Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самодельный навес "маркиза-тент"

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 21, 2012 11:09

Ep писал(а):
брезент рулит :)
Брезент то рулит. Не знаю как современный, а у более поздних (читать РАННИХ :D ) брезентов есть одно не хорошее качество - во время дождя в месте соприкосновения с чем либо материал даёт течь.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт сен 21, 2012 11:52, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт сен 21, 2012 11:50

Точнее ранних брезентов. Да, они давали течь, сам немало пожил в палатке.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 21, 2012 11:53

Боцман 61 писал(а):Точнее ранних брезентов. Да, они давали течь, сам немало пожил в палатке.
Подправил, спасибо. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн сен 24, 2012 12:13

Мой маленький, но очень "мокрый " опыт говорит о том, что тент должен закрывать три двери- две задних и пятую. Именно они постоянно в работе при организации ночлега .Поэтому ИМХО маркиза- бестолковая приблуда, только от солнца прятаться 8) А вот как сделать быстро-разворачиваемый тент на три двери- всю голову уже сломал :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 24, 2012 17:57

а зачем тебе для организации ночлега понадобился тент? и сколько длится этот процесс у тебя? может, стоит как-то концепцию поменять чтобы процесс организации ночлега не зависел от погоды и наличия тента?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн сен 24, 2012 19:31

Ep писал(а):а зачем тебе для организации ночлега понадобился тент? и сколько длится этот процесс у тебя? может, стоит как-то концепцию поменять чтобы процесс организации ночлега не зависел от погоды и наличия тента?
Я думаю, концепция у нас примерно одинаковая- полка в гаБажнике+сложеные сидухи. Процесс простой- раскатать- скатать коврики, расстелить-застелить спальники, достать из-под полки кухню и сготовить ужин/завтрак. Все это намного удобнее делать, когда с крыши в дверь и на голову не течет вода :P
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 24, 2012 20:10

у мну не полка, а органайзер. если с неба течет, то посуду из верхнего ящика можно доставать, не открывая задней двери, ибо у него крышка верхняя поднимается. :)

продукты, правда, ящиком ниже лежат - тут ничо не попишешь, придется заднюю дверь как минимум 1 раз открыть для его извлечения :)

самонадувные коврики висят в сетке на левом окне багажника, приводятся в рабочее положение изнутри нараз. спальники тоже на самом верху. для спанья открывать двери не нужно совсем.

по поводу как сделать навес над задней дверью, чтоб не капало - тут особых проблем нет.
маркизу типа моей вешаем на левую сторону машины и у задней боковой стенки делаем Г-образный аппендикс, который
при переводе данной стенки в горизонтальное положение (продлевает крышу назад) аккурат оказывается над проемом задней двери и одной стороной крепится за заднюю дверь.

или же, даже еще лучше будет сделать чтобы аппендикс назад был у крышной части маркизы, он позволит полностью отсечь влагу от проема .

зы. чота я подумал щас - а это здравая идея, наверное я на крышную часть таки сделаю аппендикс в самое ближ. время :)

или просто сделаю одну из стенок отстегиваемой/пристегиваемой в другое место - на молнии :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 08:15

badddog писал(а):Мой маленький, но очень "мокрый " опыт говорит о том, что тент должен закрывать три двери- две задних и пятую. Именно они постоянно в работе при организации ночлега .Поэтому ИМХО маркиза- бестолковая приблуда, только от солнца прятаться 8) А вот как сделать быстро-разворачиваемый тент на три двери- всю голову уже сломал :shock:
А как Вам такой вариант (пока теоретический :) )?
Изображение


Конструкция предполагает легкое практически мгновенное раскладывание и складывание.
Закрывает полностью одну сторону и зад. и даже учитывает конструкцию нашей двери.
В случае удаления нижнего диска и оставления ткани в вырезанном секторе девайс можно использовать автономно - получится вполне устойчивый чум/вигвам :D


P.S. В интернете искал, но ничего похожего не нашел :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вт сен 25, 2012 08:38

[quote="viksh72"][/quote] Думаю, при хорошем исполнении получится :acool: Пара моментов- как задавать собственно круглую форму ? Если тент тканевый- между спицами получится прямая, а не дуга. И - я как-то думал в сторону именно тента . Имхо тент универсальнее. Плохая погода- тент привязан к авто. Хорошая- ставится в стороне над палаткой или местом " банкета". Или вообще остается в багажнике.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 25, 2012 08:55

viksh72 писал(а): А как Вам такой вариант (пока теоретический :) )?
Интересная мысль... Спасибо!
Надо ее обдумать с точки зрения постоянно жизни над задней дверью, открыл дверь и она под навесом.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 25, 2012 09:10

Feanor писал(а): Интересная мысль... Спасибо!
Надо ее обдумать с точки зрения постоянно жизни над задней дверью, открыл дверь и она под навесом.
Даю наводку. Либо "веер" 1/4 сектора круга поперёк крыши у пятой двери с механизмом зацепа на дверь. Либо выдвижной козырёк на крышу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 10:43

badddog писал(а):
viksh72 писал(а):
Думаю, при хорошем исполнении получится :acool: Пара моментов- как задавать собственно круглую форму ? Если тент тканевый- между спицами получится прямая, а не дуга. И - я как-то думал в сторону именно тента . Имхо тент универсальнее. Плохая погода- тент привязан к авто. Хорошая- ставится в стороне над палаткой или местом " банкета". Или вообще остается в багажнике.
Здесь сама идея и состоит в том что данный тент-веер все время закреплен на рэйлинге/экспедиционнике и в любой момент может быть быстро развернут и свернут - собрали спицы в кучку, обернули их складками ткани, надели чехол и прикрепили вдоль рэйлинга/экспедиционника. Ничего поднимать или снимать не требуется - это надо будет делать только в случае если надо переместить зашищаемую зону вперед - и закрыть двигатель.

Круглую форму задать достаточно легко - берется материал для баннеров длиной 13м и шириной 3.2м (стандарт), разрезается пополам и сшивается (не по всей длине а только наполовину). Получаем сплошное полотно в которое можно вписать круг диаметром 6.4м. Далее кладем материал на ровную поверхность и землемерным циркулем (с увеличенным шагом - до 3.2м) рисуем круг мелом (мел можно скотчем прикрепить к одной из ножек) - обрезаем лишнее и обшиваем стропой по краям и по перпендикуляру относительно шва. В итоге должен получится круг разделенный на 4 равных сектора и обшитый стропой. Для исключения разлохмачивания и улучшения герметизации по местам швов желательно пройтись герметиком остающимся эластичным при низких температурах.
Спицы соединяются с тканью через стропы - такое соединение будет более прочным и долговечным.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 25, 2012 11:28

ZamPoteh писал(а):
Feanor писал(а): Интересная мысль... Спасибо!
Надо ее обдумать с точки зрения постоянно жизни над задней дверью, открыл дверь и она под навесом.
Даю наводку. Либо "веер" 1/4 сектора круга поперёк крыши у пятой двери с механизмом зацепа на дверь. Либо выдвижной козырёк на крышу.
Наводку это хорошо, а закуску? :)))

Я думаю именно о веере, на постоянной основе.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 11:40

для успешного противостояния ветрам каркас веера должен быть очень прочным и малоподвижным. не знаю из чего вы собрались делать это все и какими технологиями располагаете, но чета я сомневаюсь что такая конструкция будет нормально держать навес, не разбалтываться, не ломаться.

я вообще считаю, что самая большая проблема в маркизе - сделать прочный, небольшой по объему складной каркас.
я лично с доступными мне технологиями обработки алюминия полностью отказался от идеи быстротрансформируемого каркаса - получается либо очень массивно, либо очень хлипко - ненадежно. да и по времени установки выигрыша против моей текущей конструкции с отделяемыми стойками/опорами телескопическими почти нету никакого. единственное, ставить проще вдвоем, а разбирать вполне в одного можно.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 13:41

Ep писал(а):для успешного противостояния ветрам каркас веера должен быть очень прочным и малоподвижным. не знаю из чего вы собрались делать это все и какими технологиями располагаете, но чета я сомневаюсь что такая конструкция будет нормально держать навес, не разбалтываться, не ломаться.

я вообще считаю, что самая большая проблема в маркизе - сделать прочный, небольшой по объему складной каркас.
я лично с доступными мне технологиями обработки алюминия полностью отказался от идеи быстротрансформируемого каркаса - получается либо очень массивно, либо очень хлипко - ненадежно. да и по времени установки выигрыша против моей текущей конструкции с отделяемыми стойками/опорами телескопическими почти нету никакого. единственное, ставить проще вдвоем, а разбирать вполне в одного можно.
Ну если Вы рассматривали картинку и читали написанный там текст, то должны были заметить, что большинство опор (3 из 5) крепятся к автомобилю - прочному и малоподвижному :D , а две оставшиеся носят чисто вспомогательный характер и нужны только для устранения излишнего провисания ткани (собственно потому они должны быть телескопическими - т.е. устраняющими неровности рельефа).
Жесткость конструкции обеспечивается в основном тем, что оси спиц находятся между полудисками и имеют только одну степень свободы. А полудиски прочно закреплены на автомобиле.

И есть еще один достаточно немаловажный плюс - в предложенной конструкции нет отсоединяемых элементов (т.е. их невозможно забыть-потерять) - кроме чехла. :D

P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 25, 2012 16:02

Так форма круга, имеет наименьшую площадь. т.е. если делать квадрат(лучше 3 квадрата буквой Г) то при том же размахе спиц (радиусов круга) покроем намного большую площадь..
для варианта 3/4 круга - для того что бы запихнуть стол под крышу, со стульями надо намного больший радиус круга иметь, чем сторону квадрата..
Извините, это не я, это Геометрия!!![/code]

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт сен 25, 2012 17:57

Видел подобную конструкцию, только там было шесть спиц и соответственно больше стоек с оттяжками плюс дополнительно оттяжки между стойками для стока воды. Конструкция достаточно жёсткая. Стойки не обязательно делать телескопическими, небольшие неровности местности компенсируются наклоном стоек. Один человек развернёт такой тент за 20 минут.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 21:20

Боцман 61 писал(а):Видел подобную конструкцию, только там было шесть спиц и соответственно больше стоек с оттяжками плюс дополнительно оттяжки между стойками для стока воды. Конструкция достаточно жёсткая. Стойки не обязательно делать телескопическими, небольшие неровности местности компенсируются наклоном стоек. Один человек развернёт такой тент за 20 минут.
Думаю что Вам довелось увидеть конструкцию хоть и похожую, но с принципиально другим механизмом раскрытия. Наличие большого числа спиц, стоек и возможность их наклона однозначно указывает на то что там использовался механизм аналогичный применяемому в обычных зонтах.
В предложенной-же мной конструкции механизм раскрытия совершенно другой - предполагающий развертывание (и свертывание) тента за 10-20 секунд одним человеком и без приложения особых усилий.

Допустим у нас имеется автомобиль с рейлингами и тентом-веером закрепленным в транспортном положении - центральная опора закреплена на конце рэйлинга ближе к багажнику, спицы сложены параллельно друг-другу, обернуты складками ткани и укрыты чехлом - который в свою очередь притянут к другому концу рэйлинга (длина нащих рейлингов - 210см, спиц тента-веера - 320см).
Если разбить действия по развертыванию тента-веера на отдельные операции то получим следующее:
1) освободить чехол с тентом-веером от притягивания к рэйлингу.
2) снять чехол
3) первую спицу притянуть к рэйлингу и закрепить
4) взять крайнюю спицу и раскрывая веер закрепить ее на конце другого рэйлинга - это будет нетрудно сделать т.к. веер уже закреплен в 2-х точках а спицы могут перемещаться только в одной плоскости (благодаря тому что они находятся между полудисками центральной опоры).
5) раскрыть телескопические стойки до ограничительного упора на конце спицы и отрегулировать упор стойки в землю с помощью изменения ее длины.

Если сделать крепление центральной опоры составным и принципиально схожим с конструкцией прицепного устройства, то это значительно упростит перенос тента-веера с задней части рэйлинга на переднюю - например для зашиты двигателя от осадков во время ремонта (правда потребуется как-то ограничить раскрыв капота).

Сворачивание происходит в обратном порядке.
1) отсоединить спицы от креплений к рэйлингам и свести их вместе (При наличии шарового крепления центральной опоры тянуться вверх для сведения спиц и надевания чехла не придется).
2) одеть чехол
3) повернуть зачехленный тент-веер по ходу движения и закрепить его на рэйлинге

Можно ехать!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 21:32

kuznetsovmv писал(а):Так форма круга, имеет наименьшую площадь. т.е. если делать квадрат(лучше 3 квадрата буквой Г) то при том же размахе спиц (радиусов круга) покроем намного большую площадь..
для варианта 3/4 круга - для того что бы запихнуть стол под крышу, со стульями надо намного больший радиус круга иметь, чем сторону квадрата..
Извините, это не я, это Геометрия!!![/code]
Да ничего страшного :D
Здесь просто задача несколько другая - не наилучшее использование укрываемого пространства а быстрота развертывания и свертывания. С квадратами это будет сложнее. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 25, 2012 22:00

у меня просто прямоугольные скатки к багажнику с двух сторон.
развернуть, свернуть - 5 минут вдвоем.
одна сторона скатки крепится к багажнику, на другой стороне - спица. к которой крепим стойки.
при сворачивании стойки кладем внутрь тента и сворачиваем к багажнику.
размер 2х3 метра.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 25, 2012 22:15

kuznetsovmv писал(а):у меня просто прямоугольные скатки к багажнику с двух сторон.
развернуть, свернуть - 5 минут вдвоем.
одна сторона скатки крепится к багажнику, на другой стороне - спица. к которой крепим стойки.
при сворачивании стойки кладем внутрь тента и сворачиваем к багажнику.
размер 2х3 метра.
А жесткости растяжками достигаете? :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 25, 2012 22:30

да, или к соседям привязываю.
две параллельно машины, и к релингам другой.
между машинами столик.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 26, 2012 15:05

viksh72 писал(а): Ну если Вы рассматривали картинку и читали написанный там текст, то должны были заметить, что большинство опор (3 из 5) крепятся к автомобилю - прочному и малоподвижному :D
P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
я все понял, тока не представляю из каких материалов это можно сделать, чтобы работало нормально.

ткань должна быть очень легкая, а каркас очень тонкий и очень прочный. из алюминия такое не сделать скорее всего - надо чотаттипа стекловолокна, действительно.

и то не факт , что данную конструкцию не сломает ветер и ливень. лично я по опыту эксплуатации знаю что если делать каркас из алюминия, то квадрат надо брать не менее 25 мм. труба телескопическая 2,4 метра вроде бы успешно выдерживает испытания пока что.


kuznetsovmv писал(а):у меня просто прямоугольные скатки к багажнику с двух сторон.
развернуть, свернуть - 5 минут вдвоем.
одна сторона скатки крепится к багажнику, на другой стороне - спица. к которой крепим стойки.
при сворачивании стойки кладем внутрь тента и сворачиваем к багажнику.
размер 2х3 метра.
у меня, фактически, то же самое, тока со стенками. т.е размер максимальный 2х6 метров + аппендикс 2х2 метра.

имхо очень простая и удобная конструкция. сегодня ночью опять довелось испытать :)

Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср сен 26, 2012 20:55

а может просто прикупить готовую палатку на крышу ?
http://www.autohome.spb.ru/airtop.html

Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср сен 26, 2012 20:58

kuznetsovmv писал(а):да, или к соседям привязываю.
две параллельно машины, и к релингам другой.
между машинами столик.
а мы ездили летом в Крым.
там на одни выходные на пляж приезжали украинские пенсионеры, человек 8, лет за 60, на двух жигулёнках-четвёрках.
жили они прямо на пляже. поставили две свои "четвёрки" параллельно, натянули навес (кусок брезента) между ними, поставили мангал и столик. так и жили на пляже пятница/суббота/воскресенье :lol:

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Ср сен 26, 2012 21:46

viksh72 писал(а): P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
Полипропилен - не самый лучший материал, хоть и армированный, он слишком гибок и, в данном случае, нетехнологичен, т. к . не поддаётся склеиванию..
На мой взгляд, лучше применить трубы ПВХ, они прочнее и замечательно клеются.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт сен 27, 2012 08:37

Дрон писал(а):а может просто прикупить готовую палатку на крышу ?
http://www.autohome.spb.ru/airtop.html

Изображение
Странная это конструкция. ИМХО- гибрид ужа и ежа :D Если уж палатка, то зачем ее ставить на крышу ? Все равно попользоваться автомобильной автономкой не получится, и вход- только "через улицу ". Да и выход ночью по " гидробудильнику " чреват травмами :lol: . Да и вообще с ночлегом нет проблем как бы. Проблема- с быстрой, организацией вокруг авто " сухой зоны " в плохую погоду .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт сен 27, 2012 11:48

Некто Е писал(а):
viksh72 писал(а): P.S. Интересная мысль меня сейчас посетила - в качестве спиц использовать полипропиленовые трубы (армированных стекловолокном). :D
Полипропилен - не самый лучший материал, хоть и армированный, он слишком гибок и, в данном случае, нетехнологичен, т. к . не поддаётся склеиванию..
На мой взгляд, лучше применить трубы ПВХ, они прочнее и замечательно клеются.
Позвольте с Вами не согласиться - считается что полипропиленовые трубы вообще несгибаемые. :)
Я правда их таки чуток гнул (когда делал жесткую подводку из полипропилена к накопительному нагревателю) - обдувая нагретым до 250 градусов горячим воздухом и прикладывая довольно таки значительные усилия для сгибания .

Да, их не склеивают - их сваривают! :D
И это дает гораздо более прочное соединение - т.к. свариваемые детали образуют единое целое.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 27, 2012 12:46

Ep писал(а): у меня, фактически, то же самое, тока со стенками. т.е размер максимальный 2х6 метров + аппендикс 2х2 метра.

имхо очень простая и удобная конструкция. сегодня ночью опять довелось испытать :)

Изображение
Ночь вижу.... а остальное где??? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 27, 2012 12:57

в тумане.... :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 27, 2012 13:20


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 27, 2012 14:04

да это они идею с первой страницы темы стырили. :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт сен 27, 2012 19:52

viksh72 писал(а): Позвольте с Вами не согласиться - считается что полипропиленовые трубы вообще несгибаемые. :)
Я правда их таки чуток гнул (когда делал жесткую подводку из полипропилена к накопительному нагревателю) - обдувая нагретым до 250 градусов горячим воздухом и прикладывая довольно таки значительные усилия для сгибания .

Да, их не склеивают - их сваривают! :D
И это дает гораздо более прочное соединение - т.к. свариваемые детали образуют единое целое.
А вот не позволю! :)
Поверьте, я работал и с тем и с другим материалом. ПВХ намного прочнее полипропилена. в смысле сгибания :) А склееный ПВХ - тоже единое целое, ведь клей расстворяет соединяемые поверхности. Происходит такая же диффузия, как на полипропилене, тока не под действием температуры, а с помощью растворителя. :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт окт 02, 2012 21:14

а может просто готовый заводской прикупить ? :lol:
http://www.atv-power.ru/dune-buggies-ar ... rkizi.html
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 21:31

бюджет прикинь :)

и найди 10 отличий:
Изображение

бюджет:

2 алюминиевых квадратных трубы 25х200 мм рублей по 150
5 телескопических круглых ручек для малярных работ 2400 мм по 110 рублей /шт

старая армейская палатка - бесценно :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 22:15

Дрон писал(а):а может просто готовый заводской прикупить ? :lol: ...
Там с ценами аккуратней - верх отдельно, боковушки отдельно. Суммируем=Не бюджетно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт окт 02, 2012 22:18

Ep писал(а):бюджет прикинь :)

и найди 10 отличий:
Изображение

бюджет:

2 алюминиевых квадратных трубы 25х200 мм рублей по 150
5 телескопических круглых ручек для малярных работ 2400 мм по 110 рублей /шт

старая армейская палатка - бесценно :)
а для всего остального есть МастерКарт!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 22:45

ды какое там. один раз не побухать и уже можно на такую хрень съэкономить/заработать :) постараюсь на днях сделать фотку как это на текущий момент времени выглядит (конструкция стыков)

svetlana02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svetlana02 » Вт янв 22, 2013 12:53

Маркиза состоит из магистрального профиля, кронштейнов, механизма управления, опорных труб, направляющих профилей, которые плавно переходят в вертикальную часть с помощью шарнирного механизма и вала, на который наматывается ткань. Маркиза предназначена для защиты больших площадей, террас, летних площадок. Возможность установки в ряды друг за другом. Техническое расстояние между маркизами можно закрыть крышкой. Угол наклона должен быть не меньше 22°.
[b][color=red]Здесь не могла быть Ваша ... color][/b]

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср янв 23, 2013 07:19

svetlana02 писал(а):Маркиза состоит из магистрального профиля, кронштейнов, механизма управления, опорных труб, направляющих профилей, которые плавно переходят в вертикальную часть с помощью шарнирного механизма и вала, на который наматывается ткань. Маркиза предназначена для защиты больших площадей, террас, летних площадок. Возможность установки в ряды друг за другом. Техническое расстояние между маркизами можно закрыть крышкой. Угол наклона должен быть не меньше 22°.
[b][color=red]Здесь не могла быть Ваша ... color][/b]
И как ее прикрепить на машину?
Думать надо головой хоть немного перед тем как тупо спамить.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Ср янв 23, 2013 17:37

Feanor, это робот, он думать не может :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср янв 23, 2013 19:55

Feanor писал(а): И как ее прикрепить на машину?
ну может чел хотел предложить в сторонке от машины расположиться, не факт что у машины самое лучшее место :oops:

svetlana02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svetlana02 » Пн янв 28, 2013 15:40

Маркизы-тенты являются современной солнцезащитной системой с большой областью применения. Маркизы-тенты можно устанавливать в магазине, кафе, ресторане или частном доме. В основе всех конструкций маркизы- тенты имеется высококачественный каркас повышенной прочности.
Вас ведь предупредили!

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт апр 30, 2013 18:59

ZamPoteh писал(а):
Дрон писал(а):а может просто готовый заводской прикупить ? :lol: ...
Там с ценами аккуратней - верх отдельно, боковушки отдельно. Суммируем=Не бюджетно.
За 12,5 евро здесь http://www.job-idee.com/Patentschriften.html вроде бы можно чертежи купить.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 30, 2013 19:11


Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 30, 2013 19:20

Ep писал(а):ды какое там. один раз не побухать и уже можно на такую хрень съэкономить/заработать :) постараюсь на днях сделать фотку как это на текущий момент времени выглядит (конструкция стыков)
И это называется на днях! :o Обещанного три гАда ждут! :oops:
Кстати, а почему стойки не из тех же малярных ручек? Не выдержат?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 30, 2013 20:06

Aleks_andr писал(а):...

Вот прикольныи! :P

...
И цены взрослые, совсем не прикольные. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт апр 30, 2013 20:07

Афигеть!

Зацените две картинки:

С сайта [url]http://www.росавтотуризм.рф/каталог/маркизы-веерные/[/url] ( http://www.xn--80aepdvhcmegnbn.xn--p1ai ... 1%8B%D0%B5 )
Изображение

и предложенное когда-то мной в этой теме (25 Сен 2012 11:15)
Изображение

P.S. Неужто воплотили в "металле". :shock:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 30, 2013 20:16

Вот так СВОИ идеи становятся ЧУЖИМИ изделиями...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт апр 30, 2013 20:37

ZamPoteh писал(а):Вот так СВОИ идеи становятся ЧУЖИМИ изделиями...
А не жалко - главное что идея "живет" и даже развивается (доп.спицы, боковые стенки и т.д.) :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности