Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел ролики по вскрытию ЭБУ! Вскрывается не без проблем конечно, но при определенной сноровке довольно быстро! Но даже если риск есть, то какой он? Сформулирую вопрос: какова вероятность при вскрытии ЭБУ его "уложить"? У Вас статистика есть или это предположительные умозаключения типа "а вдруг..."? Т.е. потребитель должен платить за необоснованный Вами риск? Дайте статистику: ну допустим на 1000 ЭБУ - сколько сломали? Вот тогда примем Ваш аргумент про риск не заработать, а потерять!autoparts писал(а):alexdemon79, Работа аналогичная тюнингу со вскрытием блока. Соответственно есть риск его уложить с последующей покупкой за свой счёт. Разбираются эти блоки не просто. Если делать по 500 руб., то без гарантии. Иначе один уваленый блок всё труды перекроет.
И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чип иммо обучается легко самостоятельно за 5 сек-всё в мурзилке есть,а вот брелки ЦЗ ни я ни кто из моих знакомых не смог привязать новые к блоку ЦЗ,точнее ввести блок цз в режим програмирования новых брелков не получается почему-то.Хотя нужно одну кнопку всего то нажать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Готов поспорить с Вами на бутылку водки, что количество сломанных ЭБУ при вскрытии стремиться к нулю!autoparts писал(а):alexdemon79, Работа аналогичная тюнингу со вскрытием блока. Соответственно есть риск его уложить с последующей покупкой за свой счёт. Разбираются эти блоки не просто. Если делать по 500 руб., то без гарантии. Иначе один уваленый блок всё труды перекроет.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, одного обученного ключа хватит на 30 заводок, двух, соотвсетственно на 60 :lol:alexdemon79 писал(а): И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
Обучить нужно минимум 3 ключа, и дятел, который объявлял космический ценник, понятия не имел, о чем говорит, но чтобы не упасть в грязь лицом, выдал цену с потолка, лишь бы отстали :D
Аккуратно вскрыть блок, чтобы не осталось следов - без должной тренировке весьма хлопотное занятие (вот фото вскрытого блока жопорукими шиночиповщиками http://s42.radikal.ru/i096/1210/73/27994d1fcbe7.jpg ), но все равно, ценник на обучение ключей вполне подъемный, не смотря на дороговизну оборудования и доступность транспондеров. ТУТ, если кто еще не в теме, есть ценник по работе с иммо, и если это дорого, то возможно вы выбрали себе не ту машину.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
\Роман Б. писал(а):Во первых, одного обученного ключа хватит на 30 заводок, двух, соотвсетственно на 60 :lol:alexdemon79 писал(а): И если посчитать математически то за обучение 3-х ключей 15000 тыс рублей, вскрытие оправданно, а если 1-го ключа, то нет Вы в прогаре. Тогда в чем фишка?
Обучить нужно минимум 3 ключа, и дятел, который объявлял космический ценник, понятия не имел, о чем говорит, но чтобы не упасть в грязь лицом, выдал цену с потолка, лишь бы отстали :D
Аккуратно вскрыть блок, чтобы не осталось следов - без должной тренировке весьма хлопотное занятие (вот фото вскрытого блока жопорукими шиночиповщиками http://s42.radikal.ru/i096/1210/73/27994d1fcbe7.jpg ), но все равно, ценник на обучение ключей вполне подъемный, не смотря на дороговизну оборудования и доступность транспондеров. ТУТ, если кто еще не в теме, есть ценник по работе с иммо, и если это дорого, то возможно вы выбрали себе не ту машину.
Роман, есть тел. этого "дятла", зовут Алексей, позвонил ему только что, ценник 5тыс. один ключ, он их зовет "клонами", соответственно 3 клона - 15тыс., 4 - 20 тыс, 5 - 25тыс. 100 клонов - 500тыс. :lol: Не ту страну назвали Гондурасом!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Или ЭБУ забудет как его зовут и нах он ваще нужен. :lol:Ep писал(а):Такие вещи как прикуривание другой машины, сварка через инвертор потенциально могут привести к тому, что ЭБУ забудет чип.Tigor писал(а):А что так иммобилайзер то не нравится? Самая надежная противоугонка от пионеров. Пока ЭБУ не заменишь, хрен дрыгатель запустишь. Проблемы же с чипами в ключах, это к ЭБУ никак не относится.
Последний раз редактировалось Tigor Ср окт 24, 2012 16:28, всего редактировалось 2 раза.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Да не барыга он, а моральный ур.д! О чем ему тактично сообщил, на что получил ответ: "придешь еще за ключом, но я тебя запомнил, тебе за 6000 клон". :lol: Классно поторговался! Вот из-за таких и создается впечатление о чип тюнерах! Земля круглая, может и ему предложат кислородную подушку за 2000 руб, как когда то моему (царство небесное) деду, такие же моральные ур.ды со скорой! :evil:Никаляич писал(а):Может дешевле по почте Роме отправить блок и получить 3 ключика прописанные,чем обращаться к местному барыге?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты же нормальный обеспеченный пацан. для тебя эти немалые деньги потратить - не сильный удар по семейному бюджету :)luchsergey писал(а): я купил дополнительно в запас :9(девять) трапецивидных чипов,2(два) брелка ЦЗ и Мозг.
А без иммо мне ни как-у меня зажигание тублером включается и третий год кнопку старт присопливить всё некогда.
да, ты знал о проблемах с иммо и заранее подстраховался по полной. кроме того, наличие резервного блока хорошо само по себе. то есть, в проводимом опросе ты, фактически, занял позицию "мне иммо не нужен". и если на момент когда ты заказывал себе прошивку была бы у тебя возможность запросить отключение иммо - ты бы наверняка сделал это.
ведь зажигание с тумблера, и кнопка старт - это все из той же оперы, о чем я говорю.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, если он делает копию чипа, то в мозги даже не лазит, а просто копирует. Однако, при наличии двух живых чипов можно прошить еще 3 штуки совершенно бесплатно, процедура очень подробно описана в руководстве по эксплуатации и занимает минуту :)Mozart_CTTeam писал(а):Это не чип-тюнер. Он не работает с блоком управления. Он просто делает чип по имеющемуся в программаторе ЧИПОВ. Если не будет чипа - не будет и ключа. Он не вытащит его из еепрома, нечем, судя по всему, работать с Трикорами.
А теперь представим гипотетическую ситуацию, когда юзер отключает иммо, отдав 3-5к. Сгорели у него мозги, чё делать, покупать новый моск и искать, кто бы опять отключил за 3-5к? :D Когда можно за не дорого считать инфу из старого и переписать в новый :)
Закономерный вопрос: дык можно считать прошивку без иммо и переписать в новые? Да, можно, но! Оборудованием для этого владеют не так много людей, как хотелось, ибо оно дорого, а при наличии прошивки без иммо, становица почти бесполезным (по отношению к уазику, ведь ноиммо пишется через разъем диагностики)
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю. Может я тут нихера не понимаю, но я не заметил НИКАКИХ существенных изменений после смены стоковых мозгов на прошитые новой 126 прошивкой.autoparts писал(а):Ну например для того чтобы на первом режиме спокойно ездить по городу и не беспокоится о перерасходе, при хорошей тяге. А на втором при необходимости использовать максимальную мощность мотора на соревнованиях или на трассе.Ep писал(а): кстати, а для чего нужны на уазе двухрежимки, кроме ГБО, кто-нить может внятно объяснить?
Как жрал, так и жрёт 13л по трассе 20л в городе, на педаль газа реагирует с той же задержкой как Windows.
- "Вы действительно хотите сбросить газ"
- Да, блин! Мне передачу переключить надо!
Отключил второй ДК, а теперь думаю, - нахрена? Раньше хоть комп ругался на херовый бензин, - теперь молчит. Поставлю однако стоковый мозг обратно, а этот отложу до тех пор пока кат не сдохнет. Катализатор припрёт время выкидывать, тот мозг (прошитый) пригодится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):ну ты же нормальный обеспеченный пацан. для тебя эти немалые деньги потратить - не сильный удар по семейному бюджету :)
да, ты знал о проблемах с иммо и заранее подстраховался по полной. кроме того, наличие резервного блока хорошо само по себе. то есть, в проводимом опросе ты, фактически, занял позицию "мне иммо не нужен". и если на момент когда ты заказывал себе прошивку была бы у тебя возможность запросить отключение иммо - ты бы наверняка сделал это.
ведь зажигание с тумблера, и кнопка старт - это все из той же оперы, о чем я говорю.
не жалуюсь-зарплата для Кемерово 16 тыр рублей на должности гл.инженера меня устраивает.на кр.севере 7200р. была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я не говорю что ты жалуешься. я пытаюсь объяснить, что тебе в твоей ситуации с кнопкой старта не сам по себе иммо нужен, а некая абстрактная противоугонная система.luchsergey писал(а): не жалуюсь-зарплата для Кемерово 16 тыр рублей на должности гл.инженера меня устраивает.на кр.севере 7200р. была.
преимущество иммо в том, что он как бы есть, то есть включен в цену автомобиля. но, пожалуй, на этом преимущества заканчиваются.. ты же, заплатив приличные деньги за дополнительные ключи и т.д, данное преимущество свел на нет.
иммо ты не можешь по желанию самостоятельно отключить (даже если б знал как), он может глюкануть и не давать завести двиг даже при наличии чипа и т.д.. кроме того, нормальный угонщик, если захочет угнать, наверняка придет со своим мозгом. и если даже ты произвел доработку проводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
я считаю, что любая типовая противоугонка - малоэффективна. если хочешь осложнить жуликам жизнь, надо делать свою уникальную противоугонку, про устройство которой будешь знать только ты. и если даже воришка задастся целью угнать именно твой авто, ему придется сначала разобраться как она устроена - а это время, а значит и риск быть пойманным.
и ваще, не забываем что мы на уазике. рк в нейтраль и снять ваще ручку, дырку закрыть на замок - хрен кто угонит, тока если эвакуатор подгонят и увезут.
я лично доверяю механическим блокираторам. потому что был свидетелем, как у моего друга когда-то пытались угнать жигули. сигналку обезвредили ваще без проблем, иммо не знаю был ли - но блокиратор ручки КПП им не поддался. а ехать все время на заднем ходе они не рискнули, видимо :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на прошлой тринашке с Я7.2 иммо отключить-включить было легче простого,стерев епром.иммо с салона шёл не активирован,я сам спецом и сознательно его активировал.про глюки с иммо долго вкуривался ,годами,можно сказать-нет их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в 2005 году на свой годовалый инжекторный ВАЗ 2107 ставил иммобилизатор АПС4, который в этой системе заводом вообще не предусмотрен. Мой коллега до сих пор ездит на том авто - иммо не разу не глюкнул, как и электроусилитель руля, ДМРВ Сименс и приборная доска от Волги :)
Иммо, как и многие другие изменения, были сделаны не для усложнения конструкции, а для максимально возможного комфорта и уверенности.
Иммо, как и многие другие изменения, были сделаны не для усложнения конструкции, а для максимально возможного комфорта и уверенности.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя нет. а у других случаются. условия при которых это может произойти - известны.luchsergey писал(а):про глюки с иммо долго вкуривался ,годами,можно сказать-нет их.
нас просто лишили права выбора, вот и все. был бы выбор - активировать иммо или нет, никаких баталий не было бы. каждый решал бы этот вопрос для себя в индивидуальном порядке.
я рад за тебя и за твоего друга. но о какой уверенности может идти речь, если человеку в одном из самых крупных городов России 3 месяца не могут машину отдать из сервиса по причине невозможности ключи прописать?Роман Б. писал(а): Иммо, как и многие другие изменения, были сделаны не для усложнения конструкции, а для максимально возможного комфорта и уверенности.
может, прежде, чем принудительно всем активировать иммо стоило головой подумать и сделать поправку на степень продвинутости автосервиса в различных регионах?
чота вояки себе на военные уазики такую фигню как иммо не заказывают. наверное, неспроста это...
зы. кстати, установка иммо там, где его не предусмотрено заводом - это отличный пример нестандартного подхода к вопросу реализации противоугонной системы. как раз в подтверждение моих слов.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный угонщик, - угонит.Ep писал(а): ...нормальный угонщик, если захочет угнать, наверняка придет со своим мозгом. и если даже ты произвел доработку проводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
...снять ваще ручку, дырку закрыть на замок - хрен кто угонит, тока если эвакуатор подгонят и увезут.
...я лично доверяю механическим блокираторам.
...роводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.
Не быстро. Мне в магазин сходить или в конторку по делам времени хватит. Демонтировать раздатку для этого не совсем удобно и долго. Иммобилайзер включится через 30 сек сам.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Нахрена!? Сдохнет в лесу зимой компрессор, порвётся шланг, не сработает клапан? Зачем себе жизнь усложнять?Ep писал(а):поставь пневмопривод на раздатку и выкинь ручку совсем. кроме тебя вообще никто не будет уметь на твоей машине ездить :)
Для длительного хранения есть стоянки и гаражи с охраной, а на 10 мин. У меня есть штатный иммобилайзер.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
вскрыть ЭБУ, там тоже найти перепутанные пины, восстановить и щастливым уехать? :taunt:
Т.е. угонщик, у которого в запасе пара минут на запуск (это минимальное время, за которое владелец авты может надеть шлепанцы и выбежать на улицу, если угон длится больше двух минут, то такая машина бросается, если это не заказ), разобраться в перепутанной проводке, а потомНормальный угонщик, - угонит.
...роводки на ЭБУ можно все вернуть взад при желании.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно, что флуд. и что каждый вправе сам решать, нужно ему оно или нет. главное, чтоб была технологическая возможность реализовать свое решение :)
а кнопка отключения абс - это ваще по умолчанию должно быть на уазе:)
после того, как я чуть в овраг не кувыркнулся, когда у меня педаль тормоза колом встала и машина тупо назад катилась и не тормозила ваще я больше не забываю при преодолении сильно пересеченного рельефа абс отключать :)
а если ты ездишь зимой в лес, тебе там нужен иммо? :) а если не просто в лес, а в лес, который за 3000 км от твоего города, в котором ты все знаешь и где сможешь решить любую проблему по авто:) ?
а кнопка отключения абс - это ваще по умолчанию должно быть на уазе:)
после того, как я чуть в овраг не кувыркнулся, когда у меня педаль тормоза колом встала и машина тупо назад катилась и не тормозила ваще я больше не забываю при преодолении сильно пересеченного рельефа абс отключать :)
я просто предложил вариант чумовой противоугонки :)Tigor писал(а): Нахрена!? Сдохнет в лесу зимой компрессор, порвётся шланг, не сработает клапан? Зачем себе жизнь усложнять?
а если ты ездишь зимой в лес, тебе там нужен иммо? :) а если не просто в лес, а в лес, который за 3000 км от твоего города, в котором ты все знаешь и где сможешь решить любую проблему по авто:) ?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если использует прибор типо тахо, стоимостью больше уазика, то может. Только стоимостью подобного оборудования могу обьяснить данный порядок цен.Mozart_CTTeam писал(а):Это не чип-тюнер. Он не работает с блоком управления. Он просто делает чип по имеющемуся в программаторе ЧИПОВ. Если не будет чипа - не будет и ключа. Он не вытащит его из еепрома, нечем, судя по всему, работать с Трикорами.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Q7 и эта лошня называется "техноблок". Когда пытались угнать, отключили все. Даже ЦЕЗАРЬ-САТЕЛЛИТ. А вот "техноблок" как раз и сработал.Роман Б. писал(а):На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
[
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, Техноблок :crazy: Мы по незнанию одажды пытались затолкать такое авто в мастерскую. Слили жижу и вся нанотехнология слилась (боюсь спросить, а сколько стоит опция?) :)пианист писал(а):У меня Q7 и эта лошня называется "техноблок". Когда пытались угнать, отключили все. Даже ЦЕЗАРЬ-САТЕЛЛИТ. А вот "техноблок" как раз и сработал.Роман Б. писал(а):На Q7 видел такую лошню противоугонную - нажал на тормози на кнопочку, и... с места не стронется, пока не снимешь с охраны, или пока давление тормозной жыжы не сбросишь :D
[
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этим на все 100% согласен. Остальное чисто трёп. С твоей позиции "Ер", завод должен машин комплекты продавать, и пусть каждый собирает как он хочет :D . Кому-то иммо не надо, другому гидроусилитель (вдруг шланг лопнет), ну и т.д., и т.п.я считаю, что любая типовая противоугонка - малоэффективна. если хочешь осложнить жуликам жизнь, надо делать свою уникальную противоугонку, про устройство которой будешь знать только ты. и если даже воришка задастся целью угнать именно твой авто, ему придется сначала разобраться как она устроена - а это время, а значит и риск быть пойманным.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Седня благодаря содействию Жени Моцарта (и его ноутбука с диагностической программой) удалось измерить показания 2-х дмрв. моего родного с пробегом 160 тыкм - он показал 1.055 В и магазинного, но правда выпущенного тоже в 2008 году в Германии - тот показал 1.045 В . я так понимаю, дмрв у мну в нормальном состоянии, а вот масса на движке - в не очень.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужели правда? Так ведь она скачет как хочет, мож только в такт музыки из соседской машины... уж больно похоже на нихт контактен...Tigor писал(а):Так и должно быть.ligen писал(а):Подскажите... Сигнал с датчика кислорода, это плавно изменяющееся напряжение (линейно/не линейно), либо логические "ноль" и "единица"? У меня стрелка скачет хаотично, от 0 до 0,9в.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Информация взята отсюда:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
"...Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные...."
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php
"...Как понять насколько работоспособен датчик? Ввобще-то для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные...."
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бред полнейший... ЭБУ вообщета насрать на уровни - ему важен переход из богато в бедно или из бедно в богато, а переход это осуществляется по напряжению, соответственно, rich-lean 0,43 Вольта и lean-rich 0,45 Вольта. Эти уровни в различных системах могут несколько изменяться, но принцип остается тот же - мозгу важен лишь переход через 0,45 Вольт, либо вверх, либо вниз. Вот и получается какбэ синусоида (или косинусоида :crazy: )SmD55 писал(а):Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек. Это усредненные данные...."
А фронт в обязательные 300мс - просто идиотизм

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каковы признаки ПОСТЕПЕННОГО умирания лямбды? Именно старения? Они ж ведь (датчики свободного кислорода) не вечные и подыхают по разному - может напрочь отрубиться, а может наверное потиху начать врать. А "врет-неврет" как вычислить?
Последний раз редактировалось SmD55 Чт окт 25, 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнальный провод датчика черный (желтый с черной полосой), минус серый (белый с синий полосой). Можно смотреть относительно массы двигателя, кузова, АКБ - не принципиально.ligen писал(а):Вооот... Теперь понятно. Ещё вопрос к Роману... чтобы глянуть на осциле фронта общим куда "падать" на второй сигнальный с изоляцией корпуса осцилографа от авто, или на минус 12 вольт... Мож там развязка по гальванике?
Старение лямбды определить очень сложно, обычно это отражается в медленном отклике, диагностические проги, вернее сама программа управления двигателем, способна вычислять старение датчика. Но на УАЗике лямбда не широкополосная и старение не сильно повлияет на регулировку смеси. Если же датчик сильно врет, то газоанализатор в помощь.
Кислород снаружи в датчик попадает по проводам.