Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 24, 2012 06:45

alexdemon79, Работа аналогичная тюнингу со вскрытием блока. Соответственно есть риск его уложить с последующей покупкой за свой счёт. Разбираются эти блоки не просто. Если делать по 500 руб., то без гарантии. Иначе один уваленый блок всё труды перекроет.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 24, 2012 08:00

autoparts писал(а):alexdemon79, Работа аналогичная тюнингу со вскрытием блока. Соответственно есть риск его уложить с последующей покупкой за свой счёт. Разбираются эти блоки не просто. Если делать по 500 руб., то без гарантии. Иначе один уваленый блок всё труды перекроет.
Я видел ролики по вскрытию ЭБУ! Вскрывается не без проблем конечно, но при определенной сноровке довольно быстро! Но даже если риск есть, то какой он? Сформулирую вопрос: какова вероятность при вскрытии ЭБУ его "уложить"? У Вас статистика есть или это предположительные умозаключения типа "а вдруг..."? Т.е. потребитель должен платить за необоснованный Вами риск? Дайте статистику: ну допустим на 1000 ЭБУ - сколько сломали? Вот тогда примем Ваш аргумент про риск не заработать, а потерять!
И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 24, 2012 08:08

чип иммо обучается легко самостоятельно за 5 сек-всё в мурзилке есть,а вот брелки ЦЗ ни я ни кто из моих знакомых не смог привязать новые к блоку ЦЗ,точнее ввести блок цз в режим програмирования новых брелков не получается почему-то.Хотя нужно одну кнопку всего то нажать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 24, 2012 08:13

autoparts писал(а):alexdemon79, Работа аналогичная тюнингу со вскрытием блока. Соответственно есть риск его уложить с последующей покупкой за свой счёт. Разбираются эти блоки не просто. Если делать по 500 руб., то без гарантии. Иначе один уваленый блок всё труды перекроет.
Готов поспорить с Вами на бутылку водки, что количество сломанных ЭБУ при вскрытии стремиться к нулю!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 24, 2012 08:14

Мне первый мозг перешивали частично отгибая крышку,потом садили на герметик и я несколько дней потом многослойно стыки проливал-сушил моментом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 08:17

alexdemon79 писал(а): И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
Во первых, одного обученного ключа хватит на 30 заводок, двух, соотвсетственно на 60 :lol:
Обучить нужно минимум 3 ключа, и дятел, который объявлял космический ценник, понятия не имел, о чем говорит, но чтобы не упасть в грязь лицом, выдал цену с потолка, лишь бы отстали :D
Аккуратно вскрыть блок, чтобы не осталось следов - без должной тренировке весьма хлопотное занятие (вот фото вскрытого блока жопорукими шиночиповщиками http://s42.radikal.ru/i096/1210/73/27994d1fcbe7.jpg ), но все равно, ценник на обучение ключей вполне подъемный, не смотря на дороговизну оборудования и доступность транспондеров. ТУТ, если кто еще не в теме, есть ценник по работе с иммо, и если это дорого, то возможно вы выбрали себе не ту машину.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 24, 2012 09:03

Роман Б. писал(а):
alexdemon79 писал(а): И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
Во первых, одного обученного ключа хватит на 30 заводок, двух, соотвсетственно на 60 :lol:
Обучить нужно минимум 3 ключа, и дятел, который объявлял космический ценник, понятия не имел, о чем говорит, но чтобы не упасть в грязь лицом, выдал цену с потолка, лишь бы отстали :D
Аккуратно вскрыть блок, чтобы не осталось следов - без должной тренировке весьма хлопотное занятие (вот фото вскрытого блока жопорукими шиночиповщиками http://s42.radikal.ru/i096/1210/73/27994d1fcbe7.jpg ), но все равно, ценник на обучение ключей вполне подъемный, не смотря на дороговизну оборудования и доступность транспондеров. ТУТ, если кто еще не в теме, есть ценник по работе с иммо, и если это дорого, то возможно вы выбрали себе не ту машину.
\
Роман, есть тел. этого "дятла", зовут Алексей, позвонил ему только что, ценник 5тыс. один ключ, он их зовет "клонами", соответственно 3 клона - 15тыс., 4 - 20 тыс, 5 - 25тыс. 100 клонов - 500тыс. :lol: Не ту страну назвали Гондурасом!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Ср окт 24, 2012 09:23

Может дешевле по почте Роме отправить блок и получить 3 ключика прописанные,чем обращаться к местному барыге?

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 09:30

Ep писал(а):
Tigor писал(а):А что так иммобилайзер то не нравится? Самая надежная противоугонка от пионеров. Пока ЭБУ не заменишь, хрен дрыгатель запустишь. Проблемы же с чипами в ключах, это к ЭБУ никак не относится.
Такие вещи как прикуривание другой машины, сварка через инвертор потенциально могут привести к тому, что ЭБУ забудет чип.
Или ЭБУ забудет как его зовут и нах он ваще нужен. :lol:
Последний раз редактировалось Tigor Ср окт 24, 2012 16:28, всего редактировалось 2 раза.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 24, 2012 09:41

Никаляич писал(а):Может дешевле по почте Роме отправить блок и получить 3 ключика прописанные,чем обращаться к местному барыге?
Да не барыга он, а моральный ур.д! О чем ему тактично сообщил, на что получил ответ: "придешь еще за ключом, но я тебя запомнил, тебе за 6000 клон". :lol: Классно поторговался! Вот из-за таких и создается впечатление о чип тюнерах! Земля круглая, может и ему предложат кислородную подушку за 2000 руб, как когда то моему (царство небесное) деду, такие же моральные ур.ды со скорой! :evil:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср окт 24, 2012 09:53

Это не чип-тюнер. Он не работает с блоком управления. Он просто делает чип по имеющемуся в программаторе ЧИПОВ. Если не будет чипа - не будет и ключа. Он не вытащит его из еепрома, нечем, судя по всему, работать с Трикорами.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 09:55

luchsergey писал(а): я купил дополнительно в запас :9(девять) трапецивидных чипов,2(два) брелка ЦЗ и Мозг.

А без иммо мне ни как-у меня зажигание тублером включается и третий год кнопку старт присопливить всё некогда.
ну ты же нормальный обеспеченный пацан. для тебя эти немалые деньги потратить - не сильный удар по семейному бюджету :)
да, ты знал о проблемах с иммо и заранее подстраховался по полной. кроме того, наличие резервного блока хорошо само по себе. то есть, в проводимом опросе ты, фактически, занял позицию "мне иммо не нужен". и если на момент когда ты заказывал себе прошивку была бы у тебя возможность запросить отключение иммо - ты бы наверняка сделал это.
ведь зажигание с тумблера, и кнопка старт - это все из той же оперы, о чем я говорю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 09:56

Никаляич писал(а):Может дешевле по почте Роме отправить блок и получить 3 ключика прописанные,чем обращаться к местному барыге?
мне кажется, совсем дешевле обратиться к чиптюнерам, которые этот иммо просто отключить могут :)
нету иммо - нету головняка. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 10:09

Mozart_CTTeam писал(а):Это не чип-тюнер. Он не работает с блоком управления. Он просто делает чип по имеющемуся в программаторе ЧИПОВ. Если не будет чипа - не будет и ключа. Он не вытащит его из еепрома, нечем, судя по всему, работать с Трикорами.
Вот именно, если он делает копию чипа, то в мозги даже не лазит, а просто копирует. Однако, при наличии двух живых чипов можно прошить еще 3 штуки совершенно бесплатно, процедура очень подробно описана в руководстве по эксплуатации и занимает минуту :)
А теперь представим гипотетическую ситуацию, когда юзер отключает иммо, отдав 3-5к. Сгорели у него мозги, чё делать, покупать новый моск и искать, кто бы опять отключил за 3-5к? :D Когда можно за не дорого считать инфу из старого и переписать в новый :)
Закономерный вопрос: дык можно считать прошивку без иммо и переписать в новые? Да, можно, но! Оборудованием для этого владеют не так много людей, как хотелось, ибо оно дорого, а при наличии прошивки без иммо, становица почти бесполезным (по отношению к уазику, ведь ноиммо пишется через разъем диагностики)

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 10:12

autoparts писал(а):
Ep писал(а): кстати, а для чего нужны на уазе двухрежимки, кроме ГБО, кто-нить может внятно объяснить?
Ну например для того чтобы на первом режиме спокойно ездить по городу и не беспокоится о перерасходе, при хорошей тяге. А на втором при необходимости использовать максимальную мощность мотора на соревнованиях или на трассе.
Ну не знаю. Может я тут нихера не понимаю, но я не заметил НИКАКИХ существенных изменений после смены стоковых мозгов на прошитые новой 126 прошивкой.
Как жрал, так и жрёт 13л по трассе 20л в городе, на педаль газа реагирует с той же задержкой как Windows.
- "Вы действительно хотите сбросить газ"
- Да, блин! Мне передачу переключить надо!
Отключил второй ДК, а теперь думаю, - нахрена? Раньше хоть комп ругался на херовый бензин, - теперь молчит. Поставлю однако стоковый мозг обратно, а этот отложу до тех пор пока кат не сдохнет. Катализатор припрёт время выкидывать, тот мозг (прошитый) пригодится.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 24, 2012 11:06

Ep писал(а):ну ты же нормальный обеспеченный пацан. для тебя эти немалые деньги потратить - не сильный удар по семейному бюджету :)
да, ты знал о проблемах с иммо и заранее подстраховался по полной. кроме того, наличие резервного блока хорошо само по себе. то есть, в проводимом опросе ты, фактически, занял позицию "мне иммо не нужен". и если на момент когда ты заказывал себе прошивку была бы у тебя возможность запросить отключение иммо - ты бы наверняка сделал это.
ведь зажигание с тумблера, и кнопка старт - это все из той же оперы, о чем я говорю.

не жалуюсь-зарплата для Кемерово 16 тыр рублей на должности гл.инженера меня устраивает.на кр.севере 7200р. была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 11:28

luchsergey писал(а): не жалуюсь-зарплата для Кемерово 16 тыр рублей на должности гл.инженера меня устраивает.на кр.севере 7200р. была.
да я не говорю что ты жалуешься. я пытаюсь объяснить, что тебе в твоей ситуации с кнопкой старта не сам по себе иммо нужен, а некая абстрактная противоугонная система.
преимущество иммо в том, что он как бы есть, то есть включен в цену автомобиля. но, пожалуй, на этом преимущества заканчиваются.. ты же, заплатив приличные деньги за дополнительные ключи и т.д, данное преимущество свел на нет.

иммо ты не можешь по желанию самостоятельно отключить (даже если б знал как), он может глюкануть и не давать завести двиг даже при наличии чипа и т.д.. кроме того, нормальный угонщик, если захочет угнать, наверняка придет со своим мозгом. и если даже ты произвел доработку проводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.

я считаю, что любая типовая противоугонка - малоэффективна. если хочешь осложнить жуликам жизнь, надо делать свою уникальную противоугонку, про устройство которой будешь знать только ты. и если даже воришка задастся целью угнать именно твой авто, ему придется сначала разобраться как она устроена - а это время, а значит и риск быть пойманным.

и ваще, не забываем что мы на уазике. рк в нейтраль и снять ваще ручку, дырку закрыть на замок - хрен кто угонит, тока если эвакуатор подгонят и увезут.

я лично доверяю механическим блокираторам. потому что был свидетелем, как у моего друга когда-то пытались угнать жигули. сигналку обезвредили ваще без проблем, иммо не знаю был ли - но блокиратор ручки КПП им не поддался. а ехать все время на заднем ходе они не рискнули, видимо :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 24, 2012 11:34

на прошлой тринашке с Я7.2 иммо отключить-включить было легче простого,стерев епром.иммо с салона шёл не активирован,я сам спецом и сознательно его активировал.про глюки с иммо долго вкуривался ,годами,можно сказать-нет их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 11:47

Я в 2005 году на свой годовалый инжекторный ВАЗ 2107 ставил иммобилизатор АПС4, который в этой системе заводом вообще не предусмотрен. Мой коллега до сих пор ездит на том авто - иммо не разу не глюкнул, как и электроусилитель руля, ДМРВ Сименс и приборная доска от Волги :)
Иммо, как и многие другие изменения, были сделаны не для усложнения конструкции, а для максимально возможного комфорта и уверенности.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 11:56

luchsergey писал(а):про глюки с иммо долго вкуривался ,годами,можно сказать-нет их.
у тебя нет. а у других случаются. условия при которых это может произойти - известны.
нас просто лишили права выбора, вот и все. был бы выбор - активировать иммо или нет, никаких баталий не было бы. каждый решал бы этот вопрос для себя в индивидуальном порядке.
Роман Б. писал(а): Иммо, как и многие другие изменения, были сделаны не для усложнения конструкции, а для максимально возможного комфорта и уверенности.
я рад за тебя и за твоего друга. но о какой уверенности может идти речь, если человеку в одном из самых крупных городов России 3 месяца не могут машину отдать из сервиса по причине невозможности ключи прописать?


может, прежде, чем принудительно всем активировать иммо стоило головой подумать и сделать поправку на степень продвинутости автосервиса в различных регионах?

чота вояки себе на военные уазики такую фигню как иммо не заказывают. наверное, неспроста это...

зы. кстати, установка иммо там, где его не предусмотрено заводом - это отличный пример нестандартного подхода к вопросу реализации противоугонной системы. как раз в подтверждение моих слов.

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 12:08

Ep писал(а): ...нормальный угонщик, если захочет угнать, наверняка придет со своим мозгом. и если даже ты произвел доработку проводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
...снять ваще ручку, дырку закрыть на замок - хрен кто угонит, тока если эвакуатор подгонят и увезут.
...я лично доверяю механическим блокираторам.
Нормальный угонщик, - угонит.
...роводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
Не быстро. Мне в магазин сходить или в конторку по делам времени хватит. Демонтировать раздатку для этого не совсем удобно и долго. Иммобилайзер включится через 30 сек сам.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 12:14

Ep писал(а): чота вояки себе на военные уазики такую фигню как иммо не заказывают. наверное, неспроста это...
:suicide: :Bravo:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 12:14

поставь пневмопривод на раздатку и выкинь ручку совсем. кроме тебя вообще никто не будет уметь на твоей машине ездить :)

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 12:20

Ep писал(а):поставь пневмопривод на раздатку и выкинь ручку совсем. кроме тебя вообще никто не будет уметь на твоей машине ездить :)
Нахрена!? Сдохнет в лесу зимой компрессор, порвётся шланг, не сработает клапан? Зачем себе жизнь усложнять?
Для длительного хранения есть стоянки и гаражи с охраной, а на 10 мин. У меня есть штатный иммобилайзер.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 12:34

На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
Нормальный угонщик, - угонит.
...роводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
Т.е. угонщик, у которого в запасе пара минут на запуск (это минимальное время, за которое владелец авты может надеть шлепанцы и выбежать на улицу, если угон длится больше двух минут, то такая машина бросается, если это не заказ), разобраться в перепутанной проводке, а потом :shock: вскрыть ЭБУ, там тоже найти перепутанные пины, восстановить и щастливым уехать? :taunt:

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср окт 24, 2012 12:41

Да флуд всё это сплошной. Каждому устройству своё назначение.
Не нравится, - корчуй с корнями.
Хоть АБС, хоть иммо. Сколько людей, - столько и мнений.

Хотя я на АБС выключатель поставил. :oops:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 13:03

вот именно, что флуд. и что каждый вправе сам решать, нужно ему оно или нет. главное, чтоб была технологическая возможность реализовать свое решение :)

а кнопка отключения абс - это ваще по умолчанию должно быть на уазе:)

после того, как я чуть в овраг не кувыркнулся, когда у меня педаль тормоза колом встала и машина тупо назад катилась и не тормозила ваще я больше не забываю при преодолении сильно пересеченного рельефа абс отключать :)
Tigor писал(а): Нахрена!? Сдохнет в лесу зимой компрессор, порвётся шланг, не сработает клапан? Зачем себе жизнь усложнять?
я просто предложил вариант чумовой противоугонки :)

а если ты ездишь зимой в лес, тебе там нужен иммо? :) а если не просто в лес, а в лес, который за 3000 км от твоего города, в котором ты все знаешь и где сможешь решить любую проблему по авто:) ?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Ср окт 24, 2012 14:23

Снял клюшку КПП,самая надежная противоугонка.Слышал по местному радио случай,в Японии взяли автоугонщика,он взломал какую-то крутую охранную систему,а уехать не смог,вместо автомата стояла обыкновенная КПП. :lol:
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 24, 2012 16:35

Mozart_CTTeam писал(а):Это не чип-тюнер. Он не работает с блоком управления. Он просто делает чип по имеющемуся в программаторе ЧИПОВ. Если не будет чипа - не будет и ключа. Он не вытащит его из еепрома, нечем, судя по всему, работать с Трикорами.
Ну если использует прибор типо тахо, стоимостью больше уазика, то может. Только стоимостью подобного оборудования могу обьяснить данный порядок цен.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср окт 24, 2012 19:09

Порядок цен там зачастую от балды. На сегодня в 99 процентах случаев дешевле привязать ключ у официального дилера, чем искать альтернативные варианты.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 19:24

Mozart_CTTeam писал(а):Порядок цен там зачастую от балды. На сегодня в 99 процентах случаев дешевле привязать ключ у официального дилера, чем искать альтернативные варианты.
Тильки не на УАЗек :crazy:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср окт 24, 2012 20:11

Роман Б. писал(а):На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
[
У меня Q7 и эта лошня называется "техноблок". Когда пытались угнать, отключили все. Даже ЦЕЗАРЬ-САТЕЛЛИТ. А вот "техноблок" как раз и сработал.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 24, 2012 20:51

пианист писал(а):
Роман Б. писал(а):На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
[
У меня Q7 и эта лошня называется "техноблок". Когда пытались угнать, отключили все. Даже ЦЕЗАРЬ-САТЕЛЛИТ. А вот "техноблок" как раз и сработал.
Вот-вот, Техноблок :crazy: Мы по незнанию одажды пытались затолкать такое авто в мастерскую. Слили жижу и вся нанотехнология слилась (боюсь спросить, а сколько стоит опция?) :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср окт 24, 2012 20:54

32 000
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 24, 2012 22:26

я считаю, что любая типовая противоугонка - малоэффективна. если хочешь осложнить жуликам жизнь, надо делать свою уникальную противоугонку, про устройство которой будешь знать только ты. и если даже воришка задастся целью угнать именно твой авто, ему придется сначала разобраться как она устроена - а это время, а значит и риск быть пойманным.
Вот с этим на все 100% согласен. Остальное чисто трёп. С твоей позиции "Ер", завод должен машин комплекты продавать, и пусть каждый собирает как он хочет :D . Кому-то иммо не надо, другому гидроусилитель (вдруг шланг лопнет), ну и т.д., и т.п. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 22:49

это был бы идеальный вариант :)

а щас мы все равно имеем тот же конструктор, тока криво собранный чужими руками :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 25, 2012 10:04

поэтому криво и собирают - все равно все разберете и выкинете половина :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 25, 2012 14:14

Седня благодаря содействию Жени Моцарта (и его ноутбука с диагностической программой) удалось измерить показания 2-х дмрв. моего родного с пробегом 160 тыкм - он показал 1.055 В и магазинного, но правда выпущенного тоже в 2008 году в Германии - тот показал 1.045 В . я так понимаю, дмрв у мну в нормальном состоянии, а вот масса на движке - в не очень.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт окт 25, 2012 17:09

Подскажите... Сигнал с датчика кислорода, это плавно изменяющееся напряжение (линейно/не линейно), либо логические "ноль" и "единица"? У меня стрелка скачет хаотично, от 0 до 0,9в.

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт окт 25, 2012 17:14

ligen писал(а):Подскажите... Сигнал с датчика кислорода, это плавно изменяющееся напряжение (линейно/не линейно), либо логические "ноль" и "единица"? У меня стрелка скачет хаотично, от 0 до 0,9в.
Так и должно быть.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт окт 25, 2012 17:19

Слили жижу и вся нанотехнология слилась (боюсь спросить, а сколько стоит опция?) :)
Так может из нашей АБСки можно такую фишку сделать?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт окт 25, 2012 17:30

Tigor писал(а):
ligen писал(а):Подскажите... Сигнал с датчика кислорода, это плавно изменяющееся напряжение (линейно/не линейно), либо логические "ноль" и "единица"? У меня стрелка скачет хаотично, от 0 до 0,9в.
Так и должно быть.
Нужели правда? Так ведь она скачет как хочет, мож только в такт музыки из соседской машины... уж больно похоже на нихт контактен...

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт окт 25, 2012 18:11

Информация взята отсюда:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
"...Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные...."
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт окт 25, 2012 18:15

При обрыве вылезет ошибка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 25, 2012 18:26

Tigor писал(а): Так может из нашей АБСки можно такую фишку сделать?
а не сцыкотно в тормоза лазить? :)

я против колхоза тока в 2-х случаях - рулевое и тормоза :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 25, 2012 18:33

SmD55 писал(а):Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные...."
Бред полнейший... ЭБУ вообщета насрать на уровни - ему важен переход из богато в бедно или из бедно в богато, а переход это осуществляется по напряжению, соответственно, rich-lean 0,43 Вольта и lean-rich 0,45 Вольта. Эти уровни в различных системах могут несколько изменяться, но принцип остается тот же - мозгу важен лишь переход через 0,45 Вольт, либо вверх, либо вниз. Вот и получается какбэ синусоида (или косинусоида :crazy: )
А фронт в обязательные 300мс - просто идиотизм :fool: На ХХ датчик может переключаться с частотой раз в секунду, а на больших оборотах - в 3-4 раза быстрее (как у автора выше) на осциллографе будет уже не косинусоида, а пила :D \/\/\/\/\/\/\/\/\/ типа того. Изменение же напряжения датчика - это ни что иное, как изменение смеси, прямо пропорциональное коэффициенту коррекции смеси в мозге ,и чем быстрее мозк меняет этот самый коэффициент, тем быстрее будет переключение :wise:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт окт 25, 2012 19:39

Вооот... Теперь понятно. Ещё вопрос к Роману... чтобы глянуть на осциле фронта общим куда "падать" на второй сигнальный с изоляцией корпуса осцилографа от авто, или на минус 12 вольт... Мож там развязка по гальванике?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт окт 25, 2012 19:47

Каковы признаки ПОСТЕПЕННОГО умирания лямбды? Именно старения? Они ж ведь (датчики свободного кислорода) не вечные и подыхают по разному - может напрочь отрубиться, а может наверное потиху начать врать. А "врет-неврет" как вычислить?
Последний раз редактировалось SmD55 Чт окт 25, 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт окт 25, 2012 19:51

И ещё... откуда он берёт наружный воздух для сравнения с выхлопом

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 25, 2012 20:11

ligen писал(а):Вооот... Теперь понятно. Ещё вопрос к Роману... чтобы глянуть на осциле фронта общим куда "падать" на второй сигнальный с изоляцией корпуса осцилографа от авто, или на минус 12 вольт... Мож там развязка по гальванике?
Сигнальный провод датчика черный (желтый с черной полосой), минус серый (белый с синий полосой). Можно смотреть относительно массы двигателя, кузова, АКБ - не принципиально.

Старение лямбды определить очень сложно, обычно это отражается в медленном отклике, диагностические проги, вернее сама программа управления двигателем, способна вычислять старение датчика. Но на УАЗике лямбда не широкополосная и старение не сильно повлияет на регулировку смеси. Если же датчик сильно врет, то газоанализатор в помощь.

Кислород снаружи в датчик попадает по проводам.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности