Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, насколько я знаю, да. Потянет ли большие колёсья, вот вопрос. На бездоре понижение понижайки спасёт, а вот на шоссе...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
В руководстве прямо сказано: Присадки незя.....matrc писал(а):И все таки про присадки...
Зима не за горами, особенно в СПб, заправляюсь только на лукойле, но все равно страшно - первый дизельный авто!
и самое главное есть ли смысл в сепараторе с подогревом?
Но думаю это из разряда "Если нельзя, но очень хочется, то можно".
Что то тема умирает.....
Дизелисты молчат, думаю это хорошо, значит у всех пока порядок.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из доки http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda
"Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000."
А как дозу соблюдаешь? Пузырёк (0,25) на шесть баков, или в бочке бадяжишь?
"Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000."
А как дозу соблюдаешь? Пузырёк (0,25) на шесть баков, или в бочке бадяжишь?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у нас другую не завозят, только арктик.... кста сегодня ночью (сейчас) у нас уже -2, а вчера в горах первый снег выпал :) предпусковик вовремя замутил (вчера до 3 ночи в гараже зависал), поставил Гидроник от Эбера, почти так как Dux сделал... будет время в соответствующей теме отчет выложу.dmitriyvorl писал(а):Блин, да ты же живёшь на полярном круге... Кстати, а когда у вас соляра "арктик" появляеться?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ручки гудели, рессоры срипели, вода через печку в салон текла :lol:Sondercommando писал(а):Ну а так для оживления темы, ручка КПП (именно КПП) на оборотах выше 1200-1500 у всех (дизеля) никаких звуков не издаёт?
приехал на ТО-0 все гуд, воды нет в салоне тишина, в сервисе поржали, но к претензиям отнеслись серьезно, ручки протянули, печку перебрали, рессоры литолом меж листов пролили, поменяли масло в двигателе и РК, но вроде в движке после обкатки масло не меняют!? или меняют?!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще почитал тут СК,а чё так мало масел в допуске на 51432?
Это Дмитрию вопрос?
В принципе шелл Римула(полусинь) меня устраивает,в Сканию такое заливал,на угар меньше стало уходить после Мобила минерального.
Лукойл,честно как то стремаюсь после бензинки,лил в неё около 70тыков,грязноватый мотор конечно.
Но всё же?
Это Дмитрию вопрос?
В принципе шелл Римула(полусинь) меня устраивает,в Сканию такое заливал,на угар меньше стало уходить после Мобила минерального.
Лукойл,честно как то стремаюсь после бензинки,лил в неё около 70тыков,грязноватый мотор конечно.
Но всё же?
еще как сложнее... климат-контроль, магнитола 2дин, гур, автосвет... стопицццот лет только мануалы читать-изучать, а потом еще стопицццот машин запороть, пока понять как че делать!TRUCKER писал(а):А кули удивляться...
Я когда первый купил ,на гарантию разумеется забил сразу,но на слуху были ценники за первое ТО от 10 до 12 тыров![]()
А у соседа на ТЛК 100 первое ТО в Тойота Отрадное 6тыров.
Видимо Патр более сложный ... :D
а жопу как рвать надо во время протяжки...
это не ТЛК обслуживать!!! 12 тыщщщ даже мало за такой труд :lol:
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком сложный и мудрёный(очень много функций,но я такие БК не люблю) и напрягает,что не все ошибки расшифровывает по дизелю,хотя написанно,что читает ЭБУ EDC16C39 .dmitriyvorl писал(а):Не подошёл?TRUCKER писал(а):Продаётся БК Мультитроникс TC 740!!!
:evil: :evil: :evil:
Короче вечером в барахолку закину с фото поподробней,но на 51432 рекомендовать не буду.
Кстати прям по дороге убрал в гофру кабель ЭБУ и притянул стяжками,пока ошибку Р2146 не выдаёт.
Потому что выше трудоемкость операций и самих контрольно-проверочных операций больше. Внимательно изучи СК.matrc писал(а):Спасибо, понял!TRUCKER писал(а):Для Ивеки не меняют по СК,у неё через 20тык,а ЗМЗ меняют на 2300-2700,потом каждые 10тык.
смотрел стоимости ТО по Ивеко и ЗМЗ, не понимаю почему ЗМз дороже, да еще и процентов на 30-50
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Дим,завтра гляну проводку на форсунки.На гребёнке эту ошибку два раза выкинуло.Открыл капот на заведённой,ну и пошёл проводку двигать,когда тянул кабель ЭБУ,тряхнуло мотор.DIMA_Q писал(а):P2146 -Обрыв цепи электропитания форсунокTRUCKER писал(а):Бл..ть,ошибку Р2146 ктонить знает?
БК не расшифровывает :twisted:
(Fuel Injector Group “A” Supply Voltage Circuit/Open)
Там, где на моторном щите над пластиной кабель проходит,укрыл его в гофру и притянул стяжками к пластине.Доехал до дома без проблем.
А почему ошибку БК не расшифровал?Подключён к разьёму OBD,в руководстве подтверждено чтение бош16с39.Протокол вручную выставлен.В авторежиме цепляется за Ивековский.
С ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 работают адекватно только 2 диагностических сканер тестера это KTS 5ХХ-ой серии BOSCH (с этим тестером работает участок сборки дизелей ЗМЗ) и отечественный СТМ-6 (с этим тестером работает УАЗ). Все остальное может расшифровать только стандартизованные коды ошибок - специфические увы нет. Диагностический разъем как и панель приборов с ЭБУ ЗМЗ-51432 общается по К-линии, а не по CAN.TRUCKER писал(а):Спасибо Дим,завтра гляну проводку на форсунки.На гребёнке эту ошибку два раза выкинуло.Открыл капот на заведённой,ну и пошёл проводку двигать,когда тянул кабель ЭБУ,тряхнуло мотор.DIMA_Q писал(а): P2146 -Обрыв цепи электропитания форсунок
(Fuel Injector Group “A” Supply Voltage Circuit/Open)
Там, где на моторном щите над пластиной кабель проходит,укрыл его в гофру и притянул стяжками к пластине.Доехал до дома без проблем.
А почему ошибку БК не расшифровал?Подключён к разьёму OBD,в руководстве подтверждено чтение бош16с39.Протокол вручную выставлен.В авторежиме цепляется за Ивековский.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патамучто в мануале на Мультик740 сказано:TRUCKER писал(а):...А почему ошибку БК не расшифровал?Подключён к разьёму OBD,в руководстве подтверждено чтение бош16с39.Протокол вручную выставлен.В авторежиме цепляется за Ивековский.
..."Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,
расшифровка расширенных кодов производителей не производится. Описание кодов таких ошибок см.
на сайте www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль"...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Едет неплохо,но вот хочется...нет, не лошадей и ньютонов больше,а убрать задумчивость на отклик педальки газа,и имеющиеся ньютоны сдвинуть вниз,хотя бы к 1400-1500 об/мин.dmitriyvorl писал(а):Скучно, блин, ездит уже 7500 и не плохо... :so...: Зато Дмитрию зачёт! :D
Хотелось бы надеяться,что с этими маленькими недостатками(на мой личный взгляд) можно разобраться.
Ну и 6-ю передачу в КПП :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого на ЗМЗ велись работы с ТКР 50-2.TRUCKER писал(а):Едет неплохо,но вот хочется...нет, не лошадей и ньютонов больше,а убрать задумчивость на отклик педальки газа,и имеющиеся ньютоны сдвинуть вниз,хотя бы к 1400-1500 об/мин.dmitriyvorl писал(а):Скучно, блин, ездит уже 7500 и не плохо... :so...: Зато Дмитрию зачёт! :D
Хотелось бы надеяться,что с этими маленькими недостатками(на мой личный взгляд) можно разобраться.
Ну и 6-ю передачу в КПП :)
ТКР 50-2 рабочий диапазон с 1500 об.мин., отечественная разработка.
Про 6-ю, УАЗу еще на дизельных хантерах говорили что нужна, но увы КПП у нас от бензинки и все те же передаточные.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант попробовать воткнуть мосты с ГП от бензинки. Тогда максималка возрастет.TRUCKER писал(а):Едет неплохо,но вот хочется...нет, не лошадей и ньютонов больше,а убрать задумчивость на отклик педальки газа,и имеющиеся ньютоны сдвинуть вниз,хотя бы к 1400-1500 об/мин.dmitriyvorl писал(а):Скучно, блин, ездит уже 7500 и не плохо... :so...: Зато Дмитрию зачёт! :D
Хотелось бы надеяться,что с этими маленькими недостатками(на мой личный взгляд) можно разобраться.
Ну и 6-ю передачу в КПП :)
У меня спидометр врет в +. По спидометру 100км\ч, по ЖиПиЭсу 85км\ч. По ходу ГП поставили "помедленнее", а с приводом спидометра ничего не делали. Хотя на мой взгляд не критично.
Мне аппарат понравился.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот же выше уже писалось
DIMA_Q писал(а): С ЭБУ дизеля ЗМЗ-51432 работают адекватно только 2 диагностических сканер тестера это KTS 5ХХ-ой серии BOSCH (с этим тестером работает участок сборки дизелей ЗМЗ) и отечественный СТМ-6 (с этим тестером работает УАЗ). Все остальное может расшифровать только стандартизованные коды ошибок - специфические увы нет. Диагностический разъем как и панель приборов с ЭБУ ЗМЗ-51432 общается по К-линии, а не по CAN.