Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Диск сцепления TANAKI
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Диск сцепления TANAKI
Добрый день всем.
Зимой после неудачной буксовки в лесу у меня сгорело сцепление.
Снял коробку. Начал откручивать корзину (прижимной диск сцепления) высыпалось на меня куча черного пепла. Это остатки от диска LUK. Хваленого немецкого качества хватило на 5 минут буксовки... Итог корзина тоже сгорела, так как я ее перегрел. Плюс заклепками содрало всю прижимную пластину. маховик цел и не имеет ни одной царапины.
Поиски родной корзины были сложны. Мне повезло. Купил набор диск и корзина все вместе. Посмотрел я этот новый диск LUK. Желание ставить его сразу отпало.
Продолжил поиски разных дисков которые можно поставить. От 406 не рискнул, качество ужасное, диск Штайер цеплял за болты маховика. Даже пытался подобрать японский диск, но шлицы оказались больше. Был большой люфт.
С 2009 года с сентября ЗМЗ начал поставлять Японские диски ТАНАКИ для двигателей 409. По инету нашел где есть в наличии (их выпускают 2 варианта) написал знакомым. И вот через пять дней я уже держу этот диск.
Открываем зеленую коробочку и видим внутри в целофане лежит на квадрате из пенопласта эта деталь без которой машины наши просто не ездят.
Покрутил посмотрел. Качество хорошее. Намного лучше чем от 406. Качество материала накладок тоже понравилось
На следующей неделе планирую все собрать и огласить отзывы по работе данного сцепления.
Зимой после неудачной буксовки в лесу у меня сгорело сцепление.
Снял коробку. Начал откручивать корзину (прижимной диск сцепления) высыпалось на меня куча черного пепла. Это остатки от диска LUK. Хваленого немецкого качества хватило на 5 минут буксовки... Итог корзина тоже сгорела, так как я ее перегрел. Плюс заклепками содрало всю прижимную пластину. маховик цел и не имеет ни одной царапины.
Поиски родной корзины были сложны. Мне повезло. Купил набор диск и корзина все вместе. Посмотрел я этот новый диск LUK. Желание ставить его сразу отпало.
Продолжил поиски разных дисков которые можно поставить. От 406 не рискнул, качество ужасное, диск Штайер цеплял за болты маховика. Даже пытался подобрать японский диск, но шлицы оказались больше. Был большой люфт.
С 2009 года с сентября ЗМЗ начал поставлять Японские диски ТАНАКИ для двигателей 409. По инету нашел где есть в наличии (их выпускают 2 варианта) написал знакомым. И вот через пять дней я уже держу этот диск.
Открываем зеленую коробочку и видим внутри в целофане лежит на квадрате из пенопласта эта деталь без которой машины наши просто не ездят.
Покрутил посмотрел. Качество хорошее. Намного лучше чем от 406. Качество материала накладок тоже понравилось
На следующей неделе планирую все собрать и огласить отзывы по работе данного сцепления.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не поставил...
Ищу съемник для подшипника. В маховике сстоит маленький подшипник 6302 Z. Что то мне не нравиться как он крутиться. Купил новый, аж 50 рублей отдал :D
Вот теперь нужен маленький съемник. В магазинах только большие.
если не найду надо будет в пятницу с токарем мастерить самодельно. Схему я уже придумал.
На субботу и воскресенье планирую работы.
Ищу съемник для подшипника. В маховике сстоит маленький подшипник 6302 Z. Что то мне не нравиться как он крутиться. Купил новый, аж 50 рублей отдал :D
Вот теперь нужен маленький съемник. В магазинах только большие.
если не найду надо будет в пятницу с токарем мастерить самодельно. Схему я уже придумал.
На субботу и воскресенье планирую работы.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер.
Сегодня завел своего Патрика и погонял на новом сцеплении Танаки...
Долго возился с установкой. Времени мало было 1 день в неделю только получалось...
Съемник был благополучно изготовлен по моим чертежам... Начал снимать на подшипник.. 1/2 вылез и дальше никак. Съемник все усики скатал. Пришлось работать напильником и немного доработать съемник. 2 дня провозился. Только не думайте, что целых два дня. Так часа по три, не больше.
А дальше все просто за неделю все спокойно установил. Правда когда ставил коробку на место опять покарябал всю защиту на кузове (серая такая). Взял баллончик с серой защитой и все снова "запенил"... Коробку ставить одному одно мучение. Она тяжелая и раздатка вечно норовит крутануться. Так, что совет простой отдавайте деньги пусть на сервисе все меняют. Быстрее и дешевле.
Разбирать все на наших патриотах просто а вот собирать. Целая наука. Тут то саморез не вкручивается, то болт не хочет наживляться. А все лежа под ним под Патриком.
Прокачал сцепление... Завел и поехал. Шустро так трогается. Сцепление срабатывает сразу, как только ногу начинаешь отпускать машина уже едет.
Вот только заметил одно но, на этом сцеплении раздатка стала шумнее. И заметно. Очевидно. Пружины жестче вот и передается все так сказать "напрямую".
Зато трогается со второй без проблем.
Вывод Танаки сцепление намного лучше.
Испытания продолжаются...
Сегодня завел своего Патрика и погонял на новом сцеплении Танаки...
Долго возился с установкой. Времени мало было 1 день в неделю только получалось...
Съемник был благополучно изготовлен по моим чертежам... Начал снимать на подшипник.. 1/2 вылез и дальше никак. Съемник все усики скатал. Пришлось работать напильником и немного доработать съемник. 2 дня провозился. Только не думайте, что целых два дня. Так часа по три, не больше.
А дальше все просто за неделю все спокойно установил. Правда когда ставил коробку на место опять покарябал всю защиту на кузове (серая такая). Взял баллончик с серой защитой и все снова "запенил"... Коробку ставить одному одно мучение. Она тяжелая и раздатка вечно норовит крутануться. Так, что совет простой отдавайте деньги пусть на сервисе все меняют. Быстрее и дешевле.
Разбирать все на наших патриотах просто а вот собирать. Целая наука. Тут то саморез не вкручивается, то болт не хочет наживляться. А все лежа под ним под Патриком.
Прокачал сцепление... Завел и поехал. Шустро так трогается. Сцепление срабатывает сразу, как только ногу начинаешь отпускать машина уже едет.
Вот только заметил одно но, на этом сцеплении раздатка стала шумнее. И заметно. Очевидно. Пружины жестче вот и передается все так сказать "напрямую".
Зато трогается со второй без проблем.
Вывод Танаки сцепление намного лучше.
Испытания продолжаются...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, что значит раздатка шумнее? Гудит на ходу громче или на низких передачах люфтит?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Мэверик. На ходу я раздатку не слышу. Все как по правилам до 1500 оборотов она слышна. После нет. Просто когда переключаешься и начинаешь разгон она шумнее стала. Мне сложно сказать почему. Раньше она тоже шумела, но так сильно. А здесь я ее слышу отчетливо и хорошо на низах. Потом конечно нет...
Может пружины жестче в этом диске ведомом, вот и передается момент вибрации сильнее. А может это пока. Приработается сцепление видно будет...
Катаюсь прислушиваюсь...
Может пружины жестче в этом диске ведомом, вот и передается момент вибрации сильнее. А может это пока. Приработается сцепление видно будет...
Катаюсь прислушиваюсь...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Меня это брякание начинает доставать... с диском надо что-то делать...
Олег, выложи пожалуйста фото родного диска сцепления
Олег, выложи пожалуйста фото родного диска сцепления
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Хочу поговорить по диску сцепления ТАНАКИ...
Причину шума я понял. Это шумел тормозной барабан стояночного тормоза. Очевидно когда я ставил коробку, щит стояночного тормоза немного погнул... Тяжелая коробка6 кувыркалась пару раз. В ручную когда крутил не так слышно. Разобрал стояночный тормоз. Все поправил. Немного поправил щит. Шума больше нет. А то когда больше оборотов даш шумит. А это просто барабан чиркал по щиту. Теперь все нормуль.
:)
Хочу поговорить по диску сцепления ТАНАКИ...
Причину шума я понял. Это шумел тормозной барабан стояночного тормоза. Очевидно когда я ставил коробку, щит стояночного тормоза немного погнул... Тяжелая коробка6 кувыркалась пару раз. В ручную когда крутил не так слышно. Разобрал стояночный тормоз. Все поправил. Немного поправил щит. Шума больше нет. А то когда больше оборотов даш шумит. А это просто барабан чиркал по щиту. Теперь все нормуль.
:)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Мэверик, приветствую...
Извини за не простительно большую задержку... Но, все не мог взять фотоаппарат с собой в гараж. Вот наконец "снял" специально для тебя этот старый диск LUK.
Смотри как все выглядит. Лысый диск со стороны корзины. Вот поэтому ее и пришлось менять.
:o
Извини за не простительно большую задержку... Но, все не мог взять фотоаппарат с собой в гараж. Вот наконец "снял" специально для тебя этот старый диск LUK.
Смотри как все выглядит. Лысый диск со стороны корзины. Вот поэтому ее и пришлось менять.
:o
Последний раз редактировалось OMD Вс апр 22, 2012 14:14, всего редактировалось 2 раза.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже 2000 накатал на новом сцеплении ТАНАКИ. Машинка ведет себя резво. Трогается плавно. Сцепление хватает с самого низа. На второй передаче можно ехать на холостых оборотах и даже подтормаживать на кочках...
Не горит с салоне паленым не воняет. Пробуксовку держит нормально. Единственное это слышно раздатку. Но, 2000 оборотом. Потом она замолкает. Поэтому приходится хорошенько разогнаться, чтоб на тахометре было 3000 оборотов, потом переключаться на высшую передачу.
Самый шум раздатки это 1500 - 2000 оборотов...
:o
Надо искать другое сцепление с мягким демфером. Но, тогда машинка только для асфальта...
Есть идея поменять подшипники в раздатке.
Не горит с салоне паленым не воняет. Пробуксовку держит нормально. Единственное это слышно раздатку. Но, 2000 оборотом. Потом она замолкает. Поэтому приходится хорошенько разогнаться, чтоб на тахометре было 3000 оборотов, потом переключаться на высшую передачу.
Самый шум раздатки это 1500 - 2000 оборотов...
:o
Надо искать другое сцепление с мягким демфером. Но, тогда машинка только для асфальта...
Есть идея поменять подшипники в раздатке.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
5000 км на диске ТАНАКИ уже проехал...
Что могу сказать. Диск работает лучше чем родной ЛЮК который ставят на заводе. Когда буксуешь не горит. Единственный минус. Раздатка просто орет. Если резко газую и обороты до 2000 то шуму в салоне много от воя раздатки. После 2000 тысяч тишина. При торможении двигателем тоже шуму много.
Спрашивается либо демфер не совсем мягкий. И вся вибрация передается на коробку и раздатку. Либо диск сам не отцентрован. Вот и вибрирует.
Задумался о постановке керамики, но по отзывам тех кто поставил уже. Шуму много от раздатки. Спрашивается. Какое найти сцепление, чтоб не шумело то?
Может кто ставил другие варианты?
Пока тепло хочу все попробовать.
Что могу сказать. Диск работает лучше чем родной ЛЮК который ставят на заводе. Когда буксуешь не горит. Единственный минус. Раздатка просто орет. Если резко газую и обороты до 2000 то шуму в салоне много от воя раздатки. После 2000 тысяч тишина. При торможении двигателем тоже шуму много.
Спрашивается либо демфер не совсем мягкий. И вся вибрация передается на коробку и раздатку. Либо диск сам не отцентрован. Вот и вибрирует.
Задумался о постановке керамики, но по отзывам тех кто поставил уже. Шуму много от раздатки. Спрашивается. Какое найти сцепление, чтоб не шумело то?
Может кто ставил другие варианты?
Пока тепло хочу все попробовать.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
После того как накрылось родное сцепление, решил попробовать избавиться от рыка. Сначала хотел поставить Sachs от BMW, но не смог договоиться с жабой :)
Поставил усиленую корзину "Двойной ресурс" от ЗМЗ, золотая серия и ведомый диск LUK 324 0215 11 (от Штаера кажется)
Рык практически сошел на нет, но педаль стала очень жесткой, и что самое неприятное, сцепление включалось рывком, как бы плавно не отпускал педаль. Позже, по совету мастера, был поставлен комплект сцепления Sachs от 406. Педаль стала мягкой, мягче чем при родном, НО... рык стал гораздо сильнее, причем теперь не только при наборе скорости, но и при торможении двигателем.
Так что следующим экспериментом будет связка из корзины Sachs от 406-го и диска Luk от штаера. Или Sachs от BMW
Поставил усиленую корзину "Двойной ресурс" от ЗМЗ, золотая серия и ведомый диск LUK 324 0215 11 (от Штаера кажется)
Рык практически сошел на нет, но педаль стала очень жесткой, и что самое неприятное, сцепление включалось рывком, как бы плавно не отпускал педаль. Позже, по совету мастера, был поставлен комплект сцепления Sachs от 406. Педаль стала мягкой, мягче чем при родном, НО... рык стал гораздо сильнее, причем теперь не только при наборе скорости, но и при торможении двигателем.
Так что следующим экспериментом будет связка из корзины Sachs от 406-го и диска Luk от штаера. Или Sachs от BMW
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Внешне одинаковые. Даже пружины одного размера. Накладки тоже. Получается только демпферами. Правда я пытался найти этот третий демпфер...
В японском от Мицубиси было четко видно возле центральной шестеренки (та которая со шлицами) стоят 4 маленькие пружинки по кругу.
Может он внутри зажат, пока на вал не оденешь и не покрутишь не поймешь...
И цена у них одинаковая...
В японском от Мицубиси было четко видно возле центральной шестеренки (та которая со шлицами) стоят 4 маленькие пружинки по кругу.
Может он внутри зажат, пока на вал не оденешь и не покрутишь не поймешь...
И цена у них одинаковая...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
После сегодняшнuх покатушек... Подпалuл я свой ТАНАКu...
Хорошо так подпалuл... немного дыма белого даже было...
В гараже воняет до сuх пор...
Похоже настала пора менять мне сцепленuе....
На всякuй случай корзuну нужно прuкупuть... Вдруг эта совсем того... кончuта...
Похоже нужно от БМВ ставuть... 40 тыс. а я третье сцепленuе ставлю...
Хорошо так подпалuл... немного дыма белого даже было...
В гараже воняет до сuх пор...
Похоже настала пора менять мне сцепленuе....
На всякuй случай корзuну нужно прuкупuть... Вдруг эта совсем того... кончuта...
Похоже нужно от БМВ ставuть... 40 тыс. а я третье сцепленuе ставлю...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
предлогаю все же поменять сцепу и заодно раздатку нужную воткнуть.
чем могу тем помогу.
чем могу тем помогу.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Шток я регулuровал... точно сейчас не помню... он у нас должен быть 8 см кажется...
А едет теперь так, переключаешься, трогаешься нормально, сuльнее газанешь, обороты растут а Патрuот не разгоняется... Как будто по льду газуешь... Так потuхоньку газ давuшь он едеть в разгончuк.... разгончuк
А как у нас вuлка правuльно регулuруется? Вuлка у меня прямоугольная такая с двумя хвостuкам с двух протuвоположных сторон.
А едет теперь так, переключаешься, трогаешься нормально, сuльнее газанешь, обороты растут а Патрuот не разгоняется... Как будто по льду газуешь... Так потuхоньку газ давuшь он едеть в разгончuк.... разгончuк
А как у нас вuлка правuльно регулuруется? Вuлка у меня прямоугольная такая с двумя хвостuкам с двух протuвоположных сторон.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так вроде и должно быть после "поджига". Вот если через два-три дня симптомы остануться - швах...OMD писал(а): А едет теперь так, переключаешься, трогаешься нормально, сuльнее газанешь, обороты растут а Патрuот не разгоняется... Как будто по льду газуешь... Так потuхоньку газ давuшь он едеть в разгончuк.... разгончuк