Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, я тут прикинул, что если мне колеса накачать посильнее, чтоб резина поменьше деформировалась, то на 33 резине на второй передаче при кручении до 6000 разгоняюсь как раз примерно до 100 кмч:)
ГП 4,11 - 6000 об/мин.
1 передача 55.21 кмч
2 передача 101.28 кмч
короче, я за счет того, что мне переключаться надо 1 раз, а не два наверняка порву много кого из более стоковых при разгоне до сотни _по ЖПС_ :)
ГП 4,11 - 6000 об/мин.
1 передача 55.21 кмч
2 передача 101.28 кмч
короче, я за счет того, что мне переключаться надо 1 раз, а не два наверняка порву много кого из более стоковых при разгоне до сотни _по ЖПС_ :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему же кроилово? Установить датчик, который стоит в 3 разА дешевле, и который при этом в разы надежнее? По конструкции УАЗовский Бош ни чем не отличается от жыгулевского (на фото выше как раз жыгулевский), а на ТАЗике датчик охаживает обычно 50-60 т.к., а потом безбожно врет :D А если учесть, что Сименся стояли и на Микасе 7 и на Микасе 11, причем до сих пор на УАЗах стоят родные датчики, то выбор по моему очевиден :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает, что с рождения ДМРВ мертвый - просто у меня статистика побольше, чем у тебя :)
Если датчик стал физдить линейно, то лямбда вырулит разницу по смеси и будет щастье, если же пленка лопается, то тогда мудрый моск уже не спасет и будет конкретное не попадание в смесь, ацкий жор и никакого наслаждения драйвом.
Если датчик стал физдить линейно, то лямбда вырулит разницу по смеси и будет щастье, если же пленка лопается, то тогда мудрый моск уже не спасет и будет конкретное не попадание в смесь, ацкий жор и никакого наслаждения драйвом.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лог диагностики отправил на мыло. Позже замарочусь с видео.Роман Б. писал(а):409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля.
Не добавить не отнять в точку!Роман Б. писал(а): А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...
Ер, послушав вас думаешь лучше сделать один Паджеро чем три патриота. Человек придумал как подешевле и один раз на всю жизнь поменять ДМРВ, а вы не довольны.
Вот из-за таких высказываний и не хочется заморачиваться прошивкой без иммо, потому что она будет хлеб отбирать у коллег и давать инструмент угонщикам. Хотя программист для таких решений есть, а просить его это сделать в жизни не буду.
Вообще сколько патриотов приезжает хоть бы кто нормальной секреткой и замком капота озадачился от угона, а вы ещё иммо хотите отключить. Отверткой все эти машины угоняются, если замка капота нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это чо за мода такая писать возражения вообще не вникнув в суть вопроса :) или нарочно сделав вид, что не вник, чтобы дальше продвигать свои сомнительные идеи :)
нравится делать три паджеры - делайте :) тем более, что это и экономически наверняка приятнее.
меня ниипет угонят мой патриот или нет :) после того, как на него упало дерево он нах ни одному угонщику не впился :)
эта машина представляет ценность тока для меня :)
и вообще, у мну во дворе охрана , машины редко тырят :)
какой инструмент угонщикам, чо вы гоните? угонщик подключит свой моцк и приложит к замку свои транспондеры, если захочет угнать. эти сраные иммо - тока от пионеров защита, больше ни от кого :)
конечно, если он увидит вместо штатного дмрв творение от Ромы он наложит в штаны и сольется, тут базару нету :)
хотя стоп. ведь машина и без дмрв отлично ездит, не правда ли? :) тока жрет побольше :) остается надеяться только на то, что угонщик этого не знает :)
иммо - чистой воды разводняк, чтобы те, кто не в силах сам прописать транспондеры нес деньги "спецам" и вы это знаете не хуже меня :)
собственно, можете сильно не напрягаться, я предлагаю отключать иммо тока на внедорожниках экспедиционной направленности, которые не должны умирать ни от прикуривания, ни от приваривания деталей на ходу :) вашему заработку это никак не грозит, не сцыте :)
таких машин очень мало :)
нравится делать три паджеры - делайте :) тем более, что это и экономически наверняка приятнее.
меня ниипет угонят мой патриот или нет :) после того, как на него упало дерево он нах ни одному угонщику не впился :)
эта машина представляет ценность тока для меня :)
и вообще, у мну во дворе охрана , машины редко тырят :)
какой инструмент угонщикам, чо вы гоните? угонщик подключит свой моцк и приложит к замку свои транспондеры, если захочет угнать. эти сраные иммо - тока от пионеров защита, больше ни от кого :)
конечно, если он увидит вместо штатного дмрв творение от Ромы он наложит в штаны и сольется, тут базару нету :)
хотя стоп. ведь машина и без дмрв отлично ездит, не правда ли? :) тока жрет побольше :) остается надеяться только на то, что угонщик этого не знает :)
иммо - чистой воды разводняк, чтобы те, кто не в силах сам прописать транспондеры нес деньги "спецам" и вы это знаете не хуже меня :)
собственно, можете сильно не напрягаться, я предлагаю отключать иммо тока на внедорожниках экспедиционной направленности, которые не должны умирать ни от прикуривания, ни от приваривания деталей на ходу :) вашему заработку это никак не грозит, не сцыте :)
таких машин очень мало :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вам так усралась проблема с иммо в дороге, поставьте другой блок, а людям мозк не ипите про безполезность иммо. С установленным замком капота нужен как минимум прописанный трансподер для того чтобы завести авто.
А вообще как правильно говорилось в серии "осторожно модерн" про автосервис, сходу со всеми претензиями отправлять на завод производитель.
Заканчиваем с руганью.
А вообще как правильно говорилось в серии "осторожно модерн" про автосервис, сходу со всеми претензиями отправлять на завод производитель.
Заканчиваем с руганью.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Имел Волгу 3110 с Микасом 7,1, ДМРВ Simens. Расход в городе 12-13л, по трассе 10-11л. Прошился. Расход в городе 10-11, трасса 8-10л. Пробег был 247 тыс. км. Так фишка в том, что сейчас Волгой пользуется отец, каждый день. Бережет Истану 12местную, семейную. Пробег у Волги, на данный момент, 312 тыс. км. Кушает масло - в неделю около литра, а ДМРВ Simens все живой и сниженный расход топлива сохранился. А вот на Патриоте моем расход, с недавнего времени, вырос до 15 л на 100 км по трассе и 18л в городе, (пробег 30 тыс км). Пропала тяга. И кажется мне что это из-за ДМРВ Bosh. Думаю прошиваться, но поставить авто пока не получается, то рыбалка, то охота! Когда буду прошиваться, обязательно перейду на Simens, т.к. в надежности оного убедился. Так же убедился в не надежности Bosh. У соседа Хантер тоже стал жрать как у меня, но пробег у него под 70 тыс км - ДМРВ Bosh. И если честно - мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:Роман Б. писал(а):Почему же кроилово? Установить датчик, который стоит в 3 разА дешевле, и который при этом в разы надежнее? По конструкции УАЗовский Бош ни чем не отличается от жыгулевского (на фото выше как раз жыгулевский), а на ТАЗике датчик охаживает обычно 50-60 т.к., а потом безбожно врет :D А если учесть, что Сименся стояли и на Микасе 7 и на Микасе 11, причем до сих пор на УАЗах стоят родные датчики, то выбор по моему очевиден :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ очень много в N-ной степени. Не убавить не прибавить.alexdemon79 писал(а):...если честно - мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да с чего ты взял, что с тобой кто-то ругается ? :)autoparts писал(а):Если вам так усралась проблема с иммо в дороге, поставьте другой блок, а людям мозк не ипите про безполезность иммо. С установленным замком капота нужен как минимум прописанный трансподер для того чтобы завести авто.
Заканчиваем с руганью.
я последовательно и доходчиво объясняю в чем состоит ценность услуг чиптюнеров для некоторой категории пользователей :)
мне не усралась собственная жизнь и жизнь моих близких.
я не хочу чтоб где-нить за пару сотен км от села кукуева при минус 30 за бортом у меня внезапно ни с куя перестал заводиться двигатель. хотя и это мы переживем, если на тот момент не будут сильно высажены аккумуляторы, ибо подготовились заранее и установили пару автономок. :)
а вот чо мне действительно усралось, так это всякая противоугонная хрень - замки на капоте, из-за которых люди иногда по нескольку месяцев не могут его открыть :) - лень чинить заклинивший, транспондеры и иммо (хотя, я повторяю, что пока не отключал и вожу с собой на дальняк всегда минимум 2 ключа обученных :))
но если вы(в глобальном смысле - чиптюнеры) и дальше такими темпами будете убеждать аудиторию в собственной бескорыстности в плане иммо, то я таки приложу усилия и отключу его :)
и моцк запасной куплю с транспондерами, и буду с собой возить вместе с комплектом проверенных "критичных" датчиков - чиста на всякий пожарный.. не себе , так другим может пригодится - не все же продуманы :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно справедливо.alexdemon79 писал(а):мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
тока надо не забывать, мне кажется, на зиму воздухан разворачивать чтоб из подкапота забор воздуха был. ну или от шнорхеля его отключать. чтобы вентиляция картера от холодного воздуха не перемерзала и мотор не начинал маслом плеваться во все стороны, в том числе в сторону дмрв :) . да и фильтр воздушный стоит менять по регламенту, а не по мере фактического засорения как многие делают. тогда, глядишь, и на чувствительный элемент ДМРВ ничо попадать не будет и он послужит. любой. даже мегакапризный и дорогой бошевский :)
и ваще, может уже проще всем на ДАД перейти? :)
там, кажыся, товарисчи из смс-софтваре доделали уже обновления для работы с новыми блоками (с дадом)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купи себе козла Евро4 - он будтет без иммо :D
А транспондеры действительно не убиваемые, их можно только молотком убить. А если кто-то такой жопорукий, что проепал все три ключа - так это его личные половые трудности :) Если уж такой рассеянный - пропиши еще 5 штук. Глючат только пульты, Лучсергей провел отличное исследование и разобрался, что они глючат от деформации платы. 2 минуты и паяльник быстренько решат эту досадную проблему.
А транспондеры действительно не убиваемые, их можно только молотком убить. А если кто-то такой жопорукий, что проепал все три ключа - так это его личные половые трудности :) Если уж такой рассеянный - пропиши еще 5 штук. Глючат только пульты, Лучсергей провел отличное исследование и разобрался, что они глючат от деформации платы. 2 минуты и паяльник быстренько решат эту досадную проблему.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу :)Роман Б. писал(а):Купи себе козла Евро4 - он будтет без иммо :D
А транспондеры действительно не убиваемые, их можно только молотком убить. А если кто-то такой жопорукий, что проепал все три ключа - так это его личные половые трудности :) Если уж такой рассеянный - пропиши еще 5 штук. Глючат только пульты, Лучсергей провел отличное исследование и разобрался, что они глючат от деформации платы. 2 минуты и паяльник быстренько решат эту досадную проблему.
я себе хочу купить еще один патриот - с дизелем. он, кажыся, тоже без иммо :)
речь идет не о том случае, когда иммо "забыл" какой-то транспондер - это действительно не проблема при наличии запасных. были случаи, когда иммо забывал все ключи, и меня это напрягает. если потенциально такая опасность существует (не важно вследствие чего - неправильных действий пользователя, скачка напряжения и т.д.) то ну иво нафик. ценность данной системы лично для меня равна нулю, а риски существенные.
да фик с ним. даже если ты просто все ключи проиппал или у тебя их отобрали злые вороги (и тот, который в машине спрятан) - все равно должна быть возможность завести авто и быстренько сделать ноги.
обходчики иммо и приматывание транспондера к замку изнутри изолентой не рассматриваем :)
это тебе не чухлома, где с тобой еще сотня машин тащится и тебя всяко спасут-дотянут до сервиса, даже если колеса проиппешь :).
это реальная жизнь :)
поэтому, Рома, давай ка ты не фелонь и начинай продавать прошитые мозги без транспондеров. не баись - мы никому не скажем из твоих коллег (судя по обсуждению этого и подобных вопросов на чиптюнере - эдаких всезнаек, знающих проблемы хомячков лучше их самих )
:)
мы будем молчать, как эти самые хомячки , вмороженные в лед, даже если нас будут пытать - где взял :)
зы. я серьезно.
куплю моцк с однорежимкой без второй лямбды и транспондеров, по адекватной цене. кто готов продать - в личку :)
А почему тема круиз контроля пропала?
Уважаемые тюнеры, почему нельзя круиз контроль сделать, пусть даже самый простейший, с одной кнопкой, что бы не "колхозить" сторонние девайсы.
Скажите раз и навсегда, это идеологические соображения, или же отсутствие технической возможности (надо серьезно менять программу контроллера, а не только настройки)
Уважаемые тюнеры, почему нельзя круиз контроль сделать, пусть даже самый простейший, с одной кнопкой, что бы не "колхозить" сторонние девайсы.
Скажите раз и навсегда, это идеологические соображения, или же отсутствие технической возможности (надо серьезно менять программу контроллера, а не только настройки)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зайди на сайт чиптюнер.ру и почитай обсуждение данного вопроса и подобных тамошними гуру. :)
но я могу резюмировать :) :) :)
лично мне давно уже стало понятно, что там сплошные коммерсы тусят :) и из любви к науке никто на себя брать такую ответственность, как взял наш камрад Смд55(за что многие ему офигенно признательны) там не рискнет . :)
собственно, они в открытую пишут что зарабатывают на владельцах отечественных авто, а сами ездят на иномарках, где данный девайс есть штатно, но считают его бесполезной примочкой и никогда не пользуются им.
вот поэтому то он никому нах не нужен и пока завод не проведет его полномасштабное внедрение, ничего они в этом направлении делать не станут :)
но я могу резюмировать :) :) :)
лично мне давно уже стало понятно, что там сплошные коммерсы тусят :) и из любви к науке никто на себя брать такую ответственность, как взял наш камрад Смд55(за что многие ему офигенно признательны) там не рискнет . :)
собственно, они в открытую пишут что зарабатывают на владельцах отечественных авто, а сами ездят на иномарках, где данный девайс есть штатно, но считают его бесполезной примочкой и никогда не пользуются им.
вот поэтому то он никому нах не нужен и пока завод не проведет его полномасштабное внедрение, ничего они в этом направлении делать не станут :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ер на счет разворота воздухана я в курсе, разворачиваю. Воздушный фильтр меняю согласно мануала. И вообще УАЗку свою очень люблю. А вот на Волге только ездил. Ехать перестала - выяснил что фильтр воздушный забит, заменил и дальше поехал. Маслом плюется, но ДМРВ сименс живой при пробеге 312 тыс. Бош уже глючит. Что будет дальше? Ответ я знаю - повышенный расход и отсутствие тяги, хоть прошивайся, хоть нет! В одном я с Вами полностью согласен. Чем проще - тем надежней!Ep писал(а):совершенно справедливо.alexdemon79 писал(а):мне вообще без разницы какой ДМРВ будет стоять, хоть завода села Кукуево. Лишь бы бензин не жрал и тяга была! И пускай он стоит 300 баксов, но поставил один раз, забыл и больше никогда не вспоминал! :evil:
тока надо не забывать, мне кажется, на зиму воздухан разворачивать чтоб из подкапота забор воздуха был. ну или от шнорхеля его отключать. чтобы вентиляция картера от холодного воздуха не перемерзала и мотор не начинал маслом плеваться во все стороны, в том числе в сторону дмрв :) . да и фильтр воздушный стоит менять по регламенту, а не по мере фактического засорения как многие делают. тогда, глядишь, и на чувствительный элемент ДМРВ ничо попадать не будет и он послужит. любой. даже мегакапризный и дорогой бошевский :)
и ваще, может уже проще всем на ДАД перейти? :)
там, кажыся, товарисчи из смс-софтваре доделали уже обновления для работы с новыми блоками (с дадом)

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.
Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.Роман Б. писал(а):Синий провод с коричневой полосой на ДМРВ относительно серого провода или относительно минуса АКБ на заглушенном дрыгателе и включенном зажигании. Должны быть одинаковые показания, напряжение нового датчика гдета 0,996 Вольта. :lol:
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
И этот человек говорит мне: "смотри уазик не залюби насмерть"! и "может, волга потому и ездит, что к ней шаловливые рученки гораздо меньше тянутся"!:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Рассмешил!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это дельное предложение и желательно с фото. Чтоб не было ля-ля! :good:SmD55 писал(а):Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.Роман Б. писал(а):Синий провод с коричневой полосой на ДМРВ относительно серого провода или относительно минуса АКБ на заглушенном дрыгателе и включенном зажигании. Должны быть одинаковые показания, напряжение нового датчика гдета 0,996 Вольта. :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да померю, померю щас тока погода наладится - неохота по мокрому шариться.SmD55 писал(а):Еще раз прошу всех сознательных форумчан, у кого машина пробежала больше 50 тык и Ер-а в том числе померить напряжение на выходе штатного ДМРВ бош.
Меня последнее время стал напрягать устойчивый и все возрастающий жор, у моего датчика при нулевом расходе воздуха 1,03-1,04 Вольтика.
помимо жора должен еще быть затрудненный пуск (не с первого раза) по утрам.
может, у тебя не через дмрв, а в обход воздух где-то пошел?
например, штаны протянуть, посмотреть с эфирчиком впуск после дмрв на предмет трещин...
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крепеж протянут, запуск мотора всегда четко с первого раза. Но как писал Рома - дефекты у ДМРВ бывают разные.Ep писал(а): помимо жора должен еще быть затрудненный пуск (не с первого раза) по утрам.
может, у тебя не через дмрв, а в обход воздух где-то пошел?
например, штаны протянуть, посмотреть с эфирчиком впуск после дмрв на предмет трещин...
Где почитать про поиск подсосов с помощью эфира?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да че там читать. берешь аэрозоль для облегчения пуска карбюраторных машин на морозе(там эфир есть). и при работающем пихле пшикаешь (без фанатизьма - гена рядом) в районе впускного тракта после дмрв. если обороты вырастут - есть подсос.SmD55 писал(а):Но как писал Рома - дефекты у ДМРВ бывают разные.
Где почитать про поиск подсосов с помощью эфира?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сказал, некоторые слились под натиском неопровержимых аргументов :)ZamPoteh писал(а):Первый раунд завершен. Борцы разошлись по своим углам. :D
:) :) :)
ну блин, понятно же, что серьезная экспедиционная тарантайка должна без ключа заводиться. это как бы аксиома. ну не может жизнь людей зависеть от такой мелкой куйни :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Первый раунд завершен. Борцы разошлись по своим углам. :D
+1000 уржаться
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пора открывать дополнительные темы:
1) По ДМРВ - выяснить ресурс Боша. Включить статистику по зависимости отклонения по вольтам и расхода топлива. Желательно выяснить какой расход на ЕВРО-2, ЕВРО-4 и сравнить с ЕВРО-3.
2) По отключению ИММО - действительно, кто хочет угнать - угонит применив спец средства. А от шпаны спасет банальная противоугонка. Зачем этот ИММО вообще нужен?
3) Реально ли есть эффект от прошивки и в чем выражается: снижение расхода, приемистость двигателя, тяга с низов и т.д. Только правду!
Короче, нужен коллективный разум! :friends:
1) По ДМРВ - выяснить ресурс Боша. Включить статистику по зависимости отклонения по вольтам и расхода топлива. Желательно выяснить какой расход на ЕВРО-2, ЕВРО-4 и сравнить с ЕВРО-3.
2) По отключению ИММО - действительно, кто хочет угнать - угонит применив спец средства. А от шпаны спасет банальная противоугонка. Зачем этот ИММО вообще нужен?
3) Реально ли есть эффект от прошивки и в чем выражается: снижение расхода, приемистость двигателя, тяга с низов и т.д. Только правду!
Короче, нужен коллективный разум! :friends:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эфир для лузеров, к тому же можно пыхнуть :lol:SmD55 писал(а):а я у Ромы спрошу :)
Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Ром, спрашивать собирался не про эфир, а про супер-мега-тошнящую прошивку :)Роман Б. писал(а):Эфир для лузеров, к тому же можно пыхнуть :lol:SmD55 писал(а):а я у Ромы спрошу :)
Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
круто !!!Роман Б. писал(а):Дым-машина рулит :smoke:
http://www.youtube.com/watch?v=MDcXrnh2 ... e=youtu.be
:D
я приеду:
1. подкинуть на мотор сименс (мой бош явно подыхает, могу проаргументировать)
2. обновить прошивку ЭБУ до CE
3. если с помощью показанного в ролике по ссылке выше девайса найдем утечки во впускном или выпускном тракте - изображу такой же как Рома жест рукой (хоть и религия не позволяет :) )
Пы.Сы. С деньгами за вышеозначенную работу расстанусь с легкостью, патамучто: жор двигателя со временем выльется в гораздо бОльшие затраты.
Рома, а диагностику ГРМ с помощью датчиков пульсаций давления в трактах впуска и выпуска - не слабо? Есть подозрение, что либо подвисает какой-то клапан, либо гидрокомпенсатор мозг пудрит, либо цепи слегка подвытянулись и фазы "убежали".
Последний раз редактировалось SmD55 Вт окт 09, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.