Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 13:41

кстати, я тут прикинул, что если мне колеса накачать посильнее, чтоб резина поменьше деформировалась, то на 33 резине на второй передаче при кручении до 6000 разгоняюсь как раз примерно до 100 кмч:)

ГП 4,11 - 6000 об/мин.

1 передача 55.21 кмч
2 передача 101.28 кмч

короче, я за счет того, что мне переключаться надо 1 раз, а не два наверняка порву много кого из более стоковых при разгоне до сотни _по ЖПС_ :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 08, 2012 14:01

Почему же кроилово? Установить датчик, который стоит в 3 разА дешевле, и который при этом в разы надежнее? По конструкции УАЗовский Бош ни чем не отличается от жыгулевского (на фото выше как раз жыгулевский), а на ТАЗике датчик охаживает обычно 50-60 т.к., а потом безбожно врет :D А если учесть, что Сименся стояли и на Микасе 7 и на Микасе 11, причем до сих пор на УАЗах стоят родные датчики, то выбор по моему очевиден :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 14:05

так у меня пробег 160 тыкм - я не жалуюсь на родной... или, может, я в сказку попал? :)

может, на тазике в него масла дохуа залетает, а на уазе нет ? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 08, 2012 14:15

Бывает, что с рождения ДМРВ мертвый - просто у меня статистика побольше, чем у тебя :)
Если датчик стал физдить линейно, то лямбда вырулит разницу по смеси и будет щастье, если же пленка лопается, то тогда мудрый моск уже не спасет и будет конкретное не попадание в смесь, ацкий жор и никакого наслаждения драйвом.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн окт 08, 2012 19:57

Ep, не поленись, возьми мультиметр и померь напряжение на выходе дмрв на своей машине - очень интересно что у тебя там на таком пробеге.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 22:01

не поленюсь. тока скажите чо где тыцкать. лень распиновку искать :).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 08, 2012 22:08

Синий провод с коричневой полосой на ДМРВ относительно серого провода или относительно минуса АКБ на заглушенном дрыгателе и включенном зажигании. Должны быть одинаковые показания, напряжение нового датчика гдета 0,996 Вольта.
Или подключить Сканматик и считать АЦП ДМРВ :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн окт 08, 2012 22:30

Роман Б. писал(а):409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля.
Лог диагностики отправил на мыло. Позже замарочусь с видео.
Роман Б. писал(а): А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...
Не добавить не отнять в точку!

Ер, послушав вас думаешь лучше сделать один Паджеро чем три патриота. Человек придумал как подешевле и один раз на всю жизнь поменять ДМРВ, а вы не довольны.
Вот из-за таких высказываний и не хочется заморачиваться прошивкой без иммо, потому что она будет хлеб отбирать у коллег и давать инструмент угонщикам. Хотя программист для таких решений есть, а просить его это сделать в жизни не буду.

Вообще сколько патриотов приезжает хоть бы кто нормальной секреткой и замком капота озадачился от угона, а вы ещё иммо хотите отключить. Отверткой все эти машины угоняются, если замка капота нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 23:39

это чо за мода такая писать возражения вообще не вникнув в суть вопроса :) или нарочно сделав вид, что не вник, чтобы дальше продвигать свои сомнительные идеи :)

нравится делать три паджеры - делайте :) тем более, что это и экономически наверняка приятнее.

меня ниипет угонят мой патриот или нет :) после того, как на него упало дерево он нах ни одному угонщику не впился :)

эта машина представляет ценность тока для меня :)
и вообще, у мну во дворе охрана , машины редко тырят :)

какой инструмент угонщикам, чо вы гоните? угонщик подключит свой моцк и приложит к замку свои транспондеры, если захочет угнать. эти сраные иммо - тока от пионеров защита, больше ни от кого :)
конечно, если он увидит вместо штатного дмрв творение от Ромы он наложит в штаны и сольется, тут базару нету :)
хотя стоп. ведь машина и без дмрв отлично ездит, не правда ли? :) тока жрет побольше :) остается надеяться только на то, что угонщик этого не знает :)

иммо - чистой воды разводняк, чтобы те, кто не в силах сам прописать транспондеры нес деньги "спецам" и вы это знаете не хуже меня :)

собственно, можете сильно не напрягаться, я предлагаю отключать иммо тока на внедорожниках экспедиционной направленности, которые не должны умирать ни от прикуривания, ни от приваривания деталей на ходу :) вашему заработку это никак не грозит, не сцыте :)
таких машин очень мало :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 09, 2012 01:22

Если вам так усралась проблема с иммо в дороге, поставьте другой блок, а людям мозк не ипите про безполезность иммо. С установленным замком капота нужен как минимум прописанный трансподер для того чтобы завести авто.
А вообще как правильно говорилось в серии "осторожно модерн" про автосервис, сходу со всеми претензиями отправлять на завод производитель.

Заканчиваем с руганью.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 02:49

Роман Б. писал(а):Почему же кроилово? Установить датчик, который стоит в 3 разА дешевле, и который при этом в разы надежнее? По конструкции УАЗовский Бош ни чем не отличается от жыгулевского (на фото выше как раз жыгулевский), а на ТАЗике датчик охаживает обычно 50-60 т.к., а потом безбожно врет :D А если учесть, что Сименся стояли и на Микасе 7 и на Микасе 11, причем до сих пор на УАЗах стоят родные датчики, то выбор по моему очевиден :)
Имел Волгу 3110 с Микасом 7,1, ДМРВ Simens. Расход в городе 12-13л, по трассе 10-11л. Прошился. Расход в городе 10-11, трасса 8-10л. Пробег был 247 тыс. км. Так фишка в том, что сейчас Волгой пользуется отец, каждый день. Бережет Истану 12местную, семейную. Пробег у Волги, на данный момент, 312 тыс. км. Кушает масло - в неделю около литра, а ДМРВ Simens все живой и сниженный расход топлива сохранился. А вот на Патриоте моем расход, с недавнего времени, вырос до 15 л на 100 км по трассе и 18л в городе, (пробег 30 тыс км). Пропала тяга. И кажется мне что это из-за ДМРВ Bosh. Думаю прошиваться, но поставить авто пока не получается, то рыбалка, то охота! Когда буду прошиваться, обязательно перейду на Simens, т.к. в надежности оного убедился. Так же убедился в не надежности Bosh. У соседа Хантер тоже стал жрать как у меня, но пробег у него под 70 тыс км - ДМРВ Bosh. И если честно - мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт окт 09, 2012 03:46

alexdemon79 писал(а):...если честно - мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
+ очень много в N-ной степени. Не убавить не прибавить.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 07:52

autoparts писал(а):Если вам так усралась проблема с иммо в дороге, поставьте другой блок, а людям мозк не ипите про безполезность иммо. С установленным замком капота нужен как минимум прописанный трансподер для того чтобы завести авто.


Заканчиваем с руганью.
да с чего ты взял, что с тобой кто-то ругается ? :)
я последовательно и доходчиво объясняю в чем состоит ценность услуг чиптюнеров для некоторой категории пользователей :)

мне не усралась собственная жизнь и жизнь моих близких.
я не хочу чтоб где-нить за пару сотен км от села кукуева при минус 30 за бортом у меня внезапно ни с куя перестал заводиться двигатель. хотя и это мы переживем, если на тот момент не будут сильно высажены аккумуляторы, ибо подготовились заранее и установили пару автономок. :)

а вот чо мне действительно усралось, так это всякая противоугонная хрень - замки на капоте, из-за которых люди иногда по нескольку месяцев не могут его открыть :) - лень чинить заклинивший, транспондеры и иммо (хотя, я повторяю, что пока не отключал и вожу с собой на дальняк всегда минимум 2 ключа обученных :))
но если вы(в глобальном смысле - чиптюнеры) и дальше такими темпами будете убеждать аудиторию в собственной бескорыстности в плане иммо, то я таки приложу усилия и отключу его :)
и моцк запасной куплю с транспондерами, и буду с собой возить вместе с комплектом проверенных "критичных" датчиков - чиста на всякий пожарный.. не себе , так другим может пригодится - не все же продуманы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 08:02

alexdemon79 писал(а):мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
совершенно справедливо.
тока надо не забывать, мне кажется, на зиму воздухан разворачивать чтоб из подкапота забор воздуха был. ну или от шнорхеля его отключать. чтобы вентиляция картера от холодного воздуха не перемерзала и мотор не начинал маслом плеваться во все стороны, в том числе в сторону дмрв :) . да и фильтр воздушный стоит менять по регламенту, а не по мере фактического засорения как многие делают. тогда, глядишь, и на чувствительный элемент ДМРВ ничо попадать не будет и он послужит. любой. даже мегакапризный и дорогой бошевский :)

и ваще, может уже проще всем на ДАД перейти? :)

там, кажыся, товарисчи из смс-софтваре доделали уже обновления для работы с новыми блоками (с дадом)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 08:11

Купи себе козла Евро4 - он будтет без иммо :D
А транспондеры действительно не убиваемые, их можно только молотком убить. А если кто-то такой жопорукий, что проепал все три ключа - так это его личные половые трудности :) Если уж такой рассеянный - пропиши еще 5 штук. Глючат только пульты, Лучсергей провел отличное исследование и разобрался, что они глючат от деформации платы. 2 минуты и паяльник быстренько решат эту досадную проблему.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 09, 2012 08:30

Эй, борцы за свободу и независимость иммо и ДМРВов! Подскажите, а СТМ-5 это делать умеет? :oops: :
Роман Б. писал(а):...
Или подключить Сканматик и считать АЦП ДМРВ :lol:

:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 08:55

Роман Б. писал(а):Купи себе козла Евро4 - он будтет без иммо :D
А транспондеры действительно не убиваемые, их можно только молотком убить. А если кто-то такой жопорукий, что проепал все три ключа - так это его личные половые трудности :) Если уж такой рассеянный - пропиши еще 5 штук. Глючат только пульты, Лучсергей провел отличное исследование и разобрался, что они глючат от деформации платы. 2 минуты и паяльник быстренько решат эту досадную проблему.
не хочу :)
я себе хочу купить еще один патриот - с дизелем. он, кажыся, тоже без иммо :)

речь идет не о том случае, когда иммо "забыл" какой-то транспондер - это действительно не проблема при наличии запасных. были случаи, когда иммо забывал все ключи, и меня это напрягает. если потенциально такая опасность существует (не важно вследствие чего - неправильных действий пользователя, скачка напряжения и т.д.) то ну иво нафик. ценность данной системы лично для меня равна нулю, а риски существенные.

да фик с ним. даже если ты просто все ключи проиппал или у тебя их отобрали злые вороги (и тот, который в машине спрятан) - все равно должна быть возможность завести авто и быстренько сделать ноги.
обходчики иммо и приматывание транспондера к замку изнутри изолентой не рассматриваем :)

это тебе не чухлома, где с тобой еще сотня машин тащится и тебя всяко спасут-дотянут до сервиса, даже если колеса проиппешь :).

это реальная жизнь :)

поэтому, Рома, давай ка ты не фелонь и начинай продавать прошитые мозги без транспондеров. не баись - мы никому не скажем из твоих коллег (судя по обсуждению этого и подобных вопросов на чиптюнере - эдаких всезнаек, знающих проблемы хомячков лучше их самих )
:)
мы будем молчать, как эти самые хомячки , вмороженные в лед, даже если нас будут пытать - где взял :)


зы. я серьезно.
куплю моцк с однорежимкой без второй лямбды и транспондеров, по адекватной цене. кто готов продать - в личку :)

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Вт окт 09, 2012 08:56

А почему тема круиз контроля пропала?
Уважаемые тюнеры, почему нельзя круиз контроль сделать, пусть даже самый простейший, с одной кнопкой, что бы не "колхозить" сторонние девайсы.
Скажите раз и навсегда, это идеологические соображения, или же отсутствие технической возможности (надо серьезно менять программу контроллера, а не только настройки)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 09:07

зайди на сайт чиптюнер.ру и почитай обсуждение данного вопроса и подобных тамошними гуру. :)

но я могу резюмировать :) :) :)
лично мне давно уже стало понятно, что там сплошные коммерсы тусят :) и из любви к науке никто на себя брать такую ответственность, как взял наш камрад Смд55(за что многие ему офигенно признательны) там не рискнет . :)

собственно, они в открытую пишут что зарабатывают на владельцах отечественных авто, а сами ездят на иномарках, где данный девайс есть штатно, но считают его бесполезной примочкой и никогда не пользуются им.
вот поэтому то он никому нах не нужен и пока завод не проведет его полномасштабное внедрение, ничего они в этом направлении делать не станут :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 09:41

Ep писал(а):
alexdemon79 писал(а):мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
совершенно справедливо.
тока надо не забывать, мне кажется, на зиму воздухан разворачивать чтоб из подкапота забор воздуха был. ну или от шнорхеля его отключать. чтобы вентиляция картера от холодного воздуха не перемерзала и мотор не начинал маслом плеваться во все стороны, в том числе в сторону дмрв :) . да и фильтр воздушный стоит менять по регламенту, а не по мере фактического засорения как многие делают. тогда, глядишь, и на чувствительный элемент ДМРВ ничо попадать не будет и он послужит. любой. даже мегакапризный и дорогой бошевский :)

и ваще, может уже проще всем на ДАД перейти? :)

там, кажыся, товарисчи из смс-софтваре доделали уже обновления для работы с новыми блоками (с дадом)
Ер на счет разворота воздухана я в курсе, разворачиваю. Воздушный фильтр меняю согласно мануала. И вообще УАЗку свою очень люблю. А вот на Волге только ездил. Ехать перестала - выяснил что фильтр воздушный забит, заменил и дальше поехал. Маслом плюется, но ДМРВ сименс живой при пробеге 312 тыс. Бош уже глючит. Что будет дальше? Ответ я знаю - повышенный расход и отсутствие тяги, хоть прошивайся, хоть нет! В одном я с Вами полностью согласен. Чем проще - тем надежней! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 09:48

ну остается тока пожелать, чтоб после замены на сименс он служил не хуже чем мой родной :)

и эта. смотри уазик не залюби насмерть:) может, волга потому и ездит, что к ней шаловливые рученки гораздо меньше тянутся :)

(шутю :) )

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 09:51

Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.
Роман Б. писал(а):Синий провод с коричневой полосой на ДМРВ относительно серого провода или относительно минуса АКБ на заглушенном дрыгателе и включенном зажигании. Должны быть одинаковые показания, напряжение нового датчика гдета 0,996 Вольта. :lol:
Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 09:54

И этот человек говорит мне: "смотри уазик не залюби насмерть"! и "может, волга потому и ездит, что к ней шаловливые рученки гораздо меньше тянутся"!:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Рассмешил!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 09:56

SmD55 писал(а):Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.
Роман Б. писал(а):Синий провод с коричневой полосой на ДМРВ относительно серого провода или относительно минуса АКБ на заглушенном дрыгателе и включенном зажигании. Должны быть одинаковые показания, напряжение нового датчика гдета 0,996 Вольта. :lol:
Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.
Вот это дельное предложение и желательно с фото. Чтоб не было ля-ля! :good:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 09:59

SmD55 писал(а):Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.

Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.
да померю, померю щас тока погода наладится - неохота по мокрому шариться.

помимо жора должен еще быть затрудненный пуск (не с первого раза) по утрам.

может, у тебя не через дмрв, а в обход воздух где-то пошел?

например, штаны протянуть, посмотреть с эфирчиком впуск после дмрв на предмет трещин...

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 10:00

И желательно бы еще кроме измеренного напряжения сообщить общественности "честный" расход горючки. Статистика - вещь железная, при условии объективности данных.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 10:03

Ep писал(а): помимо жора должен еще быть затрудненный пуск (не с первого раза) по утрам.
может, у тебя не через дмрв, а в обход воздух где-то пошел?
например, штаны протянуть, посмотреть с эфирчиком впуск после дмрв на предмет трещин...
Крепеж протянут, запуск мотора всегда четко с первого раза. Но как писал Рома - дефекты у ДМРВ бывают разные.
Где почитать про поиск подсосов с помощью эфира?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:04

да ну, это глупости. он честный будет, если тока на одинаковых колесьях на одинаковых прошивках в колонне на круизе ехать :)

кстати.... а это мысля.... ведь можно же попробовать наваять спецом под круиз очень тошнящую прошивку, чтоб по максимуму автономность поднять! ща у Моцарта спрошу :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 10:05

а я у Ромы спрошу :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 09, 2012 10:08

Первый раунд завершен. Борцы разошлись по своим углам. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:08

SmD55 писал(а):Но как писал Рома - дефекты у ДМРВ бывают разные.
Где почитать про поиск подсосов с помощью эфира?
да че там читать. берешь аэрозоль для облегчения пуска карбюраторных машин на морозе(там эфир есть). и при работающем пихле пшикаешь (без фанатизьма - гена рядом) в районе впускного тракта после дмрв. если обороты вырастут - есть подсос.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 10:10

пасиб
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:10

ZamPoteh писал(а):Первый раунд завершен. Борцы разошлись по своим углам. :D
я бы сказал, некоторые слились под натиском неопровержимых аргументов :)

:) :) :)

ну блин, понятно же, что серьезная экспедиционная тарантайка должна без ключа заводиться. это как бы аксиома. ну не может жизнь людей зависеть от такой мелкой куйни :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 10:13

ZamPoteh писал(а):Первый раунд завершен. Борцы разошлись по своим углам. :D

+1000 уржаться
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:17

собственно, предпосылки к тому, чтобы заводиться без ключа заложены в патриоте конструктивно :) :) :) :)

наверняка же многие в курсе, что при некоторой "доработке" временем зажигание можно МУСом включать :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 09, 2012 10:34

Пора открывать дополнительные темы:
1) По ДМРВ - выяснить ресурс Боша. Включить статистику по зависимости отклонения по вольтам и расхода топлива. Желательно выяснить какой расход на ЕВРО-2, ЕВРО-4 и сравнить с ЕВРО-3.
2) По отключению ИММО - действительно, кто хочет угнать - угонит применив спец средства. А от шпаны спасет банальная противоугонка. Зачем этот ИММО вообще нужен?
3) Реально ли есть эффект от прошивки и в чем выражается: снижение расхода, приемистость двигателя, тяга с низов и т.д. Только правду!
Короче, нужен коллективный разум! :friends:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:48

эффект конечно есть! на второй до сотни! :)

я твой ламборджини шаталь когда ватарой пиридача включаль :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 10:49

SmD55 писал(а):а я у Ромы спрошу :)
Эфир для лузеров, к тому же можно пыхнуть :lol:
Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 10:52

Рома, а ты похудел штоль с последнего раза ? :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 11:02

Роман Б. писал(а):
SmD55 писал(а):а я у Ромы спрошу :)
Эфир для лузеров, к тому же можно пыхнуть :lol:
Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D
Не, Ром, спрашивать собирался не про эфир, а про супер-мега-тошнящую прошивку :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 11:08

SmD55 писал(а): Не, Ром, спрашивать собирался не про эфир, а про супер-мега-тошнящую прошивку :)
я думаю, он понял, но как обычно сделал вид, что это его не касается :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 11:19

Роман Б. писал(а):Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D
круто !!!
я приеду:
1. подкинуть на мотор сименс (мой бош явно подыхает, могу проаргументировать)
2. обновить прошивку ЭБУ до CE
3. если с помощью показанного в ролике по ссылке выше девайса найдем утечки во впускном или выпускном тракте - изображу такой же как Рома жест рукой (хоть и религия не позволяет :) )
Пы.Сы. С деньгами за вышеозначенную работу расстанусь с легкостью, патамучто: жор двигателя со временем выльется в гораздо бОльшие затраты.
Рома, а диагностику ГРМ с помощью датчиков пульсаций давления в трактах впуска и выпуска - не слабо? Есть подозрение, что либо подвисает какой-то клапан, либо гидрокомпенсатор мозг пудрит, либо цепи слегка подвытянулись и фазы "убежали".
Последний раз редактировалось SmD55 Вт окт 09, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 11:31

SmD55 писал(а):изображу такой же как Рома жест рукой (хоть и религия не позволяет :) )
все прально!
даешь православные жесты по факту общения с православным авто :)

Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 11:33

:) :) :), когда увижу что расход горючки вернулся в законную норму
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 11:48

Дымы пущу, фазы проверю, ДМРВ сменю :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 09, 2012 11:54

а насчет "тошнящей" прошивки? (нужно как третью - под газ)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 11:58

SmD55 писал(а):а насчет "тошнящей" прошивки? (нужно как третью - под газ)
Сделаем :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 14:43

autoparts писал(а):
Роман Б. писал(а):409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля.
Лог диагностики отправил на мыло. Позже замарочусь с видео.
24 секунды по логу... НЕ ЗАЧЕТ :taunt:

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Вт окт 09, 2012 15:44

Господа,не надо ругаться.Успокою всех ценником на BOSCH ME17.9.7 без иммо для ПАТРИОТА-35т.р. с поправкой 50 на 50 что получится, если нет попадаете на новый ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.Я так думаю ,что мало будет желающих пойти на это.

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Вт окт 09, 2012 16:11

Да, еще извините,ценник не мой.Тапочками и помидорами прошу в меня не бросаться.Я тоже противник этой процедуры,просто узнавал для одного желающего.Его цена успокоила.Сделал ему для дальних покатушек второй ЭБУ с дублем его ключей.В дороге помогло,поставил на машину друга.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности