Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн сен 17, 2012 08:34

Дело было не в бабине! :oops: :oops: :oops: :oops:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн сен 17, 2012 10:30

Ну вот после очередных сорев, под капотом что то зажужжало :mrgreen: толи ролик толи гена, и погода дрянь, даже лезть не охото.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн сен 17, 2012 10:33

LUK писал(а):Убежал мост в право примерно на 5 мм, причину этому найти не могу, как давно это тоже сказать не могу, возможно изначально
Стоят пружины RD5081
Изображение

Левая сторона выглядит так:
Изображение
Обратите внимание расстояние от отбойника до пружины.

Правая сторона:
Изображение
Здесть тоже обратите внимание что пружина смещена но не так сильно и "сабля" смещена к левой стороне кронштейна, почти прижалась к нему.

Все резинки целы, ни чего не замято, люфтов нет.

1. Вопрос, в чём причина? Тяга поперечная длиннее чем надо? :shock: Или где то на заводе, не правильно приварили кронштейны?
2. Вопрос как это исправить?

ПС пока видится вариант установки регулируемой поперечной тяги, что бы мост подтянуть в лево.
Ну как Юра!Встали пружины сами на свои месиа? :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн сен 17, 2012 10:38

Мрак писал(а): Ну как Юра!Встали пружины сами на свои месиа? :)
нет не сами..., а точнее они и так на местах практически стояли, 1 проставка стояла не ровно из за не ровной чашки

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн сен 17, 2012 10:50

Вот ЭТО один из тех ньюансов!А их(ньюансов)полно! :lol:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 17, 2012 12:50

LUK писал(а):Ну вот после очередных сорев, под капотом что то зажужжало :mrgreen: толи ролик толи гена, и погода дрянь, даже лезть не охото.
Послушай стетоскопом(палочкой).

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн сен 17, 2012 14:55

leo2 писал(а):
LUK писал(а):Ну вот после очередных сорев, под капотом что то зажужжало :mrgreen: толи ролик толи гена, и погода дрянь, даже лезть не охото.
Послушай стетоскопом(палочкой).
Именно так и собираюсь сделать. Может даже стетоскоп медицинский найду, вроде где то валялся.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 17, 2012 15:25

pickupчик писал(а):
powerfull писал(а):Двигатель протер хим средством от масла в месте где бежало после недели поездок все чисто !проятнул ключиком на 10 болтики по кругу от руки крутились!насчет приборки не разобрался я в схемах ни бум бум которые в мурзилке
Вообще то там болтики на 8 были :oops: , да и перетягивать их нежелательно.
если точнее на 12 :)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт сен 18, 2012 16:22

Вот что то прочитал на форуме но автор не указал что он делал далее
пробег: 150 км
Приборная панель оживала только после прогрева салона, иначе по звездам.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 24, 2012 14:50

Все обыскал нет разьема вкл доп помпы !всетаки склоняюсь что установщики магнитолы взяли с разьема 12 в!Ну или его вообще не было!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 24, 2012 18:22

На магнитолу свои фишки идут-Серая и коричневая.
Посмотри, есть ли у тебя доп помпа? и Есть ли задний опотитель-вдруг его у тебя нет, тогда эта кнопка должна быть по умолчанию :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 24, 2012 18:48

Да две фишки идкт на магнитолу плоские ,но блин нет того разьема который нужен да вообще никакого свободно болтающего нет !отопитель есть и доп помпа соответственно наверно :) может на заводе начудили!глянуть бы откуда он вообще идет это разьем с какой стороны !?

Аватара пользователя
Фартовый_ЕКБ
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фартовый_ЕКБ » Вт окт 09, 2012 10:17

Мужики есть у нас в городе у кого нибудь раздатка 2,5 с ижевскими шестернями? Думаю какую ставить 2,5 или 2,8.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 09, 2012 10:45

Редкие виды РК :)
3,3 и 4,2 точно есть
У генералмайора комплект был, но инсталлировал ли он его -не знаю, да и не на ходу машинка у него, к сожалению.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт окт 09, 2012 11:18

Здравствуйте Уважаемые!!!Подошла очередь первого ТО. Стоит ли гарантия свечь?Заменить,протянуть,шприцануть-могу сам!Или найти специализированные сервисы по Уазам? Как быть? Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт окт 09, 2012 11:33

Удача писал(а):Здравствуйте Уважаемые!!!Подошла очередь первого ТО. Стоит ли гарантия свечь?Заменить,протянуть,шприцануть-могу сам!Или найти специализированные сервисы по Уазам? Как быть? Заранее спасибо!!!
наверное ТО-0? думаю обязательно стОит!!! Загонят на подьёмник посмотрят-протянут. помажут. Вот только за ними глаз да глаз нужен ходи по пятам ( в рот. т,е в руки :D заглядывай) иногда носом тыкай их. ежели какие смазки покупают на твою машину, остатки забирай :wink: Пример: мне покупали литол. но его не пользовали так я забрал новым не распечатанным( это ведь твои деньги)

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт окт 09, 2012 11:38

Понятно-так и поступлю!!!Спасибо!!!

Аватара пользователя
Фартовый_ЕКБ
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фартовый_ЕКБ » Вт окт 09, 2012 12:19

leo2 писал(а):Редкие виды РК :)
3,3 и 4,2 точно есть
У генералмайора комплект был, но инсталлировал ли он его -не знаю, да и не на ходу машинка у него, к сожалению.
3,3 это конечно хорошо. но ставить её тяжелее.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 09, 2012 13:40

Разница в болгарке корпуса, и всё.
Для 33 колёс 3,3 самое то будет

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср окт 17, 2012 18:50

Камрады у кого "на посмотреть" есть вал опоры вентилятора системы охлаждения с 409 моторчика, мона и с подшипниками...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Алексей29
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 20:03
Откуда: Екатеринбург (Елизавет)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей29 » Вт окт 30, 2012 06:12

---
Последний раз редактировалось Алексей29 Ср ноя 07, 2012 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср ноя 07, 2012 11:41

Заранее прошу прощения за много букв...
Не могу реанимировать уазик после инсульта - прошу помощи у коллективного разума.
Предистория - неделю назад сын приехал на уазике вечером, сказал, что машина троит на холостых, дергается. Утром уаз попытался завестись, но буквально через 5 секунд обороты упали и машина заглохла. БК показал ошибки 0504 и 0420. Обе переодически вылазят, так что однозначно связать их с неисправностью нельзя, возможно они появились ранее. Больше вспышек не было. Снял бензонасос - сеточка вся грязи, явный инсульт. Поставил новую, промыл рдт (машина 2008 года, евро - 3) - при заводке реакции нет, в рампе топлива нет, поменял насос (не весь модуль, а только вставку) - в рампе топливо появилось, но машина не заводится. Померял давление непосредственно на насосе - 5.5 бар, на рампе давление померять пока не смог. Поставил новый рдт - машина при первой заводке заводится, троит и глохнет, если подгазовываешь - агония растягивается до 10 - 20 секунд. Последующие заводки - вспышек вообще нет. При этом никаких ошибок БК не показывает! Свечи заменены, на старых чёрный нагар, были мокрые. Компрессия померена ~ 10 кг/кв.см во всех цилиндрах (маловато, но машина стоит на улице, температура при замере около 0, аккумулятор уже достаточно разряжен - так что результат объясним, главное - нет большого разброса по цилиндрам). Катушки сняты, с них сняты колпачки, визуально нигде пробоев нет. Прозвонка омметром - первичная обмотка 0,6 ом, вторичная - бесконечность на всех, включая и запасную (вот тут вопрос - нигде не нашел про проверку наших катушек, для вазовских написано, что вторичная обмотка имеет сопротивление порядка 350 ком). Пробоя между обмотками нет. ДТОЖ вроде показывает правильную температуру (смотрел по БК), при скидывании фишки с датчика появляется соответствующая ошибка. Со скинутой фишкой ДТОЖ машина не заводится. ДПКВ не менял, но контроллер видит вращение КВ, на БК отражается число оборотов при прокрутке стартером. Да, искра в воздухе есть на всех свечах. Е-дроссель работает, при включении зажигания чуть приоткрывается, при нажатии на педаль газа - плавно открывается.
Возникает вопрос - что делать дальше? Понятно, что нужно тащить машину на диагностику, но сначала хочу до конца использовать возможности самостоятельной реанимации. Сегодня попытаюсь измерить давление в рампе (у меня нет переходника, прямо на штуцер натяну шланг и зафиксирую хомутом, засада в том. что сначала надо выкрутить из штуцера ниппель - а подлездь туда руками очень сложно). Если давление в норме, остаются два варианта - либо что то с форсунками, либо цепь ГРМ перескочила. Понятно, что если форсунки засорены или сгорела обмотка (нет питания) то проверить это на машине невозможно, надо снимать рампу. А вот если форсунки льют бензин и двигатель глохнет от сильно богатой смеси (в пользу этой версии косвенно говорит тот факт, что при первом пуске машина заводится, последующие пуски - даже вспышек нет) - поможет ли отключение одно или пары форсунок? Может ещё есть мысли, что стоит проверить самому, перед тем, как тащить машину в сервис? И кстати, куда тащить?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Ср ноя 07, 2012 13:22

Может всетаки перепутал топливопровод местами (имею ввиду разъем топливопровода перекачки из левого бака одел на штуцер подачи, ну и соответственно наоборот)

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Ср ноя 07, 2012 14:09

Евгений_ Екб а БК какой :?: Везти машину можно в КАНИСТРУ и АСМ.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср ноя 07, 2012 16:35

VAN DIMKA писал(а):Евгений_ Екб а БК какой :?: Везти машину можно в КАНИСТРУ и АСМ.
БК - Престиж - V55, к официалам (особенно АСМ :evil: ) ни ногой.
blondia писал(а):Может всетаки перепутал топливопровод местами (имею ввиду разъем топливопровода перекачки из левого бака одел на штуцер подачи, ну и соответственно наоборот)
Нет, трубки подключены правильно. Перепутать местами можно только трубку перекачки и трубку подкачки, но они у меня помечены.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср ноя 07, 2012 18:34

Евгений_Екб писал(а):Заранее прошу прощения за много букв...
Не могу реанимировать уазик после инсульта - прошу помощи у коллективного разума.
Предистория - неделю назад сын приехал на уазике вечером, сказал, что машина троит на холостых, дергается. Утром уаз попытался завестись, но буквально через 5 секунд обороты упали и машина заглохла. БК показал ошибки 0504 и 0420. Обе переодически вылазят, так что однозначно связать их с неисправностью нельзя, возможно они появились ранее. Больше вспышек не было. Снял бензонасос - сеточка вся грязи, явный инсульт. Поставил новую, промыл рдт (машина 2008 года, евро - 3) - при заводке реакции нет, в рампе топлива нет, поменял насос (не весь модуль, а только вставку) - в рампе топливо появилось, но машина не заводится. Померял давление непосредственно на насосе - 5.5 бар, на рампе давление померять пока не смог. Поставил новый рдт - машина при первой заводке заводится, троит и глохнет, если подгазовываешь - агония растягивается до 10 - 20 секунд. Последующие заводки - вспышек вообще нет. При этом никаких ошибок БК не показывает! Свечи заменены, на старых чёрный нагар, были мокрые. Компрессия померена ~ 10 кг/кв.см во всех цилиндрах (маловато, но машина стоит на улице, температура при замере около 0, аккумулятор уже достаточно разряжен - так что результат объясним, главное - нет большого разброса по цилиндрам). Катушки сняты, с них сняты колпачки, визуально нигде пробоев нет. Прозвонка омметром - первичная обмотка 0,6 ом, вторичная - бесконечность на всех, включая и запасную (вот тут вопрос - нигде не нашел про проверку наших катушек, для вазовских написано, что вторичная обмотка имеет сопротивление порядка 350 ком). Пробоя между обмотками нет. ДТОЖ вроде показывает правильную температуру (смотрел по БК), при скидывании фишки с датчика появляется соответствующая ошибка. Со скинутой фишкой ДТОЖ машина не заводится. ДПКВ не менял, но контроллер видит вращение КВ, на БК отражается число оборотов при прокрутке стартером. Да, искра в воздухе есть на всех свечах. Е-дроссель работает, при включении зажигания чуть приоткрывается, при нажатии на педаль газа - плавно открывается.
Возникает вопрос - что делать дальше? Понятно, что нужно тащить машину на диагностику, но сначала хочу до конца использовать возможности самостоятельной реанимации. Сегодня попытаюсь измерить давление в рампе (у меня нет переходника, прямо на штуцер натяну шланг и зафиксирую хомутом, засада в том. что сначала надо выкрутить из штуцера ниппель - а подлездь туда руками очень сложно). Если давление в норме, остаются два варианта - либо что то с форсунками, либо цепь ГРМ перескочила. Понятно, что если форсунки засорены или сгорела обмотка (нет питания) то проверить это на машине невозможно, надо снимать рампу. А вот если форсунки льют бензин и двигатель глохнет от сильно богатой смеси (в пользу этой версии косвенно говорит тот факт, что при первом пуске машина заводится, последующие пуски - даже вспышек нет) - поможет ли отключение одно или пары форсунок? Может ещё есть мысли, что стоит проверить самому, перед тем, как тащить машину в сервис? И кстати, куда тащить?
Заранее спасибо.
Так чисто по опыту предполагаю,что дело не в электрике и не в топливоподаче,но скорей всего так и есть ,а именно убежали фазы грм.ну грешит наш мотор этим в следствии бодяжных натяжителей цепей.А вот верхнего или нижнего тут только снятие клапанной крышки покажет.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср ноя 07, 2012 18:42

Та к что советую проверить фазы грм,а вся эта мышинная возня со свечами,датчиками итд,все что мертвому припарки.На змз плюс минус километр зазора на свече не страшен ,тож самое и про давление в рампе могу сказать и про компрессию тоже.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср ноя 07, 2012 19:05

изумруд писал(а):Та к что советую проверить фазы грм,а вся эта мышинная возня со свечами,датчиками итд,все что мертвому припарки.На змз плюс минус километр зазора на свече не страшен ,тож самое и про давление в рампе могу сказать и про компрессию тоже.
Вот это меня и пугает, но ведь двигатель то заводится. У меня еще сразу появилась гипотеза про катализатор, что он забился, но выхлоп хорошо рукой чувствуется, а при сдвиге фаз руку вроде должно присасывать к отверстию глушителя.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Ср ноя 07, 2012 19:09

VAN DIMKA писал(а): Везти машину можно в КАНИСТРУ
Ни в коем случае! Этим рукожопам категорически нельзя доверять машину!

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср ноя 07, 2012 20:24

Евгений_Екб писал(а):
изумруд писал(а):Та к что советую проверить фазы грм,а вся эта мышинная возня со свечами,датчиками итд,все что мертвому припарки.На змз плюс минус километр зазора на свече не страшен ,тож самое и про давление в рампе могу сказать и про компрессию тоже.
Вот это меня и пугает, но ведь двигатель то заводится. У меня еще сразу появилась гипотеза про катализатор, что он забился, но выхлоп хорошо рукой чувствуется, а при сдвиге фаз руку вроде должно присасывать к отверстию глушителя.
Евгений :) А вот бояться не наш метод :D Выставить метку на шкиве коленвала и снять клапанную крышку дело десяти минут 8)Это Гораздо быстрее чем гадать что может быть. :!: даже быстрее ,чем сообщение на форуме написать. :o
Запускаться худо бедно двигатель будет со сбитыми фазами,но работать в отдачу нет,даже если на зуб-ползуба фазы ушли,а это на змз не редкость из-за слабого натяжителя цепи.
Про руку первый раз если честно слышу,даст ист фантастишь какой то :D И кто это вам сказал что может так быть.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср ноя 07, 2012 20:32

Про ГРМ подтверждаю!Наступал на эти грабли!Спасибо Вадику вовремя дал совет и не только!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Чт ноя 08, 2012 18:57

Снял сегодня ресивер и рампу, проверил форсунки - все в норме. Видимо все же фазы :(
изумруд писал(а): Выставить метку на шкиве коленвала и снять клапанную крышку дело десяти минут
А сверху можно метку на КВ увидеть, или только из под машины (на стоянке мокро). Если метки ушли, есть возможность выставить их самостоятельно, или в сервис машину везти придется?

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт ноя 08, 2012 19:12

сверху видно
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Чт ноя 08, 2012 20:17

Мрак писал(а):сверху видно
У меня лимитед с кондеем - сейчас сходил, посмотрел - сверху шкив КВ вообще не видно. Почитал мурзилку про замену грм - этож полмашины разобрать надо :shock:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт ноя 08, 2012 20:27

Евгений_Екб писал(а):
Мрак писал(а):сверху видно
У меня лимитед с кондеем - сейчас сходил, посмотрел - сверху шкив КВ вообще не видно. Почитал мурзилку про замену грм - этож полмашины разобрать надо :shock:
Ну не унывай хоть не пол машины!Крышку головки блока и усё! :wink:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт ноя 08, 2012 21:03

Мрак писал(а):
Евгений_Екб писал(а): У меня лимитед с кондеем - сейчас сходил, посмотрел - сверху шкив КВ вообще не видно. Почитал мурзилку про замену грм - этож полмашины разобрать надо :shock:
Ну не унывай хоть не пол машины!Крышку головки блока и усё! :wink:
Угу :) А еще поддончик -защиту чтоб метку на шкиве коленвала выставить.Натяжитель цепи(хорошо если верхний),купить новый натяжитель,очистить от старой прокладки посадочное место натяжителя(хорошо если верхнего))Ну и еще ключ или головку надо чтоб коленвал крутить :) :D А так ,да ниче сложного вообщем то 8) :D

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пт ноя 09, 2012 07:39

Кстати, вопрос по натяжителям. Ставил кто нибудь вместо гидронатяжителей - автонатяжители?

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 09, 2012 07:53

blondia писал(а):Кстати, вопрос по натяжителям. Ставил кто нибудь вместо гидронатяжителей - автонатяжители?
Стесняюсь спросить. :oops: А в чем разница? :shock:

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пт ноя 09, 2012 08:19

А зачем стесняться :shock:
разница в "источнике" давления на шток натяжителя
гидро - (гидравлика) с помощью системы смазки ДВС
авто - (автоматика) под действием пружины.
Пример одного из автонатяжителей:
http://www.ntc-rodos.ru

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт ноя 09, 2012 08:22

Тоже постесняюсь:)
Гидравлический вполне себе нормально работает. На ГАЗели за 275 т.км пробега сменил по одному, на Патрите за 93 т.км не менял. Работают себе и работают.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт ноя 09, 2012 12:02

Вот приборка и сигналит 0,5 при перегреве жидкого масла шоб зубья ГРМ цепь не перепрыгивала. Тогда и цепь хорошо побрякивает- расколбас без должного натяга.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 09, 2012 13:17

Серп писал(а):Вот приборка и сигналит 0,5 при перегреве жидкого масла шоб зубья ГРМ цепь не перепрыгивала. Тогда и цепь хорошо побрякивает- расколбас без должного натяга.
дАТЧИК гавно, вот и сигналит.
Не показатель. На новых машинах уже нет этого показометра.
Вот если маслёнка загорается, тогда другое дело.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт ноя 09, 2012 17:37

den96 писал(а):
VAN DIMKA писал(а): Везти машину можно в КАНИСТРУ
Ни в коем случае! Этим рукожопам категорически нельзя доверять машину!
Да ну и борьба идет Греко-Римская. Даже не знаю что и ответить. Мне честно по душе АСМ за несколько лет обслуживания там ДиК не подвел. Ну и наш гараж (ГОН). В Ка брал только запчасти. Но думаю не будем плохо говорить и о тех и о этих. Может все наладится ,тем более добились чтоб снами выезжали на покатушки. Первые + есть ,дальше видно будет.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт ноя 09, 2012 17:53

Снял клапанную крышку - верхняя цепь натянута, как надо. Сверху метку КВ не смог рассмотреть, лезть под машину - мокро, да и головки на 36 нет. Завтра обещают минус, тогда и полезу.
Вопрос - если нижняя цепь перескочила, можно выставить фазы малой кровью, или надо везти машину в сервис?
Вот такую технологию придумал - покупаю механические натяжители, меняю нижний, натягиваю нижную цепь, выставляю КВ по метке. Снимаю верхний натяжитель и верхний успокоитель, приподнимаю цепь над звездой впускного РВ, доворачиваю РВ до нужного положения. Опускаю цепь, поднимаю её над звездой выпускного РВ, доворачиваю РВ до нужного положения, опускаю цепь - устанавливаю верхний натяжитель, натягиваю верхнюю цепь - проворачиваю КВ два оборота, смотрю - не разбежались ли метки, если разбежались - корректирую положение РВ, добиваясь правильного их положения, ставлю верхний успокоитель.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт ноя 09, 2012 18:27

Сейчас то как метки на РВалах стоят,относительно метки коленвала? :?: Пока нижнюю не выставишь(на коленвалу) смысла нет верхние смотреть.По идее до кучи надо еще убедится что поршень первого горшка в ВМТ стоит,если нижняя метка совпадает.
А вообще если нет возможности под машину залезть и метку посмотреть,то после не достающих зубов на шкиве минус 2 зуба, влево от выреза, ДПКВ должен смотреть на 20 зуб. Метки на шестернях распредов должны быть на одной оси с плоскостью Головки Блока, куда ложится крышка клапанов Ни ниже, ни выше, а в одной плоскости. Если не встают метки, делаешь ОДИН оборот коленвала и пробуешь по новой,должны встать тогда. Если не встают,тогда сбиваешь шестерни и выставляешь.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт ноя 09, 2012 19:39

да и колено нужно крутить токо по часовой иначе метки будут убегать , еще поршень в вмт какоето время стоит когда колено продолжает вращение поэтому трудно поймать нужный момент можно ошибиться как минимум на 1 зуб поэтому лучше выставить метки если неохота несколько раз разбирать двс

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт ноя 09, 2012 20:31

изумруд писал(а):Сейчас то как метки на РВалах стоят,относительно метки коленвала? :?: Пока нижнюю не выставишь(на коленвалу) смысла нет верхние смотреть.По идее до кучи надо еще убедится что поршень первого горшка в ВМТ стоит,если нижняя метка совпадает.
Под машину завтра полезу, сейчас там лужа - пусть замерзнет. :D Как метки выставлять, и что поршень должен быть в ВМТ, я знаю. Пока понятно, что верхняя цепь натянута, и вроде звезды РВ стоят правильно относительно друг друга, если цепь перескочила, то нижняя. Меня больше интересует, если верхний натяжитель вытащить, то можно будет цепь над звездой поднять? Или надо будет
изумруд писал(а): тогда сбиваешь шестерни и выставляешь.

Михавик писал(а):поэтому лучше выставить метки если неохота несколько раз разбирать двс
Я вообще хочу обойтись без разборки ДВС. Если малой кровью сделать это невозможно, повезу машину в сервис.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт ноя 09, 2012 20:46

А почему ты решил что нижняя цепь перескочила :?:
Ведь цепь короткая а натяжитель даже не исправный не позволит цепи перескочить

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт ноя 09, 2012 20:58

чтоб на распредах сбить звезды это как минимум нужно верхнюю переднюю крышку снять , а это муфта и еще кое что а когда будешь звезды сбивать надо следить чтоб верхняя цепь на нижней звездочке не перескочила она почему то все время перескакивает как ни старайся по этому желательно у самой нижней звезды ее проволочкой между звеньев прихватить но тогда сами распредвалы из постелей приподнимать :(

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Сб ноя 10, 2012 00:06

Цепь поднять можно,но для удобства звездочки проще снять по очереди.Сбиваются они легко.Предварительно только не забудь снять успокоитель.Переднюю крышку снимать не обязательно,она не мешает.
Ну а вобще ,даже если цепь натянута,это не показатель,что метки не убежали.

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности