Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 11, 2012 03:19

подозреваю, что на льду и укатанном снегу Хакапелита будет лучше, а в снегу Купер, исходя из опыта езды на последнем и отзывах о первой, на Хаке не ездил сам.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт сен 11, 2012 04:16

grondek писал(а):
yurgenson писал(а):народ!

помогите с выбором -

245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q

255/65R16 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.

На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.
так а размер 255/65 не маловат на зиму???

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Вт сен 11, 2012 06:03

yurgenson писал(а):
grondek писал(а): две зимы катался на Хаккапелитте на Шниве. Пробег около 50 тык, половина по трассе. Очень понравилось как держат дорогу, как машинка ползет в горки в городах. За этот пробег потерял 3 шипа на 4 колесах в сумме.

На своего будущего Патра собираюсь брать именно Хаккапелитту 5.
так а размер 255/65 не маловат на зиму???
Вот тут я не подскажу, Патр меня еще ждет в автосалоне ) Но я для себя присматриваю максимальный из допустимых размеров: 245/70R16, потому что не хочу будущей рулежки с гарантищиками.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт сен 11, 2012 08:38

Volodya писал(а):подозреваю, что на льду и укатанном снегу Хакапелита будет лучше, а в снегу Купер, исходя из опыта езды на последнем и отзывах о первой, на Хаке не ездил сам.
на каком купере ездил и как впечатления? )))

Tehkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tehkor » Вт сен 11, 2012 08:48

Отъездил на Cooper Discoverer M+S 2 зимы, размер 265/75R16. Резина средняя, неплохо ведет себя в снегу и на заснеженных дорогах, но на малых скоростях (дворы, улицы городов), при неспешной езде, на шоссе поведение значительно хуже. Плохо справляется со льдом и накатом, на светофорах и подъемах постоянно приходится подключать передок для уверенного старта.
Вобщем, мне не понравилась, для себя буду брать Nokian Hakkapeliitta LT2, в том же размере.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт сен 11, 2012 15:31

Nomad писал(а):Этот размер (225/75) часто скидывают без пробега по 1000 руб. за колесо.
Nokian Hakkapeliitta LT2 за 9300/колесо скинут мне на заказ :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 11, 2012 19:57

Цена бешеная, тогда уж Cooper Maхх 235/85 за 6900 + шипы.

Отказываюсь от этих слов, сравнил ценники и протектор в собственном городе.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 12, 2012 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вт сен 11, 2012 22:45

Меньше 245/75-16 смысла брать вообще нет. Брать советую Нокиан Хаккапелита LT (light truck) - агрессивный рисунок и держит на зимней дороге отлично.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср сен 12, 2012 07:45

АлександрК писал(а):Меньше 245/75-16 смысла брать вообще нет. Брать советую Нокиан Хаккапелита LT (light truck) - агрессивный рисунок и держит на зимней дороге отлично.
согласен! но ЛТ Хакка уже снята с производства...

размер да, мин 245\75

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 10:10

Volodya писал(а):подозреваю, что на льду и укатанном снегу Хакапелита будет лучше, а в снегу Купер, исходя из опыта езды на последнем и отзывах о первой, на Хаке не ездил сам.
Даже не знаю какая резина кроме Хакки может так тормозить на льду в безвыходных ситуациях, иногда кажется что против законов физики :( . Возможно, из-за 14 дорожек шипов. У самого уже башка скоро взорвется нахрен: для снега нужен Goodyear Dura Trac, но в размере 255/85, для льда - Хакка LT 235/85, для елок и стекол - Купер Maxx. :suicide:

Какого хрена на корд Maхх-а не поставить шашки Dura Trac и ламели Хакки? Почему никто такой резины не делает? :twisted:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср сен 12, 2012 10:13

тогда это будет единственная шина которую все будут покупать

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 12, 2012 10:23

k19 писал(а):тогда это будет единственная шина которую все будут покупать
плюс мульён!!!! 8)
Только если такой резине не задрали бы цену выше десятки :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 10:32

Над этим вопросом куча народу в мире башку ломает, а производители как не делали зимней грязевой резины, так и не делают.

Вот показательная ветка, такие-же головоломки у Хаммеров, Роверов, пикапов, нивоводов и американцев:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82630

Уже отмел Купер S/T + шипы, Toyo MT + ламели + шипы, Mastercraft и, видимо, Hercules, т.к. он тоже вроде делается на Купере. Остается Хакка LT 235/85 или 265/75 и Goodyear Dura Trac в размере 285/75 + шипы как всесезонка (т.к. дорогая капец), а 285/75 лично мне нафиг не упал с двигателем 2.7 и штатной раздаткой, особенно с учетом обязательной покупки к такому размеру дисков ET0 за 11 штук.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 12, 2012 11:57

Пляяяяяя.... :(
А дюратрак в моем размере 13500 :o ....пять колес..... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Еще вот дженерал граббер, но vamp так и не ответил по глубине протектора и прочности боковин в сравнении с S/T.
Тоже шипуется и говорит,что вместо макса берут.
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 12, 2012 15:48

у меня ханкок динапро МТ. там отверстия под шипы есть... вот посмотрю как они зимой правда нешипованные

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 12, 2012 17:47

У двух интересовался.
Карова на льду.
Мягкости резины и дырок под шипы мало для зимы.
Шашки ещё должны ламелями посечены быть.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 12, 2012 18:18

yurgenson писал(а): на каком купере ездил и как впечатления? )))
Дисковерер МС, в снегу впечатления положительные, на асфальте тоже (даже одно лето откатал, шипы ещё остались), на льду тоже нормально, но вот боковое скольжение как-то слабо держит, как поставил два раза с трассы слетел за первую неделю, потом освоился ))) получается уже 4 зимы и лето откатал на них :) щас пятая будет, не знаю на сколько их хватит, но думаю если у Купера всё так ходит, то следующей резиной будет Cooper Махх всесезонно, плюс какая-нибудь грязевая для выездов (как Бигхорн скатаю :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср сен 12, 2012 18:46

У меня от купера МС обратные впечатления. Боковое скольжение держат неплохо. Если пошел чуть в занос то сбросить газ и машина выравнивается. А вот торможение на льду хотелось быть лучше. Даже проводил эксперимент на льду с водичкой - тормозной путь больше, чем радиус поворота на ПП.
В снегу вполне неплохо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 19:03

Заехал в пару магазинов, сравнил боковины, ламели, протектор Хакки SUV, Хакки LT, BFG A/T, Cooper S/T Maxx, BFG КМ2, Сooper STT

Ща пойду и застрелюсь нахрен.......
Боковины Хакки SUV нереально тонкие даже в максимальных размерах, Хакку LT можно сравнить с усиленным презервативом, на котором по бокам припиндюрено два колечка из резины шириной миллиметров пять и вылетом миллиметра 3, защита от бордюров, епт. :cry:, боковины BFG A/T мощнее боковин Хакки SUV раза в три, боковины Сooper STT эластичнее и чуть тоньше BFG A/T, боковины Maxx-а выдержат выстрел из дробовика с 30 метров, протектор Maxx-а на ледяной горе все-таки понесет, гнезд для шипов очень мало, протектор BFG KM2 понесет веселее Махха и STT. Протектор Хакк и этих МТ - как с разных планет, ни о каком сравнении на льду речи быть не может. Протектор BFG A/T под вопросом и без гнезд для шипов (какой умник привез без дырок - хз).

Капец полный.....

Скорее всего, Хакка LT 265/75 и снова на измене каждый выезд в лес :cry: или DuraTrac 265/75 + зверская ошиповка вместо ламелей Хакки, если снизят безумные ценники. У DuraTrac протектор значительно толще Хакки, рисунок снежный внедорожный, есть какие-никакие боковые грунтозацепы - защиты, ламелей в разы меньше Хакки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 19:13

TRUCKER писал(а):У двух интересовался.
Карова на льду.
Мягкости резины и дырок под шипы мало для зимы.
Шашки ещё должны ламелями посечены быть.

+ 1, с буханок снимают на зиму и ставят ярославку с шипами.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср сен 12, 2012 20:52

Скажите пожалуйста Хака ЛТ правда хорошая??? и действительно такая же крепкая бочина как например в Купере М С ЛТ ???

размер 245\75

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 21:52

yurgenson писал(а):Скажите пожалуйста Хака ЛТ правда хорошая??? и действительно такая же крепкая бочина как например в Купере М С ЛТ ???

размер 245\75
На льду? Могу в ноябре заснять с какой скоростью на ней Крузер ездит шестой сезон. Снег идет до 60 см, ямы не роет. Ко второму вопросу присоединяюсь, т.к. тут зимний Купер не найти в отличие от МТ/АТ, в котором он первый - второй номер.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср сен 12, 2012 22:07

Nomad писал(а):
yurgenson писал(а):Скажите пожалуйста Хака ЛТ правда хорошая??? и действительно такая же крепкая бочина как например в Купере М С ЛТ ???

размер 245\75
На льду? Могу в ноябре заснять с какой скоростью на ней Крузер ездит шестой сезон. Снег идет до 60 см, ямы не роет. Ко второму вопросу присоединяюсь, т.к. тут зимний Купер не найти в отличие от МТ/АТ, в котором он первый - второй номер.
Так по крепости бочины если сравнивать Хаку ЛТ и Купер М С ЛТ ???? на льду понятно всё!!! а вот как по перелеску будет??? мне скорости не надо, тем более зимой)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 12, 2012 22:17

На Купере М+С один раз занесло на 180 градусов. Благо дело было в поле на замерзшей грунтовке. Но там лед был под снежком тонким и сам(лед) ровный как стекло. Плюс только начала владеть Патриотом и по неопытности занесло. В дальнейшем заносов небыло. В снегу гребет нормально - прокладывал дорогу в январе до дачи , через колхозное поле - была и букса и посидели минут 10, но в раскачку везде сами выбирались. Зимой по трассе не гоняю в принципе - не зависит от марки машины. На асфальте купер ведет себя хорошо, но есть небольшая тяга к колеям, что в принципе меня особо не напрягает, т.к. уже привык и настроен на определенный тип вождения.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 22:21

Я порвал 4 Хакки SUV за 4 года плюс штук 25 проколов, потому и ломаю голову. Отец на Хакке LT проехал 55 000 км без проколов. Она прочнее SUV на 60 процентов, но боковины на ощуп все равно опасные для леса. Боковины LT 265/75 под Крузером-105 почти вертикальные (давление 2.2). У Хакки SUV 265/70 под Патриотом с таким-же давлением как спущенные. У Дюратрака тоже как спущенные.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 22:22

Ни разу не смог пустить Патриот в занос на Хакке, зад тупо не ведет вбок при буксе.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 13, 2012 03:03

я иногда в повороты ручником доворачиваю зимой, чтоб окружающие не обиделись когда со скоростью переборщу :) , а вообще Купер в заноc тоже тяжело срывался, снос переда раньше начинается :unknown: боковину я его два года не щупал (как вторые диски купил), помнится казалась она тонковатой, но мне и в Бигхорне тоже так казалось когда выбирал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 05:33

Я в прошлом году купил хаку LТ, ну и я в полном разочаровании. В снегу она плохо гребет, сказывается отсутствие мелких мягких боковых зацепов. Сравниваю с Хакой 2, которые у меня стояли на Шниве. Вполне может быть что я неправильно машиной пользуюсь, все таки вес машины разный. С другой стороны я не пробовал травить хаку LT, говорят сильно помогает.
Пример, на Шниве я копнул колесами ямку, машину можно остановить на гребне ямки чтобы обратно не свалиться в нее, а хака LT такого сделать не позволяет. если закопался и машина еще в раскачку движется, не факт что удастся вылезти из ямки с первого или второго раза. Резина не держит машину на гребне, жму на тормоз и машина скатывается в ямку которую только что накопал.
Поэтому конский ценник на шипованную по настоящему зимнюю резину полностью оправдан.
Колеса у меня в размере 235 /85 -16. Есть мнение что широкая резина хуже зимой, чем узкая и высокая, доля правды в этом есть , но по ситуации в глубоком снегу, лучше широкую - больше площадь зацепа со снегом, меньше букса. Этот год еще покатаюсь на хаке LT/а в следующем буду думать. Хака SUV -вот про что думаю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 08:45

В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика). Очень не нравится отсутствие боковых зацепов и крупных шашек, но такой резины просто нет на рынке. У LT боковины на 60 процентов прочнее обыных Хакк, ее естественно надо травить для паритета пятна контакта.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 09:44

В общем этой зимой попробую потравить.
Я прошлую зиму в рождество - проехал на дачу, а вот на старый новый год не получилось, сильно застрял, копался часа 2.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт сен 13, 2012 11:22

И какой же итог? )))) Конкретно Купер ЛТ и Хака ЛТ ?

Стоит ли переплачивать за Хаку?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт сен 13, 2012 11:36

Хотел отдельную тему создать, но отпишу здесь.
Купил второй(очередной) Патриот. Надо обуваться на зиму. Рыл инет, потрындел со знакомы автогонщиками, вобщем понял, что резина должна быть тонкой, эластичной с выраженым протектором. Под описание попадол купер дискаверер и Нокиа нордман. Купер резина достойная , стоял у друга на пикапе, нокия по рейтингам ЗР лучшачя в прошлом году резина.
Посколько ходил я 4 дня назад пешком, обежал все местные магазины. Ну в принципе нокиа есть , ценник 8700-10200, не семерка, семерка к нам в деревню года через 2 только доедет, купер - судя по рожам продавцов, это стыдное и незнакомое слово. Стоковые литые диски по 4000-4500.Продаж особо нет, но цены никто не опускает. ; колеса мне выходили от 47 тыр и выше, плюс ждать неделю. Шиномонтаж бесплатно, бонус типа. Такая торговля по русски. На просторах инета отрыл и то и другое, http://www.s-shina.ru/tyre/search/?auto ... rice_max=0 нокия+диски http://www.s-shina.ru/disk/search/?auto ... 650рублями. Позавчера забирал машину, и заодно загрузился резиной.
Мораль в том, что нам, жителям небольших городов наши торгаши все впариваю по двойной цене, даже если они плохо продают. Я уже одеваюсь на и-бэй всей семьей, осталось теперь машину там обувать.
Последний раз редактировалось Вишер Чт сен 13, 2012 12:26, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 11:51

нокия+диски 38650рублями.
Пришлите ссылку где такая халява есть.
Я тоже хочу

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 12:12

у нас максис шипованный 275\70прошлый год брал по 5600 вроде,диски с брянска литьё по 2700.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт сен 13, 2012 12:13

Воткнул в первый пост.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 12:16

Вот у меня что стояло на Шниве.
Всем рекомендую
Жаль что только в размере 245/75-16 и ценник почти 8 за штуку.
Она того стоит и я даже удивлен что еще есть в продаже.

Большое количество мелких ламелей позволяет даже не травить в глубоком снегу.
Шины Nokian Hakkapeliitta 2 Шип 245/75 R16 120/116Q
Изображение
Нашел на сайте и такой размер
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16 123/120Q
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт сен 13, 2012 16:36

Nomad писал(а):В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика).
А почему при 0.8 страшно? У вас какая резина зимняя и диски - ширина? Сам травлюсь 0.6-0.7 - разборты можно по пальцам пересчитать. По опыту, что-то у меня, все что до 1, это как то не сильно влияет. Вот ниже - это уже едет :-) Этой зимой при 0.3 разбортировался, совсем было грустно, снега много, бампером разгребал, а с таким давлением хоть как-то ехала. И то разбортировался уже в конце дороги, сам дурак, на выезде на радостях резко в последнем повороте рулем крутанул да еще газку прибавить попытался. Резина 255 хака и диски 8". Если диски поуже купить, думаю вообще проблем не должно быть если самому не лошить..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 16:55

В общем, получается Хакка LT2 265/75R16 по 8400 руб. + 200 руб. за доставку из Финляндии без предоплаты.
Буду ставить на диски 6.5, хотя они выгибают ее немного по центру.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 16:57

Хакка LT2 265/75R16 - Да не поедет она в снегу пока не стравишь!!!

Я нацелился найти
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт сен 13, 2012 17:10

Terminal писал(а):Хакка LT2 265/75R16 - Да не поедет она в снегу пока не стравишь!!!

Я нацелился найти
Nokian Hakkapeliitta 2 265/75 R16
Хакка ЛТ 235/85 в снегу не стравленная идет куда дальше 33-го бигхорна :D , проверено минувшей зимой, свидетелей куча, травить не приходилось, ну думаю вообще чума будет :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 13, 2012 17:12

Блин ну значит я на ней не умею ездить.
У меня именно хака именно ЛТ и в размере 235/85 -16.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 18:47

А зачм брать с финки хаку,если её делают у нас.в финке её уже давно не делают веть.Или разговор про бу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Чт сен 13, 2012 19:26

наша хака как сажа сам не ездил на ощупь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 13, 2012 19:33

финикам она тоже не нравилась по началу,теперь првыкли,тк другой нету.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт сен 13, 2012 19:47

Terminal писал(а):Блин ну значит я на ней не умею ездить.
У меня именно хака именно ЛТ и в размере 235/85 -16.
Внатяг по снегу действительно идет не очень, но если её раскрутить.... :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 21:12

luchsergey писал(а):А зачм брать с финки хаку,если её делают у нас.в финке её уже давно не делают веть.Или разговор про бу?
Я ее беру в Мурманске. До Финляндии 230 км, там она дешевле (даже русского производства), поэтому некоторые продавцы возят оттуда. Вианор толкает ее по 10900 руб, некоторые по 9600. Продавец честно сказал, что через месяц LT2 в Финляндии может быть и нашего производства.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 21:18

C.В. писал(а):
Nomad писал(а):В снегу Хакка SUV начинает ехать при давлении 1.5, переть при давлении 1.2, когда совсем плохо - 0.8 (страшно, но мне приклеивают покрышки к дискам диким количеством герметика).
А почему при 0.8 страшно? У вас какая резина зимняя и диски - ширина? Сам травлюсь 0.6-0.7 - разборты можно по пальцам пересчитать. По опыту, что-то у меня, все что до 1, это как то не сильно влияет. Вот ниже - это уже едет :-) Этой зимой при 0.3 разбортировался, совсем было грустно, снега много, бампером разгребал, а с таким давлением хоть как-то ехала. И то разбортировался уже в конце дороги, сам дурак, на выезде на радостях резко в последнем повороте рулем крутанул да еще газку прибавить попытался. Резина 255 хака и диски 8". Если диски поуже купить, думаю вообще проблем не должно быть если самому не лошить..
Езжу один, ресивера нет, замороженные колеи от ГАЗ-66, при разбортировке двух колес иногда идти на лыжах 80-90 км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 21:57

yurgenson писал(а):И какой же итог? )))) Конкретно Купер ЛТ и Хака ЛТ ?

Стоит ли переплачивать за Хаку?
ИМХО, на Кольском и в Карелии Хакка. :(
Направленный от центра рисунок (против заноса парт-тайма на заднем), отвод снежной каши, боковое сцепление на льду. Хакка ни разу не давала заноса заднего моста (часто можно ездить на заднем, у нас двигатель слабый), а вот по гребучести в снегу к SUV у меня претензии: Хакка-2 и LT гребла лучше. SUV лучше эвакуируется из засад, у нее тяга заднего хода больше переднего (очень грамотно, кстати, защита от дурака для нормальных людей, т.е. не владельцев УАЗов и им подобных). Хакка SUV тормозит на льду мощнее, чем разгоняется.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт сен 14, 2012 07:51

Nomad писал(а): Езжу один, ресивера нет, замороженные колеи от ГАЗ-66, при разбортировке двух колес иногда идти на лыжах 80-90 км.
Угу - замороженные колеи от 66-го это грустно, я то про снег... В колеях тоже бы так не травился. Чуть соскочил и все :( Рессивера тоже нет, но до 31-х колес, если оно слезло только с одной стороны, бортирую компрессором. Главное не лениться и тщательно обод очистить У меня viair 450. Его хватает. Хотя рессивер в планах.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт сен 14, 2012 08:17

Nomad писал(а):Над этим вопросом куча народу в мире башку ломает, а производители как не делали зимней грязевой резины, так и не делают.

Вот показательная ветка, такие-же головоломки у Хаммеров, Роверов, пикапов, нивоводов и американцев:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82630

Уже отмел Купер S/T + шипы, Toyo MT + ламели + шипы, Mastercraft и, видимо, Hercules, т.к. он тоже вроде делается на Купере. Остается Хакка LT 235/85 или 265/75 и Goodyear Dura Trac в размере 285/75 + шипы как всесезонка (т.к. дорогая капец), а 285/75 лично мне нафиг не упал с двигателем 2.7 и штатной раздаткой, особенно с учетом обязательной покупки к такому размеру дисков ET0 за 11 штук.
Тут в барахолке 285/75 нешипованный мишлен X-ice барыжится (есть и меньше размеры, типа новая, но год выпуска ХЗ, многие что-то бла-бла-бла говорят) по 5 тыр, диски- дороговасты да, чуть дешевле на уазбуке.

Мотор-раздатка это дело привычки. Я откатал, по пухляку более чем доволен. Пробивать иногда приходилось взад-вперед и качаясь на сцеплении по километру. Ничего не поджог.

С ледяными колеями не сталкивался. Обледенелые трассы и колея на них- спокойнее.

Имею Мнение Хрен Обоснуемое что зимняя шоссейка по снегу получше чем грязевая будет.

Уаз Нугуш
Изображение

Уаз Нугуш
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности