Вы будете смеяться, но оф.сервис (АИС), померил при включении всех потребителей (ВСЕХ), и убедился, что напруга начинает плавно "валиться" аж до 12,4 (12,5в), кажется. Сервис мерил прямо на клемах гены, ну и дальше, естественно, не лучше...
Поменяли гену на "оригинал" Генератор Iveco (F1A,F1AE) Iveco 504009977 (110a), точно такой, как "доктор прописал".
Нельзя сказать, что совсем ничего не изменилось, но проблема осталась, все равно, "валится", ну не так "круто".
Гуру, ПОЖАЛУЙСТА, помогите советом, что еще поменять, пока машинка на гарантии и сервис не отказывает.
Мне кажется, что есть два варианта: (1) поменять реле регулятор (в машинке стоит Bosch F 00M 144 128), и (2) поменять провода, на "с бОльшим сечением", там, вроде сечение 10, а поменять на 16.
Ремень, вроде отпадает, он не изношенный, не свистит. Или, может, я ошибаюсь...
Больше там, вроде, просто "ничего нет" - или я опять ошибаюсь?
А, может, сделать и то и то?
Пы.Сы. Контакты на корпус, и на массу с двигателем, и на крыло, естественно, были аккуратно зачищены, затянуты и даже промазаны токопроводящим клеем, так что потери, вообще, реально, 0!