Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

alan62(Лимитед, 2012, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

alan62(Лимитед, 2012, бензин)

Сообщение alan62 » Пн окт 08, 2012 22:22

В 2010 году, в августе был приобретен Патриот. Радости не было предела. Автомобиль вел себя изумительно, до 140 шел лучше любой иномарки, многие мои друзья просто удивлялись, типа так не бывает. Руль возвращался в ноль, управляемость была отменная, тормоза тормозили, заводился всегда с треть оборота. Жрал мало, хоть бенза, хоть газа... Но все это длилось 3 месяца, после пробега около 5 тыс появился гул, или рев или рокот, трудно описАть, звук как отбойный молоток и вибрация, мелкая такая, противная. "Сервисмены" перелопатили весь авто, поменяли все, кроме кузова и движка, мосты, карданы, раздатку, коробку, всю выхлопную, подушки, ну и так далее. Ничего не помогало, один еду, вроде все нормально, стОит пригрузить немного(кг 200) и отжечь по трасее км 100, начинался такой рев, спина тряслась, вобщем кайф...
Ну а далее две экспертизы, суды, письма на завод.
Короче поменяли мне авто по гарантии с пробегом в 53 тысячи.
И вот уже 14 дней как у меня новый автомобильчик 2012 года, выпуска 9 сентября. Сразу после заводских каникул сделали. Видимо слепили из того что было....

Бортовик раньше не заводил, так как смысла не было. Ждал результата. А в углу дома росла куча из чехлов, лебедки, подушек для пневмы, ну и так далее...
Теперь вот потихоньку буду все воплощать в жизнь... :D

Ну и для начала....
Вот так работнички у нас прикручивают кузов :cry:

Изображение

И таких было две штуки.
Последний раз редактировалось alan62 Вт окт 09, 2012 23:14, всего редактировалось 2 раза.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн окт 08, 2012 23:09

Поставил второй аккумулятор(75 а/ч)/
Сварил площадку с креплением для бачка. Одним концом рамка крепится на место крепления бачка, вторым концом рамка опирается на широкую и длинную пятку из двойки, так как крыло сделано из фольги. Аккум крепится широкой резинкой. Ставится и снимается за 5 сек. Держится отлично, проверено на бывшем "козле". Там делал точно так же, отъездил 3 года. Бачок родной, встает все отлично. Расстояние от аккума до "паука" сантимов 10-12 на глаз.

Изображение

Изображение

Изображение

Установил УРА 200, осталось проверить его работу, а то сомнения одолевают, приборка показывает 13,7 вольт, может конечно погрешность, но убедиться надо как заряжаться будет. Ну или придется ставить трехуровневый регулятор от Энергомаша, уже куплено, но пока лениво генератор снимать.
Последний раз редактировалось alan62 Вт окт 09, 2012 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн окт 08, 2012 23:53

Немного про сам авто.
На крыше вмятина. Задний бампер перекошен, трет о кузов с левой стороны. Скрипит кузовной упор, ну который от срыва. Что то стучит в передке, хотя все пролазил, все вроде на месте, бум искать. Резинки на крыше торчат, не заправлены.
Когда тормозишь дергается, как будто барабаны яйцом.
А груженым со скорости если тормозить, авто трясется, как паралитик и глухо не сильно что то стучит.
На скорости 120 начинается низкочастотный гул со странным постукиванием, как будто кардан пытается оторваться от машины.
На холодную заводишь, от ремня свист минут 10 стоит на весь двор. Я сначала думал ролики, но потом понял, что это ремень, так как частота совпадает с одним оборотом. И так каждый день, хотя последние два дня, затихать начал.
Первые дни заводилась и дергалась секундл 30 или пока газу не дашь. Сейчас вроде нормально, одумалась наверно.
Руль тугой, ноля нет и найти не просто. Отдыхать на трассе не получается, малейшая колейка и минут пять ловить дорогу приходится. Я проездил за 30 лет на многих авто и с разными рулями, но после своего "старого" Патрика это полный кошмар. Мне конечно по барабану, но "всеж за державу обидно". :cry:
Раздатка клацает и хрипит после прогрева как простуженная. На всех оборотах. При наборе скорости и при сбросе газа.
Вот это больше всего напрягает, когда долго едешь по трассе, начинает на голову давить :o , ну типа надоедает, только музыка спасает. :D Зато пока холодная тихенько все и здорово, и если ехать не больше 70.
Все равно напряг дилеров, хотя они теперь руками разводят, типа машин не наша, делать не будем потому что у всех так. Но все равно запрос на завод написали, чтоб те от греха разрешили раздатку поменять.
Пробег на сегодня 1300. Расход 10-11 по трассе при скорости 90-100. Если 120 ехать поднимается до 12.5.
А так все хорошо все прекрасно. Вот и добился я нового автомобиля..... :twisted:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн окт 08, 2012 23:56

Установил задние стеклоподъемники, динамики, предварительно сделав виброшумку в дверях пока.

Изображение

Кстати стыки внизу(внутри дверей) покрыты ржавчиной. :shock:

Напялил чехлы.

Изображение

Изображение

Рация разместилась наверху на липучках, удобно. :P

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср окт 10, 2012 20:34

Сварганил площадку под лебедку Электрик Винч.
Крепиться будет снизу. Опустил на 2 см еще ниже рамы. Площадку делал из швеллера 240го, замутил какое то подобие клюза. Резать ничего не надо, бампер ложится как тут и было...
Дырка выходит в прорезь бампера. Использоваться будет без роликов. Пока не доделано, так что сильно не обращайте внимания на коряаость, позже сделаю небольшой отчет поподробней.

Изображение

Примерка

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср окт 10, 2012 20:39

Начало пневмы.
Компрессор уже стоит. Немного подрезал родную площадку и он влез за боковую панель со свистом.

Изображение

Ну и сбор комплектующих. Самая больная тема совместить дюймовые разменры с метрическими. Найти ничего невозможно, придется переходники делать. Ну эт пока начало...

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт окт 11, 2012 06:22

alan62 ты расскажи по подробнее о своей пневмосистеме. Что за фидинги и что это за чёрные прямоугольники, где покупал, какой фирмы. Подумываю себе поставить да не знаю с чего начать (далёк я от пневматики).

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт окт 11, 2012 08:40

alan62 писал(а):Сварганил площадку под лебедку Электрик Винч.
Крепиться будет снизу. Опустил на 2 см еще ниже рамы. Площадку делал из швеллера 240го, замутил какое то подобие клюза. Резать ничего не надо, бампер ложится как тут и было...
Дырка выходит в прорезь бампера. Использоваться будет без роликов. Пока не доделано, так что сильно не обращайте внимания на коряаость, позже сделаю небольшой отчет поподробней.
Использовать лебедку без роликов или клюза неправильно - протрете и площадку и трос убьете очень быстро. Поставьте чугунный клюз, он не так выпирает как ролики и работает отлично.
Изображение
А так хорошо сделано, мне особенно понравилась площадка под акк, вещь!:)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 11, 2012 09:08

Вот как раз критика по поводу самодельного клюза и нужна.
Отсюда вопрос, почему убьется трос без чугунного клюза, что сталь как пластилин по сравнению с чугуном?
И можно ли протереть сталь и трос в результате 3-10 раз за год пользования лебедкой?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт окт 11, 2012 09:48

Смотря какие это будут лебежения, можно и за один раз пропилить:)

А по сути, если сможете сделать такую же чистую поверхность как у клюза, без задиров, заусенцев с гладкими заходами, то хорошо. Трос должен скользить по поверхности клюза без особого сопротивления. В вашем примере он будет протаскиваться по острым краям прорези как по наждаку, что и приведет к быстрому износу. Коэффициент трения должен быть минимальным.

Разрушительны не прямые лебежения, а под углом, когда велика боковая нагрузка. Со временем стальной трос пропиливает чугун, но это процесс очень долгий при редком использовании лебедки и клюз - вещь сменная, один снял, другой поставил, а если вы пропилите саму площадку?

Вот полезная статья на эту тему
http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Prostoy_predmet

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 11, 2012 21:03

Не, ну конечно углы я и не собирался прямыми оставлять.
Ну теперь уж сам попробую, что с этого выйдет.

Вот конечный вариант. Осталась небольшая раковинка, но а так везде гладенько.

Изображение

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 11, 2012 21:21

vitgol писал(а):alan62 ты расскажи по подробнее о своей пневмосистеме. Что за фидинги и что это за чёрные прямоугольники, где покупал, какой фирмы. Подумываю себе поставить да не знаю с чего начать (далёк я от пневматики).
Да пока рассказывать нечего, собираю комплектующие. Квадраты, это пневмораспределители Камоцци(клапана посути).
И фитинги все Камоцци. Только все это не бюджетно. Народ на газовых клапанах делает и на фитингах Камазовских.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт окт 11, 2012 22:13

Конструкция площадки привлекает простотой. Чем проще, тем эффективней!
1. Вопрос - бобышки под лебедку не великоваты? И чем обусловлен их размер.
2. Какие идеи по рукоятке управления лебедкой?
3. Уже по компрессору. Агрессор какой модели? У меня освободился Беркут R20 (переехал со старого УАЗа), думаю куда его пристроить.
На старом УАЗе ставил ресивер (обрезанный по длине) от ЗИЛ-130 и пневмопроводку делал сначала из гибких шлангов от пневмосистем, на второй год заменил на резиновые шланги высокого давления (Италия до 20 Атм) - синие/желтые пластиковые развалились. А манометр на панель нашел ну очень дешевый - в магазине запчастей для тракторов (рублей 120-140).

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт окт 12, 2012 10:50

Бобышки-это просто случилась неприятность, нае..просчитался с дырками крепления площадки и лебедка уперлась в крепления подушек кузова. Пришлось ее немного наклонить вперед. Пересверливать или разбивать отверстия бестолку, там толщина почти 3 см.

Дырку для ручки сделаю под номером.
Агрессор 160. Есть еще Беркут 17, попробую для страховки куда нибудь впиндюрить.

Ресивер у меня тоже зиловский, тоже переехал с 31519, не обрезал(хотя мысль была), стоит под днищем с другой стороны от глушака. Позже фотки сделаю.

Я буду делать от компрессора медью, а дальше пластиком камоцци. Тоже хотел делать шлангами, но толщина.... Да и если на елочках делать, то сорвать может запросто.

Манометр тоже Камоцци, совсем маленький.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб окт 13, 2012 21:29

Сегодня похолодало, пришлось попользоваться печкой.
Немного удивил смысл ее работы, интересно у всех так.
Работать теплом начинает на пред-предпоследнем щелчке, когда насос запускается, я сначала даже не понял, что это гудит там. И то если включено на стекло и ноги, то вверх дует холодом, а в ноги тепленьким. Везде теплым дует только когда ручка выкручена на всю.
Весь остальной диапазон переключателя дует холодом, хотя слышно как моторчик заслонки на каждом щелчке двигается. Короче работает как вкл. выкл. Температуру регулировать не получится. :cry:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб окт 13, 2012 21:32

Пробег 1500, поставил газ, перекочевал со старого авто. Как посчитал, как мои денежки потекли вместо бензина, не удержался. :D Езжу на газе с 86 года, поэтому только газ.... :P
Диджитроник. Пока только до дома доехал. Но по первым ощущениям работает как и раньше.... не плохо. Расход-будем посмотреть.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб окт 13, 2012 21:37

Сразу после покупки был установлен БК Престиж 55 кан+, но зараза в новом авто не хочет нормально работать. Звонил в микролайн, говорят высылай прошиваться, так что опять засада.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс окт 14, 2012 20:05

Забыл сразу написать, непойму из каких соображений на заводе установили опять железную мясорубку. Офигеваю.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 15, 2012 19:20

Во блин, у меня мясорубка пластиковая

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт окт 25, 2012 10:22

Ставил так же и там же? :)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 25, 2012 13:25

Да, ставил там же, старое свое, снятое. Ставил так же, только теперь шланг гура блин мешает, длинный и расположен неудобно, а так все по старому. Они как увидели, что у меня аккум стоит слева :D затылок чсать начали. Там ребята другие. А я им говорю, что я специально место занял, чтоб они редуктор туда не вперли. Вот я и тыкал пальцем куда что ставить. Потом все равно переделывать пришлось :o . Плохо сделали....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 25, 2012 21:10

И так продолжим...
Пробег 2220 км. Пока ничего не сломалось. Раздатка как хрипела так и хрипит. Завод с заменой ...послал короче. Ну и фиг с ним, еще раз напрягу дилеров, если не получится буду сам что-нибудь думать.

Пневмосистема.
Закончил с установкой пневмосистемы.
Изображение

Что имеем..на входе компрессор Агрессор 160, фильтр влагоотделитель, обратный клапан, рессивер, на выходе реле давления от промышленных компрессоров, с него выход на манометр, установлен около рычага раздатки, на подкачку и на клапана для пневмоподвески.
Изображение

Ниже кнопок стеклоподъемников расположилась кнопка принудительного включения компрессора.

Влагоотделитель будет находится в салоне, чтоб доступ был постоянный, так как воды много, надо периодически сливать, ну и чтоб отогревался, если замерзнет.

Изображение

Подкачка на быстросъемах выведена около задних сидений с обоих сторон, чтоб не бегать вокруг машины.

Остальное, клапана камоцци, газовые клапана, это для установки пневмоподвески, пока еще не подключено.
Кнопки для пневмоподвески разместил вот тут...

Изображение

Тут же рядом находится второй компрессор Беркут 17. Заведен в параллель, но работать не будет, нужен для страховки на случай выхода из строя Агрессора. Достаточно засунуть руку и нажать кнопку.

Изображение

Тут же плюсовая колодка для подключения компрессоров ну и еще чего нибудь, что в голову взбредет, например инвертора, хотя блин места не осталось :o куда его пихать х.з.

Изображение

Вся эта бадяга запитывается через реле 70 А, ключаться будет только кода зажигание включено, ну мало ли что....
Принудительное включение тоже через реле и при включенном зажигании от всяких неожиданностей.
Если что забыл потом допишу.

Кстати пройдено пробное испытание, рессивер от Зила накачивается за 3 минуты до 8 атмосфер, сутки простояло, падение 0.
Рессивера хватает надуть одно колесо и еще чуть чуть.
Последний раз редактировалось alan62 Чт окт 25, 2012 21:30, всего редактировалось 3 раза.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 25, 2012 21:20

Наконец то вывел кнопку включения УРА 200 в салон.

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт окт 25, 2012 21:22

Подглядел где у корада ЕР расположен огнетушитель, запихнул туда же 2-х литровый..

Изображение
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Вс окт 28, 2012 10:53

Извеняюсь за глупый вопрос=) Для чего компрессор этот нужно ставить? Чтоб колеса накачать не выходя из машины?

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вс окт 28, 2012 12:59

Кстатит подскажите какие чехлы нуны на патрик чет мне ваши чехлы на сиденья понравились где их можно купить ?
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс окт 28, 2012 14:43

Доброжелатель писал(а):Извеняюсь за глупый вопрос=) Для чего компрессор этот нужно ставить? Чтоб колеса накачать не выходя из машины?
Для начала делается пневмосистема, чтобы можно было травит колеса и беспроблемно их накачивать, затем делается пневмоподвеска, затем пневмоблокировки, затем......да все что угодно, можно еще дудку вкорячить, можно пневмоинстрементом пользоваться... ну можно еще заборы красить :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс окт 28, 2012 14:45

wertigo писал(а):Кстатит подскажите какие чехлы нуны на патрик чет мне ваши чехлы на сиденья понравились где их можно купить ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnie- ... -f146.html

Вот тема, изучай. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн окт 29, 2012 18:34

alan62 писал(а):
Доброжелатель писал(а):Извеняюсь за глупый вопрос=) Для чего компрессор этот нужно ставить? Чтоб колеса накачать не выходя из машины?
Для начала делается пневмосистема, чтобы можно было травит колеса и беспроблемно их накачивать:D
Нефига не въехал=)) То , что компрессором колеса накачивают это понятно.А как ты их невыходя из машины травишь/качаешь?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн окт 29, 2012 19:03

А кто говорил, что из машины выходить не надо???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн окт 29, 2012 19:12

Я все на свете перепутал =))))) У меня компрессор , достал, в прикуриватель воткнул и куришь минут 10 пока он жужит.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 22:17

Две недели назад делал ТО 0. Щас расскажу :evil:

Короче записался заранее на 10-30. Приезжаю вовремя, принимают быстренько, все как положено :D я ведь там почти прописан, но видимо меня все таки чуточку позабыли :D Сижу в зале ожиданий, час, второй, третий.... благо кино Десантура шла, все серии, не особо скучно было. Не забываю каждую рекламу в ремзону зайти, машинку поискать, а ее все нет и нет. Потом глядь в 14-30 стоит родимая, схождение проверяется, минут двадцать стояла. Потом мастер выходит и говорит "Забирай все готово..." Я тырсь под днище........ а до этого специально не закрутил одну подушку кузова, я выкладывал ранее фотки, а она как была так и осталась откручена. Я тельняшку пополам и давай орать :evil: что я ее на подъемнике и не видел, какая нафиг ТО. А они мол, "да ты просто не смог найти ее на подъемнике" :shock: . А машинка вся мокрая стоит, только с мойки, я спрашиваю, "эт чё она за три часа так и не высохла?"
Тыкаю в подушку. У них глаза круглые. Начинают крутить. Подхожу еще к одному висящему ЗА КУЗОВ на подъемнике Патрику. "Вы че тут оху.. балдевшые за кузов машинки поднимаете?" А теперь отгадайте, что дядька мне на это ответил? :o

"А я то думаю, почему подушки не тянутся ни у кого..... :shock: " Вот такой вот ответ.

В итоге, были прошприцованы только наконечники и помазана(видимо пальцем)тавотница шлицов заднего кардана. Вот такое ТО.
Ну все равно весело было... сбежались все послушать :D , а кое кто и спрятался. Долго бегали извинялись, то слесаря, то мастер. Короче немного напомнил о себе....... :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 22:23

Пробег 2900.
Раздатка начинает доставать потихоньку своим хрипом.
Пробовал заливать Кастрол 95-140, хрипит так же, а то и сильнее. Слил, залил назад то что они мне на ТО залили. Вроде чуть все таки потише, хотя мож самомнение. Хотел нигрол залить хотяб половину, не нашел во всем городе, все глаза округляют, задолбали вопросами типа "Зачем тебе?"
Все равно найду, попробую.
Со снятой ручкой тоже слышно, хотя ездить более комфортней. Если нигрол поможет, хоть как то шум снизить, буду делать тихую ручку.... А пока лелею надежду заменить ее на фиг по гарантии. Хотя ругаться уже надоело.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 09, 2012 22:28

Поставил "в зад " пневмохелперы, бублики SS7.......
Жестко.... пока жестко.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб ноя 24, 2012 18:09

Пробег 5300. Около магазина обнаружил бооольшую лужу тасола... :evil:
Приехав домой выяснилось, что потек шланг электронасоса циркуляции (новая панель). Затянуто было хорошо, но там елочка пластиковая, диаметром см 1,5-2. Грани никакие. Да и хомутом как раз передавлен был шланг, хомут внутри не плоский, а с какой то шишкой, которая и продавила шланг, пришлось подрезать. А чтоб к хомутам чтоб подлезть надо электронасос снять, поставил на два хомута.

Кстати на вид хомуты все хорошие и затянуты. Только вот шишка внутри теперь меня смущает, она как раз местно шланга пережимает. Хоть все теперь снимай и проверяй... :twisted:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
frog555
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 22:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frog555 » Ср дек 26, 2012 22:37

Машина супер!!! Тоже хочу. А то у нас в Карелии на этих пузотерках далеко не уедешь.

Аватара пользователя
Гольяновский
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:26
Откуда: г.Москва Гольяново
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гольяновский » Чт дек 27, 2012 10:08

Вы и впрямь молодец,поменяли авто с таким пробегом :shock: !!! Если не сикрет много денег и времени ушло на суды?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 29, 2012 01:22

frog555 писал(а):Машина супер!!! Тоже хочу. А то у нас в Карелии на этих пузотерках далеко не уедешь.
Андрей, машина действительно хорошая, только чел покупающий Патриот должен понимать, на что он идет.
Почитай темки по трансмиссии, сцепление, раздатка.

И не обольщайся, что в стоке в Карельских снегах Патр будет танком.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 29, 2012 01:22

Гольяновский писал(а):Вы и впрямь молодец,поменяли авто с таким пробегом :shock: !!! Если не сикрет много денег и времени ушло на суды?
Да не секрет конечно, денег в итоге 0, времени полтора года всего :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 29, 2012 01:33

На сегодня пробег 7100.
Задолбал скрип правого крыла.
Как потеплело(вот уже 2 дня +2), засвистел ремень по утрам.
Накрылся блок сигнализации.
Где то что то капает утром в задней части двига, пока не искал.
Нет фиксации ручки управления заслонками отопителя (жду прихода в сервис).
Пришла новая раздатка, скоро поеду менять, заодно куплено сцепление Газелькино с камминсом, поменяю все разом.
Ну а в остальном все хАрАшо. :D

Что сделано: поменян шланг гура, сначала вроде ничего не изменилось, но при внимательном рассмотрении оказалось, что руль полегче стал крутится, появился практически четкий 0.

Ну и установил круиз от Валерия SmD55.
Классная штука, правда пока только удалось в городе побаловаться.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 29, 2012 01:40

В морозы заметил как интересно температура пляшет, стоишь на месте падает аж до 70, чуть поехал подскакивает до 84 и начинает плясать от 78 до 84 и довольно часто. Задумался об установке термоса погарячей, но как только температура на улице до 0 упала, стала подскакивать поболее, иногда до 87, чё то перехотелось пока менять, наверно просто другой подкину, мож диапазон сузится хоть немного.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб янв 12, 2013 22:45

alan62 писал(а):В морозы заметил как интересно температура пляшет, стоишь на месте падает аж до 70, чуть поехал подскакивает до 84 и начинает плясать от 78 до 84 и довольно часто. Задумался об установке термоса погарячей, но как только температура на улице до 0 упала, стала подскакивать поболее, иногда до 87, чё то перехотелось пока менять, наверно просто другой подкину, мож диапазон сузится хоть немного.
Не не сузится у меня примерно так же!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
airbus
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
Откуда: Magadan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airbus » Вс янв 13, 2013 04:53

Привет! Где такие чехлы прикупил? Смотрятся супер!

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс янв 13, 2013 07:47

респект и уважуха автару

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс янв 13, 2013 09:13

airbus писал(а):Привет! Где такие чехлы прикупил? Смотрятся супер!
Там же где и все :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс янв 13, 2013 11:43

Zmei писал(а):Не не сузится у меня примерно так же!!
Я вот не могу понять почему так. У меня на первой машинке температура стояла 84 гр. как вкопанная хоть летом хоть зимой. Все было заводское. Зимой вторую печку не включал вообще, все время "ташкент" был.
А на этой такая вот бяка. Что могло изменится непонятно.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вс янв 13, 2013 13:01

Zmei писал(а):
airbus писал(а):Привет! Где такие чехлы прикупил? Смотрятся супер!
Там же где и все :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 18450.html
Тоже хочу!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс янв 13, 2013 16:59

alan62 писал(а):
Zmei писал(а):Не не сузится у меня примерно так же!!
Я вот не могу понять почему так. У меня на первой машинке температура стояла 84 гр. как вкопанная хоть летом хоть зимой. Все было заводское. Зимой вторую печку не включал вообще, все время "ташкент" был.
А на этой такая вот бяка. Что могло изменится непонятно.
Ооо вспомнил у меня такое после лифта стало 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 30, 2013 16:31

И так пробег на сегодня составил 8700 км.

Наконец добил "сервис" по поводу постоянного дребезга раздатки. Поменяли :D . За одно заменил сцепление на Сакс от Казели с каминсом.
Что в итоге получил.... Дребезга нет, ну мож чуууть чуть при трогании с места и при езде с откровенным натягом, ну эт на любой машинке так будет. Больше звуков никаких нет, по крайней мере пока. :) Мож летом что нибудь и вылезет, но больше чем было все равно не будет. А вот на полном немного воет посильней. Но меня не напрягает, так как я мало на нем(ПП) езжу по городу, больше на заднем.

Теперь про сцепление.
Ездил на заводском Люке(2010 год - пробег около 5000). Педаль мягкая, есть склонность к пробуксовыванию в тяжелых условиях, при городской езде должно было неплохо ходить, доставало дизельное тарахтение, поэтому сменил на ЗМЗ золотая серия с диском от дизельного Люка. Отходило оно примерно 47000. Жесткое, но мне нравилось. Привыкнуть не составило труда, зато был всегда уверен, что буксовать не будет. Не было никаких тарахтений раздатки. Последние 2000 км автомобильчик начало потряхивать при трогании. Затем машин был заменен по гарантии на новый... :D

Авто 2012 года прибыло с ЗМЗшным сцеплением. Первые 3 тыс км не было ни каких претензий, но потом начало трясти при трогании, а постепенно дошло до того, что плохо стали вЫключаться передачи, хотя при включении например первой проблем не было. Вобщем как то непредсказуемо начало себя вести. Ну и заменил ПО ГАРНТИИ на Сакс. Ну в смысле работа бесплатно.
Сакс почти такой же как Люк по мягкости. А за счет диска видимо нет тарахтений. Пока нравится, все ровно, гладко... Смущает только легкость педальки. Мощные пружины не должны легко отжиматься...... Ну да ладно, поживем, увидим...

С завода машин 2012 года выходит со сцепой с индексом 406.... Видимо Волговское.

Так же по гарантии поменяли блок управления отопителем. Одна ручка не имела четких фиксаций.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
andrein
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrein » Чт фев 28, 2013 18:09

alan62
у вас реле давления включает компрессор напрямую или через дополнительное реле?
почему спрашиваю, компрессор берет 40А не учитывая пускового тока, на реле давления написано 20А (по крайней мере которое я взял) теперь думаю доп реле использовать вот только какое?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности