И так продолжим...
Пробег 2220 км. Пока ничего не сломалось. Раздатка как хрипела так и хрипит. Завод с заменой ...послал короче. Ну и фиг с ним, еще раз напрягу дилеров, если не получится буду сам что-нибудь думать.
Пневмосистема.
Закончил с установкой пневмосистемы.
Что имеем..на входе компрессор Агрессор 160, фильтр влагоотделитель, обратный клапан, рессивер, на выходе реле давления от промышленных компрессоров, с него выход на манометр, установлен около рычага раздатки, на подкачку и на клапана для пневмоподвески.
Ниже кнопок стеклоподъемников расположилась кнопка принудительного включения компрессора.
Влагоотделитель будет находится в салоне, чтоб доступ был постоянный, так как воды много, надо периодически сливать, ну и чтоб отогревался, если замерзнет.
Подкачка на быстросъемах выведена около задних сидений с обоих сторон, чтоб не бегать вокруг машины.
Остальное, клапана камоцци, газовые клапана, это для установки пневмоподвески, пока еще не подключено.
Кнопки для пневмоподвески разместил вот тут...
Тут же рядом находится второй компрессор Беркут 17. Заведен в параллель, но работать не будет, нужен для страховки на случай выхода из строя Агрессора. Достаточно засунуть руку и нажать кнопку.
Тут же плюсовая колодка для подключения компрессоров ну и еще чего нибудь, что в голову взбредет, например инвертора, хотя блин места не осталось :o куда его пихать х.з.
Вся эта бадяга запитывается через реле 70 А, ключаться будет только кода зажигание включено, ну мало ли что....
Принудительное включение тоже через реле и при включенном зажигании от всяких неожиданностей.
Если что забыл потом допишу.
Кстати пройдено пробное испытание, рессивер от Зила накачивается за 3 минуты до 8 атмосфер, сутки простояло, падение 0.
Рессивера хватает надуть одно колесо и еще чуть чуть.