Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка лебедки в базу

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Установка лебедки в базу

Сообщение Frol » Пт окт 05, 2012 10:53

Идея не нова.
Делал/мерил ли кто?
В плюсах одна лебедка на 2 стороны. Развесовка получше.
В минусах- трудность обслуживания, только через блок назад, проводка троса под днищем.
При должном длинне троса от ролика до лебедки трос будет укладываться сам при условии прямолинейного расположения.

морда слева.
Изображение

Идеально, конечно, для фанатиков механических лебедок с приводом от раздатки. А-ля КамАЗ

Изображение

Тут практическая реализация на головастике, стр 32
http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf


Фото взято с форума gaz66.ru из сообщения пользователей "Добрый фей" и "comandor" отсюда http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 85#p179485

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 05, 2012 21:17

Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент :cry: .
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт окт 05, 2012 21:38

роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент :cry: .
Если так, то цеплять за крюк на блоке
Думаю, при такой установке будет проблемотично контролировать намотку троса.
А вообще, мне эта мысль понравилась, нодо подумать....
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт окт 05, 2012 23:25

роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент :cry: .
Его не надо протягивать, он так постоянно протянут.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 06, 2012 00:05

Feanor писал(а):
роман300 писал(а):Как камазисты выходят из ситуации не знаю. Но вот представил себя, сижу Я значит в луже ( ну хотя-бы по ступицу), и как мне перекинуть трос под машиной? По закону подлости лебедиться можно будет только в одну сторону и обязательно в противоположную от выхода крюка в данный момент :cry: .
Его не надо протягивать, он так постоянно протянут.
Куда протянут, либо в перёд либо назад. Подойдите к "УРАЛУ", "КАМАЗУ" и посмотрите. На асфальте конечно можно перекинуть с зада на перёд и на оборот а как в луже? Честно говоря не представляю :oops: Да и поставить её там вроде некуда, может если только прямой кардан воткнуть может поместиться над ним???
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб окт 06, 2012 00:24

Протянут всегда. Надо назад- отцепил блок, и вытянул его. Тянешься блоком. Перед в это время зацеплен за крюк.
Вперед- блок сзади зацеплен и работает как обводной ролик.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 06, 2012 00:36

Ну если так то возможно ( правда на грузовиках ли-бо назад, либо в перёд, сам специально как-то смотрел, интересовался). Но остаётся вопрос где она поместится?
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 01:50

Интересная задумка! :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб окт 06, 2012 11:08

роман300 писал(а):Ну если так то возможно ( правда на грузовиках ли-бо назад, либо в перёд, сам специально как-то смотрел, интересовался). Но остаётся вопрос где она поместится?
В кабине КамАЗа должен лежать быстро сборно/разборный полиспас с крюком. Стравил трос с заднего ролика с ролика, одел полиспас, передний крюк троса на крюк рамы и тяни назад теперь. Обычно полиспас теряют еще на заводе )
Ниваводы ставят прям под ноги заднего пассажира. Но это нивка. А тут полазить надо под брюхом. Мож куда и влезет. Задумка пока на уровне идеи.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 06, 2012 12:16

Гладко было на бумаге.. да забыли про овраги...

Вы как трос на лебедку укладывать будете которая посреди рамы?

Там тросоукладчик нужон... имхо проще и лучше поставить 2 лебеды.. желательно взаимозаменяемых..
Чтобы можно было местами их легко менять в случае если одна из них навернется
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб окт 06, 2012 12:34

А как на башенных кранах трос укладывается? Отвечу я тебе вопросом на вопрос. То что длинна троса сократится-очевидно, во избежание этого на том же КамАЗе стоит тросоукладчик.

Никто не делал/не думал. Так что дальше в теме можно свободно разглагольствовать )

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 17:33

Вполне возможно удастся даже ставить лежащую на боку машину на колёса. :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 06, 2012 17:35

По идее, трос должен сам укладываться, так как трос всегда перпендикулярен (или почти) барабану.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб окт 06, 2012 20:47

Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:05

Думаю, 1 метр минимум :sclerosis:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:15

на стандарте не реализуемо. проще две лебедки.

тут умучаешся как лучше обычный провод на 25 кв. проложить, а тут ТРОС :(

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:16

Frol писал(а):Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.
"Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:17

Некто Е писал(а):
Frol писал(а):Я вот не знаю сколько должно быть расстояние от лебедки до ролика, чтобы трос укладывался не перескакивая витков в крайних положениях.
"Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:
а что там в требованиях про постоянный натяг?

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:33

БиогенераторЪ писал(а): а что там в требованиях про постоянный натяг?
Там ни чего не нашёл 8) пока, скорее всего, в подъёмных механизмах это не актуально.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 06, 2012 23:36

Некто Е писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): а что там в требованиях про постоянный натяг?
Там ни чего не нашёл 8) пока, скорее всего, в подъёмных механизмах это не актуально.
ага, так как крюк и создает необходимый натяг скорее всего.а в лебежении без укладчика хрен чего получится.да ито при условии что лебедится по прямой. в реалиях сие не так часто

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:47

БиогенераторЪ писал(а):
Некто Е писал(а): "Расстояние между осями вала с барабаном и направляющих роликов должно быть не менее пяти диаметров барабана, что обеспечивает требование самоукладки каната за счет сохранения угла набегания его на барабан ≅ 6градусов" (см. Марон Ф.Л. Справочник по грузоподъемным машинам, Минск, Высшая школа, 1977) :wise:
а что там в требованиях про постоянный натяг?
На головастике постоянный натяг в транспортировочном положении обеспечен доп. роликом с пружиной. А при работе с лебёдкой натягивать придётся руками, как обычно.
На счёт самоукладки, - надо учитывать не только диаметр барабана, но и его длину. Впрочем на наших лебедах нет ничего необычного в плане размеров тросовых барабанов.
Я - так думаю..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 06, 2012 23:48

Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 06, 2012 23:57

Некто Е писал(а):Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.
:good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс окт 07, 2012 07:29

ломик писал(а):
Некто Е писал(а):Если лебёдка в базе, то можно перед ней напр. ролики поставить, получится прямо. А для намотки без натяга можно прижим троса к барабану применить.
:good: :good: :good:
короче все что хочешь лижбы было с чего погимороится и попукать с натуги .
я вам идею своей оффроуд молодости дарю: установка бензогенератора для энергообеспечения лебедки в процессе лебежения !
эта мега идея родилась когда поставил лебедку! и померла,когда впервый раз стал ей пользоваться :lol:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс окт 07, 2012 08:05

Мюнгхаузен идей не мало запустил в умы :lol: :lol: :lol:
Теперь они нам не дают покоя уржаться уржаться уржаться
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 07, 2012 10:12

я бы , наверное, махнул бы свои две лебедки на 1 в базе. если было бы готовое опробованное решение :)

самому изобретать лень.

по теме - слышал, что трос под днищем пропускают через направляющие в виде труб.
для контроля намотки можно применить камеру с подсветкой :) смотреть на мониторе. один фик, если в одного едешь, всегда в машине сидишь и лебедке колесами помогаешь.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс окт 07, 2012 10:55

Ep писал(а):я бы , наверное, махнул бы свои две лебедки на 1 в базе. если было бы готовое опробованное решение :)

самому изобретать лень.

по теме - слышал, что трос под днищем пропускают через направляющие в виде труб.
для контроля намотки можно применить камеру с подсветкой :) смотреть на мониторе. один фик, если в одного едешь, всегда в машине сидишь и лебедке колесами помогаешь.
сидишь!колесьями помогаешЪ!зыришь на лягушек. и лазаешь под днище камеру протераешь!
анн нет! сорри :cry: ставим на камеру дворник и синии писалки :o

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс окт 07, 2012 11:00

А чё на барабан - то пялиться? Если всё по-уму, трос сам укадываться должен. На кранах-то ни кто не следит за укладкой, всё происходит само собой.
Если хочется, то при выползании можно зеркальцем глянть.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 07, 2012 11:04

достаточно одной форсунки омывателя :)
у мну на камере заднего вида стоит - справляется :)

а страхи про неправильную намотку троса считаю сильно преувеличенными.
для туризьма, разумеется. :)

чо там за задачи возникают в процессе соревновательной деятельности мне неведомо :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 10:30

Ага, камеру, форсунку, потом пойдет ультразвуковой датчик, потом простейший привод с синхронизацией с барабаном..

В итоге приходит к тому что хоть как-то рабочая конструкция будет стоить как 4 хорошие лебедки..
А ресурс будет иметь как одна.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 10:34

ну тока из-за того, что 2 лебедки имеют в 2 раза больший ресурс я и готов мириться с их в 2 раза большим весом и закрыть глаза на то, что они занимают в 2 раза больше места :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 11:21

Ну чай не на матизах ездим :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн окт 08, 2012 12:28

БиогенераторЪ писал(а):
ломик писал(а): :good: :good: :good:
короче все что хочешь лижбы было с чего погимороится и попукать с натуги .
я вам идею своей оффроуд молодости дарю: установка бензогенератора для энергообеспечения лебедки в процессе лебежения !
эта мега идея родилась когда поставил лебедку! и померла,когда впервый раз стал ей пользоваться :lol:
А если оптимизировать:D - т.е. собрать внешнюю лебедку с приводом от бензопилы (например Тайга 245 или МоторСич 270) на базе червячного редуктора 7ч-м-70 (вес 8кг, нагрузка 6.7т, передаточное 1:100)? :D

P.S. Лебедка должна получиться достаточно компактной - рабочие обороты у Тайги - 7500 об/мин, редуктор расчитан на 1500 об/мин (т.е. понижайку можно собрать на базе 2-х шкивов - 6см и 18см), передаточное отношение редуктора 1:100 (получаем самотормозящий редуктор) что даст 150 оборотов в минуту стандартного барабана диаметром 63мм - т.е. скорость намотки первого слоя ~29 метра/мин :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 08, 2012 15:43

Всегда стоит учитывать альтернативную стоимость...
Иными словами, прикиньте что мы себе сможете позволить если бросите все те силы, время и деньги не на горожение данного колхоза а на зарабатывания денег..

Возможно в итоге получится и быстрей и лучше и надежней?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 15:46

тока скучно это все.

колхозить гораздо веселее.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 08, 2012 17:30

Ep писал(а):тока скучно это все.

колхозить гораздо веселее.
http://photo.qip.ru/users/biogenerator2 ... 209859794/ присоединяйся :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 18:07

да у меня круче консоль :
Изображение

:)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 08, 2012 19:11

а у меня не консоль :lol: это ВСЯ электрика управления бортовыми приборами :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 21:52

ну, в котлете ей там и место. но консоль у мну все равно круче :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 08, 2012 22:20

Ep писал(а):ну, в котлете ей там и место. но консоль у мну все равно круче :)
:P

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности