемуто иногда блокировка проскакивает
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вт окт 30, 2012 18:09

Dmitriy99 писал(а):он сам натягивается, ролик нижний маленький он самонатяжной, но а если проскальзывает ремень то можно гуром поднатянуть
Дима, у меня ремень до сих пор посвистывает. Может быть его так и поднатянуть? Или это, скорее всего, еще один ролик?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вт окт 30, 2012 19:36

не на ремень у тебя непохоже! больше на ролик или подшипник( гениратора , помпы, кондея, гидрача)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср окт 31, 2012 12:18

Dmitriy99 писал(а):не на ремень у тебя не похоже! больше на ролик или подшипник (генератора , помпы, кондея, гидрача)
Поеду в КГС, может быть найдут в чем дело и по гарантии сделают.

Анекдот в тему:
Едет автобус с маленькими детьми и вдруг автобус ломается водитель выходит из автобуса и начинает его чинить (капается в карбюраторе, все меняет), но не может найти неисправность.
Из автобуса выбегает один мальчик и говорит:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель:
- Иди на хрен отсюда!!!!
Водитель опять разобрал автобус, собрал, но двигатель не заводится.
К нему подходит мальчик и опять:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель:
- Иди на хрен отсюда!!!!
Такая же ситуация в третий раз:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель с надеждой в голосе:
- Ну говори, может и вправду знаешь.
Мальчик:
- Автобус!!!

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср окт 31, 2012 13:43

Дима (Dmitriy99), ты будешь в ближайшее время в гараже?
Хотел шкворня (или шкворни :) подтянуть, если это возможно - под твоим чутким руководством :)[/code]

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 31, 2012 15:25

так а че там руководить та:)? тыж уже сам мастер:) нижний шкворень подтяни до упора и все. в гараже наверно нескоро буду, холодно на улице ковырятся, пока еще не привык к зиме :too cool:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 31, 2012 15:33

ну все я теперь тоже на Зимних шинах и готов к бою со снегом :D 8) куда кто прет?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср окт 31, 2012 15:48

Похвастай резиной :)

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 31, 2012 16:01

пришло не совсем то что я заказывал, немного растроился но всеравно деваться уже некуда , ща пойду фотну
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Патрик 1980
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик 1980 » Ср окт 31, 2012 16:25

Приветствую форумчане! Подскажите кто знает про датчик температуры который на термостате. Ситуация в следующим: при минус 10 плохо завелся (409) обороты 500 и дым. газу дал нормально заработал. Сгонял на диагностику проверили все нормально без ошибок, сказали это датчик. Поставил другой он вообще не заводится.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 31, 2012 16:45

если на диагностике было все в норме то наврятли бы датчик был виноват, видимо пи замене чтото напутал или задел случайно, осмотри все хорошо! да и этот датчик не должен влиять на запуск двигателя ( темболее столь критично чтоб уж совсем незаводится)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Ср окт 31, 2012 17:02

у меня однажды фишка слетела с этого датчика так я даже завестись не смог :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср окт 31, 2012 17:14

Изображение

Изображение

Изображение
удивила глубина протектора 14.5мм :shock:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Патрик 1980
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 07:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик 1980 » Ср окт 31, 2012 18:12

Я старый подключил не вворачивая он завелся, тут же подключаю новый обороты от 500 до 2500 плавают и черный дым валит как будто заливает.В КГС спросили каким цветом фишка таким и должен быть датчик (датчиков 9видов!) стоял серый. Завтра поеду искать по маркировке.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт ноя 01, 2012 10:12

чето ламелей на ней маловато, жесковатой не будет?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт ноя 01, 2012 10:22

сама резина очень мягкая, ну а так ХЗ , в таком размере такой рисунок, заказывал другой но увы уже не че не поделаеш да и небывает в таком размере того рисунка как я хотел
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Чт ноя 01, 2012 11:12

Зима покажет как резина, наверно в глубоком снегу зарываться будет на раз-два

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Чт ноя 01, 2012 13:56

какраз в снегу та она и покажет себя, для снега чем разрежон рисунок тем лучше, таже МТ по снегу едет лучше зимней! по гололеду спору нет она хреновата будет. ну это получилсь типа зимняя МТшка :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт ноя 02, 2012 05:53

зимняя МТшка , ну ты приколист :D

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Пн ноя 05, 2012 16:36

Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн ноя 05, 2012 16:48

Tenshi писал(а):Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(
Делал из поршневого пальца, т.к. все остальное шняга продаванная! :evil:
Но в любом случае, не смущай остальных-они есть во всех магазах города!!! И святославах, и Драйв, и КГС, и ротор, и ладья на коломенской, и на 60-лет октября два магаза

Аватара пользователя
Tenshi
Сообщений: 366
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 17:16
Откуда: Россия г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tenshi » Пн ноя 05, 2012 17:06

Большое спасибо за информацию:) Ммм прошу прощения! :oops: был в Святославе не было:( завтра поеду искать!:):):):):):):):):):):):):)

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн ноя 05, 2012 17:23

zobolev писал(а):
Tenshi писал(а):Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(
Делал из поршневого пальца, т.к. все остальное шняга продаванная! :evil:
Но в любом случае, не смущай остальных-они есть во всех магазах города!!! И святославах, и Драйв, и КГС, и ротор, и ладья на коломенской, и на 60-лет октября два магаза
Еще вроде с головки удлинненной на 21 чтоли, а магазинные за одну переборку узла 3 штуки нафиг, они разные по толщине выступов, как и выемки на зажимной гайке( не помню как она называется) покупал в следующий раз ключ и подбирал гайки эти, во вспомнил -втулка зажимная
Последний раз редактировалось 19KOLAN76 Пн ноя 05, 2012 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
king888
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king888 » Пн ноя 05, 2012 17:25

Tenshi писал(а):Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(
Могу на время дать по пользоваться! Только с возвратом!

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности