Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
-
Frol
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Frol » Пт окт 05, 2012 10:53
Идея не нова.
Делал/мерил ли кто?
В плюсах одна лебедка на 2 стороны. Развесовка получше.
В минусах- трудность обслуживания, только через блок назад, проводка троса под днищем.
При должном длинне троса от ролика до лебедки трос будет укладываться сам при условии прямолинейного расположения.
морда слева.
Идеально, конечно, для фанатиков механических лебедок с приводом от раздатки. А-ля КамАЗ
Тут практическая реализация на головастике, стр 32
http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf
Фото взято с форума gaz66.ru из сообщения пользователей "Добрый фей" и "comandor" отсюда
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 85#p179485
Frol
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Пт окт 05, 2012 21:17
Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент

.
роман300
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Пт окт 05, 2012 21:38
роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент

.
Если так, то цеплять за крюк на блоке
Думаю, при такой установке будет проблемотично контролировать намотку троса.
А вообще, мне эта мысль понравилась, нодо подумать....

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Feanor » Пт окт 05, 2012 23:25
роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент

.
Его не надо протягивать, он так постоянно протянут.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Сб окт 06, 2012 00:05
Feanor писал(а):роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент

.
Его не надо протягивать, он так постоянно протянут.
Куда протянут, либо в перёд либо назад. Подойдите к "УРАЛУ", "КАМАЗУ" и посмотрите. На асфальте конечно можно перекинуть с зада на перёд и на оборот а как в луже? Честно говоря не представляю

Да и поставить её там вроде некуда, может если только прямой кардан воткнуть может поместиться над ним???
роман300
-
Frol
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Frol » Сб окт 06, 2012 00:24
Протянут всегда. Надо назад- отцепил блок, и вытянул его. Тянешься блоком. Перед в это время зацеплен за крюк.
Вперед- блок сзади зацеплен и работает как обводной ролик.
Frol
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Сб окт 06, 2012 00:36
Ну если так то возможно ( правда на грузовиках ли-бо назад, либо в перёд, сам специально как-то смотрел, интересовался). Но остаётся вопрос где она поместится?
роман300
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 01:50
Интересная задумка! :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
Frol
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Frol » Сб окт 06, 2012 11:08
роман300 писал(а):Ну если так то возможно ( правда на грузовиках ли-бо назад, либо в перёд, сам специально как-то смотрел, интересовался). Но остаётся вопрос где она поместится?
В кабине КамАЗа должен лежать быстро сборно/разборный полиспас с крюком. Стравил трос с заднего ролика с ролика, одел полиспас, передний крюк троса на крюк рамы и тяни назад теперь. Обычно полиспас теряют еще на заводе )
Ниваводы ставят прям под ноги заднего пассажира. Но это нивка. А тут полазить надо под брюхом. Мож куда и влезет. Задумка пока на уровне идеи.
Frol
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Сб окт 06, 2012 12:16
Гладко было на бумаге.. да забыли про овраги...
Вы как трос на лебедку укладывать будете которая посреди рамы?
Там тросоукладчик нужон... имхо проще и лучше поставить 2 лебеды.. желательно взаимозаменяемых..
Чтобы можно было местами их легко менять в случае если одна из них навернется
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
Frol
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Frol » Сб окт 06, 2012 12:34
А как на башенных кранах трос укладывается? Отвечу я тебе вопросом на вопрос. То что длинна троса сократится-очевидно, во избежание этого на том же КамАЗе стоит тросоукладчик.
Никто не делал/не думал. Так что дальше в теме можно свободно разглагольствовать )
Frol
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 17:33
Вполне возможно удастся даже ставить лежащую на боку машину на колёса.

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Сб окт 06, 2012 17:35
По идее, трос должен сам укладываться, так как трос всегда перпендикулярен (или почти) барабану.

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
Frol
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Frol » Сб окт 06, 2012 20:47
Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.
Frol
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:05
Думаю, 1 метр минимум :sclerosis:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:15
на стандарте не реализуемо. проще две лебедки.
тут умучаешся как лучше обычный провод на 25 кв. проложить, а тут ТРОС :(
БиогенераторЪ
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:16
Frol писал(а):Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.
"Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:17
Некто Е писал(а):Frol писал(а):Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.
"Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:
а что там в требованиях про постоянный натяг?
БиогенераторЪ
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:33
БиогенераторЪ писал(а):
а что там в требованиях про постоянный натяг?
Там ни чего не нашёл 8) пока, скорее всего, в подъёмных механизмах это не актуально.

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:36
Некто Е писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
а что там в требованиях про постоянный натяг?
Там ни чего не нашёл 8) пока, скорее всего, в подъёмных механизмах это не актуально.
ага, так как крюк и создает необходимый натяг скорее всего.а в лебежении без укладчика хрен чего получится.да ито при условии что лебедится по прямой. в реалиях сие не так часто
БиогенераторЪ
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:47
БиогенераторЪ писал(а):Некто Е писал(а):
"Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:
а что там в требованиях про постоянный натяг?
На головастике постоянный натяг в транспортировочном положении обеспечен доп. роликом с пружиной. А при работе с лебёдкой натягивать придётся руками, как обычно.
На счёт самоукладки, - надо учитывать не только диаметр барабана, но и его длину. Впрочем на наших лебедах нет ничего необычного в плане размеров тросовых барабанов.
Я - так думаю..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:48
Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:57
Некто Е писал(а):Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.
:good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Вс окт 07, 2012 07:29
ломик писал(а):Некто Е писал(а):Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.
:good: :good: :good:
короче все что хочешь лижбы было с чего погимороится и попукать с натуги .
я вам идею своей оффроуд молодости дарю: установка бензогенератора для энергообеспечения лебедки в процессе лебежения !
эта мега идея родилась когда поставил лебедку! и померла,когда впервый раз стал ей пользоваться :lol:
БиогенераторЪ
-
ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ЛОМ и К » Вс окт 07, 2012 08:05
Мюнгхаузен идей не мало запустил в умы :lol: :lol: :lol:
Теперь они нам не дают покоя уржаться уржаться уржаться
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
ЛОМ и К
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Вс окт 07, 2012 10:12
я бы , наверное, махнул бы свои две лебедки на 1 в базе. если было бы готовое опробованное решение :)
самому изобретать лень.
по теме - слышал, что трос под днищем пропускают через направляющие в виде труб.
для контроля намотки можно применить камеру с подсветкой :) смотреть на мониторе. один фик, если в одного едешь, всегда в машине сидишь и лебедке колесами помогаешь.
Ep
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Вс окт 07, 2012 10:55
Ep писал(а):я бы , наверное, махнул бы свои две лебедки на 1 в базе. если было бы готовое опробованное решение :)
самому изобретать лень.
по теме - слышал, что трос под днищем пропускают через направляющие в виде труб.
для контроля намотки можно применить камеру с подсветкой :) смотреть на мониторе. один фик, если в одного едешь, всегда в машине сидишь и лебедке колесами помогаешь.
сидишь!колесьями помогаешЪ!зыришь на лягушек. и лазаешь под днище камеру протераешь!
анн нет! сорри

ставим на камеру дворник и синии писалки :o
БиогенераторЪ
-
Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Некто Е » Вс окт 07, 2012 11:00
А чё на барабан - то пялиться? Если всё по-уму, трос сам укадываться должен. На кранах-то ни кто не следит за укладкой, всё происходит само собой.
Если хочется, то при выползании можно зеркальцем глянть.

89lO-9З2-5-2З9
Некто Е
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Вс окт 07, 2012 11:04
достаточно одной форсунки омывателя :)
у мну на камере заднего вида стоит - справляется :)
а страхи про неправильную намотку троса считаю сильно преувеличенными.
для туризьма, разумеется. :)
чо там за задачи возникают в процессе соревновательной деятельности мне неведомо :)
Ep
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 10:30
Ага, камеру, форсунку, потом пойдет ультразвуковой датчик, потом простейший привод с синхронизацией с барабаном..
В итоге приходит к тому что хоть как-то рабочая конструкция будет стоить как 4 хорошие лебедки..
А ресурс будет иметь как одна.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн окт 08, 2012 10:34
ну тока из-за того, что 2 лебедки имеют в 2 раза больший ресурс я и готов мириться с их в 2 раза большим весом и закрыть глаза на то, что они занимают в 2 раза больше места :)
Ep
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 11:21
Ну чай не на матизах ездим :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
viksh72 » Пн окт 08, 2012 12:28
БиогенераторЪ писал(а):ломик писал(а): :good: :good: :good:
короче все что хочешь лижбы было с чего погимороится и попукать с натуги .
я вам идею своей оффроуд молодости дарю: установка бензогенератора для энергообеспечения лебедки в процессе лебежения !
эта мега идея родилась когда поставил лебедку! и померла,когда впервый раз стал ей пользоваться :lol:
А если оптимизировать:D - т.е. собрать внешнюю лебедку с приводом от бензопилы (например Тайга 245 или МоторСич 270) на базе червячного редуктора 7ч-м-70 (вес 8кг, нагрузка 6.7т, передаточное 1:100)? :D
P.S. Лебедка должна получиться достаточно компактной - рабочие обороты у Тайги - 7500 об/мин, редуктор расчитан на 1500 об/мин (т.е. понижайку можно собрать на базе 2-х шкивов - 6см и 18см), передаточное отношение редуктора 1:100 (получаем самотормозящий редуктор) что даст 150 оборотов в минуту стандартного барабана диаметром 63мм - т.е. скорость намотки первого слоя ~29 метра/мин :D
viksh72
-
CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 15:43
Всегда стоит учитывать альтернативную стоимость...
Иными словами, прикиньте что мы себе сможете позволить если бросите все те силы, время и деньги не на горожение данного колхоза а на зарабатывания денег..
Возможно в итоге получится и быстрей и лучше и надежней?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

CodeDaemon
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн окт 08, 2012 15:46
тока скучно это все.
колхозить гораздо веселее.
Ep
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн окт 08, 2012 18:07
да у меня круче консоль :
:)
Ep
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Пн окт 08, 2012 19:11
а у меня не консоль :lol: это ВСЯ электрика управления бортовыми приборами :lol:
БиогенераторЪ
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Пн окт 08, 2012 21:52
ну, в котлете ей там и место. но консоль у мну все равно круче :)
Ep
-
БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
БиогенераторЪ » Пн окт 08, 2012 22:20
Ep писал(а):ну, в котлете ей там и место. но консоль у мну все равно круче :)
:P
БиогенераторЪ
Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.