Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я в курсе что 0,2 и 0,4 бывает похоже, особенной зимой. у меня есть комплект такой же резины, как на видео (235/85),
сам периодически промахиваюсь и приходится потом слегка подкачивать. на слух пока еще не научился точно стравливать :)
когда чуть потеплее будет, визуально разница между 0,4 и 0,2 станет более заметна :)
сам периодически промахиваюсь и приходится потом слегка подкачивать. на слух пока еще не научился точно стравливать :)
когда чуть потеплее будет, визуально разница между 0,4 и 0,2 станет более заметна :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ни один манометр от компрессора давление НИЖЕ 0.5 показать не может. Нужен специальный НИЗКОГО давления (я такой пока не нашел), можно пробовать электронным (шкала от 0.15 заявлена), по ощущениям - врет. ТОЧНОСТЬ обеспечивает фиговина, для измерения давления в медицине. Делал себе такую приблуду, правда ее тарировать нужно.sash_ok писал(а):замеряли беркутовским манометром.Ep писал(а):Во, слухайте чо человек грит. :)
хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)
на 0.8 начинает плющится. на 0.5 хорошенькая лепешка.
на 0.2 почти также, но резина становится совсем мягкая и
"живая". это все к гудричу относится.
БФГ МТшный 33/12.5-15 на 8" диске ехать начинает только с 0.5 и ниже, 0.6-0.7 - помучаться можно, в принципе. На 0.8 я по гравийкам 50-80 км/ч ползаю.
Но сейчас стравливаюсь всегда на глазок и на ощупь. Привык уже... 8)
Кстати, "Кама"-то сейчас, похоже, ставится на Патриоты немного другая, чем та, фотографии которой тут на форуме выкладывали в соответствующей теме. Примерно вот такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)
http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-9 ... re=related
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего его искать, манометр? Беркут делают давно до двух с половиной атмосфер. Рупий пятьсот я отдавал три года назад за такой. Ноль один точность делений.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второе... при движении по сыпучим грунтам надо держать обороты и проходить их ходом (даже в инструкции это есть), а здесь горка, песок и без разгона туда только на очень широких ластах можно попробовать...RomanVal писал(а):Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)
Пример первая машина в видео спокойно на скорости въехал и не горюет...
Нате вам про песочек, тут как раз видна разница в скорости прохождения и результат...
http://www.youtube.com/watch?v=P7YrlRkUvAo
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Далеко не все Д3 с пневмой, многоие просто на пружинах. Эти может в такой комплектации. Про резину согласен, скорее всего из-за этого. И может передними рычагами еще в колее грязь нагребали. Моста-то спереди нет - независимая подвеска. С дефом Д3-му конечно совсем тяжко тягаться, гламурная машинка вся на электронике. Terrain Respons и все тут..... А деф - это деф :)Nomad писал(а):Дизельный Патриот с РК 3.2, ГП 4.625, лифтом 30 мм и резиной 235/85 - это и есть Дефендер. А Диско не шел из-за резины (видимо, давление) и непонятно почему не поднятой в верхнее положение подвески (просвет должен быть более 300 мм).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, перепутал, я только с такими ездил:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/
Эти на цыпочки поднимаются шокапец.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/
Эти на цыпочки поднимаются шокапец.
- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проверил (нечаянно) проходимость в глубоком снегу и окончательно зауважал своего Бобика.
А снега у нас (в Байкальске) нынче очень много! Сыпет каждый день.В горах 3-5 км от Байкала уже под 3 метра. А в моем огороде (а Бобик ночует там) - чуть ниже пояса.
Короче заезжаю я с разворотом в свой "гараж" (обнаглел наверное, или расслабился) и соскочил с наката (снег я не чищу как соседи в свои гаражи лопатой, а закатываю машиной). Вообщем вперед - кусты и целина, в зад - стоит чужой гараж и турник, а выезжать мне в зад, с поворотом вправо! Задок постоянно соскакивал влево - в целину и на гараж. Не будь этих препятствий конечно без проблем бы выскочил сразу, а так пришлось помусолить целину с пол-часа, толкая впереди даже не бампером, а радиаторной решеткой снег. Дверь из кабины очень трудно открывалась в снег.
Потом глядя на весь этот свинорой понял, что никакой "джип" с независимой подвеской из этой ловушки сам бы не вышел.
Машина стоковая, резина зимняя Ханкук шипованная 245х70, в заднем мосту ДАК-5.
Вот этот самоблок уже за месяц эксплуатации по снегу и по льду, очень хорошо показал себя.
А снега у нас (в Байкальске) нынче очень много! Сыпет каждый день.В горах 3-5 км от Байкала уже под 3 метра. А в моем огороде (а Бобик ночует там) - чуть ниже пояса.
Короче заезжаю я с разворотом в свой "гараж" (обнаглел наверное, или расслабился) и соскочил с наката (снег я не чищу как соседи в свои гаражи лопатой, а закатываю машиной). Вообщем вперед - кусты и целина, в зад - стоит чужой гараж и турник, а выезжать мне в зад, с поворотом вправо! Задок постоянно соскакивал влево - в целину и на гараж. Не будь этих препятствий конечно без проблем бы выскочил сразу, а так пришлось помусолить целину с пол-часа, толкая впереди даже не бампером, а радиаторной решеткой снег. Дверь из кабины очень трудно открывалась в снег.
Потом глядя на весь этот свинорой понял, что никакой "джип" с независимой подвеской из этой ловушки сам бы не вышел.
Машина стоковая, резина зимняя Ханкук шипованная 245х70, в заднем мосту ДАК-5.
Вот этот самоблок уже за месяц эксплуатации по снегу и по льду, очень хорошо показал себя.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно, что снег к концу зимы уплотняется. Это мы тут в провинции тоже знаем:) И снег этот не в один день выпал. Понятно, что свежевыпавший снег - легкий и не создает препятствий. Этот снег у нас с конца октября копится! Поэтому подложка внизу имеет практически то же состояние, что и в феврале!Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
Главное это его количество!
а мне нравится зима - показывает кто чего стоит реально - под пластиковым обвесом и крутыми шильдиками :lol:Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
ща еду с работы - вырвался из Питера - уже время поджимает малого надо в музыкалку вести. по Дороге жизни две полосы, левая раскатанная и по ней ползут все 50-60, правая чуть присыпанная и все боятся на неё залазить. вылетаю на правую и полетел 90, можно и больше но там ограничение 60. моя правая полоса ваще свободная никого, а слева только мелькают машинки всех видов. потом смотрю сзади на мою уже проторенную колею начали по одному вылазить всякие паркетники типа ЛендРоверы с Меринами - видать стыдно стало :lol:
а во дворе как прикольно наблюдать - когда все начинают утром из сугробом усиленно пыжась выползать, или вечером залазить на парковочное место :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам начал тему, пришел к этому благодаря коллективному разуму форума и опыту:
490 мм до порогов и 32 дюйма (надо 33):
KYB RD 5081 (16.4 х 367 мм, лифт 30-40 мм) + газомасло на 10 мм толще штатного:
Тотально обварить косынками по всем швам (порвал 3 кронштейна в разных местах):
Рессоры Барса (+отбойники Газели назад):
Так было:
Так стало (уберите 30 мм в фотошопе :D , проставки - зло):
Корзина (только корзина!) на 510 Нм:
Ведомый - самый мощный Sachs b]от BMW или Sachs для Cummins Газели[/b] (не от дизельного Хантера!), выжимной 3160.
Дизель или прошивка на 251 Нм:
Прямой кардан:
Спарки амов назад (или от Патруля)
РК 2.6
ГП 4.625
ИМХО, это оптимум.
Плюс обязательно:
Ролики с защитой от грязи с большими подшипниками (№206), шланги Gates, силиконовые патрубки, медный радиатор, шкворни Ваксойл, герметизация рулевого карданчика, герметизация свечных колодцев, переукладка проводки в гофры, вывод сапунов, шноркель, удаление стаба, рулевой демпфер мост - поперечная тяга, завал Кастора максимум на 5 градусов, демонтаж подножек, спиливание траверсы подвесного полностью , брызговики КАМАЗа (от Газели малы)
И Патр поедет....... Капец как поедет! :)
490 мм до порогов и 32 дюйма (надо 33):
KYB RD 5081 (16.4 х 367 мм, лифт 30-40 мм) + газомасло на 10 мм толще штатного:
Тотально обварить косынками по всем швам (порвал 3 кронштейна в разных местах):
Рессоры Барса (+отбойники Газели назад):
Так было:
Так стало (уберите 30 мм в фотошопе :D , проставки - зло):
Корзина (только корзина!) на 510 Нм:
Ведомый - самый мощный Sachs b]от BMW или Sachs для Cummins Газели[/b] (не от дизельного Хантера!), выжимной 3160.
Дизель или прошивка на 251 Нм:
Прямой кардан:
Спарки амов назад (или от Патруля)
РК 2.6
ГП 4.625
ИМХО, это оптимум.
Плюс обязательно:
Ролики с защитой от грязи с большими подшипниками (№206), шланги Gates, силиконовые патрубки, медный радиатор, шкворни Ваксойл, герметизация рулевого карданчика, герметизация свечных колодцев, переукладка проводки в гофры, вывод сапунов, шноркель, удаление стаба, рулевой демпфер мост - поперечная тяга, завал Кастора максимум на 5 градусов, демонтаж подножек, спиливание траверсы подвесного полностью , брызговики КАМАЗа (от Газели малы)
И Патр поедет....... Капец как поедет! :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, можно и без проставок, они 380/630 мм примерно. Токико 4090. Внизу сайлент, т.е. колхозить немного. Толще штатных на 10 мм. Без проставок на барсорессорах у меня было 505 мм примерно с грузом 150-200 кг в багажнике. Четко 50 % на отбой/сжатие как у стока получается.TRUCKER писал(а):А номерок и характеристики Патрульных аммов где-то выкладывали?Чёта не могу найти в темах. :(
Они, я так понимаю,чисто под Барсорессоры без всяких проставок?
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры, но посмотрев вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=_VU53ivMhp8
засомневался. Это ж блин на ровном месте не едет ни хрена и внучка и жучка выталкивают.
ПыСы
А звуковое сопровождение понравилось :)
http://www.youtube.com/watch?v=_VU53ivMhp8
засомневался. Это ж блин на ровном месте не едет ни хрена и внучка и жучка выталкивают.
ПыСы
А звуковое сопровождение понравилось :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут Патриот? :D Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки. Снег, скорее всего, чуть ниже нуля. А это ровное место судя по видео имеет глубину снега 440 мм + высота подножек. Т.е., пол-метра, где машина класса Паджеро сидела бы уже при 300 мм на этой-же резине. Геометрия Патриота ниже кузова превосходит практически всех: рессоры над мостом, нет торчащих раздаток, огромная высота рамы, клюшки высоко, аморты внутри колес, так что именно в данном случае никаких претензий к самой машине. Никакого недостатка тяги в данном случае тоже не было. Блоки мостов в стоке ставятся на крайне малое количество машин и их можно поставить за треть цены от крузеровских.
- Alex_G1972
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 18:47
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел! Ах...ел! Можете банить, писать гадости... ! Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!! Да я на пузотерке своей бывшей, такие препятствия преодолевал и не думал о полном приводе! Выезжал и не думал, что здесь можно застрять! Как купил Патриота, в марте выпал снег (в марте 2013 г. все помнят снегопады). На стоковой резине (кама), очистил около двери снег, чтобы залезть в машину, после чего выехал и проехал 2 круга по стоянке, потому что водители попросили растоптать дорогу.... Так извините, у меня снег по окна был!!!!!!!
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сомневаюсь и не претендую. И хотелось бы чтобы те чудаки на букву "М", которые путают дороги общего пользования с очередным этапом ставили бы рекорды в специальных местах.Не удивлюсь если тебя посадить на болид формулы 1, то ты сможешь пройти хотя бы один круг, да что там круг, поворот не пройдёшь..
Честно говоря глядя на протектор не узнал грязевую резину. Тогда это многое объясняет. Думаю что самая плохая зимняя резина лучше самой хорошей летней в свой сезон. Лично для себя давно решил что при моем ежедневном режиме эксплуатации авто, резина должна быть по сезону. Хотя лет 12 назад, выезжая зимой только по выходным и в светлое время суток вполне обходился всесезонкой, просто тошнил потихоньку в правом ряду.Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки
Не хочу быть таким категоричным. Вдалеке от массового движения каждый волен ездить так как ему хочется. Но на дорогах общего пользования надо включать мозги.Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
И очень рад что ни при чем. Сам пока не являюсь владельцем этого авто, но уже считаю дни до покупки (лето следующего года). Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.А при чем тут Патриот?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)AXA писал(а):Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.
Наверно заболеваю :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Alex_G1972
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 18:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я не в том смысле, и не в прямом! Имелось ввиду, что не нужна некоторым людям, такая машина. Как пример, у нас во дворе, как только снег выпадает, один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!! Газ в пол и стоит буксует. Прошелся вечерком посмотрел, резина неплохая, правда стоковая. Но ведь он буксует независимо он состояния газона, который он по лету утрамбовывает ежедневно!!!! Он и с МТЗ-80 застрянет! :lol:Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень похоже. А лекарства то нет :lol:blueskypilot писал(а):AXA писал(а): :)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)
Наверно заболеваю :)
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).
ИМХО зимой по любому надо на зимнейтеперь репу чешу че делать?
слышал такую байку. Мужик на новой Ниве поехал куда-то с друзьями. На узкой дороге с заснеженной обочиной съехал в сугроб чтобы разъехаться с встречным. Начал выезжать обратно и никак. Двигатель рычит, а машина никак не выедет. Пришлось пассажирам выталкивать. И только когда выталкали, заметил водитель что машина была на нейтралке.один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.
Да этот лифт (проставки) снимается за 3-4 часа без последствий в одно лицо без гаража, а машинка на 32" становится несколько иная даже по внешнему виду.
+ 1 Ребят, не надо на МТ зимой, не надо! Это даже по деньгам не оправдалось, а по льду я действительно умею ездить на таких. 6 лет повороты веером входил, благо короткий Паджерик это позволяет влет, но непредсказуемая эта резина в ряде обстоятельств, не всегда усмотришь колею с черным льдом или непробиваемый ничем накат на светофоре.... :( Ладно бы аттракцион для самого себя, но такой утюг опасен для других шокапец..... :( Выскочит дебил на красный поперек или бегущий чел и........
Да этот лифт (проставки) снимается за 3-4 часа без последствий в одно лицо без гаража, а машинка на 32" становится несколько иная даже по внешнему виду.
+ 1 Ребят, не надо на МТ зимой, не надо! Это даже по деньгам не оправдалось, а по льду я действительно умею ездить на таких. 6 лет повороты веером входил, благо короткий Паджерик это позволяет влет, но непредсказуемая эта резина в ряде обстоятельств, не всегда усмотришь колею с черным льдом или непробиваемый ничем накат на светофоре.... :( Ладно бы аттракцион для самого себя, но такой утюг опасен для других шокапец..... :( Выскочит дебил на красный поперек или бегущий чел и........
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сезон наводнения патриот поплавал нормально http://www.youtube.com/watch?v=66Ne-FKuaDU Сейчас думаю масло в мостах и раздатке менять или необязательно если воду проходил ходом и не стоял в ней?
- AXA
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
- Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
- Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
blueskypilot:
Вполне возможно и у меня так будет, пока надо сделать самый главный первый шаг - купить Патра.
Кстати именно как у Вас рассматриваю машину, чёрный Лиметед.
Да, да слежу за Вашим журналом и вижу как меняются впечатления от проходимости - вначале восторг после обычного автомобиля, потом хочется большего, а потом....Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации
Вполне возможно и у меня так будет, пока надо сделать самый главный первый шаг - купить Патра.
Кстати именно как у Вас рассматриваю машину, чёрный Лиметед.
- Дмитрий Евгеньевич
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 04:55
- Онлайн статус: Не в сети
AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры
Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.
Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw
Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начать с резины.Дмитрий Евгеньевич писал(а):AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры
Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.
Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw
Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спросите Мрака, Потаскуна и ряд других комрадов из Сибири и Дальнего Востока в их региональных ветках. Похоже, что 35-36 дюймов, РК вплоть до 4.2, суммарный лифт 5 дюймов, замена всей подвески, прошивка ЭБУ, сдвиг переднего моста, резка арок, резка бампера, расширители, жесткие блокировки, ресивер, компрессор. Широкая MT фигово себя по снегу ведет на таких дорогах в гору, правда, юлит сильно.
Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?
Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?