Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поменял гену на "оригинал" Iveco, проблема осталас

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Поменял гену на "оригинал" Iveco, проблема осталас

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 15:47

В нашем Оф.сервисе предъявил машинку (Iveco Limited 2011), с диагнозом "гена не держит напругу в пределах, как должно быть на исправной бортсети, в пределах 13,9-14,4в при любых включенных потребителях"
Вы будете смеяться, но оф.сервис (АИС), померил при включении всех потребителей (ВСЕХ), и убедился, что напруга начинает плавно "валиться" аж до 12,4 (12,5в), кажется. Сервис мерил прямо на клемах гены, ну и дальше, естественно, не лучше...
Поменяли гену на "оригинал" Генератор Iveco (F1A,F1AE) Iveco 504009977 (110a), точно такой, как "доктор прописал".
Нельзя сказать, что совсем ничего не изменилось, но проблема осталась, все равно, "валится", ну не так "круто".
Гуру, ПОЖАЛУЙСТА, помогите советом, что еще поменять, пока машинка на гарантии и сервис не отказывает.
Мне кажется, что есть два варианта: (1) поменять реле регулятор (в машинке стоит Bosch F 00M 144 128), и (2) поменять провода, на "с бОльшим сечением", там, вроде сечение 10, а поменять на 16.
Ремень, вроде отпадает, он не изношенный, не свистит. Или, может, я ошибаюсь... :sad:
Больше там, вроде, просто "ничего нет" - или я опять ошибаюсь?
А, может, сделать и то и то?

Пы.Сы. Контакты на корпус, и на массу с двигателем, и на крыло, естественно, были аккуратно зачищены, затянуты и даже промазаны токопроводящим клеем, так что потери, вообще, реально, 0!
Последний раз редактировалось Patrick Diesel Вт сен 18, 2012 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 18, 2012 16:17

Машину поменяй......(шутка) Не парь мозги,не мешай машине работать,всё что выше 12,норма. Всегда так было и есть,всё остальное извращение,уже почти 3-ри года как ниже 12,3 не опускается и нихрена страшного,не ну если конечно тебе заняться не чем,много свободного времени и денег,то полёт фантазии не ограничен.Мы с товарисчем вдвоём покупали патриоты,он чёрный,я белый. На моем пробег под 90 тык ,а он свой продал через год с пробегом в 12 тык со словами(говно машина,как ты на ней ездишь....) при этом по гарантии он поменял на ней почти всё!!!!! Раздатку,аморты,шкворня,......т.д.,гену. Купил себе таки крузака и довольный проездил на нём 2 мес.....а потом пздц!Что-то с головой(клапана...х.з.) Счас знаешь что смотрит...ГАЗЕЛЬ.....БЕЗ ОБИТ,НО ЕСЛИ НЕМНОГО ПАРАНОИТ,МАШИНА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 16:29

Gudi.S писал(а):Машину поменяй......(шутка) Не парь мозги,не мешай машине работать,всё что выше 12,норма. Всегда так было и есть,всё остальное извращение,уже почти 3-ри года как ниже 12,3 не опускается и нихрена страшного,не ну если конечно тебе заняться не чем,много свободного времени и денег,то полёт фантазии не ограничен.Мы с товарисчем вдвоём покупали патриоты,он чёрный,я белый. На моем пробег под 90 тык ,а он свой продал через год с пробегом в 12 тык со словами(говно машина,как ты на ней ездишь....) при этом по гарантии он поменял на ней почти всё!!!!! Раздатку,аморты,шкворня,......т.д.,гену. Купил себе таки крузака и довольный проездил на нём 2 мес.....а потом пздц!Что-то с головой(клапана...х.з.) Счас знаешь что смотрит...ГАЗЕЛЬ.....БЕЗ ОБИТ,НО ЕСЛИ НЕМНОГО ПАРАНОИТ,МАШИНА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ.
Вы не понимаете, прикольная машинка, менять не согласен :lol: (шутка :D )
Хочу чтобы все стало как было. Просто акум стоит Оптима, не хочу убивать новый (стоит недетских денег).
До какого значения падает, я точно не помню, может и ниже....
На холостых держит 14,0-14,2, без включенных потребителей, как когда.
А все-таки, можно добиться исправной бортсети? Тем более, по гарантии, или это баг на уровне конструктива?
Спросить бы, конечно, завод, только как? :oops:

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 18, 2012 17:00

Так у тебя (Вас) тачка ещё совсем свежая,а ты (Вы) новый аккум впихнул (оптиму),дык у меня ещё родной стоит,как его актех,мех...хрен его знает,наклеик на нём не осталось уже ))),а что со старым???Осыпался???

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 17:21

Gudi.S писал(а):Так у тебя (Вас) тачка ещё совсем свежая,а ты (Вы) новый аккум впихнул (оптиму),дык у меня ещё родной стоит,как его актех,мех...хрен его знает,наклеик на нём не осталось уже ))),а что со старым???Осыпался???
Дык тот что с завода стоял, Курский акум 6СТ 90Аз, "умер", после глубокого разряда, потому и впихнул. :P

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 18, 2012 17:36

Вот,.....вот тогда стоит задуматься,но...разряд может произойти из-за выкипания оного (Курский акум 6СТ 90Аз),если ты смотрел за аккумом,проверял его,доливал и он разрядился и помер.....то гена,а если забил и обнаружил одним прекрасным утром,что акк здох,а электролит на дне,то..... :D паранойя :P

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 17:52

Gudi.S писал(а):Вот,.....вот тогда стоит задуматься,но...разряд может произойти из-за выкипания оного (Курский акум 6СТ 90Аз),если ты смотрел за аккумом,проверял его,доливал и он разрядился и помер.....то гена,а если забил и обнаружил одним прекрасным утром,что акк здох,а электролит на дне,то..... :D паранойя :P
Это немножко другая история, про акум. Просто не хочется сейчас в нее опять погружаться. Да, это гена, акум разряжался (недозаряжался постоянно) из-за гены.
В любом случае, согласно регламенту, исправная бортсеть должна держать напругу "в пределах 13,9в-14,4в, при любых включенных потребителях", сейчас вопрос об этом стоит.
Нужен диагноз сложившейся ситуации, а не медицинский, а если с техническим слабо, то ... "Иногда лучше жевать, чем говорить!"

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 18, 2012 18:31

Ясно... :D

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт сен 18, 2012 19:15

Попробуй вместе Оптимы поставить для проверки обычный. У этих спиральных/гелевых/сухих/глубокоразрядных АКБ не все стыкуется с нашими параметрами зарядки.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 19:30

Сергей Михайлович писал(а):Попробуй вместе Оптимы поставить для проверки обычный. У этих спиральных/гелевых/сухих/глубокоразрядных АКБ не все стыкуется с нашими параметрами зарядки.
Не могу, я его уже купил! :D
Но дело не в этом, патамучта мерили-то напругу на клеммах гены, а не только на акуме, и она валится...
Да и с параметрами зарядки у Оптимы все О.К., в отличие от Варты, скажем, которая есть "гражданское изделие" Джонсонз контролз, как и Оптима :D , у Оптимы, как у изделия двойного назначения, 8) с параметрами зарядки все гораздо лояльнее, она начинает заряжаться уже при 13,65в, а Варта, при 14,9в, и чем больше тем лучше, вплоть до 16а.
Так что в моем случае, Оптима прожила бы больше.
Но, хотелось бы добиться параметров "исправной бортсети", как положено, по инструкции, а не "убивать" Оптиму (жалко, дорого стоит :D ), или Варту (менее жалко было бы, дешевле, но все равно) :(

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт сен 18, 2012 20:39

Ну тогда надо трясти все разъемы. На моем боевом Козле из-за потерь в соединениях загорелся генератор, точнее пытался сгореть - вовремя заметили дым и потушили.
Что было - разница напряжений на панели приборов и АКБ/генератор была до 3 вольт. Естественно, на реле регулятор шло напряжение от панели, т.е. было в реале не 14,4 а около 11 вольт. РР пытался поднять до нормы (что он и должен делать) и в конце концов выгорел диодный мост. Проявлялось это падением напряжения на вольтметре и именно при нагрузке (сейчас днем с фарами ездим). Электролит проверял постоянно, изредка подливал дистил.воду.
Ну и все это усугублялось тем, что стоят 2 АКБ по 75 а/ч в постоянном включении. Генератор был на 80А.
Заменил генератор на новый 90а, симптомы были те-же. Как вылечил - поставил реле рядом с АКБ, от него провод на РР и на вольтметр на панели приборов. Т.е. сейчас вольтметр меряет именно то, что есть на АКБ, и на РР идет именно это. Сейчас вольтметр стоит как вкопанный и не дергается при включении поворотников, свет стал ровнее и практически не зависит от оборотов.
Думал что будет временно, но езжу так уже 4 месяца, да и еще на 2 машины так-же сделал.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 18, 2012 20:48

Сергей Михайлович писал(а):Ну тогда надо трясти все разъемы. На моем боевом Козле из-за потерь в соединениях загорелся генератор, точнее пытался сгореть - вовремя заметили дым и потушили.
Что было - разница напряжений на панели приборов и АКБ/генератор была до 3 вольт. Естественно, на реле регулятор шло напряжение от панели, т.е. было в реале не 14,4 а около 11 вольт. РР пытался поднять до нормы (что он и должен делать) и в конце концов выгорел диодный мост. Проявлялось это падением напряжения на вольтметре и именно при нагрузке (сейчас днем с фарами ездим). Электролит проверял постоянно, изредка подливал дистил.воду.
Ну и все это усугублялось тем, что стоят 2 АКБ по 75 а/ч в постоянном включении. Генератор был на 80А.
Заменил генератор на новый 90а, симптомы были те-же. Как вылечил - поставил реле рядом с АКБ, от него провод на РР и на вольтметр на панели приборов. Т.е. сейчас вольтметр меряет именно то, что есть на АКБ, и на РР идет именно это. Сейчас вольтметр стоит как вкопанный и не дергается при включении поворотников, свет стал ровнее и практически не зависит от оборотов.
Думал что будет временно, но езжу так уже 4 месяца, да и еще на 2 машины так-же сделал.
А вот за эту мысль, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ибо про разъемы никто как-то по ходу и не подумал... А, может, зря! ... :D

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт сен 18, 2012 22:23

Кстати у меня попутно "вылечилось" низкое давление масла - я и на указатель давления тот-же проводок протянул.
P.S. Вообще-то на постоянку этот метод не рекомендую - цепь получается не защищенной предохранителем.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пт сен 21, 2012 21:52

Написал "обращение" в КБ УАЗ на service@uaz.ru как положено, во всеми ВИНами, номерами двига, кузова и пр.
И конечно, с описанием проблемы, ну, примерно, с вопросами к КБ, что на что менять?

Вот, жду, что ответят, делайте Ваши ставки, господа! Что будет?
Варианты:

1. Помогут.
2. Не ответят.
3. Ответят, что, типа, "не мешай машине ездить", все и так, путем!
4. Спросят, "нафига тебе это сдалось"?
5. Подтвердят, что Патрик не иномарка и конструктивно этого добиться нельзя, как на Ивеке.
6. Еще что?

Я - за (1) :crazy:

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Сб сен 22, 2012 08:26

Вот спецом вчера,подогрел свой патр до вкл второго вента и вкл все штатные потребители....11,9 и нихрена...езжу 3-ий год...когда вентеляторы выключились,вольтметр показал 12,5 и ещё...насколько помню в какой то инструкции прочитал...раз в год снимать и заряжать положено акк,+ на служебной Е-ке акк здох через 3 года и не у моей одной,их там два...вот здыхал большой. Поставь гену от ЗИЛа,модет полегчает. :P

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб сен 22, 2012 14:43

Gudi.S писал(а):Вот спецом вчера,подогрел свой патр до вкл второго вента и вкл все штатные потребители....11,9 и нихрена...езжу 3-ий год...когда вентеляторы выключились,вольтметр показал 12,5 и ещё...насколько помню в какой то инструкции прочитал...раз в год снимать и заряжать положено акк,+ на служебной Е-ке акк здох через 3 года и не у моей одной,их там два...вот здыхал большой. Поставь гену от ЗИЛа,модет полегчает. :P
Так, вот же, мне оф.сервис поменял гену, и НИЧО, в чем и вопрос.
Стоит двиг - Iveco, гена Iveco, РН Iveco, диодный мост Iveco, и т.д. - а напруга - не как в Iveco - машинка на гарантии - вот в чем вопрос :D
А так, я конечно, могу "вкрячивать" что хочу, конечно, но мне просто интересно, как это, при том что, все стоит, что "доктор прописал", все "не наше", а напруга..... :bojan2:
Все новое с 0!
Вот почему конструкторов и прошу ответить. 8)

Пы.Сы. Раз в полгода это мало, потому что все зависит от того как ездил, когда может не надо, а когда и надо... В общем, надо чтобы аккум все свое время жизни "держался" на уровне зарядки не меньше 75%, а если ниже - умирает он, дольше или быстрее, как у кого получится, но умирает! :x

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб сен 22, 2012 17:33

Patrick Diesel писал(а):Написал "обращение"
Варианты:

1. Помогут.
2. Не ответят.

Я - за (1) :crazy:
А я - за (2) :cry: Сам неделю назад отправил запрос.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб сен 22, 2012 18:21

Сергей Михайлович писал(а):
Patrick Diesel писал(а):Написал "обращение"
Варианты:

1. Помогут.
2. Не ответят.

Я - за (1) :crazy:
А я - за (2) :cry: Сам неделю назад отправил запрос.
На тему? Если, конечно, не секрет? :oops:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб сен 22, 2012 20:29

Patrick Diesel писал(а):
На тему? Если, конечно, не секрет? :oops:
Не секрет, самостятельно, не в сервисе -
1. Установка БК Multitronics и гарантия.
2. Установка задних эл.стеклоподъемников и гарантия.

Честно говоря ответ и не жду, но стало очень интересно после звонка с завода о покупке Патриота в салоне и качестве обслуживания - я же им все подробно ответил :)

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Сб сен 22, 2012 20:54

Сергей Михайлович писал(а):
Patrick Diesel писал(а):
На тему? Если, конечно, не секрет? :oops:
Не секрет, самостятельно, не в сервисе -
1. Установка БК Multitronics и гарантия.
2. Установка задних эл.стеклоподъемников и гарантия.

Честно говоря ответ и не жду, но стало очень интересно после звонка с завода о покупке Патриота в салоне и качестве обслуживания - я же им все подробно ответил :)
Насчет Мультитроникса, гарантии,поскольку тема эта не новая, уже сколько читал постов на эту тему, немеряно, и даже видел, в разделе вопросы заводу (как-то так), на форуме этом, ответы завода, так-что думается, УАЗ этим вопросом не удивить, скорее всего они уже "запарились" отвечать одно и то же...
Насчет стеклоподъемников в задних дверях, вроде, тоже, уже народ себе их поделал, я тоже хотел было, а потом подумал, что и так проблем с нагрузкой по питанию хватает, а я тут еще добавлю... и как-то перехотел... :roll:

А мне, если не ответят, хотя я так не думаю, точнее уверен, что ответят :roll: , можно у "дяди Ивеко" спросить, типа, "Че-то ВАШ двигатель, номер такой-то, со всей требухой, геной и пр. (а он в сборке из Турина идет :D ), не хочет выдавать напругу, "валит", в машинке такой-то, в Патрике, помните такого?" - Как-же, как-же!
Эти уж, тогда, точно ответят, что на что поменять - им же не жалко! :lol:

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности