Зимой после неудачной буксовки в лесу у меня сгорело сцепление.
Снял коробку. Начал откручивать корзину (прижимной диск сцепления) высыпалось на меня куча черного пепла. Это остатки от диска LUK. Хваленого немецкого качества хватило на 5 минут буксовки... Итог корзина тоже сгорела, так как я ее перегрел. Плюс заклепками содрало всю прижимную пластину. маховик цел и не имеет ни одной царапины.
Поиски родной корзины были сложны. Мне повезло. Купил набор диск и корзина все вместе. Посмотрел я этот новый диск LUK. Желание ставить его сразу отпало.
Продолжил поиски разных дисков которые можно поставить. От 406 не рискнул, качество ужасное, диск Штайер цеплял за болты маховика. Даже пытался подобрать японский диск, но шлицы оказались больше. Был большой люфт.
С 2009 года с сентября ЗМЗ начал поставлять Японские диски ТАНАКИ для двигателей 409. По инету нашел где есть в наличии (их выпускают 2 варианта) написал знакомым. И вот через пять дней я уже держу этот диск.
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/756250h28.gif)
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/75627ch28.gif)
Открываем зеленую коробочку и видим внутри в целофане лежит на квадрате из пенопласта эта деталь без которой машины наши просто не ездят.
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/75632da28.jpeg)
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/75629nj28.jpeg)
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/75633qu28.jpeg)
Покрутил посмотрел. Качество хорошее. Намного лучше чем от 406. Качество материала накладок тоже понравилось
![Изображение](http://www.sharepix.ru/thmb/f_thumb/75638s728.jpeg)
На следующей неделе планирую все собрать и огласить отзывы по работе данного сцепления.