Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трепалка, Болталка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
леша я всетаки надеюсь мы патро клубом выберемся куданить по раньше?Следующая массовая-Таежкин Код!!!!!
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Минимум что должно быть это 3 отверстия - вход, выход, и отверстие для слива конденсата там бывают разные конструкции - и это не мое мнение а так строится пневма система. Перед рессивером обратный клапан, регулятор давления после рессивера масловлагоотделитель, потом распределители. Перед распределителями можно поставить спиртовку для работы при пониженных температурах, есть варианты и масленки для смазки ну это уже для больших пневмосистем. Ну и забыл клапан максимального давления - так называемый предохранительный клапан его можно поставить и на рессивер тогда нужно четвертое отверстие можно и после рессивера на пневмо проводе - разницы не будет. А посройка системы с рессивером с одним отверстием это очередной колхоз, хотя можно сделать и будет работать. Есть всегда два варианта постройки - этов автомобильном ресивере заглаза одной дырки!
1-й правильно как должно быль или
2-й как умею и как мне кажется или "как сказал слесарь дядя Коля он пожил и знает лучше любых умников". Удачи в постройке!!!
Скорость распространения тормозной волны это при 5 атм почти равна скорости звука это 210 - 280 м/с и это причем в длинносоставных поездах, а в любом самом большом автопоезде задержку не почуствует не один шумахер. Это повод задуматься что отверстия там не просто так и не для быстрой подачи воздуха.там важно чтобы небыло задержек даже в милисекунды при подаче воздуха

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчуdjon73 писал(а):Минимум что должно быть это 3 отверстия - вход, выход, и отверстие для слива конденсата там бывают разные конструкции - и это не мое мнение а так строится пневма система. Перед рессивером обратный клапан, регулятор давления после рессивера масловлагоотделитель, потом распределители. Перед распределителями можно поставить спиртовку для работы при пониженных температурах, есть варианты и масленки для смазки ну это уже для больших пневмосистем. Ну и забыл клапан максимального давления - так называемый предохранительный клапан его можно поставить и на рессивер тогда нужно четвертое отверстие можно и после рессивера на пневмо проводе - разницы не будет. А посройка системы с рессивером с одним отверстием это очередной колхоз, хотя можно сделать и будет работать. Есть всегда два варианта постройки - этов автомобильном ресивере заглаза одной дырки!
1-й правильно как должно быль или
2-й как умею и как мне кажется или "как сказал слесарь дядя Коля он пожил и знает лучше любых умников". Удачи в постройке!!!
Скорость распространения тормозной волны это при 5 атм почти равна скорости звука это 210 - 280 м/с и это причем в длинносоставных поездах, а в любом самом большом автопоезде задержку не почуствует не один шумахер. Это повод задуматься что отверстия там не просто так и не для быстрой подачи воздуха.там важно чтобы небыло задержек даже в милисекунды при подаче воздуха
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В моё студенчество препод он же куратор нашей группы ,
Проводил замеры, частоты нажатия водителя на педаль тормоза , так вот профессиональные водители автопоездов
" камазисты" нажимают на педаль тормоза в экстренных ситуациях 20-30 раз в секунду. (препод тогда книгу писал , мы тоже участвовали во всяких экспериментах и замерах).
С такой частотой торможения, 280м\с это небольшая скорость.
Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда
в неё просто дуешь).
Я вообще я в растройстве, сегодня всей семьёй ездил смотрел новые Патриоты, жена увидев новый салон сказала что у неё украли мечту.
Проводил замеры, частоты нажатия водителя на педаль тормоза , так вот профессиональные водители автопоездов
" камазисты" нажимают на педаль тормоза в экстренных ситуациях 20-30 раз в секунду. (препод тогда книгу писал , мы тоже участвовали во всяких экспериментах и замерах).
С такой частотой торможения, 280м\с это небольшая скорость.
Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда
в неё просто дуешь).
Я вообще я в растройстве, сегодня всей семьёй ездил смотрел новые Патриоты, жена увидев новый салон сказала что у неё украли мечту.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что должно по порядку, компрессор вырабатывает, резервуар хранит, охладитель отстойник охлаждает сливает и далее к потребителю. В случае с одной дыркой тебе придется ставить тройник перед резервуаром который будет уходить на прямую к потребителю можно конечно через охладитель. Слив конденсата с резервуара должен быть однозначно так как в нем постепенно скапливается конденсат а так же кода схема вход выход тогда влага вытесняется через выход потом на охладитель и на слив, а когда с одним входом она частично остается в резервуаре, а если еще и резервуар без сливного клапана.жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчу
4 отверстия это только когда предохранительный клапан на резервуаре или 2-ва потребителя в разные места а так 3 отверстия вполне хватает так как предохранительный спокойно ставится на трубопроводе после резервуара.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
про влагоотделитель, скажи а зимой он как себя ведет? нужно постоянно сливать воду или как? я вот на как ты выразился колхозной пневмо системе езжу и пользуюсь ежедневно уже 3й год! и нечего проблемного не возникало не разу! и компрессор у меня по сибэкстримовским меркам колхозный (агрессор 160) однако не раз сравнивал его лично с беркутом и второй вечно проигрывал!djon73 писал(а):Потому что должно по порядку, компрессор вырабатывает, резервуар хранит, охладитель отстойник охлаждает сливает и далее к потребителю. В случае с одной дыркой тебе придется ставить тройник перед резервуаром который будет уходить на прямую к потребителю можно конечно через охладитель. Слив конденсата с резервуара должен быть однозначно так как в нем постепенно скапливается конденсат а так же кода схема вход выход тогда влага вытесняется через выход потом на охладитель и на слив, а когда с одним входом она частично остается в резервуаре, а если еще и резервуар без сливного клапана.жека объясни тогда зачем в ресивере делать раздельно вход и выход????? ну а про 4ре дырки я ваще молчу
4 отверстия это только когда предохранительный клапан на резервуаре или 2-ва потребителя в разные места а так 3 отверстия вполне хватает так как предохранительный спокойно ставится на трубопроводе после резервуара.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
В любой схеме объем резервуаров расчитывается таким оброзом, что расход воздуха со всех потребетелей одновременно не должен истощить тормозную систему и дать безопасно остановиться.Думаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда
в неё просто дуешь).

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99 Дима компрессор у нас работает кратковременно поэтому влаги большой не скапливается а если ты начнешь им пользоваться постоянно в течения дня то влага будет собераться и попадает к потребетелю распреды и блокировки потом размерзается и ну и т д ну это все теория, в наших условиях в принципе ничего страшного и с такой компоновкой, а с отстойника каждый день сливать надо если пользоваться системой по полному и пока не замерзла, да и не зачем лишней влаге попадать куда не нада лучше слить ее.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
жека, фигня все это! у меня за всю прошлую зиму в ресивере на 8л скопилось всего 50мл воды! зимой ниче из пневмо элементов ниразу незамерзало!djon73 писал(а):Dmitriy99 Дима компрессор у нас работает кратковременно поэтому влаги большой не скапливается а если ты начнешь им пользоваться постоянно в течения дня то влага будет собераться и попадает к потребетелю распреды и блокировки потом размерзается и ну и т д ну это все теория, в наших условиях в принципе ничего страшного и с такой компоновкой, а с отстойника каждый день сливать надо если пользоваться системой по полному и пока не замерзла, да и не зачем лишней влаге попадать куда не нада лучше слить ее.


УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.Dmitriy99 писал(а):Жека еще вопросик, ты на чем зимой этой ездить будеш? в плане резины!

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, один про Фому, второй Ерему-у обоих работает,-это сложный случай :D :D :DДумаю глупо сравнивать тормозную систему автопоезда (в которой нужно учесть не только объём и направление воздушного потока ) с пневмодудкой ( которая дудит когда в неё просто дуешь).
В моем случае выбрал середину-тоже работает :)
Все всегда спрашивают зачем стрелки и откуда они здесь?- отвечаю обычно так.....


Последний раз редактировалось zobolev Вс окт 28, 2012 20:16, всего редактировалось 3 раза.
djon73 писал(а):Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.Dmitriy99 писал(а):Жека еще вопросик, ты на чем зимой этой ездить будеш? в плане резины!

УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
Уже 3-ий год собираюсь ездить на МТ зимой (раньше КМ-2, в этом году на максисах) - уверен, что не самый безопасный вариант, но особого дискомфорта не испытываю.Dmitriy99 писал(а):djon73 писал(а): Этой зимой планирую как нибудь на КМ-2 так как старый размер продал а с новым не определился, не знаю толи 33-е ставить толи сразу побольше, да и деньги сейчас маленько в другое русло направляю.у тебя так понял патр не для повседневной езды? или ты просто ниразу не ездил по гололеду на МТ? это крайне не безопасно! :(
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я на нем постоянно не езжу и поэтому межъсезонье пережду да и зимой я вообще на нем почти не катаюсь.у тебя так понял патр не для повседневной езды? или ты просто ниразу не ездил по гололеду на МТ? это крайне не безопасно!
То что не безопасно я тут когда снег выпал почувствовал, катался до Арийска как на лыжах - опасно блин.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Электроник походу за рулем, с такой скоростью АБС работает.zobolev писал(а):не соглашусь!!!20-30 раз в секунду.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вопрос? Кто нибудь рудуктор перед блокировками ставил? спрутам больше 3 кг никчему или у вас все давление что в резервуаре давит на блокировки?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поеду в КГС, может быть найдут в чем дело и по гарантии сделают.Dmitriy99 писал(а):не на ремень у тебя не похоже! больше на ролик или подшипник (генератора , помпы, кондея, гидрача)
Анекдот в тему:
Едет автобус с маленькими детьми и вдруг автобус ломается водитель выходит из автобуса и начинает его чинить (капается в карбюраторе, все меняет), но не может найти неисправность.
Из автобуса выбегает один мальчик и говорит:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель:
- Иди на хрен отсюда!!!!
Водитель опять разобрал автобус, собрал, но двигатель не заводится.
К нему подходит мальчик и опять:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель:
- Иди на хрен отсюда!!!!
Такая же ситуация в третий раз:
-Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!!!
Водитель с надеждой в голосе:
- Ну говори, может и вправду знаешь.
Мальчик:
- Автобус!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
так а че там руководить та:)? тыж уже сам мастер:) нижний шкворень подтяни до упора и все. в гараже наверно нескоро буду, холодно на улице ковырятся, пока еще не привык к зиме :too cool:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Патрик 1980
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 07:40
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую форумчане! Подскажите кто знает про датчик температуры который на термостате. Ситуация в следующим: при минус 10 плохо завелся (409) обороты 500 и дым. газу дал нормально заработал. Сгонял на диагностику проверили все нормально без ошибок, сказали это датчик. Поставил другой он вообще не заводится.
если на диагностике было все в норме то наврятли бы датчик был виноват, видимо пи замене чтото напутал или задел случайно, осмотри все хорошо! да и этот датчик не должен влиять на запуск двигателя ( темболее столь критично чтоб уж совсем незаводится)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- Патрик 1980
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 07:40
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чето ламелей на ней маловато, жесковатой не будет?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
сама резина очень мягкая, ну а так ХЗ , в таком размере такой рисунок, заказывал другой но увы уже не че не поделаеш да и небывает в таком размере того рисунка как я хотел
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
какраз в снегу та она и покажет себя, для снега чем разрежон рисунок тем лучше, таже МТ по снегу едет лучше зимней! по гололеду спору нет она хреновата будет. ну это получилсь типа зимняя МТшка :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зимняя МТшка , ну ты приколист :D
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делал из поршневого пальца, т.к. все остальное шняга продаванная! :evil:Tenshi писал(а):Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(
Но в любом случае, не смущай остальных-они есть во всех магазах города!!! И святославах, и Драйв, и КГС, и ротор, и ладья на коломенской, и на 60-лет октября два магаза
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вроде с головки удлинненной на 21 чтоли, а магазинные за одну переборку узла 3 штуки нафиг, они разные по толщине выступов, как и выемки на зажимной гайке( не помню как она называется) покупал в следующий раз ключ и подбирал гайки эти, во вспомнил -втулка зажимнаяzobolev писал(а):Делал из поршневого пальца, т.к. все остальное шняга продаванная! :evil:Tenshi писал(а):Доброго времени суток! Подскажите где можно купить шкворневой ключ! Там где брал нет, и не известно когда будет...:(
Но в любом случае, не смущай остальных-они есть во всех магазах города!!! И святославах, и Драйв, и КГС, и ротор, и ладья на коломенской, и на 60-лет октября два магаза
Последний раз редактировалось 19KOLAN76 Пн ноя 05, 2012 17:26, всего редактировалось 1 раз.