Брезент то рулит. Не знаю как современный, а у более поздних (читать РАННИХ :D ) брезентов есть одно не хорошее качество - во время дождя в месте соприкосновения с чем либо материал даёт течь.Ep писал(а):
брезент рулит :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самодельный навес "маркиза-тент"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт сен 21, 2012 11:52, всего редактировалось 1 раз.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой маленький, но очень "мокрый " опыт говорит о том, что тент должен закрывать три двери- две задних и пятую. Именно они постоянно в работе при организации ночлега .Поэтому ИМХО маркиза- бестолковая приблуда, только от солнца прятаться 8) А вот как сделать быстро-разворачиваемый тент на три двери- всю голову уже сломал 

Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, концепция у нас примерно одинаковая- полка в гаБажнике+сложеные сидухи. Процесс простой- раскатать- скатать коврики, расстелить-застелить спальники, достать из-под полки кухню и сготовить ужин/завтрак. Все это намного удобнее делать, когда с крыши в дверь и на голову не течет вода :PEp писал(а):а зачем тебе для организации ночлега понадобился тент? и сколько длится этот процесс у тебя? может, стоит как-то концепцию поменять чтобы процесс организации ночлега не зависел от погоды и наличия тента?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну не полка, а органайзер. если с неба течет, то посуду из верхнего ящика можно доставать, не открывая задней двери, ибо у него крышка верхняя поднимается. :)
продукты, правда, ящиком ниже лежат - тут ничо не попишешь, придется заднюю дверь как минимум 1 раз открыть для его извлечения :)
самонадувные коврики висят в сетке на левом окне багажника, приводятся в рабочее положение изнутри нараз. спальники тоже на самом верху. для спанья открывать двери не нужно совсем.
по поводу как сделать навес над задней дверью, чтоб не капало - тут особых проблем нет.
маркизу типа моей вешаем на левую сторону машины и у задней боковой стенки делаем Г-образный аппендикс, который
при переводе данной стенки в горизонтальное положение (продлевает крышу назад) аккурат оказывается над проемом задней двери и одной стороной крепится за заднюю дверь.
или же, даже еще лучше будет сделать чтобы аппендикс назад был у крышной части маркизы, он позволит полностью отсечь влагу от проема .
зы. чота я подумал щас - а это здравая идея, наверное я на крышную часть таки сделаю аппендикс в самое ближ. время :)
или просто сделаю одну из стенок отстегиваемой/пристегиваемой в другое место - на молнии :)
продукты, правда, ящиком ниже лежат - тут ничо не попишешь, придется заднюю дверь как минимум 1 раз открыть для его извлечения :)
самонадувные коврики висят в сетке на левом окне багажника, приводятся в рабочее положение изнутри нараз. спальники тоже на самом верху. для спанья открывать двери не нужно совсем.
по поводу как сделать навес над задней дверью, чтоб не капало - тут особых проблем нет.
маркизу типа моей вешаем на левую сторону машины и у задней боковой стенки делаем Г-образный аппендикс, который
при переводе данной стенки в горизонтальное положение (продлевает крышу назад) аккурат оказывается над проемом задней двери и одной стороной крепится за заднюю дверь.
или же, даже еще лучше будет сделать чтобы аппендикс назад был у крышной части маркизы, он позволит полностью отсечь влагу от проема .
зы. чота я подумал щас - а это здравая идея, наверное я на крышную часть таки сделаю аппендикс в самое ближ. время :)
или просто сделаю одну из стенок отстегиваемой/пристегиваемой в другое место - на молнии :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как Вам такой вариант (пока теоретический :) )?badddog писал(а):Мой маленький, но очень "мокрый " опыт говорит о том, что тент должен закрывать три двери- две задних и пятую. Именно они постоянно в работе при организации ночлега .Поэтому ИМХО маркиза- бестолковая приблуда, только от солнца прятаться 8) А вот как сделать быстро-разворачиваемый тент на три двери- всю голову уже сломал

Конструкция предполагает легкое практически мгновенное раскладывание и складывание.
Закрывает полностью одну сторону и зад. и даже учитывает конструкцию нашей двери.
В случае удаления нижнего диска и оставления ткани в вырезанном секторе девайс можно использовать автономно - получится вполне устойчивый чум/вигвам :D
P.S. В интернете искал, но ничего похожего не нашел :D
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="viksh72"][/quote] Думаю, при хорошем исполнении получится :acool: Пара моментов- как задавать собственно круглую форму ? Если тент тканевый- между спицами получится прямая, а не дуга. И - я как-то думал в сторону именно тента . Имхо тент универсальнее. Плохая погода- тент привязан к авто. Хорошая- ставится в стороне над палаткой или местом " банкета". Или вообще остается в багажнике.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь сама идея и состоит в том что данный тент-веер все время закреплен на рэйлинге/экспедиционнике и в любой момент может быть быстро развернут и свернут - собрали спицы в кучку, обернули их складками ткани, надели чехол и прикрепили вдоль рэйлинга/экспедиционника. Ничего поднимать или снимать не требуется - это надо будет делать только в случае если надо переместить зашищаемую зону вперед - и закрыть двигатель.badddog писал(а):Думаю, при хорошем исполнении получится :acool: Пара моментов- как задавать собственно круглую форму ? Если тент тканевый- между спицами получится прямая, а не дуга. И - я как-то думал в сторону именно тента . Имхо тент универсальнее. Плохая погода- тент привязан к авто. Хорошая- ставится в стороне над палаткой или местом " банкета". Или вообще остается в багажнике.viksh72 писал(а):
Круглую форму задать достаточно легко - берется материал для баннеров длиной 13м и шириной 3.2м (стандарт), разрезается пополам и сшивается (не по всей длине а только наполовину). Получаем сплошное полотно в которое можно вписать круг диаметром 6.4м. Далее кладем материал на ровную поверхность и землемерным циркулем (с увеличенным шагом - до 3.2м) рисуем круг мелом (мел можно скотчем прикрепить к одной из ножек) - обрезаем лишнее и обшиваем стропой по краям и по перпендикуляру относительно шва. В итоге должен получится круг разделенный на 4 равных сектора и обшитый стропой. Для исключения разлохмачивания и улучшения герметизации по местам швов желательно пройтись герметиком остающимся эластичным при низких температурах.
Спицы соединяются с тканью через стропы - такое соединение будет более прочным и долговечным.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Наводку это хорошо, а закуску? :)))ZamPoteh писал(а):Даю наводку. Либо "веер" 1/4 сектора круга поперёк крыши у пятой двери с механизмом зацепа на дверь. Либо выдвижной козырёк на крышу.Feanor писал(а): Интересная мысль... Спасибо!
Надо ее обдумать с точки зрения постоянно жизни над задней дверью, открыл дверь и она под навесом.
Я думаю именно о веере, на постоянной основе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для успешного противостояния ветрам каркас веера должен быть очень прочным и малоподвижным. не знаю из чего вы собрались делать это все и какими технологиями располагаете, но чета я сомневаюсь что такая конструкция будет нормально держать навес, не разбалтываться, не ломаться.
я вообще считаю, что самая большая проблема в маркизе - сделать прочный, небольшой по объему складной каркас.
я лично с доступными мне технологиями обработки алюминия полностью отказался от идеи быстротрансформируемого каркаса - получается либо очень массивно, либо очень хлипко - ненадежно. да и по времени установки выигрыша против моей текущей конструкции с отделяемыми стойками/опорами телескопическими почти нету никакого. единственное, ставить проще вдвоем, а разбирать вполне в одного можно.
я вообще считаю, что самая большая проблема в маркизе - сделать прочный, небольшой по объему складной каркас.
я лично с доступными мне технологиями обработки алюминия полностью отказался от идеи быстротрансформируемого каркаса - получается либо очень массивно, либо очень хлипко - ненадежно. да и по времени установки выигрыша против моей текущей конструкции с отделяемыми стойками/опорами телескопическими почти нету никакого. единственное, ставить проще вдвоем, а разбирать вполне в одного можно.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если Вы рассматривали картинку и читали написанный там текст, то должны были заметить, что большинство опор (3 из 5) крепятся к автомобилю - прочному и малоподвижному :D , а две оставшиеся носят чисто вспомогательный характер и нужны только для устранения излишнего провисания ткани (собственно потому они должны быть телескопическими - т.е. устраняющими неровности рельефа).Ep писал(а):для успешного противостояния ветрам каркас веера должен быть очень прочным и малоподвижным. не знаю из чего вы собрались делать это все и какими технологиями располагаете, но чета я сомневаюсь что такая конструкция будет нормально держать навес, не разбалтываться, не ломаться.
я вообще считаю, что самая большая проблема в маркизе - сделать прочный, небольшой по объему складной каркас.
я лично с доступными мне технологиями обработки алюминия полностью отказался от идеи быстротрансформируемого каркаса - получается либо очень массивно, либо очень хлипко - ненадежно. да и по времени установки выигрыша против моей текущей конструкции с отделяемыми стойками/опорами телескопическими почти нету никакого. единственное, ставить проще вдвоем, а разбирать вполне в одного можно.
Жесткость конструкции обеспечивается в основном тем, что оси спиц находятся между полудисками и имеют только одну степень свободы. А полудиски прочно закреплены на автомобиле.
И есть еще один достаточно немаловажный плюс - в предложенной конструкции нет отсоединяемых элементов (т.е. их невозможно забыть-потерять) - кроме чехла. :D
P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так форма круга, имеет наименьшую площадь. т.е. если делать квадрат(лучше 3 квадрата буквой Г) то при том же размахе спиц (радиусов круга) покроем намного большую площадь..
для варианта 3/4 круга - для того что бы запихнуть стол под крышу, со стульями надо намного больший радиус круга иметь, чем сторону квадрата..
Извините, это не я, это Геометрия!!![/code]
для варианта 3/4 круга - для того что бы запихнуть стол под крышу, со стульями надо намного больший радиус круга иметь, чем сторону квадрата..
Извините, это не я, это Геометрия!!![/code]
Видел подобную конструкцию, только там было шесть спиц и соответственно больше стоек с оттяжками плюс дополнительно оттяжки между стойками для стока воды. Конструкция достаточно жёсткая. Стойки не обязательно делать телескопическими, небольшие неровности местности компенсируются наклоном стоек. Один человек развернёт такой тент за 20 минут.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что Вам довелось увидеть конструкцию хоть и похожую, но с принципиально другим механизмом раскрытия. Наличие большого числа спиц, стоек и возможность их наклона однозначно указывает на то что там использовался механизм аналогичный применяемому в обычных зонтах.Боцман 61 писал(а):Видел подобную конструкцию, только там было шесть спиц и соответственно больше стоек с оттяжками плюс дополнительно оттяжки между стойками для стока воды. Конструкция достаточно жёсткая. Стойки не обязательно делать телескопическими, небольшие неровности местности компенсируются наклоном стоек. Один человек развернёт такой тент за 20 минут.
В предложенной-же мной конструкции механизм раскрытия совершенно другой - предполагающий развертывание (и свертывание) тента за 10-20 секунд одним человеком и без приложения особых усилий.
Допустим у нас имеется автомобиль с рейлингами и тентом-веером закрепленным в транспортном положении - центральная опора закреплена на конце рэйлинга ближе к багажнику, спицы сложены параллельно друг-другу, обернуты складками ткани и укрыты чехлом - который в свою очередь притянут к другому концу рэйлинга (длина нащих рейлингов - 210см, спиц тента-веера - 320см).
Если разбить действия по развертыванию тента-веера на отдельные операции то получим следующее:
1) освободить чехол с тентом-веером от притягивания к рэйлингу.
2) снять чехол
3) первую спицу притянуть к рэйлингу и закрепить
4) взять крайнюю спицу и раскрывая веер закрепить ее на конце другого рэйлинга - это будет нетрудно сделать т.к. веер уже закреплен в 2-х точках а спицы могут перемещаться только в одной плоскости (благодаря тому что они находятся между полудисками центральной опоры).
5) раскрыть телескопические стойки до ограничительного упора на конце спицы и отрегулировать упор стойки в землю с помощью изменения ее длины.
Если сделать крепление центральной опоры составным и принципиально схожим с конструкцией прицепного устройства, то это значительно упростит перенос тента-веера с задней части рэйлинга на переднюю - например для зашиты двигателя от осадков во время ремонта (правда потребуется как-то ограничить раскрыв капота).
Сворачивание происходит в обратном порядке.
1) отсоединить спицы от креплений к рэйлингам и свести их вместе (При наличии шарового крепления центральной опоры тянуться вверх для сведения спиц и надевания чехла не придется).
2) одеть чехол
3) повернуть зачехленный тент-веер по ходу движения и закрепить его на рэйлинге
Можно ехать!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего страшного :Dkuznetsovmv писал(а):Так форма круга, имеет наименьшую площадь. т.е. если делать квадрат(лучше 3 квадрата буквой Г) то при том же размахе спиц (радиусов круга) покроем намного большую площадь..
для варианта 3/4 круга - для того что бы запихнуть стол под крышу, со стульями надо намного больший радиус круга иметь, чем сторону квадрата..
Извините, это не я, это Геометрия!!![/code]
Здесь просто задача несколько другая - не наилучшее использование укрываемого пространства а быстрота развертывания и свертывания. С квадратами это будет сложнее. :D
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А жесткости растяжками достигаете? :Dkuznetsovmv писал(а):у меня просто прямоугольные скатки к багажнику с двух сторон.
развернуть, свернуть - 5 минут вдвоем.
одна сторона скатки крепится к багажнику, на другой стороне - спица. к которой крепим стойки.
при сворачивании стойки кладем внутрь тента и сворачиваем к багажнику.
размер 2х3 метра.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я все понял, тока не представляю из каких материалов это можно сделать, чтобы работало нормально.viksh72 писал(а): Ну если Вы рассматривали картинку и читали написанный там текст, то должны были заметить, что большинство опор (3 из 5) крепятся к автомобилю - прочному и малоподвижному :D
P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
ткань должна быть очень легкая, а каркас очень тонкий и очень прочный. из алюминия такое не сделать скорее всего - надо чотаттипа стекловолокна, действительно.
и то не факт , что данную конструкцию не сломает ветер и ливень. лично я по опыту эксплуатации знаю что если делать каркас из алюминия, то квадрат надо брать не менее 25 мм. труба телескопическая 2,4 метра вроде бы успешно выдерживает испытания пока что.
у меня, фактически, то же самое, тока со стенками. т.е размер максимальный 2х6 метров + аппендикс 2х2 метра.kuznetsovmv писал(а):у меня просто прямоугольные скатки к багажнику с двух сторон.
развернуть, свернуть - 5 минут вдвоем.
одна сторона скатки крепится к багажнику, на другой стороне - спица. к которой крепим стойки.
при сворачивании стойки кладем внутрь тента и сворачиваем к багажнику.
размер 2х3 метра.
имхо очень простая и удобная конструкция. сегодня ночью опять довелось испытать :)

а мы ездили летом в Крым.kuznetsovmv писал(а):да, или к соседям привязываю.
две параллельно машины, и к релингам другой.
между машинами столик.
там на одни выходные на пляж приезжали украинские пенсионеры, человек 8, лет за 60, на двух жигулёнках-четвёрках.
жили они прямо на пляже. поставили две свои "четвёрки" параллельно, натянули навес (кусок брезента) между ними, поставили мангал и столик. так и жили на пляже пятница/суббота/воскресенье :lol:
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полипропилен - не самый лучший материал, хоть и армированный, он слишком гибок и, в данном случае, нетехнологичен, т. к . не поддаётся склеиванию..viksh72 писал(а): P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
На мой взгляд, лучше применить трубы ПВХ, они прочнее и замечательно клеются.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странная это конструкция. ИМХО- гибрид ужа и ежа :D Если уж палатка, то зачем ее ставить на крышу ? Все равно попользоваться автомобильной автономкой не получится, и вход- только "через улицу ". Да и выход ночью по " гидробудильнику " чреват травмами :lol: . Да и вообще с ночлегом нет проблем как бы. Проблема- с быстрой, организацией вокруг авто " сухой зоны " в плохую погоду .Дрон писал(а):а может просто прикупить готовую палатку на крышу ?
http://www.autohome.spb.ru/airtop.html
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте с Вами не согласиться - считается что полипропиленовые трубы вообще несгибаемые. :)Некто Е писал(а):Полипропилен - не самый лучший материал, хоть и армированный, он слишком гибок и, в данном случае, нетехнологичен, т. к . не поддаётся склеиванию..viksh72 писал(а): P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
На мой взгляд, лучше применить трубы ПВХ, они прочнее и замечательно клеются.
Я правда их таки чуток гнул (когда делал жесткую подводку из полипропилена к накопительному нагревателю) - обдувая нагретым до 250 градусов горячим воздухом и прикладывая довольно таки значительные усилия для сгибания .
Да, их не склеивают - их сваривают! :D
И это дает гораздо более прочное соединение - т.к. свариваемые детали образуют единое целое.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ночь вижу.... а остальное где??? :DEp писал(а): у меня, фактически, то же самое, тока со стенками. т.е размер максимальный 2х6 метров + аппендикс 2х2 метра.
имхо очень простая и удобная конструкция. сегодня ночью опять довелось испытать :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот не позволю! :)viksh72 писал(а): Позвольте с Вами не согласиться - считается что полипропиленовые трубы вообще несгибаемые. :)
Я правда их таки чуток гнул (когда делал жесткую подводку из полипропилена к накопительному нагревателю) - обдувая нагретым до 250 градусов горячим воздухом и прикладывая довольно таки значительные усилия для сгибания .
Да, их не склеивают - их сваривают! :D
И это дает гораздо более прочное соединение - т.к. свариваемые детали образуют единое целое.
Поверьте, я работал и с тем и с другим материалом. ПВХ намного прочнее полипропилена. в смысле сгибания :) А склееный ПВХ - тоже единое целое, ведь клей расстворяет соединяемые поверхности. Происходит такая же диффузия, как на полипропилене, тока не под действием температуры, а с помощью растворителя. :)
а может просто готовый заводской прикупить ? :lol:
http://www.atv-power.ru/dune-buggies-ar ... rkizi.html

http://www.atv-power.ru/dune-buggies-ar ... rkizi.html

-
- Онлайн статус: Не в сети
Маркиза состоит из магистрального профиля, кронштейнов, механизма управления, опорных труб, направляющих профилей, которые плавно переходят в вертикальную часть с помощью шарнирного механизма и вала, на который наматывается ткань. Маркиза предназначена для защиты больших площадей, террас, летних площадок. Возможность установки в ряды друг за другом. Техническое расстояние между маркизами можно закрыть крышкой. Угол наклона должен быть не меньше 22°.
[b][color=red]Здесь не могла быть Ваша ... color][/b]
[b][color=red]Здесь не могла быть Ваша ... color][/b]
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
И как ее прикрепить на машину?svetlana02 писал(а):Маркиза состоит из магистрального профиля, кронштейнов, механизма управления, опорных труб, направляющих профилей, которые плавно переходят в вертикальную часть с помощью шарнирного механизма и вала, на который наматывается ткань. Маркиза предназначена для защиты больших площадей, террас, летних площадок. Возможность установки в ряды друг за другом. Техническое расстояние между маркизами можно закрыть крышкой. Угол наклона должен быть не меньше 22°.
[b][color=red]Здесь не могла быть Ваша ... color][/b]
Думать надо головой хоть немного перед тем как тупо спамить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Маркизы-тенты являются современной солнцезащитной системой с большой областью применения. Маркизы-тенты можно устанавливать в магазине, кафе, ресторане или частном доме. В основе всех конструкций маркизы- тенты имеется высококачественный каркас повышенной прочности.
Вас ведь предупредили!
Вас ведь предупредили!
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 12,5 евро здесь http://www.job-idee.com/Patentschriften.html вроде бы можно чертежи купить.ZamPoteh писал(а):Там с ценами аккуратней - верх отдельно, боковушки отдельно. Суммируем=Не бюджетно.Дрон писал(а):а может просто готовый заводской прикупить ? :lol: ...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И это называется на днях! :o Обещанного три гАда ждут!Ep писал(а):ды какое там. один раз не побухать и уже можно на такую хрень съэкономить/заработать :) постараюсь на днях сделать фотку как это на текущий момент времени выглядит (конструкция стыков)

Кстати, а почему стойки не из тех же малярных ручек? Не выдержат?

- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Афигеть!
Зацените две картинки:
С сайта [url]http://www.росавтотуризм.рф/каталог/маркизы-веерные/[/url] ( http://www.xn--80aepdvhcmegnbn.xn--p1ai ... 1%8B%D0%B5 )

и предложенное когда-то мной в этой теме (25 Сен 2012 11:15)

P.S. Неужто воплотили в "металле".
Зацените две картинки:
С сайта [url]http://www.росавтотуризм.рф/каталог/маркизы-веерные/[/url] ( http://www.xn--80aepdvhcmegnbn.xn--p1ai ... 1%8B%D0%B5 )

и предложенное когда-то мной в этой теме (25 Сен 2012 11:15)

P.S. Неужто воплотили в "металле".
