Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср окт 17, 2012 13:47

digger писал(а):реле отключить не получится, от него идет питание на бензонасос и на ДК (датчик кислорода)......
Это с какого перепуга так? :unknown:
У меня отключается именно реле. Всё отлично работает.
Недавно имел известную проблему с говённым бензошлангом. Тема вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum//viewtop ... 463#808463
Машина прогрелась на бензине выплюнув за время прогрева полстакана бензина и потом превосходно отъездила на газу.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 17, 2012 15:38

Всё там отключается.... вынул реле из блока и всё! У меня такая же фигня была... разорвало бензиновый шланг, тот что к рампе.... Пол бака вытекло минут за 10...пока удалось с дороги съехать чтобы припарковаться.... Стоял чесал репу...как же дальше ехать...???? Потом реле вынул, завёл в аварийном режиме на газе... и ещё так пол дня катался...пока трубку купил.... гараж для ремонта нашёл.... Т.ч.не вводите людей в заблуждение.... Вынимая реле, бензонасос не работает!

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср окт 17, 2012 20:04

никого не собираюсь вводить в заблуждение, вот если посмотреть на схему КА2(реле бензонасоса), контакт 30 идет на сам бензонасос, и этот же провод идет на Б6(датчик кислорода) плюсовой контакт, нить накаливания лямбды....да, оно работать будет и работает...просто хотелось узнать, может у кого то подключено, так что бы не вынимать реле, а кнопочкой вк и вык....

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт окт 18, 2012 07:29

Вообщето 8) .. Моск, услышав как пикнула сигналка, открыв один глаз , кричит - просыпаемся, болты Уазовские! Замок зажигания : да щас, повернёт ключ, Акумулятор сквозь сон : да будет вам ток.. Педаль газа - я с вечера оставила подачу холостых, посплю малёха ! Это к расходу воздуха ! Моск кричит заслонке : открывайся пля !, заслонка нехотя : да не ори ! щас датчику коленвала скажу, датчик вала ворчит:(вот откажу когданибудь, будете знать))- пошёл сигнал, ловите ! Стартёр : ну наконецто, думал не дождусь, пускаем ! Бензонасос - подача в норме !, Катушки, ну чё там с искрой ? Да будет вам искра, Лямбды дрыхнут досе ! Двигатель - вас не дождёсся ! Ну наконец то ! Моск - вот вадила придурок ! я ещё обороты от прогрева не уронил, а он уже газует. Всё, работаем ! Моск газовой установке : А я тут вам просто так что ли ?? Щааас.. да 40град прогрею, отключу бенз.. Вся электроника Бош хором : гнать его отсюдава ! Прилепили на нашу Бошевскую голову ! Халявщик ! Датчик детонации : да запарил ! Я со свечками постоянно изза этого недоделка ругаюсь, свечи : ты от клапанов получишь по башке - тогда посмотрим ! Сцепление : Всё ! хорош орать, работать пора, поехали !! :lol:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 18, 2012 10:37

надо рвать тот провод, что идет от реле на бензонасос.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт окт 18, 2012 10:52

digger писал(а):никого не собираюсь вводить в заблуждение, вот если посмотреть на схему КА2(реле бензонасоса), контакт 30 идет на сам бензонасос, и этот же провод идет на Б6(датчик кислорода) плюсовой контакт, нить накаливания лямбды....да, оно работать будет и работает...просто хотелось узнать, может у кого то подключено, так что бы не вынимать реле, а кнопочкой вк и вык....
Уважаемый, вы путаете! Посмотрите на схему ЭСУД повнимательней! А вообще больше читайте форум и меньше доказывайте своё! Всё до вас уже давно придумано и сделано. Ваше дело только найти необходимую информацию! Я уже написал что у меня бензонасос отключается, причём отключается автоматически. А "кнопочкой" как того желаете вы, вообще не вижу проблемы. Тем более что схемы читаете (правда плоховато).
Теперь к схеме ЭСУД. На нагреватели ДК (В6 и В7) идёт +12в с главного реле КА1. Равно как и на большинство приборов (форсунки, концевики педалей, ДМРВ и пр). Это точка Um. На бензонасос +12В приходит с КА2 и это точка Ue, которая никуда кроме электробензонасоса не идёт!
Более того, нагреватели на ДК нужны при запуске двигателя для ускорения их прогрева. В дальнейшем ЭСУД нагреватели отключает сам(конт 239, 246) и температура ДК поддерживается горячими выхлопными газами. Так что даже если бы вместе с отключением бензонасоса снималось напряжение с нагревателей ДК ничего бы не произошло, так как двигатель изначально запускается и прогревается на бензине, а к моменту переключения на газ ДК будет прогрет до рабочей температуры.
Так что не высасывайте проблему из пальца! Проблема отключения бензонасоса в другом и она уже обсуждалась. В том числе и в этой теме!
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс окт 21, 2012 22:23

Ну вот, сегодня на газу покатался! Завтра с утра буду топливную карту править. :)
Надо бы еще вариатор поставить, но и без него особой разницы в работе двигателя не заметил.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вс окт 21, 2012 22:42

Ежек. Мысль дельная. Я вот чёта подумал, что шланг один фиг хряпнется. На масляном радиаторе уже так же внезапно хряпнулся.
Точно скажите где это реле, как выглядит или что на нём написано ? Оно по капотом или в салоне ?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 22, 2012 08:55

оно под капотом, в блоке рядом с АКБ. Какое не скажу...но там походу на крышке написано... Помню точно, что нашёл нараз ( хотя до этого никогда туда не заглядывал). :)

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вс окт 28, 2012 18:19

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан чрезмерный расход газа.
Замерил несколько раз расход топлива на бензине и на газе.
Расход на бензине 15-16 литров на сотню.
Расход газа 22-23 литра на сотню :(
Режим езды пенсионерский (с плавными разгонами), пробок не много, можно сказать смешанный режим езды (город/трасса).
Автомобиль 2011 года.
Газовое оборудование BRC, пробег около 2 тысяч.
Периодически выскакивает ошибка 2188.
Несколько раз приезжал в сервис, где устанавливали ГБО, для регулировки. Там подсоединяют компьютер и что-то настраивают. В предпоследний раз после настройки проехал на 20-ти литрах газа 87 км. (22,9 литра на сотню), в последний раз после настройки в сервисе на 20-ти литрах проехал 93 км. (21,5 литра на сотню).
После настроек в сервисе в дополнение к ошибке 2188 стала выскакивать ошибка "Бедная смесь", но расход газа не уменьшается.
В сервисе говорят о том, что на таком хорошем оборудовании:( не может быть такого большого расхода газа. Все идет к тому, что скоро в сервисе сообщат, что ни чем помочь не могут.
Сервис довольно известный в моем городе, имеет большой опыт установки ГБО.
На что обратить внимание сервиса?
Выручайте... :ahelp:

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс окт 28, 2012 22:10

В эти выходные поставил вариатор Тритон. Впечатления - пока не скажу, не прочувствовал пока... :)
Пока езжу на стандартной настройке. Выкладываю осциллограммки, так для информации.
На холостых 800 об/м:
Изображение
На 1400 об.
Изображение
Последний раз редактировалось Boroda Вс окт 28, 2012 22:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс окт 28, 2012 22:21

Advokat писал(а):Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан чрезмерный расход газа.
Замерил несколько раз расход топлива на бензине и на газе.
Расход на бензине 15-16 литров на сотню.
Расход газа 22-23 литра на сотню :(
Режим езды пенсионерский (с плавными разгонами), пробок не много, можно сказать смешанный режим езды (город/трасса).
Автомобиль 2011 года.
Газовое оборудование BRC, пробег около 2 тысяч.
Периодически выскакивает ошибка 2188.
Несколько раз приезжал в сервис, где устанавливали ГБО, для регулировки. Там подсоединяют компьютер и что-то настраивают. В предпоследний раз после настройки проехал на 20-ти литрах газа 87 км. (22,9 литра на сотню), в последний раз после настройки в сервисе на 20-ти литрах проехал 93 км. (21,5 литра на сотню).
После настроек в сервисе в дополнение к ошибке 2188 стала выскакивать ошибка "Бедная смесь", но расход газа не уменьшается.
В сервисе говорят о том, что на таком хорошем оборудовании:( не может быть такого большого расхода газа. Все идет к тому, что скоро в сервисе сообщат, что ни чем помочь не могут.
Сервис довольно известный в моем городе, имеет большой опыт установки ГБО.
На что обратить внимание сервиса?
Выручайте... :ahelp:
Для начала: Чтобы настроить газ на СТО надо к ним ездить нуууу очень долго. месяца два точно. иТо не факт. Газ можно нормально быстро отстроить только если у вас есть функция автоадаптации(самоподстройка) или в режиме онлайн(один водит, другой сидит рядом и коректирует и настроивает). Оба пункта СТО не выполняются. Факт. Потому есть вариант купить проводок/поискать людей с проводками в своем городе.
Так же ооочень советую проверить наличие хомутов на всех шлангах газа. И их затяжку. Незатятнутые хомуты могут давать до 30+ литров расхода в зависимости от запущенности ситуации. Сам только что исправил такую гадость.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс окт 28, 2012 22:29

Еще 1100
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс окт 28, 2012 22:35

А вот тут, мне кажется, сбой вариатора.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс окт 28, 2012 23:45

Advokat писал(а):Расход на бензине 15-16 литров на сотню.
Расход газа 22-23 литра на сотню :(
...В предпоследний раз после настройки проехал на 20-ти литрах газа 87 км. (22,9 литра на сотню), в последний раз после настройки в сервисе на 20-ти литрах проехал 93 км. (21,5 литра на сотню).
УжОс! :shock: :shock: :shock: Мне поставили Альфу, настраивал он пару минут на ноуте. После 7 тыс. пробега приехал к установщику и он ещё чего-то подстроил. И всё!!! Вот уже 45 тыс. км я к установщику не обращался, расход на бензине 15.5 (был по чекам с заправок), расход на газе 16.5-17. Сначала мерил по чекам, а недавно поставил БК и всё совпало. Езжу трасса/город - фифти-фифти.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн окт 29, 2012 08:25

Advokat писал(а):Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан чрезмерный расход газа.
Замерил несколько раз расход топлива на бензине и на газе.
Расход на бензине 15-16 литров на сотню.
Расход газа 22-23 литра на сотню :(
Режим езды пенсионерский (с плавными разгонами), пробок не много, можно сказать смешанный режим езды (город/трасса).
Автомобиль 2011 года.
Газовое оборудование BRC, пробег около 2 тысяч.
Периодически выскакивает ошибка 2188.
Несколько раз приезжал в сервис, где устанавливали ГБО, для регулировки. Там подсоединяют компьютер и что-то настраивают. В предпоследний раз после настройки проехал на 20-ти литрах газа 87 км. (22,9 литра на сотню), в последний раз после настройки в сервисе на 20-ти литрах проехал 93 км. (21,5 литра на сотню).
После настроек в сервисе в дополнение к ошибке 2188 стала выскакивать ошибка "Бедная смесь", но расход газа не уменьшается.
В сервисе говорят о том, что на таком хорошем оборудовании:( не может быть такого большого расхода газа. Все идет к тому, что скоро в сервисе сообщат, что ни чем помочь не могут.
Сервис довольно известный в моем городе, имеет большой опыт установки ГБО.
На что обратить внимание сервиса?
Выручайте... :ahelp:
Так у тебя и на бензине расход повышен. Какой общий пробег у машины? Евро-3? Хабы стоят? Какие свечи, зазор, их пробег? На бензине какие ошибки выскакивают?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 29, 2012 09:20

Unforgiver писал(а):Так у тебя и на бензине расход повышен.
15-16 литров на сотню.. У Боцмана 61 то же самое - не меньше 15, и у меня так же. Тапку тоже не давлю.
Уже больше недели езжу на газе. Расход на бензине дом-работа-дом (треть пути по городу, остальное - трасса) получался в среднем 16.8 л на сотню. Первый раз заправил 30 л газа и проехал 170 км! В выходные поставил вариатор, перенастроил карту, поездил. Расход вырос, смотрю по БК - при разгонах опять появились завышенные цифры мгновенного расхода топлива. Сейчас посмотрел "параметры за поездку" - 20.3 л! - что-то не так у меня с вариатором... :(

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 29, 2012 14:14

был бы у тебя диджитроник..то помог бы.... :) А так попробуй задать вопросы на Пропан.Ру.... Там вроде адекватные парни.....

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн окт 29, 2012 14:28

Boroda
Так все таки:
Какой общий пробег у машины?
Евро-3?
Хабы стоят?
Какие свечи, зазор, их пробег?
На бензине какие ошибки выскакивают?
Чтобы решить задачу, нужны исходные данные. Ждём.

P.S. пробки в вашем городе есть? Какова скорость движения по городу и трассе?. У меня по Краснодару расход больше 20-ки, по Майкопу 17-18л.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 29, 2012 17:33

to Unforgiver
Да я уже почти смирился с таким расходом и судя по отзывам других владельцев Патриота - это норма для большинства машин. Есть конечно уникумы у которых 9 л на сотню, но что-то не верится мне... :)
Это Advokatу надо бы помочь...
Первый этап борьбы за снижение расхода была установка хабов. Но что-то не заметил я заметного уменьшения расхода, ну так, чисто психологически вроде есть...
Второй этап - установка ГБО и все пока было нормально пока не поставил вариатор. Ожидал еще уменьшения, хотя куда уж меньше, и так было хорошо! Как выберу время буду карту УОЗ править, возможно стандартная настройка не подходит для Патриота.

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пн окт 29, 2012 18:36

Ежек писал(а):был бы у тебя диджитроник..то помог бы.... :) А так попробуй задать вопросы на Пропан.Ру.... Там вроде адекватные парни.....
Надо мне было перед установкой ГБО здесь форум почитать, о том какое лучше ставить...
Теперь перед установкой чего-либо на свой Патриот сначала буду обращаться к форуму.
Так, и только так!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 29, 2012 18:38

Вариатор это вообще зло! Есть же нормальная газовая прошивка.... что мешает её поставить???
Для начала проверь всё на предмет герметичности после редуктора... Потом замени фильтр газовый ( 120-150 руб). Какие у тебя трубки стоят на врезку? Если ваккумные белые силиконовые, то заменить их на специальные газовые толстостенные ... с затяжкой хомутами... Тоже самое на датчик давления или МАП. Обязательно поменяй свечи на новые...главное требование зазор 1,1 ( бензин будет прекрасно работать и на 0,7-0,9)... Далее смотри настройки. Время впрыска бензина на ХХ и время впрыска бензина на газе должно быть одинаковым.... Если не так, то либо меняй давление в редукторе либо диаметр сопел форсунок... Это так в общих чертах....

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пн окт 29, 2012 18:54

Unforgiver писал(а):...
Какой общий пробег у машины?
Евро-3?
Хабы стоят?
Какие свечи, зазор, их пробег?
На бензине какие ошибки выскакивают?
Чтобы решить задачу, нужны исходные данные. Ждём.

P.S. пробки в вашем городе есть? Какова скорость движения по городу и трассе?. У меня по Краснодару расход больше 20-ки, по Майкопу 17-18л.
Общий пробег 30 000 км.
Евро-3 (2011 год выпуска).
Хабов нет.
Свечи, как заводские - Бриск, зазоры стандартные (наверное :), если на ТО не меняют зазор). Свечи меняю вместе с заменой масла, каждые 10 000 км., сейчас пробег свечей 10 000 км.
На бензине ошибка только 0420, выскакивает часто и регулярно. На газе регулярно 2188 (выскакивает, когда едешь накатом на нейтралке)

Можно ли подкорректировать настройку ГБО таким образом, чтобы на холостых оборотах и при разгоне (старте) расход топлива был поменьше, а в процессе движения - оставить. Существует ли такая техническая возможность?
У меня по БК мгновенный расход при старте доходит до 50-60 л. Расход по БК откалиброван в соответствии с расходом газа в настоящее время.
Если поездил немного на 1-2 скорости (например, езда по двору, небольшая пробка), то средний расход по БК может показывать и 30 литров (когда начинаешь новый маршрут на БК). Во время езды средний расход начинает уменьшаться.
Поэтому кажется, что перерасход идет во время разгонов автомобиля.

Вопрос про скорость был по БК или субъективно на глаз? На глаз - по городу 60-80 км/ч. Обороты двигателя - 1,5 - 2,5 тысячи. Режим езды - пенсионерский (плавные разгоны, где можно еду накатом)
Пробок не много, в последнее время так получается.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн окт 29, 2012 20:45

А длина "плеча" по городу какая? Чем короче, тем, соответственно расход больше. У меня от стоянки, с другой стороны дома, до подъезда может 3500 л/100 км показать.
И ещё- БК знает, на каком топливе машина едет?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн окт 29, 2012 22:39

to Ежек.
Да я только вторую неделю езжу на газе. Трубки все оригинал от Digitronic. Сегодня вот на обратном пути с работы отключил вариатор и расход снизился до 18.6 л на сотню. Чудеса! Возможно, после правки топливной карты еще снизится расход.
Кстати, у меня один в один как пишет Advokat, на бензине при ускорениях мгновенный расход может подскочить чуть ли не до 60 л.! Авто Евро-3, 2010 г.в.
После перехода на газ без вариатора эти всплески пропали, и средний расход у меня получился примерно 17 л! После установки вариатора эти всплески при разгонах появились опять!
Форсунки рассверлены на 2.5 мм, давление в редукторе в режиме хх примерно 1.16-1.17. Свечи пока не трогал. Там точно зазор не 1.1

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вт окт 30, 2012 03:27

Некто Е писал(а):А длина "плеча" по городу какая? Чем короче, тем, соответственно расход больше. У меня от стоянки, с другой стороны дома, до подъезда может 3500 л/100 км показать.
И ещё- БК знает, на каком топливе машина едет?
Все-таки это не объясняет, почему именно на газе такой перерасход. У меня длина "плеча" по городу одинакова и для бензина, и для газа, но на газе 22-23 л/100км, а на бензине 15-16 л/100 км.
Кстати, автомобиль заводится и двигатель прогревается на бензине, а не на газе, поэтому выгоды ездить на газе у меня пока нет вообще при таком расходе.

БК не перепрошивал, поэтому он думает, что бензин :)

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вт окт 30, 2012 03:28

А чем грозит бедная смесь? Если при настройке ГБО расход поставить на минимум, то отразится ли это как-нибудь негативно на двигатель или что-то еще?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 30, 2012 08:17

вот тебе и ответы... Зазор! С диаметром сопел 2,5 и таким давлением в редукторе у тебя стопудово время впрыска на ХХ не совпадает. Если есть БК, то зайди в просмотр параметром...выбери время впрыска... БК берёт данные с бензиновых мозгов,поэтому ему по барабану на чём работает мотор... Посмотри время впрыска на ХХ на бензине, а потом на газе.... Могу предположить, что на бензине у тебя 4 мс.... на газе 2,5-2,8..... хотя должно быть так же 4......

И не смотри ты на мгновенныйрасход по БК.... он показывает в своих "попугаях"... Расход смотри по заправкам или на худой конец за маршрут или месяц.... У меня тоже 6-ть дней в неделю расход 40-45 литров на 100 км... Это по тому что утром завёл...прогрел..покурил... а до садика 600 метров... и больше я никуда не езжу... И так два раза в день....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 30, 2012 08:31

Advokat писал(а):А чем грозит бедная смесь? Если при настройке ГБО расход поставить на минимум, то отразится ли это как-нибудь негативно на двигатель или что-то еще?
Бедная смесь - это сразу капец выпускным клапанам!!!!!! Т.к. она гореть будет медленно и догарать уже в выпуске... И второе...расход будет намного больше! Самый оптимальный расход, когда всё чётко не меньше не больше!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт окт 30, 2012 08:41

to Advokat
у меня тоже свечи Бриск, меняю примерно через 15000 или если начинает потраивать. Зазор 1,1 обязательно. Кроме того обязательно поставь хабы: по трассе они не сильно влияют, а по городу расход падает на 3-4л газа.
При разгоне расход и будет показывать большой. Я один раз стартовал с места в поток машин в городе, на 1 передаче до максимума. Расход показал 120л. А вообще на 1-й да на газе 50-60л - норма при средней интенсивности. Кстати, как ведет себя ГБО при максимальной нагрузке и максимальных оборотах? Если сбрасывает на газ- не хватает давления.
Настройку ГБО нужно проводить в движении: в машину садится настройщик с ноутбуком и едете с ним по городу и трассе.
Конечно, проверь все соединения в газопроводе.
А вариатор- может попался неисправный? Может выкинуть его нафиг? Я без вариатора проехал 108 т.км, не замечаю разницы при езде бензин/газ.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт окт 30, 2012 09:41

Доброе утро всем!
Вариатор я уже вчера отключил. Сейчас накатываю топливную карту без него. У меня до работы 18 км. из них трасса где-то 12 км. получается раза 2 произвести корректировку.
Действительно, разницы особой я тоже не чувствую, на газу кажется более плавный разгон.
При автокалибровке, при длительности импульсов на бензине 4 мс, на газу "мозги" уставливают 6.3 мс.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 30, 2012 09:46

не правильно вы смотрите....! Вы смотрите время впрыска фактическое газа, которое получается путём математического умножения времения впрыска бензина на газе, на коэф. который даёт газовый мозг....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 30, 2012 09:49

Даже если время будет совпадать, то коэф-т на ХХ у Вас почти 1,6.... Это очень много! Тут либо увеличивать давление, либо рассверливать форсунки ( жиклёры)...

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вт окт 30, 2012 13:11

Ежек!
У меня форсунки и так уже на 2,5 мм рассверлены. То есть, сейчас мне надо чуток увеличить давление на редукторе?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 30, 2012 13:57

я так сказать не могу... Вообще наш мотор хорошо работает при диаметре 2,2-2,3... и давлении 1,1,-1,3... Посмотри для начала время впрыска...далее будет понятно что лучше сделать...

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Вт окт 30, 2012 18:27

Unforgiver писал(а):to Advokat
у меня тоже свечи Бриск, меняю примерно через 15000 или если начинает потраивать. Зазор 1,1 обязательно ...
А это точно обязательно? От производителя ГБО не зависит?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт окт 30, 2012 18:41

Advokat писал(а):
Unforgiver писал(а):to Advokat
у меня тоже свечи Бриск, меняю примерно через 15000 или если начинает потраивать. Зазор 1,1 обязательно ...
А это точно обязательно? От производителя ГБО не зависит?
Зависит от двигателя, на ЗМЗ-409 Евро-3, т.е. с индивидуальными катушками зажигания, надо именно 1.1.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср окт 31, 2012 08:30

Advokat писал(а):А чем грозит бедная смесь? Если при настройке ГБО расход поставить на минимум, то отразится ли это как-нибудь негативно на двигатель или что-то еще?
Более 110км\ч не разогнать. Тянет за жъпу и нервная езда. На обгонах зависаешь. Не отразится никак.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср окт 31, 2012 08:37

Я промывал форсунки, никак не вкурю про 2.5мм. Там простая трубка-железина, в которой на каждый цилиндр торчит пиписка с 3-мя тонюсенькими дырдочками. И всё. Она пустотелая внутри, промыл в бензине и назад прикрутил. Нету там никаких плужерных пар и прочей лабуды. Такая же хрень, что катрошку прыскаем от колорадского жука, подача воды под давление и пиписка распыляет. И неудевительно. Зачем лисапет изобретать ?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 31, 2012 10:36

Advokat писал(а):...А это точно обязательно? От производителя ГБО не зависит?
Из собственного опыта...
Разницы от изменения зазора не увидел. Ставлю новые с зазором 0.8. Через 25-30тыс км зазор 1.0-1.2 становиться. Меняю свечи. Свечи NGK v-line.
Разницы в расходе или тяге после смены свечей не вижу.
Возможно, если на стенде каком измерять, то что-то и покажет :)
С ГБО проехал уже 147тыс. км
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 31, 2012 10:43

жыппер писал(а):Я промывал форсунки, никак не вкурю про 2.5мм. Там простая трубка-железина, в которой на каждый цилиндр торчит пиписка с 3-мя тонюсенькими дырдочками. И всё. Она пустотелая внутри, промыл в бензине и назад прикрутил. Нету там никаких плужерных пар и прочей лабуды. Такая же хрень, что катрошку прыскаем от колорадского жука, подача воды под давление и пиписка распыляет. И неудевительно. Зачем лисапет изобретать ?
У тебя какие форсунки стоят? Я речь веду о подобных системах..... http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1921 Это инжекторная рейка.. из неё выходит 4-ре штуцера подачи газа... Вот в этих штуцерах и калибруется отверстие... Для нашего мотора 2,5 это очень много.... Надо 2,3-2,3....

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср окт 31, 2012 10:54

подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Ср окт 31, 2012 11:19

Lesnik888 писал(а):подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г
Согласно руководству по эксплуатации на бензине расход по трассе минимален при скорости 90 км/ч:) - 10,5 л/100 км.
При скорости 120 км/ч расход увеличивается чуть ли не до 15 литров на сотню, и это на бензине. Расход на газе должен быть +20%, т.е. 18 литров.
Это теоретически...
По трассе при скорости 120 км/ч расход у меня действительно большой.
Мой друг говорит о том, что ехал по трассе со скоростью 150 км/ч. Еле успевало перекачивать из бака в бак :D

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср окт 31, 2012 11:33

Расход на газе также резко увеличивается при снижении температуры окружающего воздуха. Моя Волга проезжает при t+30 - 250 км на 30 литрах газа, при t 0 - всего 200 км на тех же 30 литрах. Патриот использую только зимой, пробег 180 км на 33 литрах газа. Газ на заправках тоже разный, в зависимости от ухудшения его качества пробег также может сокращаться примерно на 20 км на тех же 33 литрах.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср окт 31, 2012 20:03

ogione писал(а):Расход на газе также резко увеличивается при снижении температуры окружающего воздуха.
Кроме того, газ бывает летний и зимний. В зимнем - почти чистый пропан, а у него калорийность намного ниже, чем у бутана, которого полно в смеси летом. Отсюда и расход зимнего газа больше летнего.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Чт ноя 01, 2012 17:07

Ежек писал(а):Посмотри для начала время впрыска...далее будет понятно что лучше сделать...
У меня БК U12 подключенн только к разъему OBD, а те 2 провода (ДУТ и ДС) которые должны подключаться к приборной панели пока не задействованы. В режиме просмотра параметров корректно показывает данные только если выберу тип ЭБУ "УАЗ(Евро-3)", но там нет пункта показа длительности импульсов и массового расхода воздуха. Если выбрать тип ЭБУ "Bosch(ME 17.9.7)", то появляются в меню эти пункты, но никаких данных по этим и другим параметрам (температура ОЖ, обороты двигателя, положение ДЗ) нет - просто нули... :(

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 01, 2012 21:14

достаточно только к ОВД..... У меня также ничего не подключено.... Лучше почитай тему про БК престиж... я уже не помню что там и как... но у меня всё показывает. У меня Евро-3... 2010 г.в. Бош 17.9.7... Должно всё показывать. Там вроде как какой-то параметр был... типа брать данные не с форсунок а с "могза"...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 01, 2012 21:16

Или есть комп и провод, то в проге и так видно время впрыска.... Это очень важный момент при регулировке... Если время не совпадает, то все дальнейшие регулировки не имеют смысла.... и работать всё будет не так как надо!!!

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 02, 2012 10:40

Lesnik888 писал(а):подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г
Вариатор http://www.60-2.ru/ УОЗ меняет, можно ставить проверено.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 02, 2012 12:16

ogione писал(а):
Lesnik888 писал(а):подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г
Вариатор http://www.60-2.ru/ УОЗ меняет, можно ставить проверено.
Уже давно писали, что го....но всё это! Он тупо сдвигает весь диапазон, типа как на класике повернув трамблёр делали зажигание раньше ..... Так делать нельзя, т.к. должна учитываться и нагрузка и обороты и куча разных факторов..... Надо заливать газовую прошивку, либо просто отстроить газ как надо! И без прошивок и вариаторов всё работает как часы... Нет ошибок, нормальный расход и тяга...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности